здравствуйте, может быть по этому вопросу уже было созданно не мало тем, но не могу найти что точно совпадает с моей проблемой, поэтому создаю новую тему, начались проблемы с торможением, авто xc90 т5, 11год выпуска пробег около 11тыс км, машину покупал у официалов обслуживал тоже только там, 4 дня назад произошла ситуация что на 40, впереди машина резко затормозила, прожал педаль тормоза а машина останавливается, но очень вяло, пришлось выворачивать, хотя скорость была не очень большая но расстояние тоже было маленькое, подумал может вакуумник или еще что то, хотя машина новая, поехал в сервис, сделали диагностику, ничего не нашли проверили тормоза все в норме, ошибок нет, списали все на dcts мол плохая похода абс не вовремя включилась и т.д. Сегодня опять похожий случай, нажимаешь тормоз, она начинает тормозить но очень вяло, при этом педаль находится в состоянии почти в пол, причем после отпускания и продавливания педали повторно, все нормально, но это бывает не всегда а раз на раз не приходится, завтра собираюсь снова отогнать в сервис, но вот что там им искать? Никто не может посоветовать что это может быть и куда можно посмотреть? Все же машина почти новая и не ожидал таких ситуаций с тормозами.
Andreyxc90,t5, Была примерная картина калды глючил дптчик абс на правом заднеи и абс полностью не работала вместе с системой курсовой устойчивости. При ентом неработал(мосх видать его отключил) усилитель тормозов и казалось что машинка не тормазит. Датчик поправили и всё заработало.
Может, стОит попробовать симитировать ситуация у дилера? Дескать, вот смотрите - стою перед стеклянной витриной вашего шоурума, как раз чтобы разогнаться до 40 и попробовать, я подчёркиваю (!) попробовать остановиться!.. Ну как, будете искать неисправность или мне продемонстрировать?
Попробуйте на пустынном месте на скоростях, на которых по-вашему мнению некорректно срабатывают тормоза, оттормозиться - если всё повториться, то ехать к ОД, сажать мастера в авто и ехать с ним - демонстрировать мега работу тормозилок...
Да уж..так и доездиться блин можно..морду разворотить себе а потом доказывай елы палы вину дилера.Вообще очень напоминает воздух в тормозной системе...правда тогда бы она в 100процентах случаев так дурью маялась(((Уровень тормозушки смотрел,в норме?
Да уж..так и доездиться блин можно..морду разворотить себе а потом доказывай елы палы вину дилера.Вообще очень напоминает воздух в тормозной системе...правда тогда бы она в 100процентах случаев так дурью маялась(((Уровень тормозушки смотрел,в норме?
ну смотрите,на сколько я знаю на 30000тыс они проводят плановое ТО на котором как раз и проверяют все жидкости и производят затяжку всех основных систем..ну на случай мало ли что то там разболталось...на счет воздуха это всего лишь предположение...
У СВИД мобиля по сему как то так написано "При проведении бесплатного осмотра будет произведена проверка затяжки крепежных соединений, уровней рабочих жидкостей и, при необходимости, доведение их до нормы. Так же проверяется наличие обновлений программного обеспечения Вашего автомобиля. "
Да уж..так и доездиться блин можно..морду разворотить себе а потом доказывай елы палы вину дилера.Вообще очень напоминает воздух в тормозной системе...правда тогда бы она в 100процентах случаев так дурью маялась(((Уровень тормозушки смотрел,в норме?
слабо верю что они там что то подтягивают
был я на таком ТО, на меня смотрели как на ..нехорошего человека.
вздыхали...говорили а чего там проверять то это ж вольво
а потом помню выяснилось, что в передних колесах нет нипелей, держился воздух тока за счет пластмассовых колпачков:facepalm
возможно
но мне было не прикольно, ибо летал я по трассе 170 км\ч, да еще и не один.
если вернуться к теме, то я бы ехал к ОД и не уезжал бы от них. пусть сами тестят этот провал, прокачивают заново тормозуху, а если не поможет, то дальше роют где и что м.б
Вот сегодня отогнал в сервис, тестили машину, со мной поехал инженер, гонял ее при мне, в итоге ничего не смог воспроизвести, потом когда сам пересел тоже все нормально было, вот как это поймать и воспроизвести? Потому что это случается иногда, и нет никаких ошибок, в итоге сдал ОД, забирать пока не найдут что с ней не хочу, это не безопасно, вот и что делать в таких случаях? Просто они в ней ничего найти не могут.
может они просто не хотят(((? блин не дело на мой взгляд такой автовазовский подход ОД к потребителю...хоть блин шведов ставь работать ....у нас лишь бы загаситься да закосить от работы...и денежку урвать на халявку либо обмануть или все сразу вместе((((
Тут у кого то проблема с тормозами тоже была...ну вообщем смысле был в том что машину полу исправную отдали человеку по тормозной системе..предупредили конечно типо так и так..но смысл то...без тормозов почти ехать..а бумажкой ответственность с себя скинула гады...типо предупрежден...да какой нафик предупрежден?Елки палки это же тормоз!!!?(((
А не может ли какой клапан или манжет, в главном цилиндре выкабениваца?
п.с. Я бы ОД-ру ультиматум поставил: меняйте главный и вакуумник! По ним, думаю, ошибки не высвечиваются.
п.с. в районе главного нет ли каких подтеков от тормозухи?
Т.е. при экстренном торможении в бой должна вступать система брейк ассист, которая сама эл.приводом должна тормозить максимально возможно до тех пор, пока ты не отпустишь педаль и ей не важно с какой силой ты давишь на педаль, важна лишь первоначальная скорость перемещения педали.