XC70 III Решено Вопросы новичка по webasto xc70 последнего поколения

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Вопросы новичка по webasto xc70 последнего поколения

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

eEye

0
Регистрация
10 декабря 2017
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Доброго времени суток!

Я второй владелец автомобиля xc70. Ранее не было дизельный авто с webasto, которая работает как подогреватель, так и догреватель. Возникло много вопросов, на которые не смог найти ответы, надеюсь на Ваш письменный ответ:


1) Догреватель, который работает автоматически (настройки - отопитель - ВКЛ) при заведённом двигателе на пригорке никак себя не проявляет?
2) Если п.1 верный, и при заведённом двигателе вручную запустить догреватель (появляются 3 линии волны на приборке) - что происходит в итоге?
3) Если при заведённом и прогретом двигателе вручную запустить догреватель, он отключится автоматически по алгоритму/температуре или он будет работать N часов заложенных в программе? Т.е. если я его там много раз подряд включу, он всегда будет работать одинаковое время или нет?
4) Если запустить подогреватель до запуска двигателя, например в мороз (-20), минут через 15-20 завести двигатель и вручную отключить подогреватель, как это повлияет на работу двигателя? Авто будет думать что подогреватель включен, т.к. до запуска был включен или нет?
4.1) тоже самое, но интересует, после отключения подогревателя вручную, автоматический подогреватель при морозе и непрогретом моторе включиться или нет?
5) Если не включать отопитель (и он включится автоматически при запуске двигателя) или включить перед запуском, дополнительное потребления топлива будет такое же?
6) Если в CAN шину подавать команду на запуск догревателя (например с брелка для вебасты, или от призрака у ОД или другими устройствами) заслонки для отопления будут открываться корректно или это работает только с запуска по штатному таймеру?
 
eEye, а инструкцию к автомобилю почитать не пробовали? Там есть практически все ответы на Ваши вопросы. Если что то не поймёте, обращайтесь,будем разбираться вместе.
 
https://support.volvocars.com/ru/cars/Pages/default.aspx
Robert, инструкция нынче не модно, это оч-ч-ч-чень сложно, её читать надо. :)
Проще на форуме спросить или в ВК , одноклассники , фейсбук.
 
Robert, :)8&*^_):Dпод сталом
 
что я понял из инструкции:
1) При установке климата выше имеющейся температуры может включиться и на приборке себя никак не будет проявлять.
Про догреватель включающийся при недостаточно прогретом моторе не нашел ответ (есть условие про не включение ПП при прогретом моторе)
2) на это ответа нет в инструкции, т.к. запуск "скрытый" включается при большой разнице в климате, а вручную "по требованию", если наступит какое-то событие "отключения", например вручную или при достаточной температуре, отключится ПП или же он учитывает обе программы запуска?
3) нет в инструкции ответа, т.к. при прогретом моторе 3 волны появляются и ПП работает некоторое время(а не сразу отключается
4) нет в инструкции ответа как повлияет принудительное отключение подогревателя на непрогретом моторе, вручную запущенного до запуска двигателя
4.1) как понял "да", включится
5) как понял автоматически ПП не включается для нагрева или для догрева двигателя, автоматически он включается только при разнице в климате?
6) нету в инструкции ответа
 
Никто не может пояснить про непонятные моменты с работой подогревателя?
 
eEye написал(а):
Доброго времени суток!

Я второй владелец автомобиля xc70. Ранее не было дизельный авто с webasto, которая работает как подогреватель, так и догреватель. Возникло много вопросов, на которые не смог найти ответы, надеюсь на Ваш письменный ответ:


1) Догреватель, который работает автоматически (настройки - отопитель - ВКЛ) при заведённом двигателе на пригорке никак себя не проявляет? HET
2) Если п.1 верный, и при заведённом двигателе вручную запустить догреватель (появляются 3 линии волны на приборке) - что происходит в итоге? На приборке пишет что ВКЛ и более ничего не происходит, функция скорее только для ручного управления, когда автоматически (настройки - отопитель - ВЫКЛ)
3) Если при заведённом и прогретом двигателе вручную запустить догреватель, он отключится автоматически по алгоритму/температуре или он будет работать N часов заложенных в программе? Т.е. если я его там много раз подряд включу, он всегда будет работать одинаковое время или нет? отключится автоматически по алгоритму/температуре или максимальному времени работы
4) Если запустить подогреватель до запуска двигателя, например в мороз (-20), минут через 15-20 завести двигатель и вручную отключить подогреватель, как это повлияет на работу двигателя? Мотор будет дольше прогреваться, нафига это делать то :facepalm Авто будет думать что подогреватель включен, т.к. до запуска был включен или нет? Авто ничего думать не будет, если вручную отключить подогреватель то так и будет думать, как ей РАЗУМ ваш советует:)

4.1) тоже самое, но интересует, после отключения подогревателя вручную, автоматический подогреватель при морозе и непрогретом моторе включиться или нет? если активирован авто режим и мотор заведен холодным то конечно включиться
5) Если не включать отопитель (и он включится автоматически при запуске двигателя) или включить перед запуском, дополнительное потребления топлива будет такое же?подогреватель конечно увеличивает потребление топлива, у меня зимой примерно +0.7 литра на 100км, прогревы-подогревы каждый зимний день + авто режим.
6) Если в CAN шину подавать команду на запуск догревателя (например с брелка для вебасты, или от призрака у ОД или другими устройствами) заслонки для отопления будут открываться корректно или это работает только с запуска по штатному таймеру? все работает прекрасно если устройство подающее сигнал правильное, подключено верно и у разбирающихся в этом людей.

Ну и вопросы у Вас :)
В общем мои ответы выше, не претендую на 100% истину...
Это то что я сам заметил в работе подогревателя за 6 зим. И Вам советы - поставьте подогреватель в авто режим и не забивайте себе голову, в режиме когда двигатель заведен авто всё сам разберется что к чему. Предпусковой (стояночный) подогрев также актуален для увеличения ресурса + скорейшего прогрева дизеля + вашего комфорта, но это уже полностью на ваш выбор. Но наши дизеля и холодные хорошо заводятся и прогреваются быстро при условии АВТО режима догревателя. :hi:
 
Последнее редактирование:
Вчера внимательно рассматривал ваш меню хс 70 16года.
Что имею Вам сказать. Пункт авто исчез. Вместе с пунктом выключен. Теперь выбрать греть мотор во время движени или нет нельзя
. Кроме как экология это объяснить не могу.
Остался прямой пуск. При работающем моторе запустить его не получилось.
Как стояночный без проблем.
Таймер на прогревай работает по старому. Ну и есть смолл лайфхак если хочешь чтобы котёл работал при работающем моторе выкручиваться температуру одним регулятор м в хай. И котёл запустится.
 
Robert написал(а):
Пункт авто исчез. Вместе с пунктом выключен. Теперь выбрать греть мотор во время движени или нет нельзя
При сервисе 2.0 на MY13 тоже так станет?



Robert написал(а):
есть смолл лайфхак если хочешь чтобы котёл работал при работающем моторе выкручиваться температуру одним регулятор м в хай. И котёл запустится.
Так если он теперь все время работает? Или при температуре в хай он при любой температуре запустится?
 
Robert написал(а):
Вчера внимательно рассматривал ваш меню хс 70 16года.
Что имею Вам сказать. Пункт авто исчез. Вместе с пунктом выключен. Теперь выбрать греть мотор во время движени или нет нельзя
. Кроме как экология это объяснить не могу.
Вроде бы пункт Авто теперь в Настройках. Находится крутилкой на левом подрулевым переключателе. Разве нет?


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Остался прямой пуск. При работающем моторе запустить его не получилось.

помню что в инструкции или еще где-то было сказано что доп отопитель / догреватель (котел) работает в авто режиме или запускается с таймера / сигнала в кан шину только если за бортом ниже +15град С. Во всех остальных случаях запустить, в т.ч. из меню машины, невозможно.

Robert написал(а):
Ну и есть смолл лайфхак если хочешь чтобы котёл работал при работающем моторе выкручиваться температуру одним регулятор м в хай. И котёл запустится.
Тоже думаю, что прокатит только если за бортом ниже +15 град С.

Т.е. я понял так - если авто например находиться в теплом паркинге т.е. окружающая температура выше +15 С, то без ВИДЫ поэкспериментировать с разными режимами запуска вебасты именно из меню машины / таймером / сигналом в СAN шину не получится.
 
Griandrej написал(а):
При сервисе 2.0 на MY13 тоже так станет?




Так если он теперь все время работает? Или при температуре в хай он при любой температуре запустится?
Не успел посмотреть поподробнее. Имхо или авто сделали постоянным или выкл. Скорее выкл. Смысл греть мотор когда драйвер хорошо.
 
XC90 II D5 модельный 2016г.YV1LCA4BCG1042328 - Небольшой вопрос по ней. Обогреватель по комплектации должен стоять. Но вот незадача - в приложении Volvo on Call во время диагностики напротив "Обогреватель " стоит "НЕТ" и при включении с приложения через минуту - пишет что "Сбой во время работы стояночного климат-контроля...". Слабый звук есть как будто вентилятор маленький дует и потом пропадает. Что это может означать ? Его вообще НЕТ или он отключен или для него нет программы на машине или он неисправен ? Лейбл на крышке капота по нему есть. Комплексная диагностика машины в сервисе ничего плохого не показала. Напряжение батареи на закрытой машине около 12,4 В. Проясните - буду признателен !
 
Влад XC90 написал(а):
XC90 II D5 модельный 2016г.YV1LCA4BCG1042328 - Небольшой вопрос по ней. Обогреватель по комплектации должен стоять. Но вот незадача - в приложении Volvo on Call во время диагностики напротив "Обогреватель " стоит "НЕТ" и при включении с приложения через минуту - пишет что "Сбой во время работы стояночного климат-контроля...". Слабый звук есть как будто вентилятор маленький дует и потом пропадает. Что это может означать ? Его вообще НЕТ или он отключен или для него нет программы на машине или он неисправен ? Лейбл на крышке капота по нему есть. Комплексная диагностика машины в сервисе ничего плохого не показала. Напряжение батареи на закрытой машине около 12,4 В. Проясните - буду признателен !
Отопитель на машине стоит. Но возможно в заблокированном состоянии по неисправности, надо попробовать запустить его прямым пуском и проверить работает или нет. Если нет то ехать на диагностику отопителя.
 
Fatto написал(а):
Отопитель на машине стоит. Но возможно в заблокированном состоянии по неисправности, надо попробовать запустить его прямым пуском и проверить работает или нет. Если нет то ехать на диагностику отопителя.
Спасибо ! Попробую сегодня. Пока сильно не потеплело.
 
Robert написал(а):
Теперь выбрать греть мотор во время движени или нет нельзя
нашел ответ: это исчезло в Service 2.0 2017.
Писалось в ВольвоКарс, ответа нет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AleVlaAnt
Ответы
36
Просмотры
9K
A
kpokyc
Последнее сообщение: kpokyc
Ответы
6
Просмотры
3K
kpokyc
iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу