Вопрос в том, должен ли он регулироваться. Или можно затягивать в любом положении. Т.к. на большинстве машин сейчас на передней оси регулируют только схождение.
Это и хотел услышать, благодарюне должен...там совсем немного можно двигать,затягивается в минус,давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и затягиваем...
да,видимо стенд сильно простой,на моём есть допуска по домику...@asmoscow,
можно еще раз для крайних жителей дальнего севера : давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и верхнюю на себя т.е. от машины ? Колесо становится прямо или слегка как у татры \ / . А если наоборот то колеса становятся домиком . Я правильно понял ?
Вопрос возник после замены амортизаторов и опор. На развале колеса стояли домиком / \, и развал светился красным . На мой вопрос почему , получил кучу ответов : от невозможности регулировки до битости машины в узел. Я указал , на то что там есть возможность легкой регулировки -болты правого были откручены и колесо поставили прямо , а левое так и осталось домиком . Видимо решили , что с них хватит , ведь вольво не регламентирует регулировку развала и вообще все же в допуске. Развал теперь: левое -0.42 правое 0.00 .
Хочу сам залезть и поправить ....не хочется больше ехать к таким рукожопам. Заранее спасибо !!
Ну что значит залезть? Можно и так:Хочу сам залезть и поправить
совсем для крайнего севера - можно рассверлить немного уши на амортизаторе...Ну что значит залезть? Можно и так:
Поддомкратили и отвернули колесо.
Стойка перед Вами.
Ослабляем болты, поправляем кулак и затягиваем.
При этом вероятно ничего двигаться-то и не будет.
И не забывайте, что затягивать нужно прилично потом эти болты.
А если подвинется, то сход немного уйдёт.
Пружины меняли? От их проседания развал уходит в "-".Вопрос возник после замены амортизаторов и опор.
Моё мнение такое - нужно самому поправить (если есть нормальные головки и вороток) или делать это не на развале, а в обычном сервисе.заехал на сторонний развал в надежде поправить
там на самом деле верх немного двигается, а низ - почти нет, так как стойка надавливает сверху, а снизу шаровая.вдавливал верх колеса внутрь машины , а низ двигал на себя
да именно тяга . Перед машины полностью вывешен , колеса вывернуты - колесо покачивают в право и влево , я держу рукой гофру где шарик и чувствую люфт. Тягу нагружают и двигают так же ....люфт не ощущаю. Все это со стороны пассажира. Те же самые операции проводятся со стороны водителя ...люфтов нет .Рулевая тяга болтается? Не наконечник, а именно тяга?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?