M
ну..за умника спасибо, конеш, комплемент оттебя - большая редкость rollingfloКент написал(а):Есть чё сказать? .. Нет?! .. вот и не надо тут какие-то глупые подъёбы устраивать .. сиди читай тихо .. умник ..
Влад0380 написал(а):2 Кент: Егор, ты крупно ошибся с выбором машины. Надо было брать 540i. Сарай. RS6 avant тоже хорошо бы подошла - quattro, аднака!
crazytosh написал(а):ну..за умника спасибо, конеш, комплемент оттебя - большая редкость rollingflo
Етить, благодаря тебе мы узнали, что6 вольво не едет, не рулицо и еще много чего
И тем не менее, ты с маниакальным упорством покупаешь данную марку.
вопрос, а накуя?!
з.ы. а с каких это пор ты на такие вещи реагировать стал?
Кент написал(а):Я где сказал, что я ошибся с выбором? Где бля конкретно?????? КОНКРЕТНО!
ну вот вопрос и решилсяКент написал(а):С таких пор что меня за*бли какие то неловкие подъ*боны .. я если на косячу с машиной я её отремонтирую .. отдыхаю я так дальше чё?! ..
У меня нет маниакального упорства .. у меня есть определённая сумма денег за которую я подбираю то что мне подходит по нескольким критериям ..
Всё! .. в чём проблема?! .. я не бегу покупать в кредит .. я покупаю то на что у меня хватает денег с запасом .. я чё оправдываться что ли должен почему я езжу на вольво и говорю то что мне не нравиться?!
rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflosbonus написал(а):Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус...(с)..
sbonus написал(а):Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус...(с)..
Это полноприводный универсал с нормальной физикой процесса. Высокий центр тяжести и подвеска особой - мягкой, плавной - настройки вызывают процесс раскачки. Мягкость подвески ты тоже отмечаешь.Кент написал(а):1. Не устраивает меня высокие крены машины, при резком изменение полосы движения, так же при поворотах
Т.е. отметаем, как необъективную оценку при рассмотрении характеристик XC70Кент написал(а):идёт плавно и мягко.. и на шашлык можно))
характеристику "пустой" придумали язычники из журнала "За рулем"... пустой руль .. я так и не пойму до конца куда и как его порой крутить ..
на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). Много ли поворотов в на асфальте проходится на скоростях более 100 кмч, когда 2-5 см клиренса играют роль? Подозреваю, что нет. Более того, подозреваю, что усредненный клиренс Вольво равен Аудюшному в нормальных режимах движения.2. в хс70 меня не устраивает отсутствие возможности изменения клиренса .. то что нельзя превратить сарай повышеной проходимости, просто в сарай .. это был жирный минус при сравнение ксюхи с уродом
При движении на асфальте "тапка в пол" применяется лишь в некоторых случаях, один из которых резкое ускорение, обгон. Объективная реальность такова, что "гражданскую" машину создают для обгонов и прочих резких маневров в момент готовности машины к нему (заранее пониженная передача, обзор и пр.), а не в процессе (не сочти за лекторский тон), а старт со светофора для XC70 и вовсе не является маркетинговой фишкой не Т-5й машины. Масса не та, двигатель не тот, чтобы пулять. Нужно исходить из характеристик машины. Следовательно, особенности переключений не являются недостатком, как зеленые глаза у ребенка. Это - факт, и он в данном случае не является недостатком. ПО моему личному - подчеркиваю, чтобы обратили внимание - мнению, с ускорением у XC70 2,5Т все более чем в порядке (личный пример - Нижний- Казань, холмы, спектр скоростей на обгонах 90- 160 кмч без капризов и думок)3. тупой автомат это нах .. при положении тапка в пол он тааак тянет передачу и долго переключает .. это ахтунг ...
критерии есть, а сравнение? для полноприводных универсалов? Тяга на верхах - это где? Диапазон оборотов? передача? на 5й передаче при 5 тыс оборотов тяги не хватает?явно не хватает тяги на верхах .. при резком разгоне набирает хорошо км до 60 .. дальше осаживается ... автомат дерганый ..
субъективная оценка, ибо кому-то хватает за глаза.на обгонах движка явно не хватает ... насилование коробки и не более , моё мнение ХС70 нужно как минимум вторая-верхняя турбина, я канеш понимаю, что ХС70 это авто для людей под 40 ..для спокойной езды .. ну уж извините .. мне мало этих 210 коней... ..
Объективная претензия, соглашусь. В то же время... кто прообраз маленького радиуса разворота? 960? 740? но это не тот класс и задний привод.Радиус разворота bad хотя я уже привык к вольво
наверное все по делу, не знаю. Скажем: объективная оценка, но к динамике и асфальту отношения не иммеетВ ХС70 меня бесит тоже что и бесило в предыдущих вольво .. это фак скрипучесть .. центральная часть подлокотника нахрена её делать из стольких составных частей?! заипались проклеивать .. багажник .. пластик как в пиндосовской свиновозке .. жёсткий и убогий ... на задних сидения место под сетку всё скирпит!!! всё!!! это не сидения а погремушки .. они мне напоминают китайские игрушки трансформеры!! клеянные из бумаги обшивки дверей .. в топку нах .. чем больше частей тем больше скрипа ..
а так вроде всё .. ничо так .. прикольный сарай.. псина с сумками залетает на ура ..идёт плавно и мягко.. и на шашлык можно)) и по тормозам у меня пока тьфу тьфу тьфу претензий нет ..
Влад0380 написал(а):Значит, все хорошо?
Ну и славно..
crazytosh написал(а):ну вот вопрос и решился
дальнейший разговор теряет конструктивизм.
liner написал(а):Ты позволишь, я не ради прикола, а просто... покопаюсь в твоем посте относительно некоторых вышесказанных тезисов про асфальт и динамику
Это полноприводный универсал с нормальной физикой процесса. Высокий центр тяжести и подвеска особой - мягкой, плавной - настройки вызывают процесс раскачки. Мягкость подвески ты тоже отмечаешь. Т.е. отметаем, как необъективную оценку при рассмотрении характеристик XC70
характеристику "пустой" придумали язычники из журнала "За рулем".
Спортсмены и инструкторы делают разметку на руле, чтобы точно знать угол поворота, я видел разметку даже на "боевой" машине. Просто разметка - прерогатива начинающего спортсмена или водителя, стремящегося к профи, со временем, они знают положение руля наизусть с закрытыми глазами по положению 2х рук на руле. А чтобы чувствовать рулем качество покрытия, они совершают массу "пульсирующих" подруливающих движений. Поэтому пустота руля понятие субъективное. И к асфальтовым возможностям машины, по моему мнению, отношения не имеет. Как и к зимним возможностям. Т.е. отметаем, как необъективную оценку.
на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). Много ли поворотов в на асфальте проходится на скоростях более 100 кмч, когда 2-5 см клиренса играют роль? Подозреваю, что нет. Более того, подозреваю, что усредненный клиренс Вольво равен Аудюшному в нормальных режимах движения.
Отмел бы, как необъективную оценку.
При движении на асфальте "тапка в пол" применяется лишь в некоторых случаях, один из которых резкое ускорение, обгон. Объективная реальность такова, что "гражданскую" машину создают для обгонов и прочих резких маневров в момент готовности машины к нему (заранее пониженная передача, обзор и пр.), а не в процессе (не сочти за лекторский тон), а старт со светофора для XC70 и вовсе не является маркетинговой фишкой не Т-5й машины. Масса не та, двигатель не тот, чтобы пулять. Нужно исходить из характеристик машины. Следовательно, особенности переключений не являются недостатком, как зеленые глаза у ребенка. Это - факт, и он в данном случае не является недостатком. ПО моему личному - подчеркиваю, чтобы обратили внимание - мнению, с ускорением у XC70 2,5Т все более чем в порядке (личный пример - Нижний- Казань, холмы, спектр скоростей на обгонах 90- 160 кмч без капризов и думок)
Оценка автомата субъективная.
критерии есть, а сравнение? для полноприводных универсалов? Тяга на верхах - это где? Диапазон оборотов? передача? на 5й передаче при 5 тыс оборотов тяги не хватает?
Субъективная оценка, хотя уже ближе к телу
субъективная оценка, ибо кому-то хватает за глаза.
Объективная претензия, соглашусь. В то же время... кто прообраз маленького радиуса разворота? 960? 740? но это не тот класс и задний привод.
наверное все по делу, не знаю. Скажем: объективная оценка, но к динамике и асфальту отношения не иммеет
Ну, вот и за**бись))) А теперь
Некоторые выводы имеем:
1. раскачка
2. АКПП задумчивая
3. радиус разворота большой
4. двигателю бы турбинку
5. к тормозам претензий нет.
Ну, судя по всему - нормальный отзыв об XC70 2,5Т) за исключением некоторых пунктов , по которым лично я бы поспорил. Выводы - нормальный отзыв для полноприводного универсала
Если бы все то же и про Ауди Allroad с двигателем (какие у них самые ближайшие? 2,7?) или Субару Форестер.
1. раскачка - есть, куда ей деться?
2. АКПП задумчивая - no comments, не Вольво одна грешит этим. Это - суть агрегата в целом и настроек
3. радиус разворота большой. Сравнение с чем?
4. двигателю бы турбинку (для Ауди 2,7 - то же, для Субару - не знаю, не ездил)
5. к тормозам претензий нет.
А придраться -то и не к чему, оказывается. В жестких заносах по асфальту XC70 не ходила, периодическая городская переставка приводит к раскачке, а не к "ушам", поставить 50й профиль резины машина не просит, немного бы турбины и 6АКПП - и только.
Насколько я вижу, конечно.
Кент написал(а):Я не требую что бы сарай писал повороты как скай ..
Я исхожу из того что движка МНЕ мало
liner написал(а):Егор, да по сути все ясноБудь недоволен текущей машиной, ищи лучше. Не одного тебя мучает эта фигня )
Резюме о том, что XC70 отличная машина, ресурс которой неясен никому вообще ( от погружений на Ладоге и полигоне до городских асфальтовых покатушек). А со стороны кажется, Форик бодрее, Ауди - ровнее. Форестер по кукарачи в воде я себе еще представляю, а Allroad .. только в сервисе на подъемнике. И на парковке у Бизнес-Центра
Кто берет полноприводный сарай, чтобы и в городе - д'Артаньян, и в говнах - лифтованный рамный 4х4 ? Ты же понимаешь, что придется с чем-то мириться, но Ксю ищет компромисс между валкостью, мягкостью, динамикой, экономичностью - поэтому менее всего нужно жалеть, что у тебя XC И придиратьсяПовороты не пишет Зато от Москвы до Севастополя - Питера - Москвы - ж*па твоя целая, а не стряхнулась с позвоночником и мозгом в носки )
+1 :helloliner написал(а):Егор, да по сути все ясноБудь недоволен текущей машиной, ищи лучше. Не одного тебя мучает эта фигня )
Резюме о том, что XC70 отличная машина, ресурс которой неясен никому вообще ( от погружений на Ладоге и полигоне до городских асфальтовых покатушек). А со стороны кажется, Форик бодрее, Ауди - ровнее. Форестер по кукарачи в воде я себе еще представляю, а Allroad .. только в сервисе на подъемнике. И на парковке у Бизнес-Центра
Кто берет полноприводный сарай, чтобы и в городе - д'Артаньян, и в говнах - лифтованный рамный 4х4 ? Ты же понимаешь, что придется с чем-то мириться, но Ксю ищет компромисс между валкостью, мягкостью, динамикой, экономичностью - поэтому менее всего нужно жалеть, что у тебя XC И придиратьсяПовороты не пишет Зато от Москвы до Севастополя - Питера - Москвы - ж*па твоя целая, а не стряхнулась с позвоночником и мозгом в носки )
и спина не болитКент написал(а):Вольво по этому и купил ...похерачил за тысяч вёрст со спокойной душой ... до дома всегда довезёт ..
По бездорожью ездить может, если финансово можете себе это позволить. В моей старой фирме денег не считалиУ ауди большие свесы, форсаж бездорожья сомнителен, да и клиренс на глаз меньше чем у ксюхи70.
У С5 просвет составляет от 12 до 23 см, Аллроад не уступит точно. Думаю у ХС поменее будет. :hello... на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). ...
+1 кроме дорогих з/ч у ФоряКент написал(а):...
ФОрик повороты проходит на ура .. ксюхе далеко .. динамика порядок выше на всех оборотах моторах! ездил знаю..мотор 2,5 турбовый ..
На ауди битурбо 2,7 дует дай бог, особенно на скоростях за 100 ...там всё ровно
По всем тестам аудюха на дороге стоит лучше
Почему взял Ксюху..
Ауди дорого в облуге машина не знакома 2,7 мотор капризный.. вопрос угоняемости
Форик . жёсткий .. японец-не люблю.. тестный в салоне...скромный ресурс мотора .. дорогие з\ч
1300 неоригинал тоже не дешево :dnКент написал(а):800 противотуманки .. дешево?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?