S80 II Решено Вопрос по ошибке ecm-p048586

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Вопрос по ошибке ecm-p048586

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
makscharushin

makscharushin

Регистрация
23 Июнь 2020
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Брянская область
Модель
S80 II
Год выпуска
2009
Пробег, км
140000
Добрейшего всем вечерочка.
Вкратце суть вопроса: в ноябре купил машину в МСК у дилера (trade-in у официалов Ключавто). Был севший в 0 аккумулятор, ошибку через dice не увидел (я был недостаточно внимателен). Чек выскочил уже по дороге в Брянск. Чек ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.
По листу диагностики дилера чек был прописан, т.е. машина приехала в trade-in уже с ним.
Карлсон стоит одинарный, блок управления вентилятором 940004107. Вентилятор при запуске двигателя проходит тест (крутится сколько там надо секунд, не засекал). Vidой принудительно вентилятор запускается на всех скоростях (20-40-60-80%). Машина не перегревается, сообщений о перегреве никаких нет (+35 езжу последнюю неделю).
Что сделано:
1) Все провода прозвонил на предмет обрывов (фиолетовый от блока управления вентилятором к 8 ноге "мозгов", провод питания от предохранителя 60А в коробке подкапотной, провод массы до кузова, зачистил его посадочное место к кузову). На блок исправно подается с красного 14В, с фиолетового вроде 12В, не помню точно.
2) Блок купил китайский, проблема не исчезла, вчера ездил цеплял блок на разборке с таким же партномером с форда 940004107, проблема не исчезла. Блок, который у меня стоит 14г. выпуска на этикетке, т.е. его уже меняли до меня.
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
Кондиционер климат контроля, вероятно, не заправлен (98кПа по показаниям Vida), при нажатии на кнопку кондиционера, муфта не отщёлкивается (пишу на предмет чисто гипотетической связи карлсона с кондиционером, зная, что с этой ошибкой мозги не дают включаться кондиционеру (я знаю, что 98кПа - низкое давление для системы кондиционирования)), датчик температуры двигателя работает, через Vida температура при запущенном двигателе растет. При нагреве двигателя до температуры включения вентилятора, вентилятор так же включается (не помню точно сколько, в районе 95-100 град). При выдергивании входной в блок управления вентилятором фишки, Vida выдает ошибку, что блок отсутствует.
Вопрос: в чем может быть проблема, заранее благодарю.
VIN: YV1AS565091107259
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
PbMan
ermak_crash написал(а):
Всех приветствую , такая же история с вентилятором, только он за собой и компрессор кондиционера потянул, из за высокого давления компрессор начал скидывал давления , и скинул все с маслом , по итогу новый компрессор установленный месяц назад поймал клина и новый радиатор под замену снова , так что будьте осторожнее лучше не рисковать , купил вентилятор вместе с блоком dequist , отжил месяц без ошибок и умер блок , купил термаловский блок , 2 дня и умер , купил лузаровский блок сразу же висит ошибка , что делать хз , остается действительно искать б/у вент с блоком и молится , если кто то обходил это иначе дайте знать
Правильный вариант:
1) Покупаем оригинал Б/У и сразу разбираем мотор для инспекции щёток, якоря, подшипника. Но...
Вин машины?...и ни одна из попыток не решает проблему блока управления вентилятором,ни фордовский ни китайский не работают нормально на вольво...
 
Добавил vin в шапку.
Поясните, пожалуйста, как различить блоки с одинаковым парт номером? Какой из них от volvo, а какой нет? Фото прилагается.
Парт номер 940.0041.07.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопрос по ошибке ecm-p048586
    6224009600.jpg
    29.5 KB · Просмотры: 33
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по ошибке ecm-p048586
    8411229141.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 34
  • Club Volvo. Ru - Вопрос по ошибке ecm-p048586
    8411237424.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 31
makscharushin написал(а):
ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.

Какие еще коды есть по ecm? Этот не должен зажигать чек.
 
Есть еще чек по массе омывателя фар, еще не разбирался, но он не относится к данной ошибке. ECM-P048586 зажигает через несколько циклов запуска двигателя, и соответственно не дает работать климату.
Сегодня ставил блок luzar LFR1041, на сайте они пишут совместимость с партномером 940004107, проблема не решена. В понедельник поеду к приятелю, у него мондео 4, стоит блок с аналогичным партномером. Так же сегодня скидывал фишку с датчика температуры (где термостат), вентилятор уходит в аварийный режим (крутит на полную), появляется соответствующая ошибка. В нормальном режиме работы вентилятор срабатывает при 99 градусах, что есть норма. При вынимании вентилятора из блока, изменений нет, висит та же ошибка. Получается, что сам блок не видит вентилятор. Как это может происходить, я не понимаю, тем более, что вентилятор работает, при чём правильно.
 
Читаем шапку внимательно:
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
 
Тогда рыть проводку.
 
PbMan написал(а):
Тогда рыть проводку.
Понимаете в чем соль: проводку я перерыл. Фиолетовый провод к 8-ой ноге ecm звонится, не окислился, по нему поступает напряжение 12в.
Красный провод 14в питания от блока предохранителей тоже прозвонил, предохранитель живой (60А).
Черный с синей полосой (масса) тоже прозвонил, зачистил площадку на кузове, зачистил клемму.
Вентилятор крутится и самостоятельно, и Vidой (20-40-60-80%).
При вынимании вентилятора из блока управления ошибка не изменяется.
Уже вчера думали консилиумом в гараже - принцип работы блока - стоит в нём шим контроллер, который посылает амплитудный сигнал. Как он видит (или не видит), что подключен вентилятор (или отключен)? Там 2 провода в вентиляторе, амплитуда растёт, вент крутится быстрее. Видимо, блок каким то образом мерит сопротивление? Опять же, вент стоит новый, т.е. исключается вопрос частотно-импульсных помех. Может попробовать поставить сопротивление в разрыв?
Завтра попробую заведомо рабочий блок с мондео 4 с аналогичным партномером, о результате отпишусь.
Начинаю склоняться к неисправности ECM.
 
Надо ставить оригинальный вентилятор в сборе и проверять, проблема на 95 % в этом узле. Просто когда он собран из неоригинальных компонентов нет гарантии что это будет работать.
 
makscharushin написал(а):
Начинаю склоняться к неисправности ECM.
:face__palm
Вы надеюсь осознаете, что "неродной" блок вентилятора может не корректно воспринимать сигнал от блока ECM?
 
PbMan написал(а):
:face__palm
Вы надеюсь осознаете, что "неродной" блок вентилятора может не корректно воспринимать сигнал от блока ECM?
Не, я так, ради прикола в Брянске купил volvo и морочусь с ремонтом, у меня есть сканер оригинальный, и я прозвонил всю проводку, попробовал разные блоки управления, чтобы мне предложили купить блок в сборе за 36к, и он тоже не решит проблему. Я просто наивно предположил, что такое мне писать не будут, с таким подходом, я думаю стоит закрыть тему, я сам разберусь. Толку, что мне вот первый комментарий "сервисмен" ответил, чего он не может ответить на второй вопрос определить блок по фото. Так по ходу везде тачки и чиним, давайте купим оригиналый модуль в сборе, а потом, ой, а это не в нем дело. Спасибо всем за ответы, я все понял. Ни гвоздя, народ.
 
makscharushin написал(а):
Не, я так, ради прикола в Брянске купил volvo и морочусь с ремонтом, у меня есть сканер оригинальный, и я прозвонил всю проводку, попробовал разные блоки управления, чтобы мне предложили купить блок в сборе за 36к, и он тоже не решит проблему. Я просто наивно предположил, что такое мне писать не будут, с таким подходом, я думаю стоит закрыть тему, я сам разберусь. Толку, что мне вот первый комментарий "сервисмен" ответил, чего он не может ответить на второй вопрос определить блок по фото. Так по ходу везде тачки и чиним, давайте купим оригиналый модуль в сборе, а потом, ой, а это не в нем дело. Спасибо всем за ответы, я все понял. Ни гвоздя, народ.

Кто вам предлагал покупать новый оригинальный вентилятор за 36к? Это вы уже сами себе напридумывали. Можно поставить вентилятор оригинальный заведомо исправный с другого авто или б.у., но родной, что бы проверить в чем проблема, а потом уже решать что делать. Это называется диагностика. Вы же меняете все подряд, а толку ноль, скоро чувствую ECM поменяете, а дело в вентиляторе от другого автомобиля окажется.
 
Вентилятор от другого авто так же себя ведет. Ошибку высвечивает и кондиционер не включает. Он с ЕСМ общается примитивным способом, но отвечать должен правильно
 
Сегодня воткну заведомо рабочий модуль с аналогичным партномером, возьму и старый вент, попробуем в разных комбинациях, вечером отпишусь.
 
makscharushin написал(а):
Сегодня воткну заведомо рабочий модуль с аналогичным партномером.
Важно еще, что бы он от автомобиля вольво был.
 
У меня была похожая проблема. Правда ошибок не было, но вентилятор крутился на 100%. В Vida он регулировался как положено. В итоге был заменен блок управления двигателя (с перепрограммированием) и проблема ушла. Блок ME9 машина 2010 модельного года.

С блоком в итоге не разбирался. Так он где то валяется. Если будет время, можно будет его вскрыть и посмотреть.
 
Fatto написал(а):
Важно еще, что бы он от автомобиля вольво был.
Расскажите, как отличить блоки с одинаковым партномером, какой от volvo, какой от mondeo. Фото 3-е сообщение.
 
makscharushin написал(а):
Расскажите, как отличить блоки с одинаковым партномером, какой от volvo, какой от mondeo. Фото 3-е сообщение.
Никак не отличить, что бы точно быть уверенным что он родной надо брать вентилятор в сборе и с ним проверять, только в этом случае точно можно будет сказать что проблема в вентиляторе или нет.
 
Fatto написал(а):
Никак не отличить, что бы точно быть уверенным что он родной надо брать вентилятор в сборе и с ним проверять, только в этом случае точно можно будет сказать что проблема в вентиляторе или нет.
Вы понимаете, что блоки с одним партномером делаются на одном заводе Siemens в Германии, и они идентичны. Вы слышали о модульных платформах, и что Volvo S80 II сделана на платформе Mondeo 4, и 70% запчастей (кроме кузовни) идентичны? Или вы мне скажете, что блок 940.0041.07 отличается? Так я открою секрет, аналогичный блок еще ставился на машины PSA. Никто не будет разрабатывать такую копеешную ерунду, как этот блок, специально для Volvo отдельно.
А касательно вентилятора, так это вообще никакой разницы нет, оригинал или неоригинал. Он либо крутит, либо нет. Там 2 провода.
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
11K
asmoscow
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
23
Просмотры
16K
Pavor
Z
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
9K
Fatto
Сверху Снизу