Вопрос к обладателям Турбины! (Когда начинает работать турбина?) - объединено

Вы смотрите тему:
Вопрос к обладателям Турбины! (Когда начинает работать турбина?) - объединено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
droshkin

droshkin

0
RCM
Регистрация
3 октября 2006
Сообщения
1,772
Возраст
41
Вопрос к обладателям Турбины!

Народ, сейчас побеседовал с Егором... моторы у нас с ним одинаковые, а чувствуем мы их по разному.

Я после 3000 оборотов (даже где-то после 2700) чувствую нехилый подхват, то есть в сиденье начинает реально вжимать только с этого момента. Егор же, наоборот, говорит, что турбину не чувствует и разгон у него равномерный.
Турбина, по его словам работает постоянно, и плавно начинает создавать давление на любых оборотах, и только с 3000 выдает положеное давление 0,3 бареля. Короче говоря не чувствует он подхвата (Но на покатушках от меня уехал злодей)

Я вообще вот почему эту тему развивать начал.
В двух словах - иногда авто просто вылетает из под меня с 3к оборотов, а иногда едет как едет, уверенно, но без подхвата. Подтеков на турбе никаких нет, масло не жрет, но цука то летит, то просто едет. 50 на 50. Может там клапан какой-то закисает? Или мозги дурят? Думаю если бы дело в турбине было - так она вобще бы не ехала... вот такие реалии. У кого какие мысли?

Всем спасибо за внимание и мысли.
 
А турбины и блоки управления разные бывают на одном и том же моторе,зависят от года и направления выпуска(европа - америка),Блоки управления двигателем могут быть разные(Бош и Денсо) .При полной идентичности моторов проблем для таких вещей достаточно,советую посмотреть в Вадисе сведения о "технических характеристиках двигателя" и электрических связях датчиков,там много чего написано интересного,некоторые вопросы рассматриваются в диагностике двигателя,реально некоторые вопросы разрешаются по прочтению...
 
asmoscow написал(а):
А турбины и блоки управления разные бывают на одном и том же моторе,зависят от года и направления выпуска(европа - америка),Блоки управления двигателем могут быть разные(Бош и Денсо)

Неужели от этого так сильно зависит поведение авто?
Поеду диагностироваться. Может что проянится...

Турбинисты! Как машина едет? :dum
 
У меня всё как у Droshkinа... С места не рвёт, разгончик более чем плавный, реально впирает где-то с 2500 об/мин (соответственно на 2-3 передаче МКПП)... Поэтому со светофора меня иногда делают даже "десятки", зато я их потом уделываю - уже на 40-60 км/ч....
 
AleXC70 написал(а):
У меня всё как у Droshkinа... С места не рвёт, разгончик более чем плавный, реально впирает где-то с 2500 об/мин (соответственно на 2-3 передаче МКПП)... Поэтому со светофора меня иногда делают даже "десятки", зато я их потом уделываю - уже на 40-60 км/ч....

А мотор какой? 2,5T о 210 лошадях? Коробка автомат или ручка?

Может Кенту плавности коробка автоматическая добавляет?
 
droshkin написал(а):
В двух словах - иногда авто просто вылетает из под меня с 3к оборотов, а иногда едет как едет, уверенно, но без подхвата.

У кого какие мысли?

Всем спасибо за внимание и мысли.

ИМХО. Не надо забывать про субъективные ощущения. У меня такое чувство тоже бывает. В последнее время, стал склоняться к мысли, что "разруха в голове". :hello
 
Henk850 написал(а):
ИМХО. Не надо забывать про субъективные ощущения. У меня такое чувство тоже бывает. В последнее время, стал склоняться к мысли, что "разруха в голове". :hello

Хэнк... не субъективно 100%! Даже сидящий рядом постоянно штурман замечает. Да и по поведению... Когда подхват есть - на 2 и 3 передаче шипы летят колеса асфальт шливуют, а когда нет - тапку в пол -> плавный разгон.
 
droshkin написал(а):
А мотор какой? 2,5T о 210 лошадях? Коробка автомат или ручка?
Точно, 2,5Т - 210 кобыл (хотя в ПТСе прописано 209), механика.
 
AleXC70 написал(а):
У меня всё как у Droshkinа... С места не рвёт, разгончик более чем плавный, реально впирает где-то с 2500 об/мин (соответственно на 2-3 передаче МКПП)... Поэтому со светофора меня иногда делают даже "десятки", зато я их потом уделываю - уже на 40-60 км/ч....

у тя МКПП?????

то что она не едет на низах .. так раскручивай движок ..

То что десятки делают так блях у них первая короткая .. а вот вторая лажа .. я на тазике тож многих рвал .. пока на вторую не переходил ..
 
Кент написал(а):
у тя МКПП?????

то что она не едет на низах .. так раскручивай движок ..
так до каких пределов его раскручивать-то? до 7000 штоли? Жалко, да и не привык я, когда в салоне мотор слышно...
 
AleXC70 написал(а):
так до каких пределов его раскручивать-то? до 7000 штоли? Жалко, да и не привык я, когда в салоне мотор слышно...
до 3000 sad

всегда движки крутят если стартуют ..
по этому автомат и медленнее разгоняется
 
щас выяснится что турбины разные бывают :) у меня например низкого давления, это уверенный подхват и равномерный разгон с самых низов. а у Кента высокого давления, у него Т5 - он просрет чуть вначале допустим против моей, зато когда движок крутанется до 3000 - он уедет вперед на сумасшедшем подхвате за счет большего нагнетаемого давления.
так что если у кого низкая то сравнивать с высокой бесполезно, совсем разные принципы действия.
 
Andreich написал(а):
щас выяснится что турбины разные бывают :) у меня например низкого давления, это уверенный подхват и равномерный разгон с самых низов. а у Кента высокого давления, у него Т5 - он просрет чуть вначале допустим против моей, зато когда движок крутанется до 3000 - он уедет вперед на сумасшедшем подхвате за счет большего нагнетаемого давления.
так что если у кого низкая то сравнивать с высокой бесполезно, совсем разные принципы действия.
так я не понял - у меня-то турбина низкого или высокого давления ??? (B5254T)
 
5254T турбина низкого давления. так что не жди чтобы "рвало" и "впирало" :) у меня такой же мотор. мне нравится. :)
 
кстати поэтому на S80 Т6 стоят две турбины. как раз чтобы "рвать и метать" :) низкая помогает стартовать с места, когда высокая еще недостаточно крутится для успешной работы, а потом уже стартует вторая и добавляет мощи.
:)
 
Andreich написал(а):
кстати поэтому на S80 Т6 стоят две турбины. как раз чтобы "рвать и метать" :) низкая помогает стартовать с места, когда высокая еще недостаточно крутится для успешной работы, а потом уже стартует вторая и добавляет мощи.
:)

Насколько мне известно там две абсолютно одинаковых турбины, просто они конструктивно выполнены "зеркально" и выхлпные газы, рвущиеся в выпускной коллектор 1-2-3 цилиндра раскручивает одну, а выхлоп 4-5-6- цилиндра - другую.
 
да ну? значит я с порше кайен перепутал :) где-то точно стоит низкая и высокая в паре именно для того чтобы не было никаких турбоям и подхват прям снизу был. надо будет в понедельник у нашего генерала спросить, он как раз на порше :)
 
Andreich написал(а):
5254T турбина низкого давления. так что не жди чтобы "рвало" и "впирало" :)
ну не совсем так - после 2000 об/мин она всё таки впирает.... :1
 
низкого и высокого давления соотв. он ее не чувствует, патамуша у него низкого, а у тебя высокого как и у меня на Т5 2,0 при 210лс. только у меня наверное немного мощней.
Для того что бы больше он от тебя не уезжал, попробуй немного интенсивней на газ давить, мне помогает
 
Andreich написал(а):
щас выяснится что турбины разные бывают :) у меня например низкого давления, это уверенный подхват и равномерный разгон с самых низов. а у Кента высокого давления, у него Т5 (...)
так что если у кого низкая то сравнивать с высокой бесполезно, совсем разные принципы действия.

Вопрос в том, что Кент на Т5 как раз подхвата ощутимого не чувствует! А чувствует равномероный разгон.
А я на Т5 иногда его ощущаю, а иногда его нет. Вопрос почему?..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: eike
Ответы
0
Просмотры
2K
E
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
Сверху Снизу