
little
Тех. специалист
RCM
Под оригинал рынок фильтров наводнен
Выбирай более-менее нормальные магазины и направления (поставщиков), где риск меньше. Я Knecht ставлю или Mann. Их тоже конечно подделывают, но в любом случае от выбора места покупки зависит вероятность левака.Crio написал(а):Шоб я еще раз купил оригинал...немного раньше вернул "оригинальные" масляные фильтры, те прямо в магазине явно были видны как подделка..
да какие там материалы и что раскрывать-тоGriandrej написал(а):И даже примененные материалы не раскрыты
Фильтрующий материал: | |||
целлюлозная | |||
фильтровальная бумага |
есть видео на 899 мб, прошу ребят как-то оформить и выложить на ютуб, сравнение качества разных фильтров.Mike15 написал(а):Я бы купил и A-Force, если б было не только визуальное качество + состав изделия, но и какие-никакие тесты, где среди конкурсантов участвовали бы фильтры именитых брендов. Даже если б эксплуатационные свойства были бы похуже MANN, то можно было бы проявить интерес, опираясь на отношение цена/качество.![]()
А в облако не можешь загрузить? На я.диск например.. Интересно посмотретьliner написал(а):есть видео на 899 мб, прошу ребят как-то оформить и выложить на ютуб, сравнение качества разных фильтров.
То есть, чисто ради коробочки и бренда? При этом идти на риск возможного контрафакта.Ula написал(а):@liner, меня допустим качество устраивает, меня пока не устраивает цена, пока за эти деньги +- будут хорошие аналоги, извините я буду брать их, будет заманчивое предложение, соблазнюсь. Уже недавно собирался взять, на БМВ, но у них был только воздушный и масляный, и опять по цене хорошего аналога.
а как должно быть? при том же качестве - дешевле? А откуда тогда качество, если на чем-то сэкономили?Ula написал(а):меня допустим качество устраивает, меня пока не устраивает цена, пока за эти деньги +- будут хорошие аналоги
Вы какой телевизор купите за одинаковую цену, Сони или Хуавэй?Janvar написал(а):То есть, чисто ради коробочки и бренда? При этом идти на риск возможного контрафакта.
Если качество устраивает, но не устраивает цена. При этом цена аналога при сопоставимом качестве уже устраивает... М = маркетинг![]()
Сам я не изучал предмет, поскольку корейскими авто не интересуюсь. Но один человек говорил, что амортизаторы Мандо на Киа идут в оригинале. Если так, то вполне надёжный производитель должен быть.Bulyan написал(а):Мне понравился воздушный Mando MMF015400
Есть фирмы с подтвержденным качеством и заслуженной репутацией. Возможно, что А-форс фильтрует также, а может и лучше. Но доказать это должен А-форс. Для меня, например, А-форс априори фильтрует хуже, чем Бош, Манн, Фрам... Пока не доказано обратное. А визуальное качество склейки... Ну о чём оно говорит? Да ни о чём.Janvar написал(а):Не совсем справедливо. Так можно будет говорить только когда будет доказано, что А-форс фильтрует хуже.
Нет, это ты сам додумал. Производитель уверяет, что внешне его фильтры выглядят не хуже оригинала. Но фильтры не за внешность выбирают.Janvar написал(а):Но производитель уверяет, что фильтры производятся на том же заводе, и из тех же материалов, что и оригинал.
Дмитрий, тут вопрос веры. Например, колодки. Чего там раскрывать - фрикционный материал, основа и противоскрипная наклейка (и то не на всех). Все колодки одинаковые? Глупый вопрос.liner написал(а):да какие там материалы и что раскрывать-то)
каркас пластик, прокладка - резина
Фильтрующий материал: целлюлозная фильтровальная бумага
Как это сделать еще более пОлно?![]()
Не качества, а визуального восприятия. Ну в какой-то степени качества склейки/изготовления. Качество фильтра - это немного иное.liner написал(а):есть видео на 899 мб, прошу ребят как-то оформить и выложить на ютуб, сравнение качества разных фильтров
ХуавейUla написал(а):Вы какой телевизор купите за одинаковую цену, Сони или Хуавэй?
ну, у них на форуме есть все права и возможности осветить эти вопросы.Griandrej написал(а):И я во всех темах про А-Форс не увидел информации - что за бумага, фильтрующая способность, на какие фильтра она еще идёт? Что за завод?
Так у них все оригиналы разные, и по шрифту и по качеству, значит все левак. По этому я и не беру сейчас огигу.liner написал(а):
и по размеру картинок, и по цвету коробок.Ula написал(а):Так у них все оригиналы разные, и по шрифту и по качеству, значит все левак. По этому я и не беру сейчас огигу.
Наверное я зря привёл Хуавэй, уже прославились, надо было какой-нибудь Тянь-Дзынь.Janvar написал(а):Хуавей
Потому что за ту же цену Сони будет говно. У них огромная маржа, поэтому при равной цене качество комплектухи Сони будет существенно дешевле.
ЕстьGriandrej написал(а):Что за завод? Выпускает ли он брендированные фильтры (в дневную смену), какие? Нет даже такой информации.
FaNatiC написал(а):Да, Китай. Его бояться не стоит.
На данном заводе делают оригинальный фильтра Volvo, BMW, Vag, Kia
Последний взяли за 166, остальные по 200-и.liner написал(а):и по размеру картинок, и по цвету коробок.
Ну какие обзоры на фильтры? Отзывы - это если мотор стуканул. Фильтрующую способность можно оценить только в лаборатории. Этим никто заниматься не намерен. Поэтому, расчет на тех, кто выбирает по цене и не видит разницы между Сони и Хуавеем.liner написал(а):И да, это впорос веры и сравнения. Так что ждем хороших обзоров и отзывов.
Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.
А теперь – самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры – и как это скажется на самом двигателе?
А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры – аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…
А у нас всё обсуждение крутится вокруг внешнего вида...В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом – умение чистить, последним – внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
Да. С чего же тогда их фильтра выглядят не так так оригинальные и даже лучше их?.. Фанатик писал, что если надо, на том заводе и "оригинал" сделают. Именно так это и стоит воспринимать.Janvar написал(а):
May Be.Ula написал(а):Последний взяли за 166, остальные по 200-и
ну да, НАМИшное исследование и сертификат соточку стоит. М.б. и решат сделать.Griandrej написал(а):А у нас всё обсуждение крутится вокруг внешнего вида...
И ты его купишь в три раза дорожеGriandrej написал(а):Фанатик писал, что если надо, на том заводе и "оригинал" сделают. Именно так это и стоит воспринимать.
Вам какую печать липовую или настоящую, настоящая дороже, липовая красивее.Janvar написал(а):И ты его купишь в три раза дороже![]()