@
MrHappy, пара слов о последних моих машинах...
С 2008 по 2014 ездил на б/у х-трейлах (т30 2006гв и т31 2007 гв). Проехал на каждом симметрично, по 3 года и по 75000 км. За все 6 лет поменял ступичный подшипник и передние стойки стабилизатора (плановые ТО и расходники не считаю). А да, на одном по гарантии заднюю дверь красил, это их родовая болячка))).
После них сел на Ленд Ровер и понял, что такое настоящее счастье......,но было уже поздно.:facepalm За три года и все те же 75000км он меня просто вымучил, особенно последний третий год.dash2suicide При каждом ТО набегало доп.работ на 30-50 тыс.р., то патрубки порвутся/засопливят, то сальники моторного отсека разом потекут, то опять эти же 5 сальников через год потекут (а их замена 2 дня и 30 руб, т.к. все располовинить, вывесить и собрать), то задний редуктор через пробеги 40000км, это их любимая болячка:facepalm, то подшипники загудят, то тормоза позакисают, их обслуживать нужно почти каждое ТО, то халдекс загудит.....а когда мне на очередном большом ТО насчитали 350 рублей, (запросились три ступичных, один подвесной правой полуоси, кардан из за подшипника, муфта на контрактную и задний редуктор на очередную переборку) я решил расстаться и при чем скоропостижно, все мля, наигрался в премиум.bad
При этом параллельно с третим годом на ЛР моя жена ездила на 5-ти летнем хс60, и мне этот кроссовер дюже приглянулся. Теперь в семье две одинаковые машины, правда разных г.в.
И кстати, машина жены за три года эксплуатации подтверждает свою надежность (справедливости ради отмечу, ездит мало, но каждый день). Ничего серьёзного с ней не происходило. Так что очень рекомендую посмотреть в сторону б/у хс60