Вопрос к обладателям Турбины! (Когда начинает работать турбина?) - объединено

Вы смотрите тему:
Вопрос к обладателям Турбины! (Когда начинает работать турбина?) - объединено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
droshkin

droshkin

0
RCM
Регистрация
3 октября 2006
Сообщения
1,772
Возраст
41
Вопрос к обладателям Турбины!

Народ, сейчас побеседовал с Егором... моторы у нас с ним одинаковые, а чувствуем мы их по разному.

Я после 3000 оборотов (даже где-то после 2700) чувствую нехилый подхват, то есть в сиденье начинает реально вжимать только с этого момента. Егор же, наоборот, говорит, что турбину не чувствует и разгон у него равномерный.
Турбина, по его словам работает постоянно, и плавно начинает создавать давление на любых оборотах, и только с 3000 выдает положеное давление 0,3 бареля. Короче говоря не чувствует он подхвата (Но на покатушках от меня уехал злодей)

Я вообще вот почему эту тему развивать начал.
В двух словах - иногда авто просто вылетает из под меня с 3к оборотов, а иногда едет как едет, уверенно, но без подхвата. Подтеков на турбе никаких нет, масло не жрет, но цука то летит, то просто едет. 50 на 50. Может там клапан какой-то закисает? Или мозги дурят? Думаю если бы дело в турбине было - так она вобще бы не ехала... вот такие реалии. У кого какие мысли?

Всем спасибо за внимание и мысли.
 
Самое интересное что у меня та же история, двигатель у меня 2.4 тди бывает, что разгон плавный без подхватов, а иногда с подхватом после 2500 об. закономерности никакой. Немного ест масла только когда обороты выше 3000-3500. Регулировал зажигание, менял воздушные фильтры чистил форсунки результатов не дало. Заметил что под нагрузкий до момента включения турбинки где-то 2300-2500 идет черный дым, значит турбина включается. Чую что турбина, хоты может и насос, что смотреть?
 
Поидее droshkinа машина на ручке должна быть побыстрее Кентовой на автомате.... Видемо что то не так с авто.... По поводу десяток которые со светофора рвут Volvo извените но такого Я не видел. Есть экземпляры у которых 150 лошадей и более и еще КПП правильная с блокирующим диференциалом.... Но они редко встречаются.

Плавность на АКПП должна полюбому присутствовать по сравнению с механикой.
По своему тазу хочу сказать разгоняется как нажмещ... хочеш плавно нажимаеш плавно.... Едишь около 80 - 90 хочешь обогнать кого нажимаешь до упора (кик даун) автомат переключается вниз и вот здесь то она как рванет... :p :p :p
 
Andreich написал(а):
5254T турбина низкого давления. так что не жди чтобы "рвало" и "впирало" :) у меня такой же мотор. мне нравится. :)
а с чего вообе автор решил. что у него т5????? )))))
 
liar написал(а):
Поидее droshkinа машина на ручке должна быть побыстрее Кентовой на автомате.... Видемо что то не так с авто.... :p :p :p

Ну у Кента и опыта побольше в драге :)
Ту ведь не только от машины зависит, я газ в пол - она шлифует... вобщем практика нужна :)

А машину по-любому на диагностику повезу. По-крайней мере мне кажется мотор должен работать стабильно. Чего порой не замечаю.
 
Когда начинает работать турбина?

Всем привет!
Вопрос: в какой момент должна начать работать турбина на S60 2.5Т AWD,
чёт никак немогу почувствовать этот момент.
 
Doberman написал(а):
Всем привет!
Вопрос: в какой момент должна начать работать турбина на S60 2.5Т AWD,
чёт никак немогу почувствовать этот момент.

Если хочешь чувствовать то надо 850-ю брать:) ( ну или подобные) У нее турбина высоконго давления и врубается рывком где то в районе 3000-3200. За это я и люблю свою - нравится не скорость - а именно этот рывок ( многих знаю которые подсели под такой движек и слезать уже не хотят)
А на твоей вроде низкого давления ставится, рывок не так выражен, но зато с низов уже начинает переть
 
Сергей, запутаешь ты человека. Турбина рывком никогда не врубается!
Она всегда крутится, то есть даже на холостых оборотах она "врублена" и работает.
А вот давление рабочее создает толкьо с определенных оборотах.
На 2,5Т турба низкого давления, потому особого подхвата и не ощущается. То есть давление рабочее выдает почти с холостых.
 
SergeyT5 написал(а):
За это я и люблю свою - нравится не скорость - а именно этот рывок ( многих знаю которые подсели под такой движек и слезать уже не хотят)

Думается, лучше все-таки починить автомобиль. Рывок конечно хорошо, наверное, но исправный авто как то привычнее.
 
Может, этот рывок происходит только во время кик-дауна? Если да. то это вопрос уже к коробке.
 
droshkin написал(а):
Сергей, запутаешь ты человека. Турбина рывком никогда не врубается!
Она всегда крутится, то есть даже на холостых оборотах она "врублена" и работает.
А вот давление рабочее создает толкьо с определенных оборотах.
На 2,5Т турба низкого давления, потому особого подхвата и не ощущается. То есть давление рабочее выдает почти с холостых.
Ну то что крыльчатка крутится всегда - это понятно, по другому быть не может - согласен полностью

s_phoenix написал(а):
Может, этот рывок происходит только во время кик-дауна? Если да. то это вопрос уже к коробке.
Ну на самом деле если у тебя нет рывка при кикдауне - то тогда под вопросом правильная настройка машины, а возможно что то с турбиной или перепускным клапаном.(а мож забыл отключить эконом режим - в этом случае подхват все равно должен быть, но движку не дает коробка нормально раскрутиться переключаясь раньше чем надо)
У меня при кикдауне машина начинает просто былетать из поз меня и это нормальная реакция турбированного мотора и что как раз я постоянно и делаю ( коробку конечно жалко, но с другой стороны надо же получать удовольствие от 225 лошадей)

true написал(а):
Думается, лучше все-таки починить автомобиль. Рывок конечно хорошо, наверное, но исправный авто как то привычнее.
Как раз на исправном 850Т5 рывок это норма? Если машина рывком не ускоряется - значит не исправна она:)
 
Последнее редактирование модератором:
Я немного читал про движки Т6 на сайте Drive.ru там одна турбина с 2 ракушками разного диаметра. Такой системы нет ни у одной другой марки.
На ХС70 2.5Т AWD 2003 года, помоему установлен турботаймер, до 3000 слабовато едит, но и жигули угнаться немогут, а потом резко меняется звук мотора и начинает вдавливать.
 
У меня турбина подхватывает резким ускорением на 2300....всегда реально чувствую подхват
 
Рывок - норма, просто его не все замечают, когда под адреналином находятся. :)
 
У меня на чипованной Рке где-то после 2500 оборотов происходит сумашедший рывок, создаётся впечатление, что сиденье хочет сквозь тебя проскочить - это происходит на любой передаче. Как там вверху описывалось не может быть при наличии турбины просто плавного разгона, плавный разгон на турбе только у мазды МПС. Ездил года 3 назад на ауди а4 1,8 турбо, она хоть не особо мощная но рывок всегда был и чувствовался.
 
У меня более-менее мощно и плавно чуть-ли не с 1500.
Но есть 2 особенности.
1) Плавность мощи и момента обеспечивается VTG турбиной (у ней есть дополнительный регулирующий клапан переменной геометрии турбины)
2) Подхват всё-же есть, но зависит он не от оборотов, а от времени с момента начала разгона. Т.е. на раскрутку турбины, даже если резко вдавил 5000, требуется определённое время. Вот через это время и появляется подхват.
А если перед этим достаточно долго давил высокие обороты - подхвата не будет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: eike
Ответы
0
Просмотры
2K
E
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
Сверху Снизу