Ищу отзывы Volvo xc40

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Volvo xc40

Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
S60 cross country
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
Добрый день. Есть среди участников реальные владельцы xc40, которые проехали больше 100 т. км и могут поделиться опытом эксплуатации? Как в целом авто? Хочу освежить xc70 по году/пробегу. Из вариантов замены только xc60 1 и xc40. Пригнанные вообще не рассматриваю - поэтому выбор универсалов по бюджету отсутствует. Посмотрел v60 cc 1 поколения - те же яйца, только в профиль. А за доплату миллион + все-таки хочется чего-то нового.
 
Sasha1989 написал(а):
Добрый день. Есть среди участников реальные владельцы xc40, которые проехали больше 100 т. км и могут поделиться опытом эксплуатации? Как в целом авто? Хочу освежить xc70 по году/пробегу. Из вариантов замены только xc60 1 и xc40. Пригнанные вообще не рассматриваю - поэтому выбор универсалов по бюджету отсутствует. Посмотрел v60 cc 1 поколения - те же яйца, только в профиль. А за доплату миллион + все-таки хочется чего-то нового.
XC60 1 после такой XC70 будет менее удобной и просторной ощущаться.
XC40 тоже покажется маленькой, скорей всего.
 
так в хc40 места нет в багажнике и задний диван не такой просторный. Плюс, что меня в ней больше всего расстроило, нет фирменной "вольвовской" посадки. Сидишь как на табуретке. Поэтому уж лучше хc60 в последнем рестайлинге 2017г ищите. Ну или V90, но там уже клиренса столько не будет, и возможно только передний привод (хотя и есть они ПП)
 
Shanson написал(а):
так в хc40 места нет в багажнике и задний диван не такой просторный. Плюс, что меня в ней больше всего расстроило, нет фирменной "вольвовской" посадки. Сидишь как на табуретке. Поэтому уж лучше хc60 в последнем рестайлинге 2017г ищите. Ну или V90, но там уже клиренса столько не будет, и возможно только передний привод (хотя и есть они ПП)
V90 и v60 spa не влазят в бюджет по тем хотелкам, которые есть. А пригнанные все смотанные считай.хотя v60 нравится конечно. Езжу один. Мне принципиально наличие полного привода, ну и багажника. В принципе, 100 литрами можно и поступиться.
 
Sobolev_IP написал(а):
XC40 - это хэтчбек на ходулях, так что багажника там нет…
Грусть тоска получается
 
Ну v60 сс 1 поколения за 2.8 млн я уже посидел. Расстроился отсутствием даже сервопривода багажника). Осталось в xc40 и xc60 побывать. Может и вообще не стану менять в итоге.
 
Sobolev_IP написал(а):
Стоит помониторить XC60 SPA, насколько в бюджете или нет.
Не влазит в бюджет вообще никак. Требования: официально проданный в России и пробег в диапазоне +- 100 т.км. Так что не вариант к сожалению
 
Sasha1989 написал(а):
Не влазит в бюджет вообще никак. Требования: официально проданный в России и пробег в диапазоне +- 100 т.км. Так что не вариант к сожалению
Пичаль(
 
Sasha1989 написал(а):
Требования: официально проданный в России и пробег в диапазоне +- 100 т.км.
В бюджете до двух с половиной хс60 под ваши хотелки достаточно в продаже, здесь главное правильно оценить тех состояние авто, и будет вам счастье)))
 
Gennadey написал(а):
В бюджете до двух с половиной хс60 под ваши хотелки достаточно в продаже, здесь главное правильно оценить тех состояние авто, и будет вам счастье)))
Вы имеете в виду xc60 первого или второго поколения? Даже первое в бюджете за 2,5 в живом состоянии и с реальным пробегом не много. Про spa я вообще молчу
 
Sasha1989 написал(а):
Вы имеете в виду xc60 первого или второго поколения?
Да вообще пох...вам шашечки или ехать!?... Примерно от 10 до 15 года в пределах 2,5+- можно найти что-то живое, да, придется помотаться.... отсюда и вилка, за четыре + новый китаец))) но каждый выбирает по себе.....
 
Gennadey написал(а):
В бюджете до двух с половиной хс60 под ваши хотелки достаточно в продаже, здесь главное правильно оценить тех состояние авто, и будет вам счастье)))
С этим в СПб я могу помочь :hi:
 
Sasha1989 написал(а):
Вы имеете в виду xc60 первого или второго поколения? Даже первое в бюджете за 2,5 в живом состоянии и с реальным пробегом не много. Про spa я вообще молчу
1 поколения, 2016-2017г. До 3 лямов вполне себе реально найти.
Просто их не много, смотреть придется верх рынка (там тоже хлам имеется).
Ну, верх рынка 3, стало быть хс60 1 рест стоит смотреть от 2.5 (года 16-17), дизель, 1-2 хоза, не битую, с понятным обслуживанием, пробегом до 100 (я бы искал такую).
И помните, даже за 3 ляма взяв, придется что-то поделать.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
1 поколения, 2016-2017г. До 3 лямов вполне себе реально найти.
Просто их не много, смотреть придется верх рынка (там тоже хлам имеется).
Ну, верх рынка 3, стало быть хс60 1 рест стоит смотреть от 2.5 (года 16-17), дизель, 1-2 хоза, не битую, с понятным обслуживанием, пробегом до 100 (я бы искал такую).
И помните, даже за 3 ляма взяв, придется что-то поделать.
Так я это понимаю, поэтому и ограничиваю бюджет. Нельзя же на последние покупать
 
Gennadey написал(а):
Да вообще пох...вам шашечки или ехать!?... Примерно от 10 до 15 года в пределах 2,5+- можно найти что-то живое, да, придется помотаться.... отсюда и вилка, за четыре + новый китаец))) но каждый выбирает по себе.....
Увольте от китайцев))) Вы правы - каждый выбирает сам. Поэтому точно без них
 
Владею ХС40 6 лет. Пробег 84 т. Из проблем за все время накрылся клапан рециркуляции газов. Он на всех моделях одинаковый. Проблема редкая, возможно заводской брак. Больше три раза тьфу проблем не было. Параллельно владею ХС60 I поколения. Естественно ХС40 меньше старших братьев. По начинке это полноценный Вольво, присутствуют все системы безопасности, что и в старших моделях. Двигатель тот же, у меня Т4. Когда приобретал тормозные диски (еще не менял), с удивлением узнал, что передние диски одинаковые и с ХС60 и даже с ХС90. Исходя из этого нетрудно догадаться, где будут эффективней и долговечней тормоза, при одинаковом диаметре дисков и при меньшей массе авто.) Рабочее место водителя так же одинаковое со старшими. Брал на подменку во время ТО и ХС60 и ХС90. Никакой разницы, за рулем, кроме габаритов не щутил. Сзади да, посадка более вертикальная. Но места сзади при этом больше, чем в ХС60 первого поколения. Если размер не принципиален, вполне можно рассматривать к приобретению. Я так и сделал, когда приобрел после ХС60.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
1 поколения, 2016-2017г. До 3 лямов вполне себе реально найти.
Просто их не много, смотреть придется верх рынка (там тоже хлам имеется).
Ну, верх рынка 3, стало быть хс60 1 рест стоит смотреть от 2.5 (года 16-17), дизель, 1-2 хоза, не битую, с понятным обслуживанием, пробегом до 100 (я бы искал такую).
И помните, даже за 3 ляма взяв, придется что-то поделать.
Что же за машины тогда продаются за 1.2-1.6 млн? Сколько таких XC60 дорестовых попадалось на глаза за прошедшие полгода-год
 
moniso написал(а):
Что же за машины тогда продаются за 1.2-1.6 млн? Сколько таких XC60 дорестовых попадалось на глаза за прошедшие полгода-год
Ко мне не часто обращаются, т.к я работаю сам по себе. Дорестов было просмотрено штуки 4. Один, прямо очень хороший, 12г, 1 хоз, 227 пробега. Придраться было можно только по мелочам, очень хорошая тачка была, за 1.54 вроде.
1.2-1.6 - дрова в большинстве своем, не ухожены, пробеги кручены, окрашенные, после серьезных дтп, разные встречаются.
Ну, это мое сугубо личное..
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

kix
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
243
Просмотры
22K
mlnay
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
Сверху Снизу