Приветствую! Volvo пока нет, но будет) Вопрос - какой из?

Вы смотрите тему:
Приветствую! Volvo пока нет, но будет) Вопрос - какой из?

O

OlgaB

Регистрация
16 октября 2020
Сообщения
12
Марка машины
BMW
Модель Volvo
XC60
Модель
X3
Регион
Москва
Уж не знаю, в тот ли я раздел попала, но раз в Вольво я новичок - пусть будет здесь)

Я на пороге приобретения Вольво.
Машина нравится внешне, по отзывам друзей-пользователей. На тест-драйв еще не ездила, но планирую. Вряд ли разочаруюсь.

Вопрос у меня к опытным - на что ориентироваться? ХС60 или ХС90?

С 2014го езжу на БМВ Х3 (дизель, 2 литра). Езжу много и с удовольствием (эх, если бы не пандемия....))
Машина беспроблемная и, по большому счету, менять ее - блажь, но я хочу новую машину со всяким "изюмом" - люк, какая-нибудь проекция а лобовое и прочие не обязательные, но приятные ништяки.

ХС60 по размеру сопоставима с Х3 - казалось бы, бери да радуйся
Одно "но". У меня есть хобби, которое требует периодических выездов на бездорожье (ну не прям чтобы болота и топь, но вполне себе размытые поля с большой колейностью, например). И в связи с этим у меня вопрос к бывалым - ХС90 намного ли проходимей? Или тут размер не имеет значения?

Да, вопрос, вероятно, наивный, но все таки. Если меня по всем остальным параметрам устраивает ХС60, стоит ли заглядываться на ХС90 только из-за ожидания бОльшей проходимости?
Купив ХС90 в чем я еще выиграю по отношению к ХС60 (ну, кроме очевидных вещей типа объема багажника)?

Заранее благодарю ;)
 
@Gennadey, ничуть не больше. При гарантийной машине условные затраты - ТО, страховка, топливо. Насколтко я понимаю, Вольво по КАСКО выигрывает у всех, ТО и топливо - как у всех, статистика поломок гарантийной машины Волтво - даже не в первой десятке.
 
liner написал(а):
@Gennadey, ничуть не больше. При гарантийной машине условные затраты - ТО, страховка, топливо. Насколтко я понимаю, Вольво по КАСКО выигрывает у всех, ТО и топливо - как у всех, статистика поломок гарантийной машины Волтво - даже не в первой десятке.
Возможно... Все выводы делаю из личного опыта...на бмв просто ездил до 200 тыс, и даже забывал что ее надо обслуживать))) на Вольво об этом помнишь всегда)))
 
@Gennadey, ой, ну вот прямо 200 тыс в полиэтилене, ни грм, ни ступиц. Но я Вам, как Джентльмену безусловно, верю:)
[automerge]1602918298[/automerge]
Я про Тахо то же самое говорил, "вечная железная машина", 214 тыс проехали. А так вспомнишь, содрогнешься: амортизаторы, подвеска, пневма задней блокировки, топливный насос пару раз. А так да, конечно, жто же не машина виновата, а беспощадная эксплуатация и 40 тыс в год 5 лет подряд. А так-то машина надежная:)
 
OlgaB написал(а):
эх.... и 90-я тоже?
рушите мои мечты)
Вы по адресу пришли. Сейчас вас быстро отговорят от Вольво :bugoga:
 
@Gennadey, так если машина ходит и изнашивается предсказуемо и очевидно, ну типа, колодки-масло-ремни-подвеска и не подкидывает непонятных случаев, требуюших форума, то и спрашивать нечего. Я тоже еа vw форумах не шарюсь, спросил пару раз про обновление навигации и почему подвеска такая сыпучая, получил ответ, что сам мудак, сразу разобрался:)
 
liner написал(а):
обновление навигации
Во, а чо, чо ответили?
Я до нее ещё не добрался. Это реально обновить?
 
Обратите внимание, кстати, на форуме нашем почти нет вопросов по новой платформе SPA, хотя машины уже перевалили 5-летний рубеж. Видать, Вольво хорошо спроектированы на новой платформе: ходят и обслуживаются, вот и вопросов нет.
[automerge]1602922663[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Во, а чо, чо ответили?
Я до нее ещё не добрался. Это реально обновить?
Так я же написал, что ответили:))
А если без шуток, то ответили, что а) нужно к шаманам или официалвм, там как -то неочевидно обновляется. И б) вчера звонил официалам, 2200 руб, полчаса работы.
 
Gennadey написал(а):
на бмв просто ездил до 200 тыс, и даже забывал что ее надо обслуживать))) на Вольво об этом помнишь всегда)))
Враки. Про Вольво до 200 я писал уже в соседней теме.


liner написал(а):
Обратите внимание, кстати, на форуме нашем почти нет вопросов по новой платформе SPA, хотя машины уже перевалили 5-летний рубеж
Тоже обращал внимание на сей факт.
 
Maeglin написал(а):
Да их просто мало еще, с Р3 такая же история была. :)
Так что, ещё лет 10 ждать, когда вопросы пойдут? :)
 
Чтоб не ошибиться нужно брать 60 и 90. Скоро обещают 100.
 
OlgaB написал(а):
С 2014го езжу на БМВ Х3 (дизель, 2 литра). Езжу много и с удовольствием (эх, если бы не пандемия....))
Машина беспроблемная и, по большому счету, менять ее - блажь, но я хочу новую машину со всяким "изюмом" - люк, какая-нибудь проекция а лобовое и прочие не обязательные, но приятные ништяки.
Имхо, всё это как раз у БМВ лучше сделано.
Вопрос в деньгах.
Машина нравится внешне, по отзывам друзей-пользователей. На тест-драйв еще не ездила, но планирую. Вряд ли разочаруюсь.
Мне кажется после симбиоза ZF с БМВ, Aisin + Volvo удивит приятными пинками под жопу и заметными переключениями передач.
Вольво в плюс то, как Халдекс настроен:


Вольво себя очень неплохо показывает в этих роликах даже в сравнении с именитым Кваттро, правда на А4 Allroad стоит Ultra.
 
Последнее редактирование:
ХС60 - территория стиля)
 
@OlgaB, как многолетний лендроверовод что для грязи универсальней машины нет, но новый Discovery 5 это ужас ужасный. Последний правильный внедорожник это Discovery4. Если есть время и возможность, подождите выхода в продажу Defender от Landrovera. Это огонь будет. А так проходимость решают хорошие колёса. Можно брать на зубастой резине типа General grabber. кто то скажет что она шумная, но поверьте внутри LR вы это шум не услышите Кроме как на скоростях свыше 140.
 
Как вы хитро зашли....Никто и опомниться не успел, как вы всех запутали своим каверзным вопросом... А ведь добропорядочные люди начинают с фоток в купальнике.....
ВЭЛКАМ!
 
@DIMSON, здесь теперь каждый второй так заходит, и ладно если так, а то первый пост и сразу или продам "ведро за дорого" или "куплю в идеале" задаром....
Griandrej написал(а):
Враки. Про Вольво до 200 я писал уже в соседней теме.
Ну можно писать, а можно ездить))) и смыл мне врать?!
За двадцать лет качество машин сильно изменилась, а мы все спорим. Я и на s80 накатывал по 300 тыс и не особо тратился, но это были машины 2001-2005 года...и взял хс60 после БМВ, думая что качество осталось прежним....но все уже не так радужно (((
И да, на 60ке я уже тоже накатал 200, но вложений по сравнению с бмв, в два раза больше, но если честно, не "вложения" напрягают, а состояние постоянного контроля....егр, муфта генератора, ремень, халдекс, радиаторы, факусима, и т.д...

@OlgaB, что в итоге взяли? Или "порог" ещё не переступили?
 
Gennadey написал(а):
а состояние постоянного контроля....егр, муфта генератора, ремень, халдекс, радиаторы, факусима, и т.д...
Странно. Ничего из перечисленного не напрягает. Я не говорю, что БМВ плохая машина, но она куда сложнее и уже одно это увеличивает вероятность проблем.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Alvish
Ответы
21
Просмотры
2K
Alvish
Сверху Снизу