Все модели Восстановление стекол фар

Вы смотрите тему:
Все модели Восстановление стекол фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2

2GARIN-ZMEY

0
Регистрация
10 Сентябрь 2013
Сообщения
73
Возраст
44
Марка машины
Ford
Модель
Focus ST
Регион
Московская область
Приветствуем вас уважаемые форумчане! Хотим предложить вам услугу по восстановлению стекол фар вашего автомобиля.
Для начала немного теории. Ни для кого не секрет, что стекла фар современных автомобилей производятся из поликарбоната. Этот выбор сделан производителями в его пользу из-за того, что этот материал позволяет придать фаре внешний вид согласно задумке дизайнеров и производителей авто, так как поликарбонат пластичный материал и позволяет создавать любые формы. Но у этого материала есть и оборотная сторона – он очень подвержен воздействию агрессивной окружающей среды и особенно УФ-излучению, поэтому при производстве его покрывают специальным защитным покрытием, чтобы фара в процессе эксплуатации как можно дольше сохраняла прозрачность и выдерживала внешние воздействия.
Но, к сожалению, в процессе эксплуатации стекло фары теряет прозрачность, на нем появляются сколы, зачастую они страдают вследствие небольших ДТП, и в какой-то момент происходит потеря рабочих характеристик: стекло фары мутнеет, из-за микроповреждений происходит расформирование светового пучка, и вождение автомобиля с помутневшими фарами в темное время суток становится просто небезопасным!
Что же делать? – спросите вы.
В настоящее время существует три основных способа восстановления прозрачности фар автомобиля. Это полировка, покрытие лаком и оклейка пленкой. Итак, давайте рассмотрим каждый из способов:
1) полировка – самый быстрый и наименее затратный вид восстановления стекла фары. Из плюсов - скорость проведения операции и невысокая цена. Минус заключается в том, что абразивная паста, которой техцентры полируют фару, истончает, а нередко полностью снимает верхний защитный слой. В результате фара через небольшой промежуток времени снова становится тусклой и матовой, что автоматически влечет за собой снижение ее эксплуатационных характеристик.
2) покрытие фары автомобильным лаком. Далеко не все техцентры берутся за эту процедуру, поскольку она дороже полировки, требует демонтажа фары и не подразумевает гарантию. Почему? Всё просто. Автомобильный лак - это защитный материал, который наносится только на определенные поверхности. Поликарбонатное стекло фары в этот список не входит. И даже если использовать специальные материалы для усиления адгезии (сцепляемости наносимого материала и подложки), они не дадут гарантий, так как рассчитаны только на конкретные виды пластика. В самом оптимистичном случае такой ремонт продержится от силы месяц, после чего лак начнет скалываться и облезать, но в 90 процентов случаев лак на фаре начинает трескаться и расползаться еще в процессе его нанесения и сушки.
3) оклейка фары защитной пленкой – средний по трудозатратам и стоимости способ. Суть его заключается в следующем – дефекты удаляются механическим путем с помощью абразивного материала (защитный слой снимается весь), потом фару полируют до блеска и прозрачности, и полученный результат затягивают в прозрачную пленку. Сама пленка прекрасно защищает от механических повреждений, но не дает абсолютно никакой защиты от УФ-излучения, в результате чего, спустя некоторое время, фара снова становится мутной.
Существуют другие покрытия, созданные специально для самостоятельного ремонта и восстановления фар, но, как показала практика и мониторинг блогов владельцев авто, все это ненадолго – большинство людей через некоторое время жаловались на недолговечность покрытия, что влекло за собой замену фар. А в нынешней ситуации это может стать весьма затратным удовольствием – комплект фар на некоторые автомобили по цене сопоставим с ценой новой иномарки.
Так что же делать, если фара потеряла свои технические характеристики, стала мутной вследствие эксплуатации или на ней появились повреждения в результате ДТП? Неужели единственным решением будет дорогостоящая замена фары на новую? Решение есть! Несколько лет назад европейская компания разработала состав, идентичный тому, которым покрывают фары на заводе-изготовителе, обладающий хорошими защитными свойствами от УФ-излучения и стойкий к агрессивным воздействиям. Нашей компанией состав тестировался на протяжении последних двух лет на автомобилях, которые эксплуатируются каждый день, и не было выявлено ни одного случая отслоения или помутнения фар.
Теперь давайте на примере рассмотрим, как происходит процесс восстановления стекол фар на реальном автомобиле. К нам в компанию обратилась девушка с просьбой восстановить ей фары. Автомобиль BMW 3-ей серии 2010 года выпуска. Фары за семь лет эксплуатации стали мутными, на них появились сколы и царапины от ДТП, световой пучок стал рассеянным и слабым, ездить ночью с такими фарами стало некомфортно и небезопасно.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Как видите фары в непотребном состоянии. Снимаем и осматриваем фары более тщательно и внимательно на предмет повреждений.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Пластик фар мутный вследствие времени и воздействия агрессивной среды, на левой фаре есть глубокие царапины.
Итак, приступаем!
Первым этапом идет шлифование стекла фары грубым абразивным материалом на эксцентриковой шлиф машинке. На этом этапе мы удаляем старое защитное покрытие с фары, так как этого требует технология восстановления, и убираем все дефекты. На снимках представлена фара после грубого шлифования.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Далее следует обработка фары абразивом помельче. Так мы понижаем риску от грубого шлифования и подготавливаем фару к нанесению защитного состава. По внешнему виду фара мало отличается от первого этапа.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Далее следует маскировка корпуса фары, чтобы в процессе нанесения состава пыль с корпуса не попала на стекло. Закрепляем фару на окрасочном столе и заносим в окрасочную камеру.
Продуваем фару сжатым воздухом и обезжириваем специальным составом, чтобы убрать с поверхности стекла всевозможные загрязнения. Протираем специальной салфеткой, готовим и наносим с помощью краскопульта защитный состав в два слоя. Теперь мы видим результат, осталось высушить фару. Сушка производится при температуре 60 – 65 градусов в течении 30 минут.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Когда цикл сушки завершен, даем фаре остыть, снимаем маскировку и можем видеть результат!
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Устанавливаем на автомобиль и готово! Мы вернули первоначальные характеристики стеклу фары.
Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фарClub Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
Гарантия на покрытие составляет пол года, но по результатам тестирования можно сказать, что два года с фарой ничего не произойдет. В гарантию не включен естественный износ покрытия в результате эксплуатации, воздействия агрессивных сред и механических повреждений. Для защиты от механических повреждений рекомендуем произвести оклейку восстановленной фары прозрачной защитной пленкой.
Теперь о цене - стоимость данной услуги составляет от 3500 рублей за одну фару. В стоимость не входит снятие-установка фары с автомобиля, так как на разных марках и моделях они установлены по разному. Расчет стоимости снятия-установки производится по программе audatex.
 
Последнее редактирование:
Изобрели изобретенное. Ничосе.
 
fish написал(а):
т.е. отполировать фары (500р.) и покрыть лаком (550р) предлагают тут за "от 7тр" ??? :) ну не плохо чо :) Ничосе.
 
Mihan написал(а):
так это ж бубль гум нанополировка нанооборудованием, нанопокрытие нанолаком, а вот сколько будет стоить снять/поставить фару, боюсь даже представить :)
 
Андрей СВК написал(а):
нанополировка нанооборудованием, нанопокрытие
Только гарантия полгода и без механических повреждений и естественного износа :) - это вообще как? От чего тогда ОНО защищает? От мошек?
 
Т.е. броне пленка не защищает от уф и фары под ней опять мутнеют? У меня фары пять лет назад были отполированы и затянуты бронепленкой прозрачной. Пленка виниловая и поэтому надо менять каждые несколько лет, мутнеет. На выходных менял. Под ней фар так и остались как после полировки. Так что с некоторыми рассужденями не согласен. Дешевле полирнуть фары за 1000 и затянуть пленкой за 1500 виниловой или за 3000 поликарбонатной (могу ошибиться в названии, в общем она считается практически вечной, так как не мутнеет и не царапается)
 
Андрей СВК, 5+
 
Вот если бы вы восстанавливали такие стекла с внутренней стороны, то да, это было бы круто. Все вольвоводы со временем сталкиваются с помутнением с внутренней стороны (след от работы ламп)
 
Всем привет!
feodosii, у вас, скорее всего, при полировке не был снят защитный слой до конца, поэтому у вас фары сохраняют свою прозрачность столь долгий период времени и вам действительно легко сохранять фары в прекрасном состоянии всего лишь переклеивая пленку. В наших тестах фары с полностью снятым защитным слоем мутнели даже под пленкой.
Насчет восстановления с внутренней стороны - нам к сожалению не попадались фары, с которыми мы могли бы провести эксперимент, с подобным ярко выраженным дефектом. Но мы попробуем, так как данная проблема касается не только владельцев вольво.
Цена - мы работаем над тем, что бы сделать данную услугу более доступной. Если у нас все получится то о снижении цены мы вам сообщим.
Снятие-установка - на разных марках и моделях для снятия-установки требуется выполнить определенные операции. Согласитесь, что открыть капот и просто открутить три болта крепления фары это одно, а снять фары на том же икс пятом, где требуется демонтаж передних крыльев и бампера - это совсем другое. И стоить эти операции будут по разному, поэтому мы вывели эту операцию отдельным счетом.
 
2GARIN-ZMEY написал(а):
И стоить эти операции будут по разному, поэтому мы вывели эту операцию отдельным счетом.
ну так вы на форуме Вольво. в чем сложность дать цену на s60, s80, хс70, хс70, хс90 последнего поколения :facepalm
 
Ближайшее время сделаем.
 
давайте пример:
1,4 ч. 2 передние блок-фары заменить
0,1 ч. Доп. работы для передних блок-фар (обеих) снять и установить А/м с ксеноновыми фарами
всего 1,5 ч. (0,1 можно и не считать, это ошибки проверить)

Работы включают:
Снять/ установить облицовку радиатораСнять/ установить переднюю секцию подкрылка переднего крыла слеваСнять/ установить переднюю секцию подкрылка переднего крыла справаСнять/ установить передний бампер в сбореОтрегулировать фары и противотуманные фары
:hi:
 
Последнее редактирование:
для ленивых имхо:
1. полироли для пластика фар никто не отменял. (как и воcстановительные наборы от Philips)
2. полировка и оклейка плёнкой - давно известная тема со своими плюсами и минусами
3. вот новое стекло, да было-бы хорошей темой (и услуга по его правильной замене)

А так на уровне рядового сервиса по ремонту стёкол/полировке/сигнализации и тп и тд.....
ничего революционно-прорывного и интересного
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь полировал фары изнутри на XC90?
 
MaximXC написал(а):
Кто нибудь полировал фары изнутри на XC90?

Ээээто как?! Типа, как зубы почистить изнутри...шваброй? )))))
 
PravilnyVoenny написал(а):
Ээээто как?! Типа, как зубы почистить изнутри...шваброй? )))))

Это значит разобрать фару, т.е снять стекло, срезав герметик, отполировать стекло с двух сторон (внешней и внутреней), при необходимости покрыть лаком (в VIDA есть технология востановления фар вместе со всеми номерами материалов). И потом собрать фары обратно или на стекольный герметик или на герметик для фар.

Если объяснять по Вашей аналогии, то это значит вынуть вставную челюсть и потом ее мыть чем угодно :)
 
Всем привет! Извиняюсь что пропал надолго.
Теперь о хорошем - стоимость восстановления фар включая снятие/установку и все расходные материалы - 8000 рублей. Стоимость может быть увеличена если для снятия/установки потребуются дополнительные операции ( пример - BMW X5 Е71, где для снятия фар требуется демонтаж бампера и передних крыльев )
Бонусом идет бесплатное восстановление противотуманных фар, при условии что они тоже изготовлены из поликарбоната.
Добавлю еще несколько фотографий - фара AUDI A7 с очень глубокой царапиной, которую пытались безуспешно отполировать в нескольких сервисах. За качество фотографий сорри - все делалось и снималось в очень авральных условиях))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    _4FI5667.jpg
    133.6 KB · Просмотры: 63
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    _4FI5657.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 57
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    _4FI5650.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 55
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    _4FI5641.jpg
    152 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    _4FI5639.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 56
Всем привет! Возвращаясь к разговору о гарантии - сегодня заезжала машинка, чьи фары в заглавном посте. Прошло без малого пол года и как видите фары в превосходном состоянии.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    ughb6Arcp5A.jpg
    135.3 KB · Просмотры: 56
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    q6UeegOLa7Q.jpg
    159.5 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    E_A1z_hjySA.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 41
  • Club Volvo. Ru - Восстановление стекол фар
    atC8OCKVvkQ.jpg
    153.9 KB · Просмотры: 36
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
4K
Janvar
StreetVolvo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
41
Просмотры
8K
Janvar
S
Последнее сообщение: liner
Ответы
3
Просмотры
608
liner
Сверху Снизу