
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
У богатых свои причудыGriandrej написал(а):Раз в неделю тысячу рублей на мойки тратите?![]()

У богатых свои причудыGriandrej написал(а):Раз в неделю тысячу рублей на мойки тратите?![]()
х.з. сколько там стоит помыть машину. но, учитывая, что за перебортировку резины назвали...та-дамGriandrej написал(а):Раз в неделю тысячу рублей на мойки тратите?![]()
У вас как то по божески ещёMiles 78 написал(а):что за перебортировку резины назвали...та-дам6500 деревянных
![]()
так мы ж заМКАДьеMistel написал(а):У вас как то по божески ещё![]()
Не, скорее отказная. Кто-то отказался от заказа и она подвисла у дилера. Поэтому и торг хороший. Я свою так же урвал. Правда, уложился в 6 часов, а не в три дняmlnay написал(а):конец годаисполнение типа гарантированных объёмов, ну и свои kpi
благодарю, весчь!Shumный Бродяга написал(а):Поздравляю! Знатный пепелац. 60ка в спа версии ваще огонь.
необязательно, можно и дальшеShumный Бродяга написал(а):Задняя дверь открывается, если махать прямо у датчика.
хренушки, между O и L на задней крышке опускаем вертикаль и там снизу бампера спящий швейцар спрятанShumный Бродяга написал(а):Левый центральный задний парктроник.
тем и живемShumный Бродяга написал(а):Старт стоп задолбает, но отключить его можно.
Способ 1. Штатно с экрана.
ну нах такие танцы с бубном вокруг нулячей машиныShumный Бродяга написал(а):Способ 2. Фишка под фарклп активирована. Но тогда нет пилот ассистента, адаптива и блиса.
Способ 3. Поставить под капотом убитый маленький акб. Будет требовать сервиса, но оно гаснет саио или кнопкой на руле. Я так езжу, но по неволе![]()
звучало и такоеShumный Бродяга написал(а):Не, скорее отказная. Кто-то отказался от заказа и она подвисла у дилера. Поэтому и торг хороший.
коньяк - он хорош выдержкой.Shumный Бродяга написал(а):Я свою так же урвал. Правда, уложился в 6 часов, а не в три дня![]()
А чем он задалбывает? Ездил на подменке со старт-стопом, каких-то неудобств не ощутил...Shumный Бродяга написал(а):Старт стоп задолбает
Griandrej написал(а):Ездил на подменке со старт-стопом, каких-то неудобств не ощутил...
Датчик внутри бампера, его нельзя увидеть. Каким движением открываете ? Надо вести ногой не вперед назад, а слева направо под бампером.Miles 78 написал(а):хренушки, между O и L на задней крышке опускаем вертикаль и там снизу бампера спящий швейцар спрятан
Что за прикол ? 6 тыс нормо-час на ВАЗ ? На премиум брендах меньше )Mistel написал(а):У вас как то по божески ещё![]()
В пробках это дерготня. Вольво сделало разумно, в отличие от немцев. У нас не блокируется абс, работает усилитель руля. Но на этом все плюсы заканчиваются.Griandrej написал(а):А чем он задалбывает? Ездил на подменке со старт-стопом, каких-то неудобств не ощутил...
Ну у меня фаркоп просто есть. Для прицепа и великовMiles 78 написал(а):ну нах такие танцы с бубном вокруг нулячей машины
Самое нормальное я видел по моему у мерса. Там глохнет если педаль тормоза продавить чуть сильнее обычного, типо как кик даун)Shumный Бродяга написал(а):Подкатываем к светофору и она бац, глохнет. А пробка начинает ползти, отпускает тормоз, мотор запускается. Опять тормоз, глохнет. В общем, этот алгоритм не продуман. Глушить мотор надо когда машина встала, скорость ноль и простояла хотя бы 3-5 сек. А как сделали шведы это трандец. Надоедает очень быстро в городе.
аааа, Станиславский, сна и покоя лишился?Griandrej написал(а):@Miles 78, Ну да, я ж забыл, что аккумуляторы нонче дороги, позволить замену можно только раз в 15 лет.![]()
я уж и медленно, и быстро вожу, но тевтон стал реагировать на движение ногой и волшебную фразу "отрывайся, .ля"Fatto написал(а):Надо вести ногой не вперед назад, а слева направо под бампером.
что есть премиум в сравнении с самим ВАЗ?Fatto написал(а):На премиум брендах меньше )
Спасибо, за ответ без стеба. А то тут некоторые лавры Петросяна хотят забрать себе.Shumный Бродяга написал(а):Подкатываем к светофору и она бац, глохнет. А пробка начинает ползти, отпускает тормоз, мотор запускается. Опять тормоз, глохнет. В общем, этот алгоритм не продуман. Глушить мотор надо когда машина встала, скорость ноль и простояла хотя бы 3-5 сек. А как сделали шведы это трандец. Надоедает очень быстро в городе.
У меня на Ниссанах это было. Отключал каждый раз, когда садился в машину (на постоянку было не выключитьGriandrej написал(а):Спасибо, за ответ без стеба. А то тут некоторые лавры Петросяна хотят забрать себе.
А пользователю это чем мешает? Ну глохнет, ну заводится, как это проявляется? Ждать надо или в чем неудобство? Ведь как я помню, газ нажал (или тормоз отпустил) она сразу завелась и поехали...
машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка. пока нажал, пока завелась и тронулась с места. в условиях наших пробок уже какая-то сволочь норовит перед тобой ряд сменить, вот и стоишь - пропускаешь всех, нервирует, однако. за эти деньги хочется ехать в комфорте, а не стоять.Griandrej написал(а):Ждать надо или в чем неудобство? Ведь как я помню, газ нажал (или тормоз отпустил) она сразу завелась и поехали...
Понятно. Я был на подменке, с семьёй, с безусловной франшизой 100 тысяч в случае ДТП. Поэтому спешить было некуда. Ехал на расслабоне, наслаждаясь музычкой. Если есть заминки при трогании, то соглашусь с общим мнением - ну его нафиг такой старт-стоп.Miles 78 написал(а):машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка. пока нажал, пока завелась и тронулась с места. в условиях наших пробок уже какая-то сволочь норовит перед тобой ряд сменить, вот и стоишь - пропускаешь всех, нервирует, однако
точно? разве не при отпускании тормоза?Miles 78 написал(а):машина заводится после нажатие на педаль акселератора, получается некоторая заминка.