Ожидает решения Врет спидометр

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Врет спидометр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А.Х.

А.Х.

RCM
Регистрация
2 Июнь 2005
Сообщения
3,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Сравнивал с ГПС и ...радарами в Финке :): спидометр врет на 10%.
Собственно,
1. Одометр тогда тоже врет?
2. Это как-то регулируется?
 
врет в меньшую сторону?
если очень хочется - можно исправить поменяв размерность колес. Проще всего.
Кстати, проверь, штатная ли размерность стоит сейчас.
 
Размерность колес штатная (215х55х16)
Врет в большую сторону (т.е. при 100 по ГПС, спидометр показывает 110)
 
странно .. у меня как-то наоборот ...

Не в ногу со временем бежите, батенька ;) Обгоняете ...
 
если врет спидометр - то врет и одометр.
про какой автомобиль речь?
и на S60 и на шкоде штатный размер 195-65-15(205-55-16)
 
Мне кажется - одометр не врёт. Спидометр совершенно осознанно завышает скорость - встречал сам на всех своих машинах + машина отца. Везде была штатная резина.

Хотя может и всё врёт - во на что наткнулся в сети:


Американскому подразделению компании Honda придется потратить около 16 миллионов долларов на компенсацию затрат более 6 миллионов владельцев автомобилей, одометры которых значительно завышали пробег. Это касается всех автомобилей Honda и Acura (люксовое подразделение Honda для американского рынка), выпущенных с 2002 по 2006 год. Их одометры накручивали пробег на 3,75% больше, чем это было на самом деле.

Из такой небольшой, как кажется на первый взгляд, цифры вытекает масса проблем - владельцам приходилось чаще, чем нужно, наведываться на техобслуживание, да и гарантия заканчивалась раньше, чем положено. Тем, кто приобретал такие авто в лизинг, пришлось заплатить за несуществующие километры.

Впервые с иском к компании Honda в 2004 году обратилась жительница Техаса, обнаружив, что длина ее стандартного маршрута увеличилась на 20 миль после приобретения минивена Honda Odyssey. Тогда представители Honda уладили дело в досудебном порядке, однако сейчас, когда стало известно о том, что такой дефект есть у всех автомобилей Honda, компании придется раскошелиться.

Так для автомобилей, которые находятся на гарантии, будет увеличен на 5% гарантийный пробег, тем, у кого он уже истек, компания пообещала возместить часть расходов на ремонт. Ну и, наконец, владельцы автомобилей Honda и Acura 2002-2006 годов выпуска, взявшие их в лизинг смогут проехать на 5% больше оплаченного пробега, тем же, у кого период лизинга закончился, будет выплачено возмещение в размере 265 долларов.
 
Последнее редактирование:
про какой автомобиль речь?
Естессно про Вольво :)

а) Я нигде не видел, что бы на вольво указывали 205 резину, как подходящую, по шинным каталогам - везде 215. что, действительно, штатный размер 205/55/16?
б) В любом случае, использую 215, значит радиус больше, значит, за один оборот оси проезжаю дальше/быстрее, чем с 205, значит, при переходе на меньший радиус колеса разница спидометра с реальной скоростью должна еще больше увеличится. Или одометр не "обороты оси" считает?

---
Не, если бы он из-за погрешностей ощутимо врал при больших скоростях (>160), то и х. с ним. Но 8 с 80 - это, имхо, перебор. Плюс, опять же, если пробег завышен на 10% - не айс.

В общем, если это регулируется, я бы скорректировал на 7-8%.
 
Последнее редактирование:
avkh написал(а):
Естессно про Вольво :)


а) Я нигде не видел, что бы на вольво указывали 205 резину, как подходящую, по шинным каталогам - везде 215. что, действительно, штатный размер 205/55/16?
б) В любом случае, использую 215, значит радиус больше, значит, за один оборот оси проезжаю дальше/быстрее, чем с 205, значит, при переходе на меньший радиус колеса разница спидометра с реальной скоростью должна еще больше увеличится. Или одометр не "обороты оси" считает?

---
Не, если бы он из-за погрешностей ощутимо врал при больших скоростях (>160), то и х. с ним. Но 8 с 80 - это, имхо, перебор. Плюс, опять же, если пробег завышен на 10% - не айс.

В общем, если это регулируется, я бы скорректировал на 7-8%.
Лёш, вообще самый маленький размер у S60/V70(2000-2007) - 195/65R15.

Если хочешь БОЛЕЕ (но не абсолютно!) точных показаний - нужно подъехать к дилеру и "залить" новый soft - с учетом размерости установленных шин. И приборка начнет показывать чуть точнее... :)

По личному опыту GPS и финских радаров: на круизе 80 по спидометру - это 76 по радару и GPS. Считаю - допустимая погрешность.
 
avkh написал(а):
Естессно про Вольво :)



а) Я нигде не видел, что бы на вольво указывали 205 резину, как подходящую, по шинным каталогам - везде 215. что, действительно, штатный размер 205/55/16?
б) В любом случае, использую 215, значит радиус больше, значит, за один оборот оси проезжаю дальше/быстрее, чем с 205, значит, при переходе на меньший радиус колеса разница спидометра с реальной скоростью должна еще больше увеличится. Или одометр не "обороты оси" считает?

---
Не, если бы он из-за погрешностей ощутимо врал при больших скоростях (>160), то и х. с ним. Но 8 с 80 - это, имхо, перебор. Плюс, опять же, если пробег завышен на 10% - не айс.

В общем, если это регулируется, я бы скорректировал на 7-8%.

Штатная резина для вольво s60(кроме версии R)

195/65 R15
205/55 R16
215/55 R16
225/45 R17

влияет не 205-215-225(ширина резины),а 65-55-45(высота профиля в%),которая вкупе с диаметром диска и создает разницу в длине окружности ...10% погрешности - это дофига,на оборудовании применяемом в вольво s60 и тестированном на треках максимальная погрешность в 22 км/ч была на скоростях свыше 220 км/ч.,до 200 км/ч погрешность измерялась не в процентном соотношении а в абсолютном отношении от 2 до 5 км/ч,соответственно увеличиваясь с общим ростом скорости..
Если вопрос принципиален,могу отрыть данные немецких TUV по испытаниям.
Даже применение колес другого радиуса из вышеприведенного списка не может дать погрешность в 10% ,т.к. общий радиус колеса почти не изменяется,от изменения соотношения размера диска и резины,разница в пробеге уложится в погрешность измерения...больно надо производителю под каждый размер колеса разрабатывать софт....
Резюме - дело не в колесах,не в софте под колеса,а скорее в проблеме в датчике ,с которого снимается сигнал или проводке к нему;идет искажение информации...Причин может быть много - нужно к электрику с осциллографом и большим желанием найти этот гемор...
 
Последнее редактирование:
влияет не 205-215-225(ширина резины),а 65-55-45(высота профиля в%)
нисагласная я :) (в ньюансах)
я имел ввиду, что 215/55 будут (чуть) больше радиуса чем 205/55, именно в силу "процентности" толщины резины.

Вопрос не принципиален, я и так верю, что 10% это дох..фига.

нужно к электрику с осциллографом и большим желанием найти этот гемор...
Ну, буду при случае в Смольнинском, попрошу что бы посмотрели.

---
Офтопик (недословно, но смысл именно такой):
- здравствуйте! какая батарейка в брелке на Ы60 2001 года, брелок отдельный от ключа?
- хм... ну у нас стоит 135руб, приезжайте - поменяем, а так х.з., разберите посмотрите.
smoke
Вот спрашиваецца, чем думал чувак, который придумал брелоки закручивать на шестигранник... :dum
 
avkh написал(а):
Сравнивал с ГПС и ...радарами в Финке :): спидометр врет на 10%.
Собственно,

Радары в финке врут.
 
Точность радаров в Финке подтверждена ГПС :)
 
У меня, что 60-ке, что на 850-ой, ГПС превышение +10км/ч показывало.
 
На моей 460-й вольве штатный размер 165/65R14 и при этом шпидомЕтр врёт безбожно, когда стрелка на 100км/ч GPS показывает 94км/ч. Зато при резине 205/55R15 спидометр с GPS "тютелька - в тютельку":)
 
185/65 :dum
У меня аналогично.
110 по GPS 100
60 - 55.
Нормально.
 
Ура, нашёл!
Ставим точку в вопросе:

Правило ЕЭК ООН № 39.

Выдержка:

0 <= (V1 - V2) <= 0,1 V2 + 4 км/ч

где V1 - скорость, показываемая на дисплее,
V2 - фактическая скорость.

Полный текст - в файле
 

Вложения

  • p39.pdf
    240.8 KB · Просмотры: 439
PashaR написал(а):
Ура, нашёл!
Ставим точку в вопросе:

Правило ЕЭК ООН № 39.

Выдержка:

0 <= (V1 - V2) <= 0,1 V2 + 4 км/ч

где V1 - скорость, показываемая на дисплее,
V2 - фактическая скорость.

Полный текст - в файле

Меня смущает пункт 5.2.6 - погрешность "проверяющего за проверяющим" - до +-5%. В этом случае, если в вышеуказанной формуле окажется прокатной вариант 0=(V1-V2), а погрешность V2 до +-5%, то вполне может быть (в случае , если случилась погрешность минус 5%) , что спидометр показывает скорость меньше фактической на эти 5%, что, с моей точки зрения, как раз и не должно быть допустимо. tease
Что скажете, знатоки?
 
я ездил на многих машинах и на большинстве более-менее новых (не только на Вольво) спидометр показывает на 5-10км/ч больше, чем фактическая скорость. Я думаю, что это сделано специально, чтобы не особо превышали на дорогах и не попадались хранителям порядка.
У меня на V70 2002 г.в. тоже врет на 10 км/ч, однако на 960-й 95 г.в. показывает более-менее точно, начинает врать после 120-ти где-то, но и то минимально.
 
спидометр врет

сорри что влез в тему, но не стал плодить подобную.
у меня проблема в друггую сторону, т.е. спидометр врет в меньшую сторону.
подключил сканмастер и поставил GPS.
они в своих показаниях солидарны, а вот спидометр врет примерно на 7 км/ч в меньшую сторону.
к примеру: на спидометре 40км/ч, на компе и на ГПС 47 км/ч
60 км/ч - 67км/ч. и т.д.
как это можно подкореектировать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: emal
Ответы
17
Просмотры
4K
E
C
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
6
Просмотры
1K
SergVolvo
SergVolvo
Torry
Последнее сообщение: Torry
Ответы
7
Просмотры
1K
Torry
Сверху Снизу