Воткнул себе ГБО.

Вы смотрите тему:
Воткнул себе ГБО.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,246
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Собственно сабж. Мои почти триста коней стали теми же трехстами, но игривыми какими-то (так и заказывал). Мотор работает мягче, на холостых можно вообще монетку на ребро ставить. Расход в литрах вырос с 16,6 до 17,2, но в деньгах сократился с 1200 до 600 рублей за неделю. Система из-за большой мощности и моего пожелания оставить запас для дальнейшего раздувания мотора вышла догорой (всего, кроме мозгов и баллона, в два раза больше, на каждые три горшка по комплекту), но, все равно, по моим подсчетам, с моим расходом и темпом, отобъется оно за 15 тыс. км. максимум. Ставил у нас по соседству - последние сомнения развеяла чипованная V70 Т5 2002г.в. директора этого "Сектора Газа" с пробегом за 350 тысяч, из них последнюю сотку - исключительно на газу.

Так что вот так, друзья, Т6 и ГБО - совместимы абсолютно. А самый кайф - в возможности подогнать настройку двигателя под свою манеру вождения на 100%.

Кстати, почитал тут комментарии про дорогую машину и газ - товарищ, который мне это ставил, показал заказ-наряды на XC90 V8, Range Rover V8 2006 г.в., TLC 200 и прочих далеко не самых дешевых машин за последний год... Знаете, когда налог за 40 тысяч, сократить его в двое за счет экономии на бензине - очень заманчивая перспектива...

В голове вертится лозунг моего автомобиля на ближайшее лето: "BSR и "BRC" - два отжига по цене одного" :)

Фото и отчетец нужен?
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Причем тот газ, у которого октановое число = 98 составляет до 90%% смеси. У второго газа октан порядка 110. Корректируется за счет смещения зажигания, задержки впрыска и т.д.
А почему тогда говорят про снижение мощности, когда машина на газу? Переходя с 95 на Шеловский V-Power или 98, разницу ощущаю, и даже в работе трансмиссии. Ну совсем по другому едет.
Vicc67 написал(а):
8. Еще обращение к сомневающимся - мне газ, по сути, не нужен. У меня среднедневной проьег - 30 км. Более того, я был свидетелем взорвавшегося газомобиля. Тем не менее, еще раз повторюсь, разница в системах "тогда" и "сегодня", как между "микрошей" и четырехядерной системой с оперативкой в 1 Тб :). Поэтому я его поставил. Пусть будет.
У меня среднегодовой 35-40 т.км:p, мне до ближайшего приличного магазина 20 км в одну сторону :) и 30 обратно :)
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
разницу ощущаю, и даже в работе трансмиссии. Ну совсем по другому едет
Все зависит от настроек. Я сейчас при переключении на газ на разгоне испытываю ощущение, что пониженную включил, т.е. ускорение увеличивается прилично. Если настраивать систему на режим максимальной экономии, то, конечно, мощность снизится, но и расход газа будет меньше, чем бензина :)
 
Vicc67 написал(а):
Все зависит от настроек. Я сейчас при переключении на газ на разгоне испытываю ощущение, что пониженную включил, т.е. ускорение увеличивается прилично. Если настраивать систему на режим максимальной экономии, то, конечно, мощность снизится, но и расход газа будет меньше, чем бензина :)
Пасиб. Осталось совсем чуть-чуть: позвонить официалам и узнать "А что нам скажет товарищ Берия":)
 
Makovei написал(а):
Про газ:
- октановое число его ближе к 110, как это влияет на жизнеспособность мотора, ибо конструктивно он на это не расчитан?

Зависит от степени сжатия и требований к ОЧ топлива. Чем выше первая, тем лучше работа на газу. Влияет и диапазон коррекции УОЗ по датчику (-ам) детонации.

У приличных машин - детища автопрома не в счет - о проблемах именно из-за газа не слышал.

Makovei написал(а):
- по мере засорения воздушного фильтра в данных установках происходит ли корректировка подачи газа в цилиндры с целью обеспечения оптимальных условий для сгорания смеси?

У впрыска - да. Эжекторные системы - только при электронном дозаторе с обратной связью по лямбде.

Makovei написал(а):
Оффтоп

:D Да-да-да. 800, ога.

Makovei написал(а):
В ходе эксплуатации в ГБО (по крайней мере раних моделей) образуется конденсат, ядовитый гад, медленно но верно разъедает резиновые изделия и алюминий.

Эта, якобы инфернальная, субстанция скапливается в клапане и редукторе, откуда ее положено сливать. Дырок доселе не встречал, конденсата в сколько-нибудь значимых количествах - тоже..

Makovei написал(а):
ассказывал что очень быстро прогорают клапана,

УОЗ, хм, не на месте.

Makovei написал(а):
деформируются головки блоков

Эти ведра хронически греются летом независимо от системы питания. 3 месяца такой жизни - у чего хочешь башку закрутит пропеллером.

Makovei написал(а):
+ поршневая к 250 тык в расход.

См. п.1. Про угол. Под газ его стоит таки пораньше выкрутить - глядишь, и спецэффекты исчезнут.

Котяра написал(а):
Тут надо понять причину прогара клапанов. Они ведь вроде прогорают из-за осевшего на них осадка.

Мимо.

Вторая попытка?
 
Обещанные фоты в студию
Итак, Volvo XC90, оборудование Lovato, баллон 90л.
Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО. Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.

Крепление баллона к кузову, внешний декоративный короб, крышки пола под новую форму багажника - все делали и обшивали сами.
Как видно на последних рисунках - оставил съемную крышку для доступа.
4 крючка на съемной крышке были держателем решетки от сабвуфера (т.е. при беглом взгляде казалось что в багажнике саб), но она немного поскрипывала при езде - поэтому убрал.
Доступ к аккумулятору, запаске, и нише в багажнике - все осталось.
Также оставшегося места осталось для перевозки крупного груза (возил холодильник 1,9 м) и ночлега для двоих (в полный рост)
 
Последнее редактирование:
Значицца, фотоотчет.
Общие виды.
Фото редукторов.
Фото мозгов ГБО.
Фото объема багажника (без изменений :) ).
Фото баллона и помещенного туда же компрессора с набором жгутов.
Фото заправочного клапана.
Фото кнопки выбора режима газ/бензин с уровнем газа в баллоне.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Reduktor.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 237
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Vibor_regimov.jpg
    190.9 KB · Просмотры: 250
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Zapravka.jpg
    138.8 KB · Просмотры: 241
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Ballon.jpg
    220.3 KB · Просмотры: 259
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Bagagnik.jpg
    210.7 KB · Просмотры: 272
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_ECU_GAZ.jpg
    130.1 KB · Просмотры: 248
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Obshiy_vid_2.jpg
    248.3 KB · Просмотры: 258
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Cut_Obshiy_vid.jpg
    229 KB · Просмотры: 332
И еще. Скидка 5000р. пока не будет от нас хотя бы 5 установок. Потом еще подвинуть можно. Сегодня, кстати, Мондэо из Питера на установку приезжал, пока меня настраивали, поболтал с ним - говорит, специально к этим ребятам из Питера приехал, но верится с трудом... Хотя...

Vicc67 добавил 06.10.2009 в 14:07
Сегодня очередной TLC приезжал из Орла, у него аж два баллона по 90 каждый в багажнике. Как из разговора понял, ребята на колесах живут...

Vicc67 добавил 07.10.2009 в 09:51
Так. Значит, очередная фича для КлубВольво.ру - гарантия на оборудование и работу 20000-50000 км, в зависимости от года выпуска автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Так. Значит, очередная фича для КлубВольво.ру - гарантия на оборудование и работу 20000-50000 км, в зависимости от года выпуска автомобиля.
20000 ИМХО мало. Надо гарантию год давать, ибо те кто ставит ГБО обычно за год гораздо больше пробегают.
 
Vicc67 А можете уточнить о примерной стоимости установки ГБО на ХС90, и были ли примеры установки на данный автомобиль. Какого максимального объема баллон можно поставить вместо запаски?
 
AleXC90, я контакты давал, обращайтесь напрямую. Я здесь отписываюсь как пусть и замотивированный хорошей скидкой, но, тем не менее, потребитель.

По бпллону - если вместо докатки, то скорее всего на 50л, судя по размерам моего - больше врял ли влезет. Но с заправками сейчас все очень хорошо, я писал выше про три заправки на 12 км моего пути, вчера еще одну засек :)

Vicc67 добавил 07.10.2009 в 10:28
Котяра,
Vicc67 написал(а):
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Я имел в виду то, что нижний предел слишком маленький. Несолидно для хорошей компании. ИМХО разумеется.
 
Ответы на вопросы.

На ХС90 максимум бы рекомендовал баллон 60 литров. Размер 680мм диаметр и на 225 мм высота. На картинке баллон с размерами 650 на 250 мм Ставили много раз и разное оборудование, в частности и Lovato ( у них нет 5го поколения)))) ), но на Volvo не рекомендовал бы его, слишком медленные форсунки.

Гарантия у нас от 1года 50000 км до 2 года 80000 км, в зависимости от комплектации оборудования

Подстраивать систему необходимо при изменении параметров работы газовых форсунок. У разных производителей это разный период. От 10000 до 100000 км. Но проверяем при каждом ТО, как правило каждые 10000 км.

wwslava добавил 10.10.2009 в 01:09
C фоткой не получилось , прав не хватает.
 
Последнее редактирование:
wwslava, и какое оборудование (если не Lovato) рекомендуете на ХС-90?
и, главное, почему?
 
Miles 78, он, как я понял, в футбол играет, после обеда на территорию приедет, отпишется...

Vicc67 добавил 10.10.2009 в 11:58
Miles 78 написал(а):
и, главное, почему?

Я думаю, потому что:

wwslava написал(а):
на Volvo не рекомендовал бы его, слишком медленные форсунки

Vicc67 добавил 10.10.2009 в 12:02
Rep.Power, Вы по телефону общались с wwslava.
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
какое оборудование (если не Lovato) рекомендуете на ХС-90?
и, главное, почему?
Очень медленные форсунки. Не вытягивают мощностные режимы , приходиться разбавлять все это дело бензином ))) . Присылали на тесты Итальяшки новые свои форсунки в три раза быстрее тех, что сейчас устанавливаем. но очень громкие .
Ставить можно все. Главное укомплектовать форсунками побыстрее.
BRC хорошо но дорого. Наверно самый оптимальный вариант Digitronic c форсунками Валтек 34, хотя вариантов много.
 
Баллон твин на 70 литров в нишу запаски и докатку сбоку.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Фото1.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 233
  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    Фото2.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 246
А я чот стремаюсь ГБО:p
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Воткнул себе ГБО.
    газзаправка.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 654
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
8K
Vicc67
B
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
32
Просмотры
22K
АлекСаша
А
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу