• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

V70 II Все вроде исправно, но греется

  • Автор темы Timmy O'toole
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 II Все вроде исправно, но греется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Timmy O'toole

Timmy O'toole

0
Регистрация
8 февраля 2012
Сообщения
27
Всем доброго времени суток! Подумайте, подскажите! Проблема такая..компьютер по вентилятору ошибок и проблем не выявил, антифриз залит, в стоячем режиме при достижении определенной темп-ры двигателя вент включаеться, но при движении с выключенным кондеем машина начинает греться. Сейчас приходится ездить все время с кондеем.
Машина V70 II или III, короче '08 года в новом кузове, мотор 3,2. в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:
Timmy O'toole, радиаторы мыли?

Добавлено через 35 секунд
И что, пишт про перегрев (датчика там нет) или как это проявляется?
 
Радиатор чистый!Датчика нет, БК сначало пишет "высокая темп двигателя. Замедлите ход!" потом "высокая темп двигателя. заглушите двигатель" и загорается красный треугольник.
 
Последнее редактирование:
Понятия чистый и мыли - разные :)
У меня с виду был чистый, а в бутерброде таволге было :facepalm
Поищите тему про мытье радиаторов, там фото есть :)
Какой пробег?
 
пробег 40 тыщ, рано ему еще шубой заростать!!
 
Timmy O'toole, снимать и чистить радиаторы.

если вентилятором просасывает, значит таки забиты соты..
 
При включенном кондее постоянно молотит карлсон и кое-как обдувает внутренний, именно моторный радиатор. Внешние забиты и набегающим воздухом охлаждаются плохо. Надо снимать их и мыть полностью.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, уговорили, завтра попробуем снять и посмотреть/помыть!
 
Timmy O'toole, просто мы уже проходили это с товарищем на пассате Б5+. Снаружи смотришь - все чисто, но там можно вынуть защелки и вытащить край бутерброда из кожуха, и вот именно между радиаторами была жуткая непродуваемая шуба из грязи. Тут нам повезло, на пассате реально засунуть керхер между радиаторами и вымыть всю эту грязь. На вольво без снятия не выйдет.
 
Последнее редактирование:
Может термостат ниапнулся или вентелятор слабо крутит? у тебя их один или два?
 
Maeglin написал(а):
Timmy O'toole, просто мы уже проходили это с товарищем на пассате Б5+. Снаружи смотришь - все чисто, но там можно вынуть защелки и вытащить край бутерброда из кожуха, и вот именно между радиаторами была жуткая непродуваемая шуба из грязи. Тут нам повезло, на пассате реально засунуть керхер между радиаторами и вымыть всю эту грязь. На вольво без снятия не выйдет.
Можно оставить радиатор кондея, помыть прямо на машине. Делал так на своей. Снимали интеркулер и основной.
 
а не может просто датчик какой то глючить???
 
Ну что уважаемые комрады, радиаторы снял, помыл хотя были чистые! Сегодня с чувством выполненного долга решил поэксперементировать! Выключил кондей и двинулся в самый эпицентр пробки по дороги на работу, и ..... что бы вы думали, чудо не случилось! после 30 мин толкания комп выдает "высокая темп. замедлите ход" далее по старой схеме "высокая темп. заглушите двигатель". Соответственно вопрос: Есть ли еще какие-либо думки, предположения, советы??

Добавлено через 1 минуту
FreeM@n написал(а):
а не может просто датчик какой то глючить???
Если б датчик какой глючил думаю диагностика бы это показала, а она говорит что все ГУД, странно!!!
 
Последнее редактирование:
Timmy O'toole написал(а):
Если б датчик какой глючил думаю диагностика бы это показала,
нет, вряд ли...надо смотреть глубже..
 
Timmy O'toole, датчик врёт, но ошибку не даёт..

диагностика нужна грамотная.

термостат мог конечно полететь, но рано ему для 40 тык пробега то..

когад напишет что остановись, открой капот и патрубки ОЖ потрогай, дубовые и горячие они или обычные?
 
После радиаторов самым логичным кажется термостат... у меня кончил на 80 по-моему (но там были свои заморочки).
 
viрer, попробовать конечно можно, но как то ссыкатно с перегревом баловаться!
Ну предположим что патрубки дубовые и горячие! Что это значит и какие мои дальнейшие действия??
 
bars12 написал(а):
(но там были свои заморочки).
какие?:)

Timmy O'toole написал(а):
Ну предположим что патрубки дубовые и горячие! Что это значит и какие мои дальнейшие действия??
значит, проблема в циркуляции. начать баналльно открутив крышку бачка расширительного.

далее. проверить, печка горячая или нет, далее уже проверить наличие воздушных пробок. уже потом термостат, помпа...
 
Кстати, а косяка с крышкой расширительного быть не может (не держит давление)?

viрer, масло попадало в анрифриз в нииповых количествах. Замена всей системы охлаждения кроме радиатора (все патрубки+термостат+масляный радиатор - в нём и была трещина, бачок ОЖ и чего-то ещё...думаю, про многократную промывку системы упомянать не ст0ит). Бюджет тоже ничо таг, ибо ставлю только оригинал.
p.s: i love my volvo :::bugoga
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
32K
Vladimir00471
V
A
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
7K
Anikiy
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу