и все-таки Volvo не перестает удивлять
сегодня с утра, всего при -10 замерзли писалки на щетках
вчера вечером долил остатки незамерзайки в бачок, литра полтора и остатки воды из бутылки, ну, может еще поллитра.
не исключено, но в подкапотном пространстве обычно тепло при работающем дрыгателе, в основном замерзает вода в форсунках на свежем воздухе.
и еще порой в тройниках долго размораживается
можно подробнее? прям вот треснет от воды? именно в Volvo?побольше лейте воды в бачок и Вольво еще не так удивит
[automerge]1611048837[/automerge]
Это пол беды. Бачок может треснуть, если водой заправлять.
можно подробнее? прям вот треснет от воды? именно в Volvo?
@Mike15, несчастный случай. это было на Volvo?
Андрей, дарю лайфхак, как это теперь модно называть, вопрос решается мойкой авто в теплом помещении. сам не раз прибегал к ее помощи.Ну и если целый бачок замерзнет, его потом до весны будешь размораживать. Или на ночь искать теплого пристанища.
Если вода замерзла в полном объеме бачка, то за время мойки там ровным счетом ничего не изменится.вопрос решается мойкой авто в теплом помещении. сам не раз прибегал к ее помощи
так глубоко не нырял, спорить не буду.Если вода замерзла в полном объеме бачка, то за время мойки там ровным счетом ничего не изменится.
а в чем смысл лить воду?вчера вечером долил остатки незамерзайки в бачок, литра полтора и остатки воды из бутылки,
для объема ибо жижи мало былоа в чем смысл лить воду?
мне кажется, это грозит потенциальным геморроем с моторчиком и форсунками.так глубоко не нырял, спорить не буду.
а если соль насыпать, растает или пипец патрубкам?
а куда девается тепло в моторном отсеке? оно никак не нагревает этот бачок с водой? или он в вечной мерзлоте?если бачок полностью замерз, то только в боксе отогревать.
а куда девается тепло в моторном отсеке? оно никак не нагревает этот бачок с водой? или он в вечной мерзлоте?
Забьёт форсункитак глубоко не нырял, спорить не буду.
а если соль насыпать, растает или пипец патрубкам?
запомнимЗабьёт форсунки
Был опыт с минералкой
как же оно раньше отогревалось-то? достаточно было очистить писалки ото льда и все поливало, даже на Запорожце, прости господи, только вода на лобовом замерзала на Волге как сейчас помню.Нагревает, но не так, чтобы быстро растопить 5-литровую глыбу льда.
именно так и было, доливали горячую или теплую и оно там таяло само по себе.Она "отойдет" па краям корпуса и будет долго болтаться в бачке.
у Вас, я так понимаю, машина оборудована системой подогрева писалок в щетках? патрубки подведены как?А если машина будет ехать по дороге, а не в пробке стоять, то от такой топки вообще пользы не будет.
Тепла современный мотор выделяет немного. Большинство уходит в выхлопную систему (она далеко от бачка) и в систему охлаждения (тоже далеко). А бачок и не в моторном отсеке даже, а по сути в вечной мерзлоте и есть. Потому, с работающим мотором хоть сутки отстой на морозе, форсунки и шланги на капоте только и оттают. И то не факт.а куда девается тепло в моторном отсеке? оно никак не нагревает этот бачок с водой? или он в вечной мерзлоте?
А раньше бачки под капотом были. На наших машинах они и сейчас там.как же оно раньше отогревалось-то?
Раньше объем бачка был 2 литра. Сейчас от 5.доливали горячую или теплую и оно там таяло само по себе
Это вообще плохо. Начинает дергать. Автохолд ещё отключается, а старт уже происходит. Рывок. Неприятно. Сразу понимаешь, что старт стоп надо выключить.Возле кнопки ручника есть кнопка с символом "А" , если индикатор зеленый горит то функция включена, с ней машина будет удерживаться на тормозе даже при отпускании тормоза.
благодарюПоздравляю.
а нас наИборот, хс-60 после этой не впечатлил ни разу.Я за такой аппарат залог внёс. Просто бомба. Правда в итоге уехал из салона на ХС60.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?