XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
Fatto написал(а):
А тонкие в поперечном сечении автопоезда это вообще сильно
Ну дык роляет жеж парусность по-Вашему? Не вес? :)
Автопоезд-цистерну с фронтальной площадью один квадратный метр можно вообще толкать руками! :) Неважно сколько она весит жеж да?
 
Notzeal написал(а):
П.п.с. Лично замечена разница в расходе при езде в польшу вдвоем и впятером. Стиль езды одинаково-круизный. Дороги те же. Руки из машины никто не доставал для увеличения аэродинамического сопротивления. Это к слову о реальности.
П.п.п.с. Про неподрессоренные массы. Ну и помню как поменялся расход после перехода с венатор хром 18" на мидиры 18". Разница в весе каждого колеса была в районе 5кг. Эти массы надо постоянно вращать.
А вы в польшу без ускорений вообще ехали? Колеса накачали в соответствии с инструкцией?
 
Notzeal написал(а):
Лично замечена разница в расходе при езде в польшу вдвоем и впятером.
А я не замечал. Что гружёный, что пустой на 120 кмч те же 7 литров.
 
RUMMIT написал(а):
строить тонкие в поперечном сечении автопоезда и тратить на перевозки
Если убрать «авто», то как раз таки и строят. Потому что на жд нет ограничения в длине.
ну или вспомните Австралию и Канаду с из автопоездами в 15-20 «вагонов» прицепов. Там как раз «тонкость» соблюдается. Это отношение поперечного сечения к длине :)
 
RUMMIT написал(а):
Ну дык роляет жеж парусность по-Вашему? Не вес? :)
Автопоезд-цистерну с фронтальной площадью один квадратный метр можно вообще толкать руками! :) Неважно сколько она весит жеж да?
Это реально тяжелый случай :face__palm
 
Alex 86 написал(а):
если едут два одинаковых автомобиля, один гружен под завязку, второй пустой, то расход будет в пределах погрешности.
Практика показывает обратное.
 
Notzeal написал(а):
Там про реальность как раз и написано. Что невозможно ехать без ускорений и т.д.
Изначально была фраза рассматривающая движение на постоянной скорости без ускорений и торможений, конкретно в таких условиях вес практически не влияет на расход топлива. Только в части увеличевшегося трения, но это мизер. А началось бурное фантазирование :)
 
Так вы определились наконец? Конь сферический в вакууме? Или реальная дорога?
Машины полностью одинаковые или нет?
А то уже смешались кони-люди-луноходы
 
Notzeal написал(а):
@Fatto, кстати про колеса. Насколько помню, на р3 уже нет разницы - пустой-груженый. Только от скорости зависимость. Сча поищу табличку.
На всех моделях такое есть)
 
@Fatto, таблица то есть. Но давление там кажись одинаковое было. Сча.
Ага. Глянул. Был неправ.
хоть и сложно назвать 5 человек с пустым багажником - максимальной нагрузкой.
в то время у меня стояли 235/55/18 с давлением 2.5.
 
Fatto написал(а):
Только в части увеличевшегося трения, но это мизер.
Не мизер. Если б был мизер, Вы бы фуру могли сдвинуть с той же лёгкостью, что и легковушку.
[automerge]1580034619[/automerge]
Fatto написал(а):
Изначально была фраза рассматривающая движение на постоянной скорости без ускорений и торможений
Изначально была задача переместить на один километр одну и две тонны.
Потом оказалось, что переместить надо без ускорения (хотя как это можно сделать, если изначально они были неподвижны - непонятно). Потом в вакуум полетели бегемоты и матизы. А потом замаячил сферический конь.
 
RUMMIT написал(а):
Не мизер. Если б был мизер, Вы бы фуру могли сдвинуть с той же лёгкостью, что и легковушку.

Не те вещи вы сравниваете. Правильно сравнивать силу с которой надо толкать катящийся по ровной дороге автомобиль весом 2т и 2.5т например. Думаю мало кто заметит разницу.
 
Fatto написал(а):
Правильно сравнивать силу с которой надо толкать катящийся по ровной дороге автомобиль весом 2т и 2.5т например.
Ну строго говоря да. Надо преодолеть инерцию, а потом сравнивать усилия.
Но уверяю Вас толкать вручную со скоростью пусть 5 км/ч легковушку и груженый самосвал по усилиям сильно не одно и то же.
Fatto написал(а):
Думаю мало кто заметит разницу.
У меня была копейка и был уазик. И то, и другое мне доводилось заводить с ручного толчка. Разница очень ощутима. Поверьте.
 
@liner, может для уважаемых физиков/математиков стоит темку отдельную создать? А то чот уныло эти научные споры читать, да и про Грету подзабыли... :)
 
@cableman, грета тут отожгла, потыкала кетайцев палочками для еды. Типа леса вырубают ради палочек, планета в опасности. На что кетайцы неполикорректно упомянули ее заболевание и прогулы в школе, дескать, бамбук для палочек растет быстрее, чем ло Греты доходят прописные истины:)))
Молодцы, чо:)
[automerge]1580036737[/automerge]
Шайзе, разве можно использовать больного и недалекого ребенка в таком планетарном троллинге взрослых?
 
Notzeal написал(а):
А еще. Пустая фура поднимает подкатную ось... чтобы трение уменьшить
Трение не уменьшается от подъёма подкатной оси. :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу