• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

Вы смотрите тему:
Продам Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
miiit написал(а):
В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то :read:

Перфорация есть, вентиляции нет!!! А это две большие разницы!!
 
@miiit написал(а):
В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то
Так это перфорация. Разве там есть вентиляция?

----------
Hanoric, Опередил
 
miiit написал(а):
В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то :read:

INSCRIPTION PACK Summum

Этот пакет включает:

Электропривод пассажирского сидения, Административная опция Inscription, Отделка верхней части передней панели кожей, Inscription, GF1T Бежевого цвета в бежевом интерьере, бежевый потолок, Отделка салона "COPPER DAWN"

Административная опция Inscription

Расширенная опция Inscription включает в себя: - Увеличенная площадь поверхностей из мягкой кожи: спинки сидений, подголовники, центральный подлокотник - Вышитый логотип Inscription на передних подголовниках - Роскошные коврики Inscription со вставками - Накладки порогом Inscription с логотипом

Отделка верхней части передней панели кожей, Inscription

нету на CX60 вентиляции. Впрочем как и обычно нету ничего, кроме пустого барабана и D3, сколько не смотрел б/у XC60 - все такое УГ, одна из самых пафосных опций - это VOC, да кожаный салон, ибо 70% с тряпкой :facepalm
Реально народ покупает только "корпус" и то на каких-нибудь уродливых 16 или 17 дисках, уродующих внешний вид авто.
 

А это не ваша машина в публикациях (http://www.zr.ru/content/articles/428272-volvo_s60_v_detalah_chto_predlagajut_dilery/), уж больно сочетание цвет / комплектация редкие? :)

----------

Dr_Fred написал(а):
нету на CX60 вентиляции. Впрочем как и обычно нету ничего, кроме пустого барабана и D3, сколько не смотрел б/у XC60 - все такое УГ, одна из самых пафосных опций - это VOC, да кожаный салон, ибо 70% с тряпкой :facepalm
Реально народ покупает только "корпус" и то на каких-нибудь уродливых 16 или 17 дисках, уродующих внешний вид авто.

Но вот не надо :)...

1)На ХС60 "17 диски идут в базе - (раньше, например, шли Segin), "16 даже не встают :facepalm
2) Тряпок было много только на машинах 2010-начала 2011 гг ввиду кризиса и небольших продаж, тогда и начали продаваться упрощенные комплектации с Powershift.
3) В 2012-2014 гг упор был на упакованные Momentum и Summum ввиду небольшой разницы в цене и потребности премиума в "коже".
 
Последнее редактирование:
Эх через месяц забрал бы без торга, но боюсь не дождется она меня:facepalm
 
Alfa Romeo написал(а):
Действительно странно. А под какие две кнопки на центральной консоли 2 заглушки стоят, что там еще может быть? Просто интересно


Tapatalk

Интернет и ограничение скорости на спуске (последнее у XC60 и XC70)
 
Hanoric написал(а):
А это не ваша машина в публикациях (http://www.zr.ru/content/articles/428272-volvo_s60_v_detalah_chto_predlagajut_dilery/), уж больно сочетание цвет / комплектация редкие? :)
99%, что моя.
Конечно VINа и полностью номера не видно, но вот эти 2 фотки навивают на мысль, что это именно она:
Club Volvo. Ru - Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.
Club Volvo. Ru - Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

1. Госномер на ней как раз был c OO в коцне и 190 регион.
2. Статья от апреля 2012 года, с учета от Вольво Карз моя была снята где-то в конце июня, покупал с пробегом где-то 5300-5500 +/-.

По комплектухе - 100% совпадает.


Hanoric написал(а):
Но вот не надо :)...
1) На ХС60 "17 диски идут в базе - (раньше, например, шли Segin), "16 даже не встают :facepalm
2) Тряпок было много только на машинах 2010-начала 2011 гг ввиду кризиса и небольших продаж, тогда и начали продаваться упрощенные комплектации с Powershift.
3) В 2012-2014 гг упор был на упакованные Momentum и Summum ввиду небольшой разницы в цене и потребности премиума в "коже".
Ну я смотрел как рах в 2012 году либо S60, либо XC60 для супруги, все до единого XC60 были "пустотыми" и большая часть тряпочная :(
Сейчас в январе 2015 года тоже смотрели на замену S60 как вариант XC60 2013-2014 года, естественно интересовало только в полностью идентичной S60 комплектации, + панорама, электробагажником, также регулируемой подвеской, ACC, BLIS и прочие пироги, не было ни в 2011, ни в начале 2015 ни одной машины, хотя бы с половиной данных опций и чтобы минимум Т5, а лучше Т6, ибо тяжелая.

Все - стандартно УГ 180-215 л.с. неедуших и пустышки.

Да, собственно, и сейчас ничего не поменялось :)))
1. Дорестайл.
2. Рестайл.

Найдите хотя бы 1 с панорамой? :)

P.S. Хотя не, нашел аж 3 штуки с панорамой, все тупорылые дизеля 181 л.с..
Одну только более менее по комплектухе похожую нашел, но 215 лыс, нету люка, уродские колесья 17-ые... фу.
Как можно меньше ''20 на такого уровня кроссоверы ставить :(
 
Последнее редактирование:
miron78 написал(а):
Эх через месяц забрал бы без торга, но боюсь не дождется она меня:facepalm
Ну пишите, если будет интересно, не факт, что продастся, да и я уеду на недели полторы-две в конце июля-начале августа, в это время 100% не продастся :)

Hanoric написал(а):
Интернет и ограничение скорости на спуске (последнее у XC60 и XC70)
Спасибо, что просветили, тоже всегда интересовало, что там еще может быть :)
 
Последнее редактирование:
Dr_Fred написал(а):
Ну пишите, если будет интересно, не факт, что продастся, да и я уеду на недели полторы-две в конце июля-начале августа, в это время 100% не продастся :)

Окей. Я сам из СПб и по разным причинам сейчас не могу приехать за покупкой, а ближе к концу августа самое то.
 
Отличный корч! Сам сейчас столкнулся с поисках норм комплектухи на хс90, короче беда из 20 машин нашел одну Executive и та с дубликатом птс и хозяин в итоге вообще передумал( сказал два звонка за день -поперло- поставлю дороже), а прайс был 950 за 07 год
 
Барада написал(а):
нашел одну Executive и та с дубликатом птс
Ну формально дубликат ПТС сейчас уже не такая смертельная тема, как ранее, главное, чтобы были ксерокопии старого.
Вполне вероятно, что могло закончиться место, как из-за смены собственников, так и за смены номеров, к примеру.
Например: купил новую машину, повесил на нее свои номера, потом продаешь через пару лет, снимаешь свои номера, вешаешь "из очереди" - это 2 поля из 5 в ПТС уже в минусе.... даже если вы первый хозяин, продаете второму - уже 3 запись, если он также делает процедуру замену номеров - все, здрасьте, дубликат .... хотя сейчас, слава богу, вроде не ставят по такой причине штамп "ДУБЛИКАТ", лет 5 назад полюбас хреначили штампик.
Но отнестись настороженно когда чисто со штампом дубликат и выдано взамен утерянного и нету скана/копии старого ПТС - стоит.
 
Dr_Fred, по дубликату решили и ксерокопию нашли, но чел неадекват вообще:facepalm
 
Барада написал(а):
Dr_Fred, по дубликату решили и ксерокопию нашли, но чел неадекват вообще:facepalm
Бывает и такое, реально сейчас ну ооочень много невменяемых людей стало :(
 
Dr_Fred написал(а):
99%, что моя.
Конечно VINа и полностью номера не видно, но вот эти 2 фотки навивают на мысль, что это именно она:
Посмотреть вложение 244094
Посмотреть вложение 244095

1. Госномер на ней как раз был c OO в коцне и 190 регион.
2. Статья от апреля 2012 года, с учета от Вольво Карз моя была снята где-то в конце июня, покупал с пробегом где-то 5300-5500 +/-.

По комплектухе - 100% совпадает.



Ну я смотрел как рах в 2012 году либо S60, либо XC60 для супруги, все до единого XC60 были "пустотыми" и большая часть тряпочная :(
Сейчас в январе 2015 года тоже смотрели на замену S60 как вариант XC60 2013-2014 года, естественно интересовало только в полностью идентичной S60 комплектации, + панорама, электробагажником, также регулируемой подвеской, ACC, BLIS и прочие пироги, не было ни в 2011, ни в начале 2015 ни одной машины, хотя бы с половиной данных опций и чтобы минимум Т5, а лучше Т6, ибо тяжелая.

Все - стандартно УГ 180-215 л.с. неедуших и пустышки.

Да, собственно, и сейчас ничего не поменялось :)))
1. Дорестайл.
2. Рестайл.

Найдите хотя бы 1 с панорамой? :)

P.S. Хотя не, нашел аж 3 штуки с панорамой, все тупорылые дизеля 181 л.с..
Одну только более менее по комплектухе похожую нашел, но 215 лыс, нету люка, уродские колесья 17-ые... фу.
Как можно меньше ''20 на такого уровня кроссоверы ставить :(

Ща буду комментировать, у меня уже 3-ая вольва, и последние 8 лет езжу только на них :), да и сам люблю комплектации "жирные":

1. Комплектации, как у вас, бывают из пресс - парка или из тест - парка (за редким исключением). Очень редко, кто покупает подобные машины для себя. Ввиду высокой стоимости опций у Volvo (как и у всех в премиуме или псевдо премиуме - терпеть не могу эти "понятия" :)) и отсутствия "статусности марки" среди "пацанов", а также быстрого падения стоимости автомобилей на вторичке, они пользуются исключительно ограниченным спросом при первичной продаже. Дилеры подобные автомобили не держат на складах и завозят только под заказ. Сам же (как и Leo, Vaucher :) и прочие любители марки) всегда ищу подобные комплектации.

2. Бензинки полноприводные до 2014 года были только 3-х литровые. XC60 по подвеске не нужен этот двигатель - он избыточен (ну не умеет Вольва так ехать как БМВ, но ее ценность в другом), а в городе ест она с ним 20+. 3.0 был существенно дороже всех дизелей при покупке, при этом на вторичке его продать крайне тяжело (в том числе ввиду и повышенного транспортного налога). При этом с чипом (при 245 л.с. и 450 момента) XC60 ездит крайне приятно. Полка момента дает о себе знать.

3. Люк - я тоже сначала хотел с люком. Узнал у VCR, что ежегодно продавалось с люком не более 50-60 машин, а это 1%, от продаж. Люк до повышения стоимости стоил около 70 тыс. Кстати, у БМВ X3 (F25) попробуйте тоже найти люк, особенно на всем что меньше 3 литров (бенз или дизель) :)

4. BLIS, ACC - не продвигались дилерами, при этом стоили космических денег.

5. Регулируемая подвеска - сам изначально искал с ней. Покатался, попробовал. Вердикт следующий - такого эффекта, как на седанах на XC60 она не дает (в том числе и ввиду высокого профиля шин), при этом в ремонте существенно дороже и при следующей продаже будет вызывать лишь вопросы.

6. По колесам - 19, как у меня, на XC60 это уже предел. Имхо. При 20+ за город лучше не выезжать. :)

----------

:) Я еще Premium sound забыл. Все хорошо, но таких машин нет - это теория (Буга-га :))
 
Последнее редактирование:
Барада написал(а):
Отличный корч! Сам сейчас столкнулся с поисках норм комплектухи на хс90, короче беда из 20 машин нашел одну Executive и та с дубликатом птс и хозяин в итоге вообще передумал( сказал два звонка за день -поперло- поставлю дороже), а прайс был 950 за 07 год

а был ли экзекьютив в 07 году?
 
@little написал(а):
Так это перфорация. Разве там есть вентиляция?
:dn Там что вентилятор что ли? :) Оно само или где кнопка есть в S80?
 
miiit написал(а):
:dn Там что вентилятор что ли? :) Оно само или где кнопка есть в S80?

Вентиляции нет и точка )))
 
Hanoric написал(а):
Ща буду комментировать, у меня уже 3-ая вольва, и последние 8 лет езжу только на них :), да и сам люблю комплектации "жирные":
У нас это была 2-ая, C30 и S60 .. ну еще можно Saab 9-3 дорестайлинговый сюда подтянуть, шикарный агрегат даже сейчас :)))

Hanoric написал(а):
1. Комплектации, как у вас, бывают из пресс - парка или из тест - парка (за редким исключением). Очень редко, кто покупает подобные машины для себя. Ввиду высокой стоимости опций у Volvo (как и у всех в премиуме или псевдо премиуме - терпеть не могу эти "понятия" :)) и отсутствия "статусности марки" среди "пацанов", а также быстрого падения стоимости автомобилей на вторичке, они пользуются исключительно ограниченным спросом при первичной продаже. Дилеры подобные автомобили не держат на складах и завозят только под заказ. Сам же (как и Leo, Vaucher :) и прочие любители марки) всегда ищу подобные комплектации.
Волею судеб, у меня в семье уже 3 машины разных марок в подряд - чисто представительские шоукары на полном списке опций (S60, Audi Q5, BMW X5 F15), еще чуть было не затесался Туарег, но прошел мимо :)
Аналогичные машины действительно "с рук" от 1 покупателя встречаются чрезвычайно редко в свете их реальной дороговизны и, конечно же, это в 99% - это заказные позиции, но они бывают. Не все богатые дяди и тети любят "корпуса", а внутри барабан как по ТТХ, так и по комплектухе полное гумно, хотя повторюсь, это действительно редкость.
Volvo действительно так называемый "псевдо премиум" среди патсанов, но кто сталкивался с вольвой - думаю мало пожалел, машина полностью стоит своих денег.

Hanoric написал(а):
2. Бензинки полноприводные до 2014 года были только 3-х литровые. XC60 по подвеске не нужен этот двигатель - он избыточен (ну не умеет Вольва так ехать как БМВ, но ее ценность в другом), а в городе ест она с ним 20+. 3.0 был существенно дороже всех дизелей при покупке, при этом на вторичке его продать крайне тяжело (в том числе ввиду и повышенного транспортного налога). При этом с чипом (при 245 л.с. и 450 момента) XC60 ездит крайне приятно. Полка момента дает о себе знать.
Для XC60 не избыточен ,а как раз самое оно, единственный минус - это налог :(
Хотя 90% кто на них ездит - томно тошнит в левом ряду, впрочем быстрее их машины и не позволяют, а им и не надо.
Пока машина на гарантии - ее толком не чипанешь, заметят - слет с гарантии нафиг :(
450 момента после чип-тюнинга (кстати, вроде 500, а не 450) - это копейки тоже, та же Q5 c 240 дизельными лошадями в базе имеет 500 нм, после чипа уже где-то 280 л.с. и 590 момента, Х5 3 литровый дизель (унылое гавно, кстати) 258 л.с. и 560 момента в базе, после чипа - 320 и 650.
Это уже посущественнее, чем 450 на тех же лошадях, хотя вот вижу есть и варианты с 215 до 275 раскачегарить и 536 момента, но це уже сыкотно с 2.4 литров снимать, сильно лучше 8 сек оно не поедет, а это все равно докуя :)

Hanoric написал(а):
3. Люк - я тоже сначала хотел с люком. Узнал у VCR, что ежегодно продавалось с люком не более 50-60 машин, а это 1%, от продаж. Люк до повышения стоимости стоил около 70 тыс. Кстати, у БМВ X3 (F25) попробуйте тоже найти люк, особенно на всем что меньше 3 литров (бенз или дизель) :)
Ну 1% от продаж - это проблема нищебродов, кто покупает "корпуса", надо искать правильную машину, сейчас у супруги 530xD долбаная калининградская типа в фуле, нету там люка кейлес гоу - пипец люто унылый, не уютно смотреть в потолок без панорамы или хотя бы люка, это огромный плюс и шикарная тема, да, в реальности - ни разу в жизни его не открывал и не буду (хотя вру, по пьяни пару раз высовывался, орал песни), но его функционал именно в "стеклянной дырке" в крыше, особенно на почти весь салон в случае с панорамой, не более.
Ессо на всех машинах "переходного уровня", коей является и Х3 - 80% комплектаций ваще на тряпке, типа хочу Х5, но бабла нет .а это вроде то же самое, но маленькое, в зеркале заднего вида выглядит почти так же и пофиг, что галоген в фарах :)

Hanoric написал(а):
4. BLIS, ACC - не продвигались дилерами, при этом стоили космических денег.
Ну BLIS реально стоит на многих машинах, даже чуть ли не с тряпкой в салоне :) Не могу сказать, что нужная опция. Скорее удобна для тех, кто не умеет смотреть в зеркала, кто умеет - не функционально, я даже не замечаю что там моргает или нет, просто использую зеркала по назначению.
ACC - реально лютая редкость, но вот на 3-ье машине в подряд он есть, ооочень удобная опция, ОЧЕНЬ. Удобнее ее только Auto Stop (Hill Holder), ну и еще несколько названий имеет в разных марках, в основном у немцев, на сколько знаю. Функционал - не надо на светофорах, в пробках держать ногу на тормозе, остановился, ногу убрал, машина стоит, нажал газ - поехала. Грубо говоря, авторучник.

Hanoric написал(а):
5. Регулируемая подвеска - сам изначально искал с ней. Покатался, попробовал. Вердикт следующий - такого эффекта, как на седанах на XC60 она не дает (в том числе и ввиду высокого профиля шин), при этом в ремонте существенно дороже и при следующей продаже будет вызывать лишь вопросы.
Ну при продаже скорее всего вопросов не вызовет, там особо нечему ломаться, это всего лишь аммортизаторы с управляемой жесткостью, они либо работают, либо умерли, да, стоят раза в 3-4 дороже обычных, это минус. остальное - все программное изменение работы коробки и двигателя, а-ля мелкий чип-тюнинг от производителя :)

Hanoric написал(а):
6. По колесам - 19, как у меня, на XC60 это уже предел. Имхо. При 20+ за город лучше не выезжать. :)
19 - это фу, честно говорю :) Не менее 20 должно быть, 19 - это для седана:

Club Volvo. Ru - Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

По поводу "за город не выезжать" - это байки ровно тех, кто на них никогда не ездил, 275/40/20 - откатал на таких уже 2 машины и суммарно лет 8, нареканий не имею, сейчас уже 3-ий месяц катаюсь на '21 с профилем 30 - разницы никакой. Машина хоть управляться начинает на низком профиле, а не заваливаться на подгибающихся в поворотах "валиках" 50 профиля и более, а уж не дай бог 60 - это ваще ад.
И ВСЕГДА большие катки только украшают авто.

Вот вопрос, на какую из этих машин визуально "встанет"?

Club Volvo. Ru - Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

Я думаю, что ответ очевиден.

Hanoric написал(а):
:) Я еще Premium sound забыл. Все хорошо, но таких машин нет - это теория (Буга-га :))
Эта опция для меня глубоко фиолетово, кроме радио - никогда ничего не слушаю, а оно и на Mystery отлично играть будет :)
Все почему-то дрочат на хорошую музыку далеко не являясь меломанами и обладателями абсолютного слуха, больше пафоса и понтов :)
 
Последнее редактирование:
жоска(с) 8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
ivan.ekb
Последнее сообщение: Bisquito13
Ответы
6
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу