XC90 I Ожидает решения Регулировка педали тормоза

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Регулировка педали тормоза

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Возможно, дурацкая тема.. :)
Но проблема есть, и она беспокоит. С приходом холодного времени года пришлось переобуться в осенне-зимнюю обувь, и нога не помещается в педальном узле. Очень сложно в зимней обуви подлезть к педали газа, не зацепив при этом тормоз.. И обратно, если надо быстро перенести ногу с гада на тормоз, то сначала нога зацепится подошвой за педаль снизу.. В общем, неудобно и даже в какой-то степени опасно. Сама педаль естессно не предполагает регулировок, но хочется хотя бы на пару-тройку сантиметров переместить ее площадку влево, отодвинув от газа.

Пока что под эксперименты (дабы не изуродовать свою) была приобретена донорская педаль аж за целых 59 российских рублей :)
Club Volvo. Ru - Регулировка педали тормоза
Хочу попробовать ее нагреть и подогнуть, если получится. Либо же саму площадку отпилить от ноги и переварить немного левее..
Может кто-нибудь пробовал уже таким заниматься? Есть проверенные пути решения?
 
Janvar написал(а):
Хочу попробовать ее нагреть и подогнуть, если получится. Либо же саму площадку отпилить от ноги и переварить немного левее..
1994 год - машина Айртона Сенны не проходила контроль регламента. По нему между полом и рулевой колонкой должен был проходить параллелепипед определенного размера. Не хватало всего пары-тройки мм. Конструкторы из Вильямс разрезали трубу рулевой колонки и сварили её вставкой меньшего диаметра. По одной из версий в скоростном повороте рулевая колонка не выдержала и сломалась по сварке. Болид Сенны на скорости 209 км/ч влетел в бетонный отбойник. Пилот погиб.
Варить или греть и гнуть педаль тормоза :face__palm
 
Думаю, что педаль всё же не из простой стали сделана, не особо её и погнёшь. А если хрустнет потом, по линии сгиба... Гнуть я бы не стал, если только площадку переварить...
 
Janvar написал(а):
да ХЗ! Может согнется назад или сломается или ничего...
Бум проверять?
Я тусуюсь в группе сход-развальщиков. Там есть тема по правке С-образных рычагов передней подвески на Мерседесе. Они гнутся при попадании в приличную яму. Правят гидравликой прямо на машине. Рычаги из чугуна, он не хрупкий, позволяет править. Так вот - обычно клиента сразу предупреждают, что это на продажу, потому, как обратно они гнутся значительно легче.
 
@VAG, мне кажется, мы сравниваем несравнимое. Нагрузки на рычаги подвески массой и инерцией автомобиля, и давление ногой на педаль.
Мне более опасным кажется в ответственный момент застрять ногой между педалями
 
Janvar написал(а):
и давление ногой на педаль.
до 120 кг!
Не ну можно попробовать согнуть, потом надавить до хруста. Согнется - туда ей и дорога. Нет, можно попробовать ездить.
Что в 90-ке такой узкий педальный узел или нога зело большая?
 
Janvar написал(а):
@VAG, мне кажется, мы сравниваем несравнимое. Нагрузки на рычаги подвески массой и инерцией автомобиля, и давление ногой на педаль.
Мне более опасным кажется в ответственный момент застрять ногой между педалями
Мне более опасным кажется экспертиза авто после дтп..если радостно обнаружат переделки педального узла..
 
VAG написал(а):
Рычаги из чугуна, он не хрупкий
вроде на металоведении говорили что хрупкий, чтобы стал не хрупким проводят ряд дорогостоящих мероприятий.
 
@Robert, да ну это сразу колхоз какой-то)) Потом вдруг продавать, я бы от такой машины убежал.. :)
 
@Janvar, водил как-то машину в унтах, чуть не въехал. Да, педальку газа можно S-образно отогнуть вправо. но мнится мне, она укоротится на пяток см.
 
Crio написал(а):
Мне более опасным кажется экспертиза авто после дтп..если радостно обнаружат переделки педального узла..
Будут замерять расстояние в миллиметрах от педалей на разных машинах?
Там блин обычный стальной рычаг, чуть погреть и немного подогнуть. Не понимаю какое усилие должно быть на ноге, чтобы его после можно было как-то еще выгнуть.
 
liner написал(а):
@Janvar, водил как-то машину в унтах, чуть не въехал. Да, педальку газа можно S-образно отогнуть вправо. но мнится мне, она укоротится на пяток см.
Не поможет, вправо нет маневра, там тоннель. Я бы тогда просто ногу правее ставил, а она не пролазит между тоннелем и педалью тормоза :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Будут замерять расстояние в миллиметрах от педалей на разных машинах?
Там блин обычный стальной рычаг, чуть погреть и немного подогнуть. Не понимаю какое усилие должно быть на ноге, чтобы его после можно было как-то еще выгнуть.
Честно, не занмиайся ерундой и не трогай педальный узел..надо ездить в унтах? переходи на квадроцикл)
 
Janvar написал(а):
@Robert, да ну это сразу колхоз какой-то)) Потом вдруг продавать, я бы от такой машины убежал..
тогда поставь комплект педалей с механики. там расстояние побольше )))
 
@Robert, а по креплениям болт-он встанет?
 

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу