V60CC II SPA Вот такой нежданчик вышел под Новый Год

Вы смотрите тему:
V60CC II SPA Вот такой нежданчик вышел под Новый Год

Ну он же обещал меня еще и не так удивить. :) Слово держит. :1122590200:
 
Griandrej написал(а):
Раз в неделю тысячу рублей на мойки тратите? :shok:
х.з. сколько там стоит помыть машину. но, учитывая, что за перебортировку резины назвали...та-дам :suicide: 6500 деревянных:crazy: мойка может и дороже стоить чем 1 килоруб
 
Miles 78 написал(а):
что за перебортировку резины назвали...та-дам :suicide: 6500 деревянных:crazy:
У вас как то по божески ещё :LOL:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вот такой нежданчик вышел под Новый Год
    6B3B6AF3-333C-47AA-9DA6-36E6A741E8C3.jpeg
    152 KB · Просмотры: 45
Mistel написал(а):
У вас как то по божески ещё :LOL:
так мы ж заМКАДье :crazy:

зато на покупке Весты было сколько сэкономлено :bugoga:
 
Поздравляю! Знатный пепелац. 60ка в спа версии ваще огонь.
Задняя дверь открывается, если махать прямо у датчика. Левый центральный задний парктроник.
Старт стоп задолбает, но отключить его можно.
Способ 1. Штатно с экрана.
Способ 2. Фишка под фарклп активирована. Но тогда нет пилот ассистента, адаптива и блиса.
Способ 3. Поставить под капотом убитый маленький акб. Будет требовать сервиса, но оно гаснет саио или кнопкой на руле. Я так езжу, но по неволе :)
[automerge]1610638781[/automerge]
mlnay написал(а):
конец года :dum: исполнение типа гарантированных объёмов, ну и свои kpi
Не, скорее отказная. Кто-то отказался от заказа и она подвисла у дилера. Поэтому и торг хороший. Я свою так же урвал. Правда, уложился в 6 часов, а не в три дня :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Поздравляю! Знатный пепелац. 60ка в спа версии ваще огонь.
благодарю, весчь!
Shumный Бродяга написал(а):
Задняя дверь открывается, если махать прямо у датчика.
необязательно, можно и дальше
Shumный Бродяга написал(а):
Левый центральный задний парктроник.
хренушки, между O и L на задней крышке опускаем вертикаль и там снизу бампера спящий швейцар спрятан
Shumный Бродяга написал(а):
Старт стоп задолбает, но отключить его можно.
Способ 1. Штатно с экрана.
тем и живем
Shumный Бродяга написал(а):
Способ 2. Фишка под фарклп активирована. Но тогда нет пилот ассистента, адаптива и блиса.
Способ 3. Поставить под капотом убитый маленький акб. Будет требовать сервиса, но оно гаснет саио или кнопкой на руле. Я так езжу, но по неволе :)
ну нах такие танцы с бубном вокруг нулячей машины
Shumный Бродяга написал(а):
Не, скорее отказная. Кто-то отказался от заказа и она подвисла у дилера. Поэтому и торг хороший.
звучало и такое
Shumный Бродяга написал(а):
Я свою так же урвал. Правда, уложился в 6 часов, а не в три дня :)
коньяк - он хорош выдержкой. :) с хорошей мыслью, как с женщиной, надо переспать, если очень хорошая можно не раз:blush:
 
Shumный Бродяга написал(а):
Старт стоп задолбает
А чем он задалбывает? Ездил на подменке со старт-стопом, каких-то неудобств не ощутил...
 
@Miles 78, Ну да, я ж забыл, что аккумуляторы нонче дороги, позволить замену можно только раз в 15 лет. :)
 
Miles 78 написал(а):
хренушки, между O и L на задней крышке опускаем вертикаль и там снизу бампера спящий швейцар спрятан
Датчик внутри бампера, его нельзя увидеть. Каким движением открываете ? Надо вести ногой не вперед назад, а слева направо под бампером.
[automerge]1610650540[/automerge]
Mistel написал(а):
У вас как то по божески ещё :LOL:
Что за прикол ? 6 тыс нормо-час на ВАЗ ? На премиум брендах меньше )
 
Griandrej написал(а):
А чем он задалбывает? Ездил на подменке со старт-стопом, каких-то неудобств не ощутил...
В пробках это дерготня. Вольво сделало разумно, в отличие от немцев. У нас не блокируется абс, работает усилитель руля. Но на этом все плюсы заканчиваются.
Подкатываем к светофору и она бац, глохнет. А пробка начинает ползти, отпускает тормоз, мотор запускается. Опять тормоз, глохнет. В общем, этот алгоритм не продуман. Глушить мотор надо когда машина встала, скорость ноль и простояла хотя бы 3-5 сек. А как сделали шведы это трандец. Надоедает очень быстро в городе.
[automerge]1610651065[/automerge]
Miles 78 написал(а):
ну нах такие танцы с бубном вокруг нулячей машины
Ну у меня фаркоп просто есть. Для прицепа и великов :) я поэтлму и знаю этот способ :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Подкатываем к светофору и она бац, глохнет. А пробка начинает ползти, отпускает тормоз, мотор запускается. Опять тормоз, глохнет. В общем, этот алгоритм не продуман. Глушить мотор надо когда машина встала, скорость ноль и простояла хотя бы 3-5 сек. А как сделали шведы это трандец. Надоедает очень быстро в городе.
Самое нормальное я видел по моему у мерса. Там глохнет если педаль тормоза продавить чуть сильнее обычного, типо как кик даун)
 
Griandrej написал(а):
@Miles 78, Ну да, я ж забыл, что аккумуляторы нонче дороги, позволить замену можно только раз в 15 лет. :)
аааа, Станиславский, сна и покоя лишился? :bugoga: да, и АКБ у меня по 15 лет живут и сам я ахудивительный:blum:
[automerge]1610656073[/automerge]
Fatto написал(а):
Надо вести ногой не вперед назад, а слева направо под бампером.
я уж и медленно, и быстро вожу, но тевтон стал реагировать на движение ногой и волшебную фразу "отрывайся, .ля":bugoga: русифицируется, железяка:crazy:
[automerge]1610656243[/automerge]
Fatto написал(а):
На премиум брендах меньше )
что есть премиум в сравнении с самим ВАЗ?:face__palm
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Подкатываем к светофору и она бац, глохнет. А пробка начинает ползти, отпускает тормоз, мотор запускается. Опять тормоз, глохнет. В общем, этот алгоритм не продуман. Глушить мотор надо когда машина встала, скорость ноль и простояла хотя бы 3-5 сек. А как сделали шведы это трандец. Надоедает очень быстро в городе.
Спасибо, за ответ без стеба. А то тут некоторые лавры Петросяна хотят забрать себе. :face__palm

А пользователю это чем мешает? Ну глохнет, ну заводится, как это проявляется? Ждать надо или в чем неудобство? Ведь как я помню, газ нажал (или тормоз отпустил) она сразу завелась и поехали...
 
Griandrej написал(а):
Спасибо, за ответ без стеба. А то тут некоторые лавры Петросяна хотят забрать себе. :face__palm

А пользователю это чем мешает? Ну глохнет, ну заводится, как это проявляется? Ждать надо или в чем неудобство? Ведь как я помню, газ нажал (или тормоз отпустил) она сразу завелась и поехали...
У меня на Ниссанах это было. Отключал каждый раз, когда садился в машину (на постоянку было не выключить :( ). Реально раздражало. Может у тебя нервная система крепче :)
 
Griandrej написал(а):
Ждать надо или в чем неудобство? Ведь как я помню, газ нажал (или тормоз отпустил) она сразу завелась и поехали...
машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка. пока нажал, пока завелась и тронулась с места. в условиях наших пробок уже какая-то сволочь норовит перед тобой ряд сменить, вот и стоишь - пропускаешь всех, нервирует, однако. за эти деньги хочется ехать в комфорте, а не стоять.
кроме того, если вдруг ехать не особо далеко и через пробки, то несколько напрягает, хватит ли мощи АКБ на такой режим эксплуатации. обидно, да? не завестись с утра.
 
@Miles 78, АКБ-расходник,а вот стартер жальче.
С приобретением однако!
ПС.Как работает климат при старт-стопе?
 
Miles 78 написал(а):
машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка. пока нажал, пока завелась и тронулась с места. в условиях наших пробок уже какая-то сволочь норовит перед тобой ряд сменить, вот и стоишь - пропускаешь всех, нервирует, однако
Понятно. Я был на подменке, с семьёй, с безусловной франшизой 100 тысяч в случае ДТП. Поэтому спешить было некуда. Ехал на расслабоне, наслаждаясь музычкой. Если есть заминки при трогании, то соглашусь с общим мнением - ну его нафиг такой старт-стоп.
 
Miles 78 написал(а):
машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка.
точно? разве не при отпускании тормоза?
 

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Кент
Ответы
10
Просмотры
892
Кент
К
R
Последнее сообщение: Romari
Ответы
50
Просмотры
6K
R
dadsnake
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу