S80 I Предложено решение вопрос по лямбдам

  • Автор темы nexxt
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение вопрос по лямбдам

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
N

nexxt

0
Регистрация
6 декабря 2016
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Игорь
VIN
YV1TS61E2Y1076770
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
320 000
Добрый день ! недавно менял переднюю лямбду ,была оборвана нить нагревателя , посавил с разборки денсо , вида показывает ,прогретый , передний лямбда все время 1 V (нет синуса) , задний немного шевелиться в пределах 0.95v (вроде нормально ) ,недавно менял кат (бу нормальный целый ).
по заднему вроде все в порядке он в принципе показывает только что кат рабочий ,
а по переднему не понятно нет синусоиды в графических показаниях и нет никаких движений от 0.1 до 0.9 V просто тупо стоит 1 V
ошибок нет вида не выдает при этом
 
Ну логично предположить, что вы поставили тоже неисправный датчик. Б/у - лотерея.
 
да возможно ,согласен , завтра еще пяток датчиков перепробую и новые в том числе (завтра планирую заняться ТО и заодно посмотрю), посмотрю на поведение , вопрос то мой в принципе по переднему лямбде , в общем 1 V постоянно и не шелохнется ,так не должно быть ?
а еще если по переднему лямбде все время 1 V ,то получается смесь богатая все время ? значит ли это что будет перерасход ? и самое главное после перегазовке есть прострелы в глушителе ? возможны прострелы из-за этого ?
 
Последнее редактирование:
nexxt написал(а):
вопрос то мой в принципе по переднему лямбде , в общем 1 V постоянно и не шелохнется ,так не должно быть ?
Мне кажется, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. Ставить датчик с помойки - не лучшая затея.

nexxt написал(а):
а еще если по переднему лямбде все время 1 V
А к чему эти гадания? У вас много времени свободного? Решайте проблемы последовательно, починив сначала то, что достоверно неисправно.
 
Griandrej написал(а):
Мне кажется, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. Ставить датчик с помойки - не лучшая затея.


А к чему эти гадания? У вас много времени свободного? Решайте проблемы последовательно, починив сначала то, что достоверно неисправно.
да не совсем , я только недавно начал заниматься ремонтом электроники вольво , а на моей сто мастера говорят разное ,кто что ,даже что 1 v это норма , тупо менять блоки и детали , в наших авто накладно , лямбды так же не дешовые . хорошо когда есть у друзей на сто в наличии и есть возможность подкинуть проверить ,а когда ее нет ? ,или есть (ну это так для примера) мастера пока пол машины не поменяют не могут выяснить в причины неисправности ,поэтому и спрашивал потому что инфы в нете полно и она бывает разная
[automerge]1620383083[/automerge]
Griandrej написал(а):
У вас много времени свободного?
да на ремонт электроники время есть ,тем более я этим занимаюсь проффесионально , а авто электроникой не давно начал с появлением авто , и вот между ремонтов телеков ,сижу разбираюсь ,вот в данный момент ищу почему ЕСМ (не мое ,вольво s80 6 цилиндров турбо ) не видит датчика коленвала (после того как в нем пробило силовой ключ ) ну и подобным ...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    333.jpeg
    96.2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
nexxt написал(а):
Добрый день ! недавно менял переднюю лямбду ,была оборвана нить нагревателя , посавил с разборки денсо , вида показывает ,прогретый , передний лямбда все время 1 V (нет синуса) , задний немного шевелиться в пределах 0.95v (вроде нормально ) ,недавно менял кат (бу нормальный целый ).
по заднему вроде все в порядке он в принципе показывает только что кат рабочий ,
а по переднему не понятно нет синусоиды в графических показаниях и нет никаких движений от 0.1 до 0.9 V просто тупо стоит 1 V
ошибок нет вида не выдает при этом
показания в вольтах или в безразмерной величине? если зонд многополосный, то он показывает отношение к стехиометрической смеси, показания безразмерные, у исправного около 1 должно быть. Если зонд бинарный, то показания в вольтах и меняются между 0.1 и 0.9 волтами
 
@Mike15,спасибо !
[automerge]1620386438[/automerge]
да показания 1V и ничего не меняеться
 
Последнее редактирование:
nexxt написал(а):
да показания 1V и ничего не меняеться

Вероятно зонд мертвый. Ошибки есть с замененной лямбдой?
Можно еще проводку проверить на разъеме.
[automerge]1620408783[/automerge]
Б/У зонд Denso dox1419 ?
 
Последнее редактирование:
Прям сейчас подключился и смотрю и чето не пойму Во первых выдало ошибку переднией лямбды высокий сигнал , чего ранее выдавал очень редко , сбросил , завел и смотрю , передний стоит на еденице , ток нагревательне потребляет 0,01мА , сопротивление нагревателя 2,35 Ом , а задний лямбда почемуто работает , как должен передний показания скачут от 0,1 до 0,95 ?
 
nexxt написал(а):
Прям сейчас подключился и смотрю и чето не пойму Во первых выдало ошибку переднией лямбды высокий сигнал , чего ранее выдавал очень редко , сбросил , завел и смотрю , передний стоит на еденице , ток нагревательне потребляет 0,01мА , сопротивление нагревателя 2,35 Ом , а задний лямбда почемуто работает , как должен передний показания скачут от 0,1 до 0,95 ?
если лямбда бинарная, то.да: должна колебаться от 0.1 до 0.9. У Вас 1 Вольт, поэтому и ошибка. Можно проверить проводку на разъеме, который в зонд подключается. Либо начать с установки нового рабочего зонда.
 
Я не пойму колебатся от 0,1 до 0,9 должна какая передняя как везде в нете пишут или задняя ?
 
nexxt написал(а):
Я не пойму колебатся от 0,1 до 0,9 должна какая передняя как везде в нете пишут или задняя ?
задние лямбды всегда бинарные.
передние могут быть бинарные или многополосные в зависимости от двигателя, ПО. Бинарные меняют сигнал между 0.1 и 0.9. Если ВИДА показывает сигнал с передней в вольтах, значит у Вас бинарный зонд должен быть (передний).
 
Спасибо за разьяснения
Я подумал у меня перепутаны лямбды , в обоих по 4 контакта
 
Последнее редактирование:
@nexxt, по-моему, у Вас передний зонд широкополосный (судя по описанию из ВИДЫ), на переднем датчике смесь определяется по току закачки.
[automerge]1620469198[/automerge]
Есть фотка из ВИДЫ с показанием переднего датчика?
[automerge]1620469427[/automerge]
Нагрев: пины 1 и 2 разъема соответсвуют пинам A:69 и A:18 ECM (зеленокоричневый и синекрасный провода)

Сигнал: пины 4 и 3 разъема соотв. пинам A:42 и A:41 ECM (зеленокрасный и желтобелый провода). При стехиометрической смеси ток ~ +0,2 мА.
[automerge]1620469561[/automerge]
А:42 при бедной смеси ток положительный
A:41 при богатой смеси ток отрицательный

диапазон по току -12мА .. +12мА
[automerge]1620469694[/automerge]
Но ток, конечно, без геморроя не проверить

P.S. Насчет пина 1 ошибся, он соединяется не с A:69, а с главным реле
 
Последнее редактирование:
Пока не выяснил , сейчас займусь передней лямбдой
[automerge]1620473384[/automerge]
Самый нижний показатель это задний лямбда ,который меняется при перегазовке от 0.1до 0,95
[automerge]1620473449[/automerge]
[automerge]1620473585[/automerge]
И вот графический
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    3CA4AF5B-DD83-4DDF-B6AA-54810BFE30FB.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    B892CD9C-92E1-4707-B205-3A52AD12B654.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    5E15989C-A960-4E5F-8ABB-122BD8257002.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 31
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    91D15D2E-5B1C-4AD0-B021-36C6A8DE5177.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    ECCD62AE-A682-420A-8766-F2F817BCC3DD.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    image.jpg
    2 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - вопрос по лямбдам
    image.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
@nexxt, ну вот я и спрашивал, какая размерность показаний переднего датчика: в вольтах или без размерности. У Вас она безразмерная: 1.01 (широкополосный зонд). А Вы говорили, что 1 V (дли циркониевого). Вводите в заблуждение))
[automerge]1620488562[/automerge]
@nexxt, ошибка по нагреву зонда, в ВИДЕ написано, что при неуспешных попытках нагрева, регулирование смеси отключается. Поэтому на показания наверное пока лучше вообще не смотреть, надо разбираться с датчиком/проводкой.

А по ДМРВ что? Там тоже какая-то фигня. Есть вариант, что в проводке дело. Провода к зонду и MAF случаем не в одной косе идут? Должны быть в одной. По-моему, надо проверить хотя бы на замыкания прямо на фишках к зонду и MAF при выключенном двс.
 
Последнее редактирование:
На ДМРВ раньше никогда вообще не было ошибок , все понял что делать , спасибо , уже не сегодня .
 
Последнее редактирование:
По поводу ошибок дмрв , нашел , сам разьем был недовставлен до конца . Жгут проводки в порядке. Лямбду переднюю на новую пока не менял , надо заказывать .
 
наигрался , заменил переднюю лямбду .стояла denso dox-5330 , я поставил новую denso dox-1419 ( в вида кстати и показывает по вин коду dox1419 ) сопротивление нагревателя нового 1.5Ома (ставил ранее б/у, у него сопротивление нагревателя было 3.5 Ома -была ошибка) , цена вопроса нашел минимум 8600р , ошибки больше нет.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Алексей_NN
Ответы
10
Просмотры
4K
Алексей_NN
А
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
6K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
G
Последнее сообщение: ghjk
Ответы
0
Просмотры
1K
G
Сверху Снизу