VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Вы смотрите тему:
VOLVO XC70 — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
victory
Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры». На сегодняшний день конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является знаком качества автомобиля, подтвержденным потребителями.

За историю проведения конкурса количество участников голосования увеличилось более чем в 80 раз. В нынешнем году в конкурсе проголосовало 202 776 человек. Количество автомобилей, заявленных в конкурсе, — 375. Общее количество номинаций — 20 (18 классов и 2 специальные премии: «Новинки года» и «Любимая марка»).
По оценкам экспертов, Volvo XC70 является бесспорным лидером в своем сегменте. Доказательством этому является и то, что этот автомобиль уже в третий раз получает наивысший балл от российских автолюбителей в рамках конкурса «Автомобиль года в России».

«Россияне любят Volvo XC70 за его превосходные ходовые качества и первоклассный комфорт салона, — говорит президент Volvo Car Russia Дэвид Томас. — Популярность этой модели в России год от года лишь растет. Так, динамика продаж этой модели в 2008 году выросла до 90 %».

В рамках подведения итогов голосования премии «Автомобиль года в России — 2009» среди его участников был разыгран главный приз — купе-кабриолет Volvo C70 в авторской росписи российского художника с мировым именем Игоря Чоларии. Процедура розыгрыша транслировалась в режиме реального времени, и все желающие могли наблюдать за процессом в Интернете. Счастливым обладателем главного приза стал 42-летний Дмитрий Новосельцев из города Ярославля, а ключи от автомобиля ему вручили Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia, и Игорь Чолария, который специально для этого прилетел в Москву из своего родного города Санкт-Петербурга.

взято тут: http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/Pages/default.aspx?item=94
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
А нефиг в центре города ездить быстрее 60 км/ч....Даже в правилах написано:)
Надо сказать даже на своей 60-ке я совершенно спокойненько в городе у нас нахожусь, а у мну пожалуй одна из самых низких машин:)...Вот при парковке да, неудобно и в лес сложно выезжать:)
А по поводу все стоят, я еду....Гы..Так исчо тормозить надо:)..Тут полный привод ксюхи не шибко сильный помошник:)...
Скажем так, если выкинуть этот псевдо полный привод, оставив при этом клиренс, форму и остатки содержания....ну и скинув на 35-40 проц цену, то я бы пожалуй совсем не отказался ее купить в замен 60-ки:)....даже можно оставить нифига нормально не работающий попогрей, зеркала заднего вида и скрипучий салон:p
+1 ПОлный привод это скорее минус в городе чем плюс (если только не в Якутске где нибудь).

1. Больший расход топлива.
2. Сложнее подвеска - дороже обслуга.
3. Да и дороже сам аппарат.
4. Статус машины (если в зап. Европу ездить).
Там это скорее минус чем плюс.
 
:beer:beer
GAI написал(а):
Не только. Но так как в этой теме надо только хвалить ХС70 - промолчу :p


У уазика проходимость по более, а БМП вообще рулитsuicide....
Вы о чём....?
Если в кривые рукииииии.....попадает, всё в таз превращается

gariot добавил 10.04.2009 в 16:29
DoctorOfPhysics написал(а):
+1 ПОлный привод это скорее минус в городе чем плюс (если только не в Якутске где нибудь).

1. Больший расход топлива.
2. Сложнее подвеска - дороже обслуга.
3. Да и дороже сам аппарат.
4. Статус машины (если в зап. Европу ездить).
Там это скорее минус чем плюс.

Машина то переднеприводная, а если надо то и зад поможетdancing

gariot добавил 10.04.2009 в 16:30
ХОРОШЫХ ВЫХОДНЫХ ВСЕМ, В ГРЯЗЬ ПЕРЕДОМ НЕ ЗАРЫВАЙТЕСЬ...ЛУЧШЕ ПЕШКОМ.
 
Последнее редактирование:
wolf написал(а):
хотел уточнить,в чём минус?:dn
В финке штрафы от доходов зависит. Приятель на папином Диске II проехал на красный, а потом долго полисмену доказывал, что он студент, с доходами в 40 баксов.

Ксюховладельцев - поздравляю!
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
а потом долго полисмену доказывал, что он студент, с доходами в
докажите обратное ,нас нет в их базе,так что сидя в" майбохе "на заднем диване ,можно спокойно утверждать что ваш оклад 40 баксов.а причём здесь полный привод? Оффтоп
 
wolf написал(а):
хотел уточнить,в чём минус?:dn

1. За вьезд в большие города с SUV (джипы, кроссоверы) берут по моему намного больше.
2. На Западе чем выше статус у чел. тем меньше клиренс у его АВТО :), мощность двиг, же обратно пропор клиренсу (и часто тем древнее его автомобиль). Хотя есть исключения конечно в виде Wrangler например.
Например в Осло стоянка для рабочих со стройки и рядом через дорогу стоянка для студентв и препод с Университета.
На стройке работают гастарбайтеры из Вост Европы и приезжают на Х3, Крузерах и т.д
На университетской стоянке стоят восставшие из 70-х Понтиаки, Плимуты, Корветы, Мустанги.... Жуки А также современные Порше 911 и т.д
В большинстве конечно и там и там дешевые малолитражки. Но ни одного "динозавра" среди гастарайтеров и ни одного Жипа среди "науки".
Динозавры стоят намного дешевле СУВов а все же ....
В Норвегии есть сайт на котором можно посмотреть сколько кто зарабатывает в год. Прозрачная страна. Преподаватели преподающие АйТи в Университете все миллионеры у них у всех свои консалтинговые компании, тем не менее жипы не покупают. Вот такая чудная страна Троллей, в принципе в Англии то же самое.
 
Последнее редактирование:
Фигасе...
Век живи - век учись.

Пойду, гляну, почем у нас плимуты...
 
DoctorOfPhysics написал(а):
+1 ПОлный привод это скорее минус в городе чем плюс (если только не в Якутске где нибудь).

Это от чего же? А сами-то пробовали?:p Каким размером, кроме как клиренсом, XC70 отличается от V70? Немного длиной из-за бамперов но там смехотворная разница. Была моя машинка в Финке, что-то не заметил никто дискриминации относительно просто универсала.

Мне кажется, что XC70 - это очень удачная модель. Именнно из-за того, что в корпусе обычного универсала мы получаем машину, имеющую кое-какие качества "проходимца". А больше нормальному человеку, не увлечённому офф-роудом, и не надо. Зато высокий клиренс, возможность класть на снег и лёд и проч.
Да и полный привод, реализованный через муфту "Халдекс" (хочу заметить, чтоб не было кровотолков - машина не переднеприводная, 10% постоянно идёт на зад, и за полгода я ни разу не почувствовал момента перекидки на заднюю ось - хотя полный привод чувствовал, всё реализуется "мягко") после привыкания к его особенностям очень даже способствует.
Я очень доволен машиной (для справки - она у меня десятая по счёту). Покупал целенаправленно.
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Фигасе...
Век живи - век учись.

Пойду, гляну, почем у нас плимуты...
"гастарбайтеры" конечно это так сказал, на самом деле они все находятся в стране легально. Там по моему 90% строителей - поляки и Югославы. По Норв. закону вся зарплата должна проходить через банковскую систему, выдача зарплаты наличкой запрещена. А если нет электронного АЙ-ДИ то счет в банке не откроют. Все очень просто налоги приходиться платить всем (если нет оффшор конечно). И устроиться на работу нелегально невозможно, ну разве что где нбудь на ферме :)

DoctorOfPhysics добавил 10.04.2009 в 18:05
Чингис-Хан написал(а):
Это от чего же? А сами-то пробовали?:p
Вы знаете ЧингисХан я тут недавно размышлял стоит ли менять мою старушку 850 на ХС или нет. Потом не увидел Вашей Саги о ХС70 тут, и понял что ВЫ разочаровались, иначе б ВЫ неприменно написали.
Как же так о 850 же написали. А о ХС ни слова, значит разочаровались. Или это не так? :)
 
Последнее редактирование:
DoctorOfPhysics написал(а):
За вьезд в большие города с SUV (джипы, кроссоверы) берут по моему намного больше.
но это обыкновенный универсал ,просто 4-wd вот и всё,и это нормальный легковой авто.насчёт платы не могу сравнивать на "смарте" не пытался ездить ,
DoctorOfPhysics написал(а):
На Западе чем выше статус у чел. тем меньше клиренс у его АВТО , мощность двиг, же обратно пропор клиренсу (и часто тем древнее его автомобиль).
а ещё они говорят (женская половина ) Оффтоп европа это европа ,у нас другой менталитет .:p
 
wolf написал(а):
но это обыкновенный универсал ,просто 4-wd вот и всё,и это нормальный легковой авто.насчёт платы не могу сравнивать на "смарте" не пытался ездить ,

а ещё они говорят (женская половина ) Оффтоп европа это европа ,у нас другой менталитет .:p

ну это да менталитет другой, это верно.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Вы знаете ЧингисХан я тут недавно размышлял стоит ли менять мою старушку 850 на ХС или нет. Потом не увидел Вашей Саги о ХС70 тут, и понял что ВЫ разочаровались, иначе б ВЫ неприменно написали.
Как же так о 850 же написали. А о ХС ни слова, значит разочаровались. Или это не так? :)

Да всё как-то было не взяться за перо!

Кратко - ни разочаровался ни разу! Машиной очень доволен!

Сообщение от DoctorOfPhysics
На Западе чем выше статус у чел. тем меньше клиренс у его АВТО , мощность двиг, же обратно пропор клиренсу (и часто тем древнее его автомобиль).

На Западе таких дорог, как у нас, нету. А у нас в Северной Столице и в окрестностях как раз хорошо с высоким клиренсом.

П.С. Можно просто "ТЫ". А то кажется, что обидел чем-то.:p
 
Последнее редактирование:
DoctorOfPhysics написал(а):
На стройке работают гастарбайтеры из Вост Европы и приезжают на Х3, Крузерах и т.д
Ерунда полная, на стройках не только гастарбайтеры работают, но и инженеры, девелоперы, поставщики оборудования и т.д. Сам всю жизнь на стройке, хотите парковку сфотаю? :p
 
Sorvap написал(а):
даже можно оставить нифига нормально не работающий попогрей, зеркала заднего вида и скрипучий салон:p
а какие у Ксюхи проблемы с зеркалами заднего вида, не понял?
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Ерунда полная, на стройках не только гастарбайтеры работают, но и инженеры, девелоперы, поставщики оборудования и т.д. Сам всю жизнь на стройке, хотите парковку сфотаю? :p

В Скандинавии в основном каркасные сооружения строят, там 5-10 чел работает махимум. Одни Поляки и Югославы. Никаких девелоперов там не видел.
Шеф пару раз в неделю приезжает да из банка менеджеры. Энтих то сразу видно.
 
что за негатив о ксюхе?
вижу больше плюсов , чем минусов. клиренс реально нужен и помогает. полный привод в снегу, на льду, в легких говнах требуется посоянно. попогрей без нареканий. про зеркала вообще не понял. про статус вообще бред - вольво вообще не статусная машина.
минусы есть, но большинство не криминальные и излечимые.
 
AleXC70 написал(а):
а какие у Ксюхи проблемы с зеркалами заднего вида, не понял?
Уже мусолилось тут, как-то.Егор тему поднимал о том, что есть "мёртвые" зоны в обзоре в боковых зеркалах. Соглашусь с ним.
 
sbonus написал(а):
Уже мусолилось тут, как-то.Егор тему поднимал о том, что есть "мёртвые" зоны в обзоре в боковых зеркалах. Соглашусь с ним.


Это проблема американских авто .. я поставил зеркало(элемент) левое с панарамкой от европейки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу