Volvo v40 CC стоит ли покупать? какой двигатель выбрать?

  • Автор темы MrHappy
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo v40 CC стоит ли покупать? какой двигатель выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

MrHappy

0
Регистрация
2 Июнь 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Регион
Москва
Всем привет. Не так давно продал свой автомобиль (Honda Crosstour) и теперь посматриваю на Вольво. Чем то меня манит именно V40 CC. Но вот вопрос: какой двиг надежней: Д2 или Т4?
Задача для авто одна-не ломаться. Хочется обслужить авто раз (после покупки) и забыть на год (кроме плановых ТО). Возможно ли это с Вольво 5-6 летнего возраста?
Буду признателен за любое участие в обсуждении:)
 
MrHappy написал(а):
какой двиг надежней: Д2 или Т4?

При надлежащем обслуживании - особо проблем не доставляет ни тот, ни другой

MrHappy написал(а):
Возможно ли это с Вольво 5-6 летнего возраста?

С таким возрастом в автомобиль любого бренда придётся вкладывать, и к этому нужно быть готовым (морально, прежде всего :))
 
VolvoCarM1 написал(а):
При надлежащем обслуживании - особо проблем не доставляет ни тот, ни другой



С таким возрастом в автомобиль любого бренда придётся вкладывать, и к этому нужно быть готовым (морально, прежде всего :))
Отнюдь! В хонду кроме колодок масел и фильтров не вложил ни копья. только сразу обслужил и все. хонда не ломучая в принципе, как класс. вот потому я и спрашиваю так о вольво)
 
MrHappy написал(а):
хонда не ломучая в принципе

Верю ))

Пересесть с Honda Crosstour на V40CC - сильный шаг!)

А в действии мотор D2 и Т4 попробовать удалось ?
 
С японца пересесть на европейца и ждать японской беспроблемности .......:dn
 
нет, еще не тестировал. больше интересует аспект технический. ибо нет что то у меня доверия к автомобилям европейской части мира)

----------

Refractor написал(а):
С японца пересесть на европейца и ждать японской беспроблемности .......:dn
а вот этот вариант ответа меня более чем устраивает) спасибо. Считаю ,что тему можно, в принципе, прикрывать)
будем MDX искать живой)
 
MrHappy, пара слов о последних моих машинах...
С 2008 по 2014 ездил на б/у х-трейлах (т30 2006гв и т31 2007 гв). Проехал на каждом симметрично, по 3 года и по 75000 км. За все 6 лет поменял ступичный подшипник и передние стойки стабилизатора (плановые ТО и расходники не считаю). А да, на одном по гарантии заднюю дверь красил, это их родовая болячка))).
После них сел на Ленд Ровер и понял, что такое настоящее счастье......,но было уже поздно.:facepalm За три года и все те же 75000км он меня просто вымучил, особенно последний третий год.dash2suicide При каждом ТО набегало доп.работ на 30-50 тыс.р., то патрубки порвутся/засопливят, то сальники моторного отсека разом потекут, то опять эти же 5 сальников через год потекут (а их замена 2 дня и 30 руб, т.к. все располовинить, вывесить и собрать), то задний редуктор через пробеги 40000км, это их любимая болячка:facepalm, то подшипники загудят, то тормоза позакисают, их обслуживать нужно почти каждое ТО, то халдекс загудит.....а когда мне на очередном большом ТО насчитали 350 рублей, (запросились три ступичных, один подвесной правой полуоси, кардан из за подшипника, муфта на контрактную и задний редуктор на очередную переборку) я решил расстаться и при чем скоропостижно, все мля, наигрался в премиум.bad
При этом параллельно с третим годом на ЛР моя жена ездила на 5-ти летнем хс60, и мне этот кроссовер дюже приглянулся. Теперь в семье две одинаковые машины, правда разных г.в.
И кстати, машина жены за три года эксплуатации подтверждает свою надежность (справедливости ради отмечу, ездит мало, но каждый день). Ничего серьёзного с ней не происходило. Так что очень рекомендую посмотреть в сторону б/у хс60:hi:
 
Refractor написал(а):
@MrHappy, пара слов о последних моих машинах...
С 2008 по 2014 ездил на б/у х-трейлах (т30 2006гв и т31 2007 гв). Проехал на каждом симметрично, по 3 года и по 75000 км. За все 6 лет поменял ступичный подшипник и передние стойки стабилизатора (плановые ТО и расходники не считаю). А да, на одном по гарантии заднюю дверь красил, это их родовая болячка))).
После них сел на Ленд Ровер и понял, что такое настоящее счастье......,но было уже поздно.:facepalm За три года и все те же 75000км он меня просто вымучил, особенно последний третий год.dash2suicide При каждом ТО набегало доп.работ на 30-50 тыс.р., то патрубки порвутся/засопливят, то сальники моторного отсека разом потекут, то опять эти же 5 сальников через год потекут (а их замена 2 дня и 30 руб, т.к. все располовинить, вывесить и собрать), то задний редуктор через пробеги 40000км, это их любимая болячка:facepalm, то подшипники загудят, то тормоза позакисают, их обслуживать нужно почти каждое ТО, то халдекс загудит.....а когда мне на очередном большом ТО насчитали 350 рублей, (запросились три ступичных, один подвесной правой полуоси, кардан из за подшипника, муфта на контрактную и задний редуктор на очередную переборку) я решил расстаться и при чем скоропостижно, все мля, наигрался в премиум.bad
При этом параллельно с третим годом на ЛР моя жена ездила на 5-ти летнем хс60, и мне этот кроссовер дюже приглянулся. Теперь в семье две одинаковые машины, правда разных г.в.
И кстати, машина жены за три года эксплуатации подтверждает свою надежность (справедливости ради отмечу, ездит мало, но каждый день). Ничего серьёзного с ней не происходило. Так что очень рекомендую посмотреть в сторону б/у хс60:hi:

ой спасибо за столь развернутый рассказ с личным опытом:) в сторону Фрила тоже смотрел, но настораживался (наслышан о ренжах и их ломучести да и у самого был ренж, 1 неделю).
На ХС60 смотрел, но что то отпугивало.
Скажите. какой лучше двиг выбрать у них?
 
Какая отличная тема!
Тут так случилось, что понадобилась маленькая машинка. Она будет второй в семье, с годовыми пробега и 2-5ткм.
Основное предназначение - садик, школа, секции, иногда в магазин заскочить за злебушком и фруктами.
Ну и лето жизнь на даче. Именно там, а не туда-сюда мотаться.
Ну и я иногда в город брал бы малыша, которого легче парковать.
Т.к. к вольво уже привыкли, то особо не думали о бренде. Тем более, в этой ценовой аудитории никто не имеет аналога ситисефети, автотормозилку.

Итого образовались требования к авто.
Тормозилка автоматическая :), камера заднего вида, круиз (это уже для меня, к нему привыкшему), нормальная динамика для двух человек и сотне км багажа.
Размер 4м+немножко.
Выпускался бы посвежее С30, взяли бы его. А так хочется v40cc.
Ценой до 1.2-1.3млн. Пробег до 50-60ткм из расчёта, что за следующие 2-3 года больше 10ткм вряд ли добавится :)

Как я уже понимаю, мотор 152лс лучше не брать?
Робот до сих пор не знаю ничего.
Есть два дизеля - 1.6л и 2л.
Бензинки 152, 180 и 215.

Кто что знает про возможные комбинации мотор-коробка?
Машинка нишевая, инфы реально мало.
Больше смотрю на вариант 180лс+автомат. Или дизель 2л. Хотя 1.6л это 116лс, а 2л это 120лс. Имеет ли смысл кормить мотор крупней?
Они только с роботами идут или есть с автоматом?

Полный привод особняком. Я бы предпочёл его, если найду.
В общем, хелп :)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Больше смотрю на вариант 180лс+автомат.
так вот его и брать:) 2 литра (5 цилиндров) плюс классическая АКПП. бывает даже на полном приводе.
есть еще и 2,5 литра на 249 л.с., но тут уж о надобности такой мощности.
я бы брал 2 литра. если окажется мало, легко чипуется рикой до 235 л.с.
 
Мало не будет. Машинка под город.
Я ещё крепко думаю про дизель. 1.6 совсем никудышный или как?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Я ещё крепко думаю про дизель. 1.6 совсем никудышный или как?
на 1.6 ставится робот. я как-то к ним не очень.
есть еще 2 литра дизель, там вроде классич АКПП.
 
volvo s40 написал(а):
на 1.6 ставится робот. я как-то к ним не очень.
есть еще 2 литра дизель, там вроде классич АКПП.
Чем робот плох? Его ресурс мало беспокоит с нашими-то пробегами :)
Но может он вообще проблемный или дерганый как дсг.
На 1.6 есть интересные варианты. Машин не так много продаётся этих и я пытаюсь расширить круг поиска компромиссами.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Чем робот плох? Его ресурс мало беспокоит с нашими-то пробегами
чем конкретно он плох я не знаю. вопрос в том, в каком состоянии Вы его возьмете.
и вообще при слове робот (в машине) начинает дергаться глаз8&*^_)
 
1,6 D2 - по роботу мало кто вам что-то дельное скажет. Можете рискнуть, но на свой страх и риск.
2.0 180лс T4- 5 цилиндровый мотор, автомат, всё ок.
T5 были как 2.0 так и 2,5 - в обоих случаях ОК
2,0d D3 - отличная штука, но днём с огнём не найти.

после 2015г:
1,5t T3 - я бы не стал брать. Лучше уж дизель. Мотор не обещает быть надёжным. Выпускается недавно.
2,0 бенз 190, 245 лс T4, T5 - нормальные моторы, коробки.
 
Я решил рискнуть. Очень уж хороший вариант попался. А с нашими скромными пробегами надеюсь на лучшее :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: morozzko
Ответы
43
Просмотры
2K
morozzko
M
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу