Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

VOLVO xc70 и AUDI Allroad

  • Автор темы mitkak
  • Дата начала 20 Август 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
M

mitkak

  • 20 Август 2008
  • #1
что-то я здесь посмотрел, полазил по форуму и понял: что полный привод на хс 70 - полная лажа! - электронно подключаемая муфта. еще зимой в меня закрались смутные сомнения в полном приводе вольво, когда один на хс70 хотел сделать меня на полно-приводной ауди 1993 года выпуска на дороге по рыхлому снегу - хорошо отстал..... хотя я ничего против не имею против вольво - имел в эксплуатации вольво 740 (1990г.) и s40(1998г.) - и очень их полюбил, но дифференциал Torsen на ауди - более надежный механизм в случаи форсажа бездорожья......

есть другие мнения?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 Август 2008
  • #21
Кент написал(а):
Есть чё сказать? .. Нет?! .. вот и не надо тут какие-то глупые подъёбы устраивать .. сиди читай тихо .. умник ..
Нажмите для раскрытия...
ну..за умника спасибо, конеш, комплемент оттебя - большая редкость rollingflo
Етить, благодаря тебе мы узнали, что6 вольво не едет, не рулицо и еще много чего
И тем не менее, ты с маниакальным упорством покупаешь данную марку.
вопрос, а накуя?!
з.ы. а с каких это пор ты на такие вещи реагировать стал?
 
Последнее редактирование: 21 Август 2008
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #22
Влад0380 написал(а):
2 Кент: Егор, ты крупно ошибся с выбором машины. Надо было брать 540i. Сарай. RS6 avant тоже хорошо бы подошла - quattro, аднака!
Нажмите для раскрытия...


Я где сказал, что я ошибся с выбором? Где бля конкретно?????? КОНКРЕТНО!
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #23
crazytosh написал(а):
ну..за умника спасибо, конеш, комплемент оттебя - большая редкость rollingflo
Етить, благодаря тебе мы узнали, что6 вольво не едет, не рулицо и еще много чего
И тем не менее, ты с маниакальным упорством покупаешь данную марку.
вопрос, а накуя?!
з.ы. а с каких это пор ты на такие вещи реагировать стал?
Нажмите для раскрытия...


С таких пор что меня за*бли какие то неловкие подъ*боны .. я если на косячу с машиной я её отремонтирую .. отдыхаю я так дальше чё?! ..


У меня нет маниакального упорства .. у меня есть определённая сумма денег за которую я подбираю то что мне подходит по нескольким критериям ..

Всё! .. в чём проблема?! .. я не бегу покупать в кредит .. я покупаю то на что у меня хватает денег с запасом .. я чё оправдываться что ли должен почему я езжу на вольво и говорю то что мне не нравиться?!
 
Последнее редактирование модератором: 21 Август 2008
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 21 Август 2008
  • #24
Кент написал(а):
Я где сказал, что я ошибся с выбором? Где бля конкретно?????? КОНКРЕТНО!
Нажмите для раскрытия...

Значит, все хорошо ?
Ну и славно..
 
Upvote 0 Downvote

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
49,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 21 Август 2008
  • #25
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус...(с)..
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 Август 2008
  • #26
Кент написал(а):
С таких пор что меня за*бли какие то неловкие подъ*боны .. я если на косячу с машиной я её отремонтирую .. отдыхаю я так дальше чё?! ..


У меня нет маниакального упорства .. у меня есть определённая сумма денег за которую я подбираю то что мне подходит по нескольким критериям ..

Всё! .. в чём проблема?! .. я не бегу покупать в кредит .. я покупаю то на что у меня хватает денег с запасом .. я чё оправдываться что ли должен почему я езжу на вольво и говорю то что мне не нравиться?!
Нажмите для раскрытия...
ну вот вопрос и решился
дальнейший разговор теряет конструктивизм.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 Август 2008
  • #27
sbonus написал(а):
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус...(с)..
Нажмите для раскрытия...
rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo rollingflo
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 21 Август 2008
  • #28
sbonus написал(а):
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус...(с)..
Нажмите для раскрытия...

rollingflo
Ловите лося, коллега.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,730
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 21 Август 2008
  • #29
Ты позволишь, я не ради прикола, а просто... покопаюсь в твоем посте относительно некоторых вышесказанных тезисов про асфальт и динамику

Кент написал(а):
1. Не устраивает меня высокие крены машины, при резком изменение полосы движения, так же при поворотах
Нажмите для раскрытия...
Это полноприводный универсал с нормальной физикой процесса. Высокий центр тяжести и подвеска особой - мягкой, плавной - настройки вызывают процесс раскачки. Мягкость подвески ты тоже отмечаешь.
Кент написал(а):
идёт плавно и мягко.. и на шашлык можно))
Нажмите для раскрытия...
Т.е. отметаем, как необъективную оценку при рассмотрении характеристик XC70


.. пустой руль .. я так и не пойму до конца куда и как его порой крутить ..
Нажмите для раскрытия...
характеристику "пустой" придумали язычники из журнала "За рулем".
Спортсмены и инструкторы делают разметку на руле, чтобы точно знать угол поворота, я видел разметку даже на "боевой" машине. Просто разметка - прерогатива начинающего спортсмена или водителя, стремящегося к профи, со временем, они знают положение руля наизусть с закрытыми глазами по положению 2х рук на руле. А чтобы чувствовать рулем качество покрытия, они совершают массу "пульсирующих" подруливающих движений. Поэтому пустота руля понятие субъективное. И к асфальтовым возможностям машины, по моему мнению, отношения не имеет. Как и к зимним возможностям. Т.е. отметаем, как необъективную оценку.

2. в хс70 меня не устраивает отсутствие возможности изменения клиренса .. то что нельзя превратить сарай повышеной проходимости, просто в сарай .. это был жирный минус при сравнение ксюхи с уродом
Нажмите для раскрытия...
на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). Много ли поворотов в на асфальте проходится на скоростях более 100 кмч, когда 2-5 см клиренса играют роль? Подозреваю, что нет. Более того, подозреваю, что усредненный клиренс Вольво равен Аудюшному в нормальных режимах движения.
Отмел бы, как необъективную оценку.

3. тупой автомат это нах .. при положении тапка в пол он тааак тянет передачу и долго переключает .. это ахтунг ...
Нажмите для раскрытия...
При движении на асфальте "тапка в пол" применяется лишь в некоторых случаях, один из которых резкое ускорение, обгон. Объективная реальность такова, что "гражданскую" машину создают для обгонов и прочих резких маневров в момент готовности машины к нему (заранее пониженная передача, обзор и пр.), а не в процессе (не сочти за лекторский тон), а старт со светофора для XC70 и вовсе не является маркетинговой фишкой не Т-5й машины. Масса не та, двигатель не тот, чтобы пулять. Нужно исходить из характеристик машины. Следовательно, особенности переключений не являются недостатком, как зеленые глаза у ребенка. Это - факт, и он в данном случае не является недостатком. ПО моему личному - подчеркиваю, чтобы обратили внимание - мнению, с ускорением у XC70 2,5Т все более чем в порядке (личный пример - Нижний- Казань, холмы, спектр скоростей на обгонах 90- 160 кмч без капризов и думок)
Оценка автомата субъективная.
явно не хватает тяги на верхах .. при резком разгоне набирает хорошо км до 60 .. дальше осаживается ... автомат дерганый ..
Нажмите для раскрытия...
критерии есть, а сравнение? для полноприводных универсалов? Тяга на верхах - это где? Диапазон оборотов? передача? на 5й передаче при 5 тыс оборотов тяги не хватает?
Субъективная оценка, хотя уже ближе к телу

на обгонах движка явно не хватает ... насилование коробки и не более , моё мнение ХС70 нужно как минимум вторая-верхняя турбина, я канеш понимаю, что ХС70 это авто для людей под 40 ..для спокойной езды .. ну уж извините .. мне мало этих 210 коней... ..
Нажмите для раскрытия...
субъективная оценка, ибо кому-то хватает за глаза.

Радиус разворота bad хотя я уже привык к вольво
Нажмите для раскрытия...
Объективная претензия, соглашусь. В то же время... кто прообраз маленького радиуса разворота? 960? 740? но это не тот класс и задний привод.

В ХС70 меня бесит тоже что и бесило в предыдущих вольво .. это фак скрипучесть .. центральная часть подлокотника нахрена её делать из стольких составных частей?! заипались проклеивать .. багажник .. пластик как в пиндосовской свиновозке .. жёсткий и убогий ... на задних сидения место под сетку всё скирпит!!! всё!!! это не сидения а погремушки .. они мне напоминают китайские игрушки трансформеры!! клеянные из бумаги обшивки дверей .. в топку нах .. чем больше частей тем больше скрипа ..
Нажмите для раскрытия...
наверное все по делу, не знаю. Скажем: объективная оценка, но к динамике и асфальту отношения не иммеет


а так вроде всё .. ничо так .. прикольный сарай.. псина с сумками залетает на ура ..идёт плавно и мягко.. и на шашлык можно)) и по тормозам у меня пока тьфу тьфу тьфу претензий нет ..
Нажмите для раскрытия...

Ну, вот и за**бись))) А теперь

Некоторые выводы имеем:

1. раскачка
2. АКПП задумчивая
3. радиус разворота большой
4. двигателю бы турбинку
5. к тормозам претензий нет.

Ну, судя по всему - нормальный отзыв об XC70 2,5Т ) за исключением некоторых пунктов , по которым лично я бы поспорил. Выводы - нормальный отзыв для полноприводного универсала

Если бы все то же и про Ауди Allroad с двигателем (какие у них самые ближайшие? 2,7?) или Субару Форестер.

1. раскачка - есть, куда ей деться?
2. АКПП задумчивая - no comments, не Вольво одна грешит этим. Это - суть агрегата в целом и настроек
3. радиус разворота большой. Сравнение с чем?
4. двигателю бы турбинку (для Ауди 2,7 - то же, для Субару - не знаю, не ездил)
5. к тормозам претензий нет.

А придраться -то и не к чему, оказывается. В жестких заносах по асфальту XC70 не ходила, периодическая городская переставка приводит к раскачке, а не к "ушам", поставить 50й профиль резины машина не просит, немного бы турбины и 6АКПП - и только.
Насколько я вижу, конечно.
 
Последнее редактирование: 21 Август 2008
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #30
Влад0380 написал(а):
Значит, все хорошо ?
Ну и славно..
Нажмите для раскрытия...


вот и не чего тогда делать выводы за меня...
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #31
crazytosh написал(а):
ну вот вопрос и решился
дальнейший разговор теряет конструктивизм.
Нажмите для раскрытия...


У меня вопрос был один .. это бестолковое вставление словечек ..
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #32
liner написал(а):
Ты позволишь, я не ради прикола, а просто... покопаюсь в твоем посте относительно некоторых вышесказанных тезисов про асфальт и динамику


Это полноприводный универсал с нормальной физикой процесса. Высокий центр тяжести и подвеска особой - мягкой, плавной - настройки вызывают процесс раскачки. Мягкость подвески ты тоже отмечаешь. Т.е. отметаем, как необъективную оценку при рассмотрении характеристик XC70



характеристику "пустой" придумали язычники из журнала "За рулем".
Спортсмены и инструкторы делают разметку на руле, чтобы точно знать угол поворота, я видел разметку даже на "боевой" машине. Просто разметка - прерогатива начинающего спортсмена или водителя, стремящегося к профи, со временем, они знают положение руля наизусть с закрытыми глазами по положению 2х рук на руле. А чтобы чувствовать рулем качество покрытия, они совершают массу "пульсирующих" подруливающих движений. Поэтому пустота руля понятие субъективное. И к асфальтовым возможностям машины, по моему мнению, отношения не имеет. Как и к зимним возможностям. Т.е. отметаем, как необъективную оценку.


на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). Много ли поворотов в на асфальте проходится на скоростях более 100 кмч, когда 2-5 см клиренса играют роль? Подозреваю, что нет. Более того, подозреваю, что усредненный клиренс Вольво равен Аудюшному в нормальных режимах движения.
Отмел бы, как необъективную оценку.

При движении на асфальте "тапка в пол" применяется лишь в некоторых случаях, один из которых резкое ускорение, обгон. Объективная реальность такова, что "гражданскую" машину создают для обгонов и прочих резких маневров в момент готовности машины к нему (заранее пониженная передача, обзор и пр.), а не в процессе (не сочти за лекторский тон), а старт со светофора для XC70 и вовсе не является маркетинговой фишкой не Т-5й машины. Масса не та, двигатель не тот, чтобы пулять. Нужно исходить из характеристик машины. Следовательно, особенности переключений не являются недостатком, как зеленые глаза у ребенка. Это - факт, и он в данном случае не является недостатком. ПО моему личному - подчеркиваю, чтобы обратили внимание - мнению, с ускорением у XC70 2,5Т все более чем в порядке (личный пример - Нижний- Казань, холмы, спектр скоростей на обгонах 90- 160 кмч без капризов и думок)
Оценка автомата субъективная.
критерии есть, а сравнение? для полноприводных универсалов? Тяга на верхах - это где? Диапазон оборотов? передача? на 5й передаче при 5 тыс оборотов тяги не хватает?
Субъективная оценка, хотя уже ближе к телу

субъективная оценка, ибо кому-то хватает за глаза.

Объективная претензия, соглашусь. В то же время... кто прообраз маленького радиуса разворота? 960? 740? но это не тот класс и задний привод.


наверное все по делу, не знаю. Скажем: объективная оценка, но к динамике и асфальту отношения не иммеет




Ну, вот и за**бись))) А теперь

Некоторые выводы имеем:

1. раскачка
2. АКПП задумчивая
3. радиус разворота большой
4. двигателю бы турбинку
5. к тормозам претензий нет.

Ну, судя по всему - нормальный отзыв об XC70 2,5Т ) за исключением некоторых пунктов , по которым лично я бы поспорил. Выводы - нормальный отзыв для полноприводного универсала

Если бы все то же и про Ауди Allroad с двигателем (какие у них самые ближайшие? 2,7?) или Субару Форестер.

1. раскачка - есть, куда ей деться?
2. АКПП задумчивая - no comments, не Вольво одна грешит этим. Это - суть агрегата в целом и настроек
3. радиус разворота большой. Сравнение с чем?
4. двигателю бы турбинку (для Ауди 2,7 - то же, для Субару - не знаю, не ездил)
5. к тормозам претензий нет.

А придраться -то и не к чему, оказывается. В жестких заносах по асфальту XC70 не ходила, периодическая городская переставка приводит к раскачке, а не к "ушам", поставить 50й профиль резины машина не просит, немного бы турбины и 6АКПП - и только.
Насколько я вижу, конечно.
Нажмите для раскрытия...


Лень всё разбирать, честно


вкратце

Я не требую что бы сарай писал повороты как скай ..

Я исхожу из того что движка МНЕ мало .. блин .. а не остальной массе покупателей

Тяга на верхах?! .. Дима ... не ужели это надо объяснять?


ФОрик повороты проходит на ура .. ксюхе далеко .. динамика порядок выше на всех оборотах моторах! ездил знаю..мотор 2,5 турбовый ..

На ауди битурбо 2,7 дует дай бог, особенно на скоростях за 100 ...там всё ровно

По всем тестам аудюха на дороге стоит лучше


Почему взял Ксюху..

Ауди дорого в облуге машина не знакома 2,7 мотор капризный.. вопрос угоняемости

Форик . жёсткий .. японец-не люблю.. тестный в салоне...скромный ресурс мотора .. дорогие з\ч
 
Последнее редактирование модератором: 21 Август 2008
Upvote 0 Downvote

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
49,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 21 Август 2008
  • #33
Егор, соотношение цена+качество взяло вверх?.. Ну и ГУТ!
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,730
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 21 Август 2008
  • #34
Кент написал(а):
Я не требую что бы сарай писал повороты как скай ..
Я исхожу из того что движка МНЕ мало
Нажмите для раскрытия...

Егор, да по сути все ясно Будь недоволен текущей машиной, ищи лучше. Не одного тебя мучает эта фигня)
Резюме о том, что XC70 отличная машина, ресурс которой неясен никому вообще ( от погружений на Ладоге и полигоне до городских асфальтовых покатушек). А со стороны кажется, Форик бодрее, Ауди - ровнее. Форестер по кукарачи в воде я себе еще представляю, а Allroad .. только в сервисе на подъемнике. И на парковке у Бизнес-Центра

Кто берет полноприводный сарай, чтобы и в городе - д'Артаньян, и в говнах - лифтованный рамный 4х4 ? Ты же понимаешь, что придется с чем-то мириться, но Ксю ищет компромисс между валкостью, мягкостью, динамикой, экономичностью - поэтому менее всего нужно жалеть, что у тебя XC И придираться Повороты не пишет Зато от Москвы до Севастополя - Питера - Москвы - ж*па твоя целая, а не стряхнулась с позвоночником и мозгом в носки)
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #35
liner написал(а):
Егор, да по сути все ясно Будь недоволен текущей машиной, ищи лучше. Не одного тебя мучает эта фигня)
Резюме о том, что XC70 отличная машина, ресурс которой неясен никому вообще ( от погружений на Ладоге и полигоне до городских асфальтовых покатушек). А со стороны кажется, Форик бодрее, Ауди - ровнее. Форестер по кукарачи в воде я себе еще представляю, а Allroad .. только в сервисе на подъемнике. И на парковке у Бизнес-Центра

Кто берет полноприводный сарай, чтобы и в городе - д'Артаньян, и в говнах - лифтованный рамный 4х4 ? Ты же понимаешь, что придется с чем-то мириться, но Ксю ищет компромисс между валкостью, мягкостью, динамикой, экономичностью - поэтому менее всего нужно жалеть, что у тебя XC И придираться Повороты не пишет Зато от Москвы до Севастополя - Питера - Москвы - ж*па твоя целая, а не стряхнулась с позвоночником и мозгом в носки)
Нажмите для раскрытия...

а я не жалею что у меня хс70 ..
был бы недоволен .. продал бы и купил другую .. учитывая то во что она мне встала .. навариться можно было не плохо и купить тут диллерского аллроада

по этому и спросил .. еси аллроада так же засдить .. чё будет?!))


Вольво по этому и купил ...похерачил за тысяч вёрст со спокойной душой ... до дома всегда довезёт ..
 
Последнее редактирование модератором: 21 Август 2008
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #36
а мустанга пятого я себе всё равно куплю))
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 Август 2008
  • #37
liner написал(а):
Егор, да по сути все ясно Будь недоволен текущей машиной, ищи лучше. Не одного тебя мучает эта фигня)
Резюме о том, что XC70 отличная машина, ресурс которой неясен никому вообще ( от погружений на Ладоге и полигоне до городских асфальтовых покатушек). А со стороны кажется, Форик бодрее, Ауди - ровнее. Форестер по кукарачи в воде я себе еще представляю, а Allroad .. только в сервисе на подъемнике. И на парковке у Бизнес-Центра

Кто берет полноприводный сарай, чтобы и в городе - д'Артаньян, и в говнах - лифтованный рамный 4х4 ? Ты же понимаешь, что придется с чем-то мириться, но Ксю ищет компромисс между валкостью, мягкостью, динамикой, экономичностью - поэтому менее всего нужно жалеть, что у тебя XC И придираться Повороты не пишет Зато от Москвы до Севастополя - Питера - Москвы - ж*па твоя целая, а не стряхнулась с позвоночником и мозгом в носки)
Нажмите для раскрытия...
+1 :hello
Кент написал(а):
Вольво по этому и купил ...похерачил за тысяч вёрст со спокойной душой ... до дома всегда довезёт ..
Нажмите для раскрытия...
и спина не болит
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
G

GAI

  • 21 Август 2008
  • #38
У ауди большие свесы, форсаж бездорожья сомнителен, да и клиренс на глаз меньше чем у ксюхи70.
Нажмите для раскрытия...
По бездорожью ездить может, если финансово можете себе это позволить. В моей старой фирме денег не считали
... на много ли сантиметров, при каких скоростях и условиях изменяется клиренс, например, у Ауди? К слову, у большинства машин, в т.ч. и Ситроена С5 повышение и понижение клиренса находится в четких диапазонах скоростей (+ 2 см только до 10 кмч, минус 2 см только для скоростей более 100 кмч, примерно так плюс минус). ...
Нажмите для раскрытия...
У С5 просвет составляет от 12 до 23 см, Аллроад не уступит точно. Думаю у ХС поменее будет. :hello


Кент написал(а):
...
ФОрик повороты проходит на ура .. ксюхе далеко .. динамика порядок выше на всех оборотах моторах! ездил знаю..мотор 2,5 турбовый ..

На ауди битурбо 2,7 дует дай бог, особенно на скоростях за 100 ...там всё ровно

По всем тестам аудюха на дороге стоит лучше


Почему взял Ксюху..

Ауди дорого в облуге машина не знакома 2,7 мотор капризный.. вопрос угоняемости

Форик . жёсткий .. японец-не люблю.. тестный в салоне...скромный ресурс мотора .. дорогие з\ч
Нажмите для раскрытия...
+1 кроме дорогих з/ч у Форя
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 21 Август 2008
  • #39
GAI написал(а):
+1 кроме дорогих з/ч у Форя
Нажмите для раскрытия...


800 противотуманки .. дешево?
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 21 Август 2008
  • #40
Кент написал(а):
800 противотуманки .. дешево?
Нажмите для раскрытия...
1300 неоригинал тоже не дешево :dn
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Обзор Тест-драйв Volvo V90 Cross Country против Audi A6 allroad quattro
  • liner
  • 28 января 2019
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
28 января 2019
liner
  • Article
S80 II Тест-драйв 5 причин покупать и не покупать Volvo S80 II
  • liner
  • 5 Сентябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
13 Сентябрь 2022
ЗлоЙОжЬ))к
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC70 II БортЖурналы Информация по обслуживанию и затратам
  • mlnay
  • 18 апреля 2017
  • Бортжурналы и отзывы
2 3
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
25 октября 2021
mlnay
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?