XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
Массовый переход на электротягу потащит за собой рост стоимости лития, которого мало.
Альтернативы литию в аккумуляторах пока не найдено, ибо самый химически активный металл.
По этим причинам ближайшие 10 лет скачкообразного развития парка электромобилей не ожидаю. :)
 
Notzeal написал(а):
отстаете товарищ :)
как раз на прошлой неделе новости фонтанировали самолетами на Э тяге.
ну а сименс так вообще с 2016 что ли активно разрабатывает самолет с прямым э/приводом.

Мной сказано про генерацю ЭЭ на борту для маршевых двигателей из углеводородного топлива, которая еще не реализована даже в мелкой серии.

Вы говорите про ВС на электротяге, которые умельцы уже лет 10, как сами строят, в т.ч. на водородных элементах...

Кто отстает, товарищ, я или вы?:)
 
dyz написал(а):
также можно констатировать, что
-для полного перехода на электротягу нужно строить с нуля инфраструктуру зарядок
-для этих зарядок нужны мощности (читал - для Питера как минмум ещё одна АЭС).

Так вы "советских газет"-то не читайте...
В РФ перепроизводство ЭЭ, мы Китаю продаем "Чугунным оптом", в количествах, чуть ли ни больших, чем сами потребляем, а он, Китай, серийно строит гравитационные хранилища ЭЭ. Вы видели гравитационные хранилища ЭЭ в РФ, хоть одно?
Кстати, сравните стоимость кВт/ч у себя дома на вводе и в жилом секторе, в Абхазии. Только присядьте в кресло, для начала.
(Говорят, в Абхазии совоя, совместная с Грузией, ГЭС и что Абхазия из РФ ЭЭ не получает... Это к слову о соотношении себестоимости ЭЭ для производителя и совокупной марже при ее продаже населению в РФ).
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Так вы советских газет-то не читайте...
В РФ перепроизводство ЭЭ, мы китаю продаем оптом чуть ли ни больше, чем сами потребляем, а он, Китай, серийно строит гравитационные хранилища ЭЭ. Вы видели гравитационные хранилища ЭЭ в РФ, хоть одно?
Кстати, сравните стоимость кВт/ч у себя дома на вводе и в жилом секторе, в Абхазии. Только присядьте в кресло, для начала.
(Говорят, в Абхазии совоя, совместная с Грузией, ГЭС и что Абхазия из РФ ЭЭ не получает... Это к слову о соотношении себестоимости ЭЭ для производителя и совокупной марже при ее продаже населению в РФ).
> РФ перепроизводство ЭЭ, мы китаю продаем оптом чуть ли ни больше, чем сами потребляем
Так это же д.б. забрано у китая и подведено к Питеру, например... Т.е. - для этого, как минимум, нужна инфраструктура.
И при чём тут газета? Вот сижу, к примеру, я у себя в Сестрорецке. И ударила мне в голову известная субстанция купить теслу. Продал Вольву, взял кредит, купил. Надо быстро зарядить Где? Надо протянуть мега-провод, который надо подключить к мега-источнику. За чей счёт банкет? В какие сроки это всё м.б. реализовано, особенно - если ВСЕ окажутся так же альтернативно одарены (или будут поставлены в нужную позицию принудительно)? Электра - это пока нишевый (либо серьёзно дотируемый) продукт.
 
@Maeglin
Сегодня литий не обуславливает больше вопрос массового производства электромобилей.
К примеру, алюминий-кислородная батарея демонстрирует соотношение плотность энергии-масса конструкции в десятки раз большее и не требует заряда...
 
Полиграф Вася написал(а):
Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе
Где об этом можно почитать? Производить электроэнергию из топлива и подавать на эл. двигатель самолета имхо более затратно, чем напрямую сжигать в двигателе.
 
@Crio, никак не затратнее гибридных автобусов.
сейчас наш опытный гибрид дает экономию в 20% по сравнению с классическим автобусом.
главные потери классики - трансмиссия.
а генератор + электромост = бОльшее суммарное кпд.
надеюсь, не надо объяснять почему?
 
dyz написал(а):
для полного перехода на электротягу нужно строить с нуля инфраструктуру зарядок
+1, в Америке тупо не хватает зарядных станций для поклонников Теслы На станциях зарядки Tesla в США возникли гигантские очереди
[automerge]1577128171[/automerge]
Господа, все эти споры про литий/алюминий все фигня, моё имхо:
Пока физики не продолжат опыты Николы Тесла по передаче энергии на расстояние без проводов, и пока они не увенчаются успехом у электромобилей нет шансов на полное доминирование над ДВС. Вот когда у электромобиля вместо увесистой АКБ Оффтоп будет антенна и небольшой преобразователь, тогда смело можно похоронить поршневую машину.
[automerge]1577128446[/automerge]
Есть мнение, что "тунгусский метеорит" не был материальным телом Оффтоп , а это был сгусток энергии, который Никола Тесла пульнул на тысячи километров.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Производить электроэнергию из топлива и подавать на эл. двигатель самолета имхо более затратно, чем напрямую сжигать в двигателе.
Может быть есть другие плюсы? В Белазах, например, ДВС крутит генератор, а он питает мотор-колеса. Тепловозы тоже, если не ошибаюсь, весьма распространены с электрической трансмиссией.
 
Griandrej написал(а):
Может быть есть другие плюсы?
Есть. Поставить много аккумуляторов и заряжать их от торможения винта при посадке.
Refractor написал(а):
Пока физики не продолжат опыты Николы Тесла по передаче энергии на расстояние без проводов
Передача электроэнергии методом Тесла мифологизирована журналистами. В общем то это не возможно, точнее возможно, но с неприятными последствиями, т.к. воздух в условиях избытка энергии и ионизации становится средой для объектов типа шаровых молний, сама такая среда не полезна для живых организмов и т.п.
 
Crio написал(а):
Передача электроэнергии методом Тесла мифологизирована журналистами. В общем то это не возможно,...
Ну хз. :dont-now:
Когда то молния считалась карой небесной(затем изучили электричество):), потом ядерную реакцию приручили, и вместо взрыва научились снимать уеву тучу энергии. Тот же Тесла предсказал сотовую связь задолго до её изобретения....
Есть ещё много подобных открытий, про которые говорили "невозможно".
 
Последнее редактирование:
@dyz, о чем Я и говорил, пока электричество по воздуху не научатся передавать, эта затея сырая. Аккумы это зло, особенно для северных регионов.
 
Мне видится скрытой целью перехода на электротранспорт - вывести грязный цикл использования транспорта за ареал обитания. В Калифорнии будет чисто, а Ангола сможет немного заработать на переработке АКБ :-)
 

Похожие темы

Сверху Снизу