Volvo Cars Модельный ряд Volvo XC70 возвращается !

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Модельный ряд Volvo XC70 возвращается !

Шведская марка готовится вывести на рынок паркетник, для которого возродили индекс XC70. Новинку предложат в виде подзаряжаемого гибрида, прием заказов откроют в конце года.

Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !

Компания Volvo провела в Китае первый показ новой модели с возрожденным названием XC70. Прежде, напомним, этот индекс принадлежал кросс-версии универсала Volvo V70. Новый же Volvo XC70 объявлен полноценным среднеразмерным SUV. Как несложно догадаться, главным рынком для паркетника станет именно Поднебесная. Но при этом в Volvo заявили о том, что рассматривают возможность появления новинки и в других странах.

Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !

Кроссовер Volvo XC70 построен на новой платформе SMA (Scalable Modular Architecture). Причем это не только первенец «тележки», но и первая модель марки, которая представляет собой подзаряжаемый гибрид с бензиновым «удлинителем хода» — то есть ДВС работает только в режиме генератора для батареи.

Сообщается, что XC70 «немного больше и просторнее» паркетника Volvo XC60 (длина – 4708 мм, колесная база – 2865 мм), и что только на электротяге он проедет 200 км по китайскому циклу CLTC. И это пока все официальные подробности.

Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !

Что же касается дизайна, то Volvo XC70 имеет гладкий «нос», фирменные ходовые огни «молот Тора», вертикальные блоки фар (состоят из выстроившихся столбиками секций) и вертикальные же задние фонари, выдвижные ручки дверей. Интерьер пока не продемонстрировали. Впрочем, и так понятно, что внутри установлены отдельные виртуальная приборка и гигантский планшет мультимедиа.
 
Шурик! написал(а):
не, я думаю будет несложно купить новый или контрактный с малыми моточасами :) т.к. большинство всё-таки будет использовать такой автомобиль правильно (как электричку), вот на приус - мотор около 100т.руб, коробка в подарок :)
хотя про лисяны и вояхи в РФ такое не скажешь, много кто покупает чтоб просто ездить на бензине
Воях - тема! :)
 
Шурик! написал(а):
нельзя. ПО хорошее дорого стоит, для полсотни авто умноженное даже на полярда деревянных, никто писать не будет :)
или сколько обычно бугатти отрыгивает единиц на модель последнее время - уточните если в курсе
да и к чему вообще это тут? спереди закос под пежо, сзади под зикр :) едет так себе, картоху возить нельзя, стоит как чугунный мост :)
тут о высоком:

и причём те гоночные игрушки? :)

вообще тема про последовательный гибрид вольво, а тем более хс70, наконец на форуме темы "коробка пинается.." уйдут в прошлое :)
Если вы обращаете внимание на подобные вещи, значит вы не поняли главного. Ценностью остаются законы физики для чего и снивелировали отрицательные стороны обычного кроссовера, сделав огромную разницу по осям, а у Бугатти аж в 9 с лишним, которые для гоночного авто - тем более только в плюс. Не перегружать интерьер чепухой, блестяшками и лампочками - всё для простачков, которых абсолютное большинство среди автовладельцев. А возврат к кнопкам - уже многие наигрались дешёвой сенсорикой, особенно для нииболее употребимых/насущнымх кнопок. Но это дорого. Даже в обзорах, если посмотрите, в новых машинах практический любой грамотный блохер, увидевший простые кнопки, обращает внимание, что это хорошо, а когда одна сенсорика - чаще всего тактично умалчивают т.к. им платят за это. Уже идут обсуждения, чтобы отказаться от интеграции мультимедиа в машину, которую с лихвой заменят смартфоны, т.к. авто чаще всего преобретается на больший срок чем авто, чья мультемедийка быстро старится и потому предлагают делать лишь качественную звуковую подготовку, с которой и будут коннектить смарт. Ещё Астон Валхалла вам в пример, которая до пандемии стоила от 128 млн руб. Как вы полагаете, производители подобного уровня транспорта не могли "зашить" в их стоимость всю ту лабуду за котору вы топите? :)) Полагаю вкус того человека, для которого делается подобный транспорт он гораздо притязательнее, и это не просто "тапка в пол".
 
Dmitry-Volvo написал(а):
возврат к кнопкам - уже многие наигрались дешёвой сенсорикой, особенно для нииболее употребимых/насущнымх кнопок. Но это дорого.
Дорого конечно :) но это цена после трёх перкупов, так они вроде 68$ :face__palm производителю наверное обходятся не более 20$ :)
Club Volvo. Ru - Volvo XC70 возвращается !
Если что кнопки эти подходят к авто, которая опозорит почти любой гиперкар :)

Про центр тяжести не понял - он у неё в жопе в прямом и переносном смысле, и причём тут колея - это где применимо например в СПб или МСК, не говорю уже про глубинку :)

Вообще даже интересно стало о чем речь - нашёл заезды бугатти с таким же двиглом (типа 1600л.с. и типа 1600момента) и вот вы не правы - стоп-кран у неё есть, он, судя по разгону, включён постоянно :) просто пропасть между педалью газа и колёсами:face__palm называется версия ещё super puper sport :) гиперкар б%я :face__palm а в белую машину, если вам покажется развесовка неправильная, можно в передний багажник 50кг картошки и в задний 300-400 ну или холодильник если пассажиров 1-2 а не 4 :)
Оффтоп

и вы так и не ответили, причём тут этот золотой унитаз в теме про ХС70? :)
 
Шурик! написал(а):
Дорого конечно :) но это цена после трёх перкупов, так они вроде 68$ :face__palm производителю наверное обходятся не более 20$ :)
Посмотреть вложение 378716
Если что кнопки эти подходят к авто, которая опозорит почти любой гиперкар :)

Про центр тяжести не понял - он у неё в жопе в прямом и переносном смысле, и причём тут колея - это где применимо например в СПб или МСК, не говорю уже про глубинку :)

Вообще даже интересно стало о чем речь - нашёл заезды бугатти с таким же двиглом (типа 1600л.с. и типа 1600момента) и вот вы не правы - стоп-кран у неё есть, он, судя по разгону, включён постоянно :) просто пропасть между педалью газа и колёсами:face__palm называется версия ещё super puper sport :) гиперкар б%я :face__palm а в белую машину, если вам покажется развесовка неправильная, можно в передний багажник 50кг картошки и в задний 300-400 ну или холодильник если пассажиров 1-2 а не 4 :)
Оффтоп

и вы так и не ответили, причём тут этот золотой унитаз в теме про ХС70? :)

Вам всё шуточки :) А про центр тяжести - это о пониженном центре тяжести всех родоначальников обычных кросссоверов т.е. универсалов, которые теперь обзываются повышенной проходимости. У них, как бы кому не хотелось, центр тяжести ниже, а это просто добавляет управляемости, что практически синоним безопасности. Если Вы смотрели один из выпусков Топ Гира, там у инженеров Макларена спросили как выживёте, что делаете? Ответи был прост: боремся за каждый сантиметр высоты болида, что сильно влияет на управляемость. Полагаю, что никаой разницы в принципах соблюдения законов физики нет, что у Вольво, что у Кулрея, Макларена и у 5-ки Жигулей. Но вот лишь немногие к этому в довесок имеют ещё и заметную разницу в ширине колеи. Принцип трицикла - кто устойчивее при манёвре, т.е. у кого точки опоры разнесены шире - у того кого спереди или сзади (два колеса спереди или сзади). Это есть у ХС70 первой генерации, эту Бугатти. Ну может ещё кто-то, но это - единицы в мире. Про унитаз это вообще тонко... И вот ещё инфа для тех кто любит мещанские интерьеры, но в силу объективной реальности/удобства, хотел бы реальные кнопки/крутилки. LG услышала вас. Дисплеи растягиваются и из них формируются те самые кнопки и крутилки... LG показала растягивающиеся, скручивающиеся и прозрачные дисплеи для автомобилей - PCNEWS.RU - https://pcnews.ru/news/lg_pokazala_rastagivausiesa_skrucivausiesa_i_prozracnye_displei_dla_avtomobilej-1674687.html#gsc.tab=0
 
Alex 86 написал(а):
Да-да, даже последние модели Вольво, не могут этим похвастать именно чистой механикой / железом, чтобы по сути остаться кроссовером, но по управляемости быть ближе к седанам... Шпигуют всяки электронными выравнивателями / компенсаторами. Элементарные законы физики работают для всех, меня так в школе учили, а у Вас - видимо нет, отдельно работают для пальцев и жо...
 
Dmitry-Volvo написал(а):
У них, как бы кому не хотелось, центр тяжести ниже, а это просто добавляет управляемости, что практически синоним безопасности.
Можно говорить лишь про 2 вида обычных авто- с оппозитом и обычным двс, в первом да, гарантированно ниже при прочих равных..
 
Crio написал(а):
Можно говорить лишь про 2 вида обычных авто- с оппозитом и обычным двс, в первом да, гарантированно ниже при прочих равных..
Снимаю шляпу, инженерам Макларена до Вас ещё...
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Снимаю шляпу, инженерам Макларена до Вас ещё...
Вот это правильно. Крио наш мульти-профессиональный специалист, разбирается в любой теме любой направленности. От медицины и строительства до космолетов и нано-технологий. А уж простые законы физики и аэродинамика, вообще раз плюнуть :)
 
Refractor написал(а):
Крио наш мульти-профессиональный специалист, разбирается в любой теме любой направленности. От медицины и строительства до космолетов и нано-технологий. А уж простые законы физики и аэродинамика, вообще раз плюнуть
Скоро не утраченные школьные и вузовские знания будут считать непостижимой роскошью гениев)) наши предки, создававшие с нуля на кульманах и в головах фантастическую н1 и атомные ракетоносцы, которые сейчас уже не повторить, смотрят сверху на нас с презрением :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
64
Просмотры
858
Alex 86
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
1K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
liner
Последнее сообщение: KostyaS_65
Ответы
52
Просмотры
2K
KostyaS_65
K
Сверху Снизу