VOLVO xc70 и AUDI Allroad

Вы смотрите тему:
VOLVO xc70 и AUDI Allroad

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

mitkak

что-то я здесь посмотрел, полазил по форуму и понял: что полный привод на хс 70 - полная лажа! - электронно подключаемая муфта. еще зимой в меня закрались смутные сомнения в полном приводе вольво, когда один на хс70 хотел сделать меня на полно-приводной ауди 1993 года выпуска на дороге по рыхлому снегу - хорошо отстал..... хотя я ничего против не имею против вольво - имел в эксплуатации вольво 740 (1990г.) и s40(1998г.) - и очень их полюбил, но дифференциал Torsen на ауди - более надежный механизм в случаи форсажа бездорожья......

есть другие мнения?
 
Кто на что учился, как грится.
Не понимаю вообще сути сравнения. Хочется поговорить об этом? Или сразу перейдем к выводу, что все решает водитель в смысле "все зависит от прокладки между рулем и сиденьем"?
Или Вы всерьез считаете, что Ауди - покоритель бездорожья?
Или у Вас есть критерий "надежности" Ауди в свете "ненадежности" Вольво?
Аргументы? Ауди дошла до финиша в Ладога Трофи, а Вольво сдулась? Или Вам просто показалось?
 
хочу услышать за и против....

еще один минус хс70: есть такие датчики на колесах - их еще называют датчик ABS - считывают показания вращения колеса - так вот если один из них откажет (глюканет), то половина систем электронных накроется медным тазом, точнее не будет работать, это как ESP, EBD, ASR - а так же главное хваленый электронно подключаемый полный привод вместе тракшин-контрол! вот такие пироги получаются...... в отличие от ауди – там хоть полный привод останется, что не мало важно при наших погодных условиях. Эта кстати болезнь встречаеться часто на Мицубиси Паджеро - 3, там электроное управление приводом и блокировками, в отличии от Мицубиси Паджеро-2.
 
Последнее редактирование:
mitkak написал(а):
хочу услышать за и против....

еще один минус хс70: есть такие датчики на колесах - их еще называют датчик ABS - считывают показания вращения колеса - так вот если один из них откажет (глюканет), то половина систем электронных накроется медным тазом, точнее не будет работать, это как ESP, EBD, ASR - а так же главное хваленый электронно подключаемый полный привод вместе тракшин-контрол! вот такие пироги получаются...... в отличие от ауди – там хоть полный привод останется, что не мало важно при наших погодных условиях. Эта кстати болезнь встречаеться часто на Мицубиси Паджеро - 3, там электроное управление приводом и блокировками, в отличии от Мицубиси Паджеро-2.

о какого года ауди идет речь?если не 93-го,то там тоже мало что будет работать при отказавшем датчике абс ,в зависимости от годов выпуска и моторов распределением крутящего момента по осям и в ауди заведует электроника и тупо врубившийся в аварийный режим автомат и мотор не набирающий при этом больше 4000 об. не добавит уверенности на наших дорогах...аппарат неплохой,конечно,но по стоимости обслуживания,начальной цене новой авты,потреблению топлива,ауди далеко впереди,по проходимости - вольво выше,ходы подвесок больше,зато привод интереснее у ауди,разница будет в нюансах,до джипов обоим далеко,надежность приблизительно на одном уровне,болячек хватает.На асфальте если порулить-то ауди интереснее,по псевдоасфальту-вольво комфортнее,багажник больше у вольво,салон-дизайн - дело личное,наворотов у них одинаково ..По моему мнению-цена решает всё ,а вольво получается либо дешевле,либо свежее...
 
mitkak написал(а):
что-то я здесь посмотрел, полазил по форуму и понял: что полный привод на хс 70 - полная лажа! -
...
дифференциал Torsen на ауди - более надежный механизм в случаи форсажа бездорожья......

есть другие мнения?
Есть ещё одно паралельное мнение: полный привод современных Ауди - полная лажа по сравнению с трансмиссией Субару на МКПП. Делал зимой по снежку+гололёд всех Ауди, Меринов и прочая. Единственная Ауди которая была с достойной трансмиссией - Кватро, у Вас не она? А на Аллроаде 2003 (250 лс) ездил многократно.

Аллроад сравним с ХС70 так же, как ХС70 со Шкодой Скаут. У них похожего только рыночное позиционирование - универсалы ЧУТЬ повышенной проходимости, а ценники отличаются очень сильно.
 
Последнее редактирование:
GAI написал(а):
Аллроад сравним с ХС70 так же, как ХС70 со Шкодой Скаут. У них похожего только рыночное позиционирование - универсалы ЧУТЬ повышенной проходимости, а ценники отличаются очень сильно.
+1
 
И вообще - кто тут считает, что полный привод - это обязательно должно означать именно внедорожную направленность, а не повышенную безопасность на скользких/мокрых/грязных/недо-дорогах?
PS.Ездит у меня начальник на Ауди Кваттро, очень доволен и считает при этом, что единственным недостатком ксюхи является ее цена.
 
эзмоскоу, гаи +1
ну и ради пользительности инфы. на аудях теперь тоже халдекс устанавливают. прощай торстен.....................
 
mitkak написал(а):
на ауди - более надежный механизм в случаи форсажа бездорожья......

есть другие мнения?

У ауди большие свесы, форсаж бездорожья сомнителен, да и клиренс на глаз меньше чем у ксюхи70. :hello
 
Интерестно, а если ауди засадить так же как я свою, она отделалась бы только чисткой ковров?:))))))))))))))
 
Кент написал(а):
Долго мучался между ними в итоге купил Вольво ...

Думаю - правильный выбор. :hello
 
исходя из ездовых- асфальтовых и динамики увы ..

Я не являюсь профи ни в рулении, ни в ремонте, ни в испытаниях автомашин, ни в автоспорте. Тренинги - не в счет, это весьма субъективный опыт, не позволяющий судить о вождении как явлении в принципе. Тем не менее, и в то же время, разрешите, Егор, полюбопытствовать:)

1. Можешь ли ты рассказать, что конкретно в асфальтовых ездовых характеристиках тебя не устраивает в XC70?

Ничего личного, честно, но имеешь ли ты такие навыки вождения, чтобы исчерпать возможности машины в целом на асфальте? Не говоря уже о такой непростой в плане габаритов и масс машине как XC70. М.б. из твоих пояснений станет ясно, насколько XC70 потеряна для людей в плане асфальтовых характеристик (по сравнению с кортежным правительственным ЗИЛом, например). Опять же, где границы возможностей XC? На скоростях ли 60-90-120-150 с углами поворота ... градусов? При какой скорости и при какой кривизне поворота возникнет то или иное событие ..относительно какой модели?

С чем ты сравниваешь асфальтовые характеристики XC70? Критерии? "Лучше-хуже"?

2. Что еси "динамика" в твоем понимании? Критерии? По сравнению?

Доживем ли мы все до дня, с которого каждый человек, вешающий на машину ярлык, будет употреблять крайне корректные интонации "по моему мнению, ощущению... машина А... в городе уступает машине В, которую я тоже протестировал в равных условиях ... по таким -то важным для меня и доступным мне и моим навыкам ... параметрам... таким как...ускорение, торможение и т.д. ..."

Иначе пипец, "картина маслом" (С): умершая при рождении XC70 с никакой относительно чьего-то мнения динамикой и управляемостью уступила Ауди (какой, кстати?) 1993 года ралли-спринт по снежной целине...=> вывод: XC г*вно:) и я езжу на г*вне :) Ну или так. Я недоволен машиной, и буду недоволен, пока не продам.
 
Последнее редактирование:
2 лайнер - прикольно
 
liner написал(а):
Егор, очень прошу:)

1. Можешь ли ты рассказать, что конкретно в асфальтовых ездовых характеристиках тебя не устраивает в XC70?

Ничего личного, честно, но имеешь ли ты такие навыки вождения, чтобы исчерпать возможности машины в целом на асфальте?

2. в данном случае, Volvo XC70, (универсала!! т.е. даже не седан типа Ниссан Скайлайн полноприводный! в повышенным клиренсом! с большими свесами, высокой резиной и большой массой)

С чем ты сравниваешь асфальтовые характеристики XC70? Критерии? "Лучше-хуже" ?

3. Что еси "динамика" в твоем понимании? Критерии?


1. Не устраивает меня высокие крены машины, при резком изменение полосы движения, так же при поворотах .. пустой руль .. я так и не пойму до конца куда и как его порой крутить ..

2. в хс70 меня не устраивает отсутствие возможности изменения клиренса .. то что нельзя превратить сарай повышеной проходимости, просто в сарай ..
это был жирный минус при сравнение ксюхи с уродом

3. тупой автомат это нах .. при положении тапка в пол он тааак тянет передачу и долго переключает .. это ахтунг ...

явно не хватает тяги на верхах .. при резком разгоне набирает хорошо км до 60 .. дальше осаживается ... автомат дерганый ..

на обгонах движка явно не хватает ... насилование коробки и не более ...



моё мнение ХС70 нужно как минимум вторая-верхняя турбина ..

я канеш понимаю, что ХС70 это авто для людей под 40 ..для спокойной езды .. ну уж извините .. мне мало этих 210 коней...

Радиус разворота bad хотя я уже привык к вольво :p



В ХС70 меня бесит тоже что и бесило в предыдущих вольво .. это фак скрипучесть .. центральная часть подлокотника нахрена её делать из стольких составных частей?! заипались проклеивать .. багажник .. пластик как в пиндосовской свиновозке .. жёсткий и убогий ...

на задних сидения место под сетку всё скирпит!!! всё!!! это не сидения а погремушки .. они мне напоминают китайские игрушки трансформеры!!!

клеянные из бумаги обшивки дверей .. в топку нах .. чем больше частей тем больше скрипа ..



а так вроде всё .. ничо так .. прикольный сарай.. псина с сумками залетает на ура ..идёт плаво и мягко.. и на шашлык можно:)))
и по тормозам у меня пока тьфу тьфу тьфу претензий нет ..
 
liner написал(а):
Иначе пипец, "картина маслом" (С): умершая при рождении XC70 с никакой относительно чьего-то мнения динамикой и управляемостью уступила Ауди (какой, кстати?) 1993 года ралли-спринт по снежной целине...=> вывод: XC г*вно:) и я езжу на г*вне :) Ну или так. Я недоволен машиной, и буду недоволен, пока не продам.


Дима .. я не гонсЧиг .. и не профи .. я говорю так как чувствую и что меня не устраивает . в чём проблема?
я тут не сравнивал ауди 93 г.в. выпуска .. с ксюхой ..

Я не говорил что хс70 гавно ..

Я не делю машины на чёрное и белое .. у меня машины не деляться на говно и конфетку. я не говорил что машиной не доволен .. пилять мы опять Дим на разных языках говорим:)))) везде есть минусы ..мне что о них не говорить потому что я не профи? ... или потому что я на вольво клубе? .. или если Я пишу свой мнение .. я ещё должен ставить приставку ИМХО .. х*ё и так далее?:))) и 100 раз в посте подтверждать что это только моё мнение?:))


Не пойму её богу:)))) Ладно бы я этого ("троля"?! ) автора поста поддерживал .. а тут .. ну не нравиться мне как машина едет в определённых условия .. что ж теперь?!
 
2 Liner: Это весьма распространенная ситуация - я имею в виду огульное размещение ярлыков.. Предыдущий владелец моей CV жаловался на плохую управляемость, да еще ставил в пример серенькую в этом плане S80 - я попробовал разобраться, что конкретно ему не нравится - реактивное усилие, реакции на руление/тягу, поворачиваемость, клевки/крены? В итоге оказалось, что Костю не устраивало держание прямой - всего-то rollingflo

В реальной жизни многое зависит от умения их готовить (с) - скажем, я довольно быстро уберусь при попытках держать темп Князя Алекса, особенно по зиме - за неимением сопоставимых навыков.

2 Кент: Егор, ты крупно ошибся с выбором машины. Надо было брать 540i. Сарай. RS6 avant тоже хорошо бы подошла - quattro, аднака!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу