XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
PashaR написал(а):
Мне видится скрытой целью перехода на электротранспорт - вывести грязный цикл использования транспорта за ареал обитания. В Калифорнии будет чисто, а Ангола сможет немного заработать на переработке АКБ :-)
так всегда было и будет. Биржа торговлей квотами на выбросы процветает.
 
@PashaR, ага, Москва те же путем пошла, только мусор в соседние две области решила вывозить на переработку/захоронение. :rollingfloor:
[automerge]1577169756[/automerge]
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
а Ангола сможет немного заработать на переработке АКБ :-)
а потом фрёкен Тунберг возьмется за Анголу и .. вот мы идем снова по Дерибасовской :)
 
PashaR написал(а):
а Ангола сможет немного заработать на переработке АКБ :-)
Кстати про африку,... Оффтоп
 
А сколько мощности остаётся у бензинового или дизельного мотора через 5, 10,15 лет? Столько же, сколько в день его схода с конвейера…
ну ведь звездежь же чистой воды :)
[automerge]1577170576[/automerge]
Refractor написал(а):
Кстати про африку,... Оффтоп
Оффтоп
 
liner написал(а):
потом фрёкен Тунберг возьмется за Анголу и ..
Жалко эту больную девочку, она то верит искренне в то, что говорит :sad:
 
Refractor написал(а):
огда то молния считалась карой небесной(затем изучили электричество):), потом ядерную реакцию приручили, и вместо взрыва научились снимать уеву тучу энергии. Тот же Тесла предсказал сотовую связь задолго до её изобретения....
Есть ещё много подобных открытий, про которые говорили "невозможно".
Будет ли возможно в будущем, если сквозь человека будет проходить пуля без вреда для него? Тесла изучал передачу 2 путями- направленным пучком вч тока, и распространением широкого фронта вч электрического поля. Все эти проекты имели большой шум типа "тесла зажег небо над нью йорком", но практические результаты были более чем скромны, и инвесторы прекратили давать денег.
И, как Вы понимаете, для человека совсем не полезно находится как на пути пучка вч тока, так и в помещении со сверхвысокой напряженностью эл. поля.
 
PashaR написал(а):
Мне видится скрытой целью перехода на электротранспорт - вывести грязный цикл использования транспорта за ареал обитания. В Калифорнии будет чисто, а Ангола сможет немного заработать на переработке АКБ :-)
Нене. Ангола при таком раскладе заработает себе только рак легких. А деньги заработает та же Калифорния...
 
Тёмный написал(а):
В тихом океане плавающий остров пластика величиной с половину Гренландии. А есть еще такие же в Индийском океане и в Северной Атлантике. Так что и стаканчики помогут. Точнее их отсутствие.
Есть небезосновательное мнение, что это очередной фейк. Именно поэтому нету ни одного внятного фото этого «острова».
 
Оффтоп
[/QUOTE] Оффтоп
[automerge]1577179168[/automerge]
Crio написал(а):
Будет ли возможно в будущем, если сквозь человека будет проходить пуля без вреда для него? Тесла изучал передачу 2 путями- направленным пучком вч тока, и распространением широкого фронта вч электрического поля.
Его работы велись сотню лет назад, неужели за такой период нельзя продолжить его труды на более высоком техническом уровне?! :face__palm Элементарная сетка Фарадея делает излучения микроволновки безвредными для человека. Нас уже сейчас в быту пронизывают волны различной природы и частоты, магнитные поля ЛЭП и пр и пр. Ничего, приспособились, слегка мутировав.:) Наука не стоит на месте, что нить придумают наши умные головы. Допустим пустят энергетический канал на безопасном удалении от поверхности земли, а какие нибудь направленные антенны будут снимать необходимое количество энергии из этого канала, думаешь бред?
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Его работы велись сотню лет назад, неужели за такой период нельзя продолжить его труды на более высоком техническом уровне?!
Мария Кюри "сотню лет назад" носила на шее ампулу с радием=
С тех пор люди узнали, что радиация мягко говоря вредна. А также узнали, что разные вч поля, излучения тоже вредны (нормативами нормируются и поля, и вч излучение и т.п.)
Это кроме опасности ионизации воздуха при включении мощных электрических полей и т.п.
Идеи Теслы по беспроводной передаче энергии можно воспринимать только теоретически)
 
Crio написал(а):
Мария Кюри "сотню лет назад" носила на шее ампулу с радием=
Зато насморка наверное никогда не было :)

Crio написал(а):
Идеи Теслы по беспроводной передаче энергии можно воспринимать только теоретически)
Ну значит тогда электромобилям не светит доминирование, либо АЭС построят в каждой деревне.:)
А если серьезно, я верю в науку в целом, и в физиков в частности. На крайняк у инопланетян стырят, у тех то по-любому уже есть такие технологии.
[automerge]1577186643[/automerge]
И все же, если не он, то кто тогда виноват в тунгусских событтях? Не метеорит это был, что тогда?
 
Вообще я считаю давно пора ставить во все автомобили накопитель энергии способный сохранить количество энергии выделяемое при одном замедлении со скорости 150км/ч и отдать этот заряд для последующего разгона автомобиля. При торможении мы не будем пилить тормозные колодки , а при разгоне жечь лишний бензин. Для автопроизводителя затраты не колосальные а профит для всех огромный. Единственная проблема это отсутствие подходящего накопителя. В идеале подошел бы конденсатор большой емкости. И не нужны эти тяжеленные дорогущие батареи на десятки киловатт часов.
 
Maeglin написал(а):
Да что то типа этого надо. Впринципе вольво сейчас вводит мягкие гибриды примерно с таким принципом, но если бы это были конденсаторы а не аккумуляторы то было бы вообще круто.
 
Refractor написал(а):
И все же, если не он, то кто тогда виноват в тунгусских событтях? Не метеорит это был, что тогда?
По мнению специалистов NASA, высказанному в июне 2009 года: Тунгусский метеорит состоял изо льда, а его прохождение через плотные слои атмосферы привело к выделению молекул воды и микрочастичек льда, которые образовали в верхних слоях атмосферы серебристые облака — редкое атмосферное явление, наблюдавшееся сутки спустя после падения на Землю Тунгусского метеорита над Британией английскими метеорологами. Того же мнения придерживаются и российские исследователи воздушного пространства из Института физики атмосферы РАН. Гипотеза о ледяной природе метеорита высказывалась давно и была достаточно достоверно подтверждена численными расчётами Д. В. Руденко и С. В. Утюжникова в 1999 г.. Там же было показано, что вещество метеорита (он не мог состоять из чистого льда) не достигало поверхности Земли и было распределено в атмосфере. Эти же авторы объяснили наличие двух последовательных ударных волн, которые слышали наблюдатели.

(с) вики
 
Последнее редактирование модератором:
@Maeglin, пошел изучать труды Д. В. Руденко и С. В. Утюжникова от 1999 г.[25]. :hi: Моих знаний физики недостаточно, чтобы объяснить обгоревшие деревья после испарения льда в атмосфере земли. Про ударную волну тоже, но надеюсь изучить выводы вышеуказанных товарищей.
 
Прочитал. Труд конечно глобальный, спору нет, но основывается на одном утверждении, что это была ледяная глыба, есть слабые места теории(почему например не было хвоста, все очевидцы его не видели, хотя активно испаряющийся лёд/вода должны были оставить очень густой паровой след. Откуда появилось воспламенение от глыбы льда, пусть даже от гидродинамического взрыва).
К расчетам 3Д модели вопросов нет, это выше моих знаний физ-теха, я не готов это обсуждать Оффтоп . У них были кураторы и консультанты, которые нашли бы ошибку в расчетах.
В сухом остатке:
Не даром так и не выбрана окончательная официальная версия, значит у компетентной комиссии тоже есть вопросы к этим выводам ребят из МФТИ. Иначе они давно доказали бы свою абсолютную правоту и состоятельность теории.
 
Refractor написал(а):
Моих знаний физики недостаточно, чтобы объяснить обгоревшие деревья после испарения льда в атмосфере земли.
1. Крохи информации от исследования..
2. Интерпритация этих крох информации...
3. @Crio, :cmeh1:
 
Fatto написал(а):
Вообще я считаю давно пора
Давно такое в гибридах «мягких» используется. Те же хонды, лексусы и тойоты. Стартер-генератор и/или электромотор внутри кпп.
насколько помню, у мерсов и ауди аналогичная гибридная схема.
Автобусы аналогично. Есть и с СК, есть и с батареями.
Ск интересней в плане зарядки, но емкие СК - пока еще достаточно большие.
Ну и ждем уже серийного внедрения 48вольтовых систем питания.
шефлер во всю в этой теме работает. Гкн тоже не отстает.
сами генераторы, само собой, сименс :)
А. Континенталь тоже бодается в ней же.
 

Похожие темы

Сверху Снизу