S90 II Всем привет! S90

  • Автор темы ANN-gell
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S90 II Всем привет! S90

ANN-gell

ANN-gell

0
Регистрация
5 июля 2018
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 II
Регион
Москва
Имя
Анна
Всем привет! Хотела дать обратную связь о Volvo S90. Взяла машину в мае 2018, само авто 2017 года выпуска, новое. Передний привод, объем двигателя 2.0, 249 лошадей по документам. Комплектация салона у меня полный фарш, за исключение их самого крутого звука. За месяц откатала 3 тыс км.

Плюсы
Машина маневренная, быстро привыкаешь к ней и к габаритам, из салона выехала с расходом 22 л на 100 км, была в напряге. Сейчас 9,1 л на 100 км. Расход отличный. Заправляю не чаще, чем свою предыдущую машину (Nissan Qashqai 2.0, передний привод).
Сзади много места. Можно разместиться с полным комфортом. На машину все обращают внимание, пока на дороге не видела ни одной S90, хотя в день делаю минимум 100 км. Походят с расспросами на парковках, на заправках, во дворах. Цвет серо-голубой.
Больше сконцентрируюсь на недостатках.

Минусы
1. Голосовой вызов просто ужасен. Я не понимаю, как можно такой позор сделать для машины бизнес класса. С первого раза понимает только одну функцию «Прочитай последнее сообщение» (смс из телефона). Кому позвонить – не понимает, куда доехать – не понимает. Все ручками надо вбивать.
2. Навигация. Голос тоже ужасный, произношение такое, что все пассажиры в машине ржут. Такого у меня не было даже в Кашкае 2010 года выпуска. Не нравится то, что каждый раз адрес вбиваешь, начиная с города. В том же Кашкае система запоминала последний адрес и можно было только улицу с домом поменять. Пробки, можно сказать, не видит, хотя рисует мифические заторы. Т.е. все равно без Яндекс карт никуда. Однако стоит отметить и хорошую фишку: навигация показывается на центральном экране и на приборной панели. На МКАДе указываются номера выездов. Т.е. сама навигация понятная, надо иметь талант, чтобы не туда уехать.
3. Функция старт/стоп. При включении двигателя функция включается автоматически и при каждой остановке автомобиля глушит двигатель., при газе – заводит. В пробках напрягает. Отключается вручную. Если заглушил и завел автомобиль – опять отключать вручную. На 0 ТО попросила нафиг отключить, в сервисе посмеялись и сказали, что такая жалоба есть у всех, кто к ним приезжает, но ничего сделать нельзя, типа шведы (китайцы?)) помешаны на экологии.
4. Камера заднего вида. На центральной консоли можно выбрать разные варианты того, как будет показывать камера автомобиль. Мне не нравится то, как камера искажает пространство. Это какой-то фишай с жуткими аберрациями (фотографы поймут). Первую неделю я вообще не понимала, как я могу оценивать препятствия при парковке. Можно сказать, что сейчас я привыкла, но скорее всего на камеру ориентируюсь в меньшей степени, т.к. к габаритам машины привыкла очень быстро и скорее паркуюсь по зеркалам.
5. Автоматической параллельной парковкой не пользовалась и как-то с трудом себе представляю необходимость этой функции. Как я поняла, работает она только тогда, когда есть разметка, а машины между свободным пространством запаркованы строго в пределах своей разметки. Такое в Москве редко встретишь J
6. Длинная она, зараза. Если разворачиваться за 4-полосном шоссе по 2 полосы в каждую сторону, то одним приемом не отделаешься. Минимум три. На Кашкае такой разворот можно за 1 прием сделать.
7. Мой пропуск на работу - это ламинированная бумажка формата А5. За козырек ее не заткнешь из-за размеров. В Кашкае пропуск лежал в боковом кармане водительской двери; подъезжаешь, цепляешь на лобовое и паркуешься. В S90 карман в двери такой неглубокий, что туда разве что можно бросить коробки от Тик-Так. Мой пропуск постоянно выпадает из кармана на землю при открытии двери. Какого-либо другого удобного для него места я пока не нашла. Напрягает.
8. В ливень ухудшается обзор. Не знаю, что не так с аэродинамикой машины, но на боковых зеркалах, равно как и на заднем стекле скапливаются огромные капли, которые в движении никуда не исчезают. Ну и мне, водителю предыдущих трех хэтчбеков, постоянно хочется протереть заднее стекло.
9. Pilot Assist. Хорош при идеальной дорожной обстановке. Но не в Москве. Он рассчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, синхронно разгоняется и тормозит, но очень тупит, если какой-нибудь товарищ впереди взлезает носом в пробке. Раза три провела эксперимент, пришлось оттормаживаться вручную. Мой вывод такой: я ему не доверяю.
10. У нас с машиной немного разные понятия о безопасном вождении J На днях был случай: еду со скоростью 80 км в левой полосе, передо мной стоит машина на разворот. Я, оценив дорожную обстановку, планирую свернуть вправо, не тормозя, а потом обратно встроиться в свой ряд. Правая полоса свободна. Машина видимо решила, что я решила убиться об стену, резко сама стала очень резко тормозить, замигали красные лампочки, восклицательные знаки. В первую секунду я обалдела от такого резкого тормоза, потом сориентировалась. Спасибо за заботу, но машина была неправа.
8. Багажник …ну как у седана. Покупки из Икеи не влезли, пришлось пихать в салон, хотя в Кашкай все поместилось бы в багажник.

Вывод: в целом машиной довольна. Непросто мириться с указанными выше недостатками. Я живу за городом, работаю в Москве, поэтому в машине как минимум провожу три часа в день. Мне не столько важны технические характеристики, т.к. в пробках не погоняешь, но электронная начинка и эргономика могли бы быть более продуманными. Мне кажется, что она не стоит таких денег. А вообще она красотка, за это ей много можно простить.
 
@ANN-gell,Привет! С приобретением!:7b Вижу, что плюсов меньше, чем минусов:) Ну, а о себе чонить?
 
Последнее редактирование:
Автомобилем становится управлять все тяжелее... :facepalm

Интересно, вот такая "фича", как описано в п.10, зимой тоже так ответственно работает? :) Имеется в виду, возможность отправки машины в занос, или эта система свое отработает, а дальше это будут проблемы уже другой системы -- (курс. устойч.)?? :)
 
Если коротко о себе, то мне 35 лет, я адвокат, сама из Питера, но последние 8 лет живу в Москве. Замужем, дочка 2 года

----------

Mike15 написал(а):
Автомобилем становится управлять все тяжелее... :facepalm

Интересно, вот такая "фича", как описано в п.10, зимой тоже так ответственно работает? :) Имеется в виду, возможность отправки машины в занос, или эта система свое отработает, а дальше это будут проблемы уже другой системы -- (курс. устойч.)?? :)

Надо глянуть, отключается ли она.
 
ANN-gell , Привет!
Заходи Анна, располагайся в нашей "уютной" кампанииgive_rose
Интересный и своеобразный обзор от девушки интересно прочитать, ведь основная масса электронной начинки данного авто и рассчитана на такого обывателя, но тут "не так то было", не всё комфортно и вовсе не масленица коту:dn
 
Black_Raven написал(а):
ну так по отзыву надо было брать новый кашкай, а это не это недоразумение :):)
то последней машиной был кашкай, то последние три были хетчбеки. :dn
А Кашкай не хэтчбек?

Tapatalk
 
Black_Raven написал(а):
ну так по отзыву надо было брать новый кашкай, а это не это недоразумение :):)
то последней машиной был кашкай, то последние три были хетчбеки. :dn
Я не писала о том, что это недоразумение. Я отметила лишь то, что мне не понравилось или непривычно/неудобно. Кашкай вообще хэтчбек. Или может кто встречал лимитированную версию седан ))))
по поводу того, что надо было брать Кашкай, не очень поняла мысль)) зачем мне брать то же самое, если я отъездила 8 лет? Я хочу и другие модели попробовать. И вообще, может я к вам в клуб захотела :)
 
вообще-то кашкай - это пятидверный внедорожник :)
 
ANN-gell написал(а):
Минусы
1. Голосовой вызов просто ужасен. Я не понимаю, как можно такой позор сделать для машины бизнес класса. С первого раза понимает только одну функцию «Прочитай последнее сообщение» (смс из телефона). Кому позвонить – не понимает, куда доехать – не понимает. Все ручками надо вбивать.
2. Навигация. Голос тоже ужасный, произношение такое, что все пассажиры в машине ржут. Такого у меня не было даже в Кашкае 2010 года выпуска. Не нравится то, что каждый раз адрес вбиваешь, начиная с города. В том же Кашкае система запоминала последний адрес и можно было только улицу с домом поменять. Пробки, можно сказать, не видит, хотя рисует мифические заторы. Т.е. все равно без Яндекс карт никуда. Однако стоит отметить и хорошую фишку: навигация показывается на центральном экране и на приборной панели. На МКАДе указываются номера выездов. Т.е. сама навигация понятная, надо иметь талант, чтобы не туда уехать.
3. Функция старт/стоп. При включении двигателя функция включается автоматически и при каждой остановке автомобиля глушит двигатель., при газе – заводит. В пробках напрягает. Отключается вручную. Если заглушил и завел автомобиль – опять отключать вручную. На 0 ТО попросила нафиг отключить, в сервисе посмеялись и сказали, что такая жалоба есть у всех, кто к ним приезжает, но ничего сделать нельзя, типа шведы (китайцы?)) помешаны на экологии.
4. Камера заднего вида. На центральной консоли можно выбрать разные варианты того, как будет показывать камера автомобиль. Мне не нравится то, как камера искажает пространство. Это какой-то фишай с жуткими аберрациями (фотографы поймут). Первую неделю я вообще не понимала, как я могу оценивать препятствия при парковке. Можно сказать, что сейчас я привыкла, но скорее всего на камеру ориентируюсь в меньшей степени, т.к. к габаритам машины привыкла очень быстро и скорее паркуюсь по зеркалам.
5. Автоматической параллельной парковкой не пользовалась и как-то с трудом себе представляю необходимость этой функции. Как я поняла, работает она только тогда, когда есть разметка, а машины между свободным пространством запаркованы строго в пределах своей разметки. Такое в Москве редко встретишь J
6. Длинная она, зараза. Если разворачиваться за 4-полосном шоссе по 2 полосы в каждую сторону, то одним приемом не отделаешься. Минимум три. На Кашкае такой разворот можно за 1 прием сделать.
7. Мой пропуск на работу - это ламинированная бумажка формата А5. За козырек ее не заткнешь из-за размеров. В Кашкае пропуск лежал в боковом кармане водительской двери; подъезжаешь, цепляешь на лобовое и паркуешься. В S90 карман в двери такой неглубокий, что туда разве что можно бросить коробки от Тик-Так. Мой пропуск постоянно выпадает из кармана на землю при открытии двери. Какого-либо другого удобного для него места я пока не нашла. Напрягает.
8. В ливень ухудшается обзор. Не знаю, что не так с аэродинамикой машины, но на боковых зеркалах, равно как и на заднем стекле скапливаются огромные капли, которые в движении никуда не исчезают. Ну и мне, водителю предыдущих трех хэтчбеков, постоянно хочется протереть заднее стекло.
9. Pilot Assist. Хорош при идеальной дорожной обстановке. Но не в Москве. Он рассчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, синхронно разгоняется и тормозит, но очень тупит, если какой-нибудь товарищ впереди взлезает носом в пробке. Раза три провела эксперимент, пришлось оттормаживаться вручную. Мой вывод такой: я ему не доверяю.
10. У нас с машиной немного разные понятия о безопасном вождении J На днях был случай: еду со скоростью 80 км в левой полосе, передо мной стоит машина на разворот. Я, оценив дорожную обстановку, планирую свернуть вправо, не тормозя, а потом обратно встроиться в свой ряд. Правая полоса свободна. Машина видимо решила, что я решила убиться об стену, резко сама стала очень резко тормозить, замигали красные лампочки, восклицательные знаки. В первую секунду я обалдела от такого резкого тормоза, потом сориентировалась. Спасибо за заботу, но машина была неправа.
8. Багажник …ну как у седана. Покупки из Икеи не влезли, пришлось пихать в салон, хотя в Кашкай все поместилось бы в багажник.

Вывод: в целом машиной довольна. Непросто мириться с указанными выше недостатками. Я живу за городом, работаю в Москве, поэтому в машине как минимум провожу три часа в день. Мне не столько важны технические характеристики, т.к. в пробках не погоняешь, но электронная начинка и эргономика могли бы быть более продуманными. Мне кажется, что она не стоит таких денег. А вообще она красотка, за это ей много можно простить.
Доброго дня Анна. у нас в нашем монастыре есть правила и негоже их нарушать.
В остальном попробую талантливо помочь:hi:
1 . голосовое управление прошло несколько апгрейдов, думаю надо уточнить в том месте в котором Вы обслуживаетесь есть ли обновление. думаю что есть. акцент у тети говорящей по русски естественно есть, но основные фразы которые рулят климатом и другими штуками воспринмаются хорошо, ( в инструкции по эксплуатации они есть),в конце концов можно включить и английский, например. там все намного лучше( естественно английский надо знать)
2.голос необычный, привыкают быстро, но нави вполне достойная.
3. Старт стоп да отключить только на один цикл, но это плата за владение современным экологичным автомобилем.
4 Камера и задняя и круговая( я так понимаю у Вас их нет), показывают необычную но очень информативную картинку, надо просто потренироваться и привыкнуть
5.парк ассист работает хорошо, тоже вопрос привычки и понимания как он работает.
6. думаю если предложите махнуться на кашкай, желающие встанут в очередь.))
7 карман на обивке центральной консоли со стороны пассажира есть? https://photos.app.goo.gl/8e994nvFsjuGCj8d6
если нет надо уточнить есть ли он в акссесуарах или запчастях.
8. это гидрофобное покрытие, со своими плюсами и минусами включайте обогрев зеркал, будет лучше видно
9-10 уточните у дилера наличие обновлений. софт на современном авто должен быть актуальным.
8 зато мы песни красиво спеваем ы90 красивая:):)
 
Привет! Добро пожаловать!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Robert, спасибо! Заеду в сервис и спрошу. по п. 5 помогите. Как он работает хорошо, если даже и не думает тормозить, когда встревает машина?
7. Посмотрю вечером.
Будем считать, что фото в купальнике заменила аватаркой. Еле нашла, где ее загружать:facepalm
 
Последнее редактирование:
ANN-gell, по п5 парковка. читайте, но букв много как и ненужной Вам как пользователю информации.
через пару дней по некоторым причинам ссылку уберу, так что сохраните к себе,если нужно.
https://yadi.sk/i/-HwHB7vx3Yp9cs

----------

ANN-gell написал(а):
Как он работает хорошо, если даже и не думает тормозить, когда встревает машина?
не очень понял ...наверно не по п.5 а по п.10 или 9?
по п10 если Вы юрист то знает что согласно правилам дорожного движения рулить при экстренных ситуациях не можно, можно тормозить. я точно не знаю да и вряд ли кто знает точный алгоритм, но предположу что этот принцип основной в мозгах системы безопасности.
по п9, у вас есть адаптивный круиз в комплектации?
дадите последние 6 цифр вина посмотрю сам.
к стати можете сами обновить голосовое управление.
https://www.volvocars.com/ru/support/downloads/download-details?cstype=speech&csid=spa
вот тут тоже много интересного и про паркассист и про остальное
https://www.volvocars.com/ru/suppor...?subcategory=1ce1b9c93be385eac0a801517be37bac
 
Robert, в смысле по п. 5 вашего ответа. Я Про парк ассист. Огромное спасибо. Скопировала, буду изучать.
Вин последние 6 цифр: 032769

----------
Robert, села в машину. Спасибо за подсказку про карман рядом с пассажирским сиденьем! Жизнь не будет прежней! Я б туда в жизни не заглянула бы)) этот пункт снимается
 

Похожие темы

Miles 78
Последнее сообщение: SuzTS
Ответы
19
Просмотры
3K
S
SergVolvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
49
Просмотры
4K
Д.И.
Сверху Снизу