H
Hanoric
0
- Регистрация
- 5 Март 2011
- Сообщения
- 316
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Артем
miiit написал(а):В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то![]()
Перфорация есть, вентиляции нет!!! А это две большие разницы!!
miiit написал(а):В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то![]()
Так это перфорация. Разве там есть вентиляция?@miiit написал(а):В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то
miiit написал(а):В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то![]()
INSCRIPTION PACK Summum
Этот пакет включает:
Электропривод пассажирского сидения, Административная опция Inscription, Отделка верхней части передней панели кожей, Inscription, GF1T Бежевого цвета в бежевом интерьере, бежевый потолок, Отделка салона "COPPER DAWN"
Административная опция Inscription
Расширенная опция Inscription включает в себя: - Увеличенная площадь поверхностей из мягкой кожи: спинки сидений, подголовники, центральный подлокотник - Вышитый логотип Inscription на передних подголовниках - Роскошные коврики Inscription со вставками - Накладки порогом Inscription с логотипом
Отделка верхней части передней панели кожей, Inscription
Dr_Fred написал(а):нету на CX60 вентиляции. Впрочем как и обычно нету ничего, кроме пустого барабана и D3, сколько не смотрел б/у XC60 - все такое УГ, одна из самых пафосных опций - это VOC, да кожаный салон, ибо 70% с тряпкой :facepalm
Реально народ покупает только "корпус" и то на каких-нибудь уродливых 16 или 17 дисках, уродующих внешний вид авто.
Alfa Romeo написал(а):Действительно странно. А под какие две кнопки на центральной консоли 2 заглушки стоят, что там еще может быть? Просто интересно
Tapatalk
99%, что моя.Hanoric написал(а):А это не ваша машина в публикациях (http://www.zr.ru/content/articles/428272-volvo_s60_v_detalah_chto_predlagajut_dilery/), уж больно сочетание цвет / комплектация редкие?![]()
Ну я смотрел как рах в 2012 году либо S60, либо XC60 для супруги, все до единого XC60 были "пустотыми" и большая часть тряпочнаяHanoric написал(а):Но вот не надо...
1) На ХС60 "17 диски идут в базе - (раньше, например, шли Segin), "16 даже не встают :facepalm
2) Тряпок было много только на машинах 2010-начала 2011 гг ввиду кризиса и небольших продаж, тогда и начали продаваться упрощенные комплектации с Powershift.
3) В 2012-2014 гг упор был на упакованные Momentum и Summum ввиду небольшой разницы в цене и потребности премиума в "коже".
Ну пишите, если будет интересно, не факт, что продастся, да и я уеду на недели полторы-две в конце июля-начале августа, в это время 100% не продастсяmiron78 написал(а):Эх через месяц забрал бы без торга, но боюсь не дождется она меня:facepalm
Спасибо, что просветили, тоже всегда интересовало, что там еще может бытьHanoric написал(а):Интернет и ограничение скорости на спуске (последнее у XC60 и XC70)
Dr_Fred написал(а):Ну пишите, если будет интересно, не факт, что продастся, да и я уеду на недели полторы-две в конце июля-начале августа, в это время 100% не продастся
Окей. Я сам из СПб и по разным причинам сейчас не могу приехать за покупкой, а ближе к концу августа самое то.
Ну формально дубликат ПТС сейчас уже не такая смертельная тема, как ранее, главное, чтобы были ксерокопии старого.Барада написал(а):нашел одну Executive и та с дубликатом птс
Бывает и такое, реально сейчас ну ооочень много невменяемых людей сталоБарада написал(а):Dr_Fred, по дубликату решили и ксерокопию нашли, но чел неадекват вообще:facepalm
Dr_Fred написал(а):99%, что моя.
Конечно VINа и полностью номера не видно, но вот эти 2 фотки навивают на мысль, что это именно она:
Посмотреть вложение 244094
Посмотреть вложение 244095
1. Госномер на ней как раз был c OO в коцне и 190 регион.
2. Статья от апреля 2012 года, с учета от Вольво Карз моя была снята где-то в конце июня, покупал с пробегом где-то 5300-5500 +/-.
По комплектухе - 100% совпадает.
Ну я смотрел как рах в 2012 году либо S60, либо XC60 для супруги, все до единого XC60 были "пустотыми" и большая часть тряпочная![]()
Сейчас в январе 2015 года тоже смотрели на замену S60 как вариант XC60 2013-2014 года, естественно интересовало только в полностью идентичной S60 комплектации, + панорама, электробагажником, также регулируемой подвеской, ACC, BLIS и прочие пироги, не было ни в 2011, ни в начале 2015 ни одной машины, хотя бы с половиной данных опций и чтобы минимум Т5, а лучше Т6, ибо тяжелая.
Все - стандартно УГ 180-215 л.с. неедуших и пустышки.
Да, собственно, и сейчас ничего не поменялось))
1. Дорестайл.
2. Рестайл.
Найдите хотя бы 1 с панорамой?
P.S. Хотя не, нашел аж 3 штуки с панорамой, все тупорылые дизеля 181 л.с..
Одну только более менее по комплектухе похожую нашел, но 215 лыс, нету люка, уродские колесья 17-ые... фу.
Как можно меньше ''20 на такого уровня кроссоверы ставить![]()
Барада написал(а):Отличный корч! Сам сейчас столкнулся с поисках норм комплектухи на хс90, короче беда из 20 машин нашел одну Executive и та с дубликатом птс и хозяин в итоге вообще передумал( сказал два звонка за день -поперло- поставлю дороже), а прайс был 950 за 07 год
:dn Там что вентилятор что ли?@little написал(а):Так это перфорация. Разве там есть вентиляция?
miiit написал(а)::dn Там что вентилятор что ли?Оно само или где кнопка есть в S80?
У нас это была 2-ая, C30 и S60 .. ну еще можно Saab 9-3 дорестайлинговый сюда подтянуть, шикарный агрегат даже сейчасHanoric написал(а):Ща буду комментировать, у меня уже 3-ая вольва, и последние 8 лет езжу только на них, да и сам люблю комплектации "жирные":
Волею судеб, у меня в семье уже 3 машины разных марок в подряд - чисто представительские шоукары на полном списке опций (S60, Audi Q5, BMW X5 F15), еще чуть было не затесался Туарег, но прошел мимоHanoric написал(а):1. Комплектации, как у вас, бывают из пресс - парка или из тест - парка (за редким исключением). Очень редко, кто покупает подобные машины для себя. Ввиду высокой стоимости опций у Volvo (как и у всех в премиуме или псевдо премиуме - терпеть не могу эти "понятия") и отсутствия "статусности марки" среди "пацанов", а также быстрого падения стоимости автомобилей на вторичке, они пользуются исключительно ограниченным спросом при первичной продаже. Дилеры подобные автомобили не держат на складах и завозят только под заказ. Сам же (как и Leo, Vaucher
и прочие любители марки) всегда ищу подобные комплектации.
Для XC60 не избыточен ,а как раз самое оно, единственный минус - это налогHanoric написал(а):2. Бензинки полноприводные до 2014 года были только 3-х литровые. XC60 по подвеске не нужен этот двигатель - он избыточен (ну не умеет Вольва так ехать как БМВ, но ее ценность в другом), а в городе ест она с ним 20+. 3.0 был существенно дороже всех дизелей при покупке, при этом на вторичке его продать крайне тяжело (в том числе ввиду и повышенного транспортного налога). При этом с чипом (при 245 л.с. и 450 момента) XC60 ездит крайне приятно. Полка момента дает о себе знать.
Ну 1% от продаж - это проблема нищебродов, кто покупает "корпуса", надо искать правильную машину, сейчас у супруги 530xD долбаная калининградская типа в фуле, нету там люка кейлес гоу - пипец люто унылый, не уютно смотреть в потолок без панорамы или хотя бы люка, это огромный плюс и шикарная тема, да, в реальности - ни разу в жизни его не открывал и не буду (хотя вру, по пьяни пару раз высовывался, орал песни), но его функционал именно в "стеклянной дырке" в крыше, особенно на почти весь салон в случае с панорамой, не более.Hanoric написал(а):3. Люк - я тоже сначала хотел с люком. Узнал у VCR, что ежегодно продавалось с люком не более 50-60 машин, а это 1%, от продаж. Люк до повышения стоимости стоил около 70 тыс. Кстати, у БМВ X3 (F25) попробуйте тоже найти люк, особенно на всем что меньше 3 литров (бенз или дизель)![]()
Ну BLIS реально стоит на многих машинах, даже чуть ли не с тряпкой в салонеHanoric написал(а):4. BLIS, ACC - не продвигались дилерами, при этом стоили космических денег.
Ну при продаже скорее всего вопросов не вызовет, там особо нечему ломаться, это всего лишь аммортизаторы с управляемой жесткостью, они либо работают, либо умерли, да, стоят раза в 3-4 дороже обычных, это минус. остальное - все программное изменение работы коробки и двигателя, а-ля мелкий чип-тюнинг от производителяHanoric написал(а):5. Регулируемая подвеска - сам изначально искал с ней. Покатался, попробовал. Вердикт следующий - такого эффекта, как на седанах на XC60 она не дает (в том числе и ввиду высокого профиля шин), при этом в ремонте существенно дороже и при следующей продаже будет вызывать лишь вопросы.
19 - это фу, честно говорюHanoric написал(а):6. По колесам - 19, как у меня, на XC60 это уже предел. Имхо. При 20+ за город лучше не выезжать.![]()
Эта опция для меня глубоко фиолетово, кроме радио - никогда ничего не слушаю, а оно и на Mystery отлично играть будетHanoric написал(а):Я еще Premium sound забыл. Все хорошо, но таких машин нет - это теория (Буга-га
)
А ваще все началось с объявления о продаже нахfish написал(а):жоска(с) 8)