
Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- —
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 197000
Коробка AW50/51, менял вчера жижу полностью. Купил 12 литров новой жижи, слил из поддона, и начал как пишет вида по два литра заливать и через обратку вытеснением выгонять старую.. Но после 8 литров новой жижи все равно выходил какой-то шмурдяк. Она конечно покраснела немного, но все равно шла грязная и совершенно далека от вида новой и чистой жижи... А у меня осталась только одна 4л канистра на финальный залив и выставить уровень. Конечно эта последняя канистра еще повлияет на вид и цвет, но как-то сомнительно, что будет то, что надо.. Вроде все говорили, что 12л более, чем достаточно для полной замены с промывкой. Но по виду того, что сливалось - будто бы надо было еще столько же прогнать, или хотя бы половину.
Короче, не удовлетворен я результатом. Старая жижа была прям очень старая, сотку точно прошла. Но без часовых пробок и без отжигов. Коробка работала адекватно, без пинков, переключения незаметные. Поменял ну потому что как бэ совесть уже надо иметь))
Вопрос - как теперь поступить? Еще раз полностью прогнать 12 литров? Но меня уже жаба душит снова жижу покупать.. Или оставить как есть, поездить сколько-то, и снова полностью поменять где-нибудь следующим летом?
Я просто очкую, что если в коробке осталась грязь, то новая жижа начнёт ее вымывать, и что-нибудь забьёт к херам.. Будет очень дорого и больно
Короче, не удовлетворен я результатом. Старая жижа была прям очень старая, сотку точно прошла. Но без часовых пробок и без отжигов. Коробка работала адекватно, без пинков, переключения незаметные. Поменял ну потому что как бэ совесть уже надо иметь))
Вопрос - как теперь поступить? Еще раз полностью прогнать 12 литров? Но меня уже жаба душит снова жижу покупать.. Или оставить как есть, поездить сколько-то, и снова полностью поменять где-нибудь следующим летом?
Я просто очкую, что если в коробке осталась грязь, то новая жижа начнёт ее вымывать, и что-нибудь забьёт к херам.. Будет очень дорого и больно
