XC70 III Дискусс. тема вопрос по АКБ , выкидывать или может нужно кому.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема вопрос по АКБ , выкидывать или может нужно кому.

Дискусс. тема
The Alex

The Alex

RCM
Регистрация
20 Август 2019
Сообщения
136
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Александр
VIN
1
Модель
XC70 III
Год выпуска
2011
Пробег, км
95000
хс 70 дизель 11г , акб всегда заводит машину, но при включении вебасто с пульта из окна вебасту не запускает - пишет ограничение акб
акб 14 года родной
вопрос можно ли его продать ? нужен ли он кому-то такой ? езжу мало, пару раз в неделю и на короткие расстояния с этой удалёнкой
заезжал к электрику посмотреть - вроде всё в норме с ним было
мне 2шт не надо, а себе наверно надо новый купить, чтобы запускал вебасту
 
The Alex написал(а):
это понятно, непонятно уже считать, что начал умирать аккум ?
смущает, что с заводом дизеля проблем нет, хотя конечно уже старенький акб
Я, чтобы не мучить себя умными вопросами, взял вот такой девайс. В результате АКБ поменял :-)


Ценен тем, что просто говорит - чувак, выкинь ты уже свою батарейку.
 
PashaR написал(а):
Я, чтобы не мучить себя умными вопросами, взял вот такой девайс. В результате АКБ поменял :-)


Ценен тем, что просто говорит - чувак, выкинь ты уже свою батарейку.
Предполагаю это простой зарядник совмещенный с ваттметром. Чтоб лечить батарею её надо разбирать и выравнивать напряжения на элементах для начала. В лечении сульфатации токами не верю
 
PashaR написал(а):
Ценен тем, что просто говорит - чувак, выкинь ты уже свою батарейку.
я заезжал к электрику и он посмотрел, подключил виду и сказал все ок и с акб и его параметрами и с его зарядкой
это смущает
 
PashaR написал(а):
Я, чтобы не мучить себя умными вопросами, взял вот такой девайс. В результате АКБ поменял :-)


Ценен тем, что просто говорит - чувак, выкинь ты уже свою батарейку.
Так свистнули бы, у меня есть похожий тестер.
 
КотБаши написал(а):
Предполагаю это простой зарядник совмещенный с ваттметром. Чтоб лечить батарею её надо разбирать и выравнивать напряжения на элементах для начала. В лечении сульфатации токами не верю
Я больше для диагностики. Мне это показалось более приемлемым, чем нагрузочная вилка в 100 ампер. Вилка показывала, что с АКБ всё в норме. Только он в ноябре месяце без особых морозов на 4-й раз уже не смог запустить автомобиль. А тестер сразу сказал - в помойку.
[automerge]1640112986[/automerge]
Ula написал(а):
Так свистнули бы, у меня есть похожий тестер.
Спасибо, стараюсь такие штуки приобретать в постоянное пользование.
 
PashaR написал(а):
Вилка показывала, что с АКБ всё в норме. Только он в ноябре месяце без особых морозов на 4-й раз уже не смог запустить автомобиль. А тестер сразу сказал - в помойку.
Что то не верится в такую печальную вилку :) тестер делает ровно то же- подгружает батарейку и по падению напряжения вычисляет состояние акб.
Нет такого тестера и не собираюсь приобретать, вилка вполне устраивает с 90-х.
 
Crio написал(а):
тестер делает ровно то же- подгружает батарейку и по падению напряжения вычисляет состояние акб.
Хуже. Вилка нагружает реальными 50/100 А. Да не совсем точно, ибо ток зависит от температуры спирали, переходных сопротивлений и еще кучи условий. Приборы подобного типа нагружают током в 100 мА и измеряют внутреннее сопротивление батареи по падению напряжения, которое составляем милливольты.
Эта методика существует давно и в исполнении Боша и Варты вполне работоспособна, но стоит космических денег, например Bosch BAT-131 стоит 87 т.р.
Китай стоит от 6 т.р., но работает непонятно как - может забраковать батарею, а может сказать, что норм.
 
VAG написал(а):
Приборы подобного типа нагружают током в 100 мА и измеряют внутреннее сопротивление батареи по падению напряжения, которое составляем милливольты.
Эта методика существует давно и в исполнении Боша и Варты вполне работоспособна, но стоит космических денег, например Bosch BAT-131 стоит 87 т.р.
Китай стоит от 6 т.р., но работает непонятно как - может забраковать батарею, а может сказать, что норм.
Я конечно не спец в этом, но кажется фигней полнейшей, тестировать и правдоподобно определять миллиамперными нагрузками работоспособность источников тока ампер на 500, это как тестировать вал жд вагона нагрузкой в граммы :)
Я знаю как акб должен реагировать на вилку и это кажется вполне достаточным.
Внутренне сопротивление батареи вполне может быть не линейным, к примеру на миллиамперах оно одно, а сотнях ампер другое, лично меня интересует оное при нагрузках хотя бы под сотню ампер.
 
Crio написал(а):
Внутренне сопротивление батареи вполне может быть не линейным, к примру на миллиамперах оно одно, а сотнях ампер другое, лично меня интересует оное при нагрузках хотя бы под сотню ампер.
Да, нелинейное. Но зависимость известная для определенного типа батареи.
Но, как обычно - дьявол кроется в деталях: крокодилы, кабель, разъемы...
 
А остаточную емкость с какой-то долей погрешности можно ведь только разрядом/зарядом проверить?
 
VAG написал(а):
Но зависимость известная для определенного типа батареи.
В это легко поверить было бы, ежели б пластины для ячеек всех акб выпускал единственный производитель в мире, в одном и том же конструктиве, с одним и тем же составом наполнителя и т.п..
 
Mike15 написал(а):
А остаточную емкость с какой-то долей погрешности можно ведь только разрядом/зарядом проверить?
Расчетную можно вычислить. Целые тома написаны на эту тему.
Crio написал(а):
В это легко поверить было бы, ежели б пластины для ячеек всех акб выпускал единственный производитель, в одном и том же конструктиве.
А в этом как раз и прикол. В вашей вилке не нужно ничего выбирать, просто подключил к АКБ померил напряжение без нагрузки и с нагрузкой. В некоторых вилках две спирали - 50 и 100 А.
А в этих приборчиках нужно выбрать тип АКБ, производителя, номинальный стартовый ток (размер) АКБ и после этого приступить к тестированию.
 
VAG написал(а):
А в этих приборчиках нужно выбрать тип АКБ, производителя, номинальный стартовый ток (размер) АКБ и после этого приступить к тестированию.
А степень сульфатации тоже можно ввести? :) для нового акб какой интерес в замере...
 
VAG написал(а):
Так сульфатация сказывается на внутреннем сопротивлении.
Не линейно, как известно. Малая нагрузка на отлично, а стартерный пуск уже нет. По любому, не нужен мне такой тестер.
[automerge]1640117497[/automerge]
Но если бы тестер давал в батарею серию калибровочных нагрузок от сотен миллиампер до сотен ампер вплоть до максимум заявленных, то к такому можно было бы присмотреться, тогда он вообще может рассчитать даже сульфатацию.
 
Crio написал(а):
Малая нагрузка на отлично, а стартерный пуск уже нет.
Не, это явления одного порядка. Часть площади пластин покрывается сульфатом свинца, который не проводит эл. ток. В результате внутреннее сопротивление АКБ растет. Да, на малых токах напряжение на АКБ остается в пределах нормы, на больших - резко падает. Но причина одна - внутреннее сопротивление.
 
VAG написал(а):
Но причина одна - внутреннее сопротивление
Выше уже обсуждали, что оно не линейное.
 
Люди вот, некоторые, в церковь ходят. И им от этого хорошо.
У меня было 2 АКБ. Обе я заряжал тщательно, отставивал. Мерял напряжение без нагрузки и вилкой в 100 ампер. Обе, исходя из значений напряжения, были работоспособны.
Только вот незадача - после того, как я ставил одну из них на машину, я через пару недель был вынужден на холоде возиться с заменой батарей. А на Галактике - это ещё та эквилибристика.

А в церковь сходил купил тестер - которая ещё более менее живая -
EN:740 SOH: 87% 648 A SOC: 98% 12.72 V R: 4.26 mOm

А та, что хватает на пару недель - по всем параметрам хуже. Цифр сейчас не найду уже.

А вот новую купил:
EN:800 SOH 100% 863 A SOC 98% 12,79 V R: 3,2 mOm

Я же не продаю тестеры - не верите, не берите. Мне помогло :-)
 
Crio написал(а):
Выше уже обсуждали, что оно не линейное.
Да, но функция известна. Нет проблемы - любой современный проц посчитает эту функцию.
[automerge]1640119018[/automerge]
PashaR написал(а):
Я же не продаю тестеры
а я продаю :1122590200:
Работают, несколько по разному, но работают.
 
VAG написал(а):
Есть ли такие, чтобы орудовали токами от сотен миллиампер до сотен ампер?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
0
Просмотры
45K
Leo_Spb
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу