• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
S
Jack написал(а):
Это тридцатилетнее ведро, кто там что будет отслеживать?:)
Согласен, вероятность крайне мала. Но если кому-то конкретно нужно кого-то взять "за мягкое место", то им на возраст ведра без разницы. А уж в том, что тов. майор мониторит Авито, сомневаться не приходится.
 
Dmalmak написал(а):
Согласен, вероятность крайне мала. Но если кому-то конкретно нужно кого-то взять "за мягкое место", то им на возраст ведра без разницы. А уж в том, что тов. майор мониторит Авито, сомневаться не приходится.
ну да ну да. Майор не успевает телеграмм каналы мониторить.
А на вульвах того времени никакой маркировки окромя вина, номера двигателя и таблички под капотом не было.
 
Gluk написал(а):
ну да ну да. Майор не успевает телеграмм каналы мониторить.
А на вульвах того времени никакой маркировки окромя вина, номера двигателя и таблички под капотом не было.
На ремнях безопасности нет маркировки? На панели приборов (и большинстве пластика) ее тоже нет? Я не эксперт-криминалист, но знаю, что для установки/определения авто наличие маркировки ВИНа, двигателя и таблички не обязательно. Есть доп. маркировка, которая доступна криминалистам, но отсутствует в открытом доступе.
ЗЫ У Майора есть скрипты, которые уже активируют конкретных человеков. Плюс бывает "сезональность" проверок. А если номер продавца или IP уже где-то как-то плохо засветился, то за ним следят пристальней.
Повторюсь, все это ИМХО.
 
Dmalmak написал(а):
На ремнях безопасности нет маркировки? На панели приборов (и большинстве пластика) ее тоже нет? Я не эксперт-криминалист, но знаю, что для установки/определения авто наличие маркировки ВИНа, двигателя и таблички не обязательно. Есть доп. маркировка, которая доступна криминалистам, но отсутствует в открытом доступе.
ЗЫ У Майора есть скрипты, которые уже активируют конкретных человеков. Плюс бывает "сезональность" проверок. А если номер продавца или IP уже где-то как-то плохо засветился, то за ним следят пристальней.
Повторюсь, все это ИМХО.
У мну была в свое время 940. С синим салоном, который меня бесил.
Весь салон был заменен. Включая торпедо.
Не было там никаких маркировок.
 
Gluk написал(а):
Весь салон был заменен. Включая торпедо.
Не было там никаких маркировок.
Оффтоп
 
Номер детали был. И это всё. Как по нему определить вин?
Club Volvo. Ru - Volvo 960 Royal Limousine 2.9 ATClub Volvo. Ru - Volvo 960 Royal Limousine 2.9 AT
В те времена кроме как на стеклах маркировки даты производства не было нигде.
 
Gluk написал(а):
Номер детали был. И это всё. Как по нему определить вин?
На фото - обычные номера деталей по каталогу, но могут быть (не на всех деталях, а на тех, которые не предполагаются к замене) еще и уникальные номера деталей, которые нигде по общедоступным базам запчастей не бьются. Дата выпуска в виде круглого штампика (как на резине). Не знаю, как это выглядело на 940 (и где это искать), но на Р2 таких деталей уже достаточно много по салону/электронным блокам. На 940м могло тоже быть на деталях электроники (типа блока предохранителей), кожухе рулевой колонки или еще чем-то похожем.
[automerge]1693913265[/automerge]
А вот и пример с блоком предохранителей, как раз (это от 940й). Тут и дата и фиг-поймешь номер.
Club Volvo. Ru - Volvo 960 Royal Limousine 2.9 AT
 
Dmalmak написал(а):
На фото - обычные номера деталей по каталогу, но могут быть (не на всех деталях, а на тех, которые не предполагаются к замене) еще и уникальные номера деталей, которые нигде по общедоступным базам запчастей не бьются. Дата выпуска в виде круглого штампика (как на резине). Не знаю, как это выглядело на 940 (и где это искать), но на Р2 таких деталей уже достаточно много по салону/электронным блокам. На 940м могло тоже быть на деталях электроники (типа блока предохранителей), кожухе рулевой колонки или еще чем-то похожем.
И что же это "уникальный" номер даст? Он будет на всех аналогичных деталях одинаков, меняется только год и месяц выпуска. Для сыщика бесполезные данные. Индивидуальные номера только на наклейках делаются на блоках управления например.
 
Dmalmak написал(а):
фиг-поймешь номер.
Прям фиг поймешь?

12585996 Volvo OE блок предохранителей volvo 740 760 940 900 700​

Оригинальный номер: 12585996

Бренд: Volvo OE
[automerge]1693918610[/automerge]
Fatto написал(а):
Индивидуальные номера только на наклейках делаются на блоках управления например.
Возможно, но не факт. В те времена никаких иммобилайзеров не было. На моей 940 даже сигнализации штатной не было. Ключиком, как жигули открывалась. Только ключ был один, в отличии от жигулей :-)
 
Если она официально оформлена посольством в утиль, то, вероятнее всего, вопросы с таможней закрыты.
 
Gluk написал(а):
Прям фиг поймешь?
Речь шла о VIN-номере автомобиля, на который установлены эти части.
 
Griandrej написал(а):
Если она официально оформлена посольством в утиль, то, вероятнее всего, вопросы с таможней закрыты.
Машину находящуюся во временном ввозе, утилизировать очень сложно. Потому что там растаможка получается гораздо дороже, чем растаможка просто ввезенной машины. Насколько помню, там взимался депозит в размере максимальных таможенных платежей и каждый месяц снималось с него 3%. Если её все-таки удалось утилизировать, то должны быть документы с отметкой дипломатической таможни.
 
Fatto написал(а):
И что же это "уникальный" номер даст? Он будет на всех аналогичных деталях одинаков, меняется только год и месяц выпуска. Для сыщика бесполезные данные. Индивидуальные номера только на наклейках делаются на блоках управления например.
Повторюсь, не криминалист, поэтому могу и ошибаться. Не думал, что этот номер - это номер запчасти, но раз так - он не подходит. Но точно на машине есть детали, по которым оригинальный номер ВИН устанавливается. Блоки управления, блоки АБС, номер коробки, что-то еще (на подушках безопасности и ремнях номера тоже должны бы быть уникальные).
[automerge]1693923816[/automerge]
Gluk написал(а):
Прям фиг поймешь?
Тут не угадал, признаю. Хотя вот там еще 4 цифры, которые могут быть уникальны в комбинации с номером детали и тогда по базе данных производителям (запрос на завод) можно ВИН установить (если на момент производства система прослеживаемости работала адекватно и архивы доступны).
[automerge]1693923859[/automerge]
Тёмный написал(а):
Преувеличиваете вы способности товарищей майоров. :)
Эх, а так хотелось верить в то, что система МВД идет в ногу со временем. :(
 
Тёмный написал(а):
Речь шла о VIN-номере автомобиля, на который установлены эти части.
Еще раз
В те года нет никакой маркировки на деталях с привязкой к вину
Вот такой-же блок предохранителей с другого авто
Найди хоть одно отличие, кроме даты производства
Club Volvo. Ru - Volvo 960 Royal Limousine 2.9 AT
[automerge]1693924383[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Хотя вот там еще 4 цифры
Тоже не угадал
 
Vadim M написал(а):
Машину находящуюся во временном ввозе, утилизировать очень сложно. Потому что там растаможка получается гораздо дороже, чем растаможка просто ввезенной машины.
Не сложно и не дороже. Ровно та же самая растаможка. Не можешь вывезти - завершаешь процедуру временного ввоза. Для завершения, платишь необходимые платежи. Всё. Остальное формальности.
Не думаю, что машину утилизировали, а таможне пофиг. Тут и искать никого не надо - собственник известен. Так что, почти уверен, что таможенного криминала за этой машиной нет.
 
Griandrej написал(а):
Не сложно и не дороже. Ровно та же самая растаможка. Не можешь вывезти - завершаешь процедуру временного ввоза. Для завершения, платишь необходимые платежи. Всё. Остальное формальности.
Не думаю, что машину утилизировали, а таможне пофиг. Тут и искать никого не надо - собственник известен. Так что, почти уверен, что таможенного криминала за этой машиной нет.
Ее растаможить (если была на временном ввозе) не возможно же по текущим правилам? Как это в данном случае работает?
[automerge]1693928125[/automerge]
Gluk написал(а):
Тоже не угадал
Сдаюсь :) По тем деталям, где можно какие-то номера увидеть очевидно не получается уникальный номер найти. Но такая маркировка где-то точно есть и используется криминалистами. Возможно, она появилась на более свежих машинах, либо как Fatto выше написал, применялась на наклейках на ограниченном списке деталей.
 
Тёмный написал(а):
Преувеличиваете вы способности товарищей майоров.
эт точно, обычно этим лейтенанты занимаются, а у майора уже большая звезда )))
 
Dmalmak написал(а):
Ее растаможить (если была на временном ввозе) не возможно же по текущим правилам? Как это в данном случае работает?
[automerge]1693928125[/automerge]

Сдаюсь :) По тем деталям, где можно какие-то номера увидеть очевидно не получается уникальный номер найти. Но такая маркировка где-то точно есть и используется криминалистами. Возможно, она появилась на более свежих машинах, либо как Fatto выше написал, применялась на наклейках на ограниченном списке деталей.
Хватит смотреть Шелкова :-)
 
Dmalmak написал(а):
Ее растаможить (если была на временном ввозе) не возможно же по текущим правилам? Как это в данном случае работает?
После окончания срока временного ввоза таможня готовит требование об уплате и высылает его собственнику, который ввёз автомобиль. Поэтому, я не думаю, что таможня до сих пор чего-то ждала или ей не удалось установить собственника этого автомобиля, учитывая, что он консульский. Скорее всего, между консульством и таможней все вопросы закрыты. Возможно, на тот момент утилизация позволяла закрыть временный ввоз по каким-то льготным ставкам. Иначе как-то не видно смысла платить растаможку и оставлять здесь автомобиль - дешевле вывезти.

Если же допустить, что автомобиль до сих пор разыскивается, как не вывезенный, то, скорее всего он уже никому не интересен. Если не ошибаюсь, то срок взыскания таможенных платежей составляет три года. Если за три года не сумели взыскать, уже и не взыщут.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу