
ANN-gell
0
- Регистрация
- 5 июля 2018
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Анна
Всем привет! Хотела дать обратную связь о Volvo S90. Взяла машину в мае 2018, само авто 2017 года выпуска, новое. Передний привод, объем двигателя 2.0, 249 лошадей по документам. Комплектация салона у меня полный фарш, за исключение их самого крутого звука. За месяц откатала 3 тыс км.
Плюсы
Машина маневренная, быстро привыкаешь к ней и к габаритам, из салона выехала с расходом 22 л на 100 км, была в напряге. Сейчас 9,1 л на 100 км. Расход отличный. Заправляю не чаще, чем свою предыдущую машину (Nissan Qashqai 2.0, передний привод).
Сзади много места. Можно разместиться с полным комфортом. На машину все обращают внимание, пока на дороге не видела ни одной S90, хотя в день делаю минимум 100 км. Походят с расспросами на парковках, на заправках, во дворах. Цвет серо-голубой.
Больше сконцентрируюсь на недостатках.
Минусы
1. Голосовой вызов просто ужасен. Я не понимаю, как можно такой позор сделать для машины бизнес класса. С первого раза понимает только одну функцию «Прочитай последнее сообщение» (смс из телефона). Кому позвонить – не понимает, куда доехать – не понимает. Все ручками надо вбивать.
2. Навигация. Голос тоже ужасный, произношение такое, что все пассажиры в машине ржут. Такого у меня не было даже в Кашкае 2010 года выпуска. Не нравится то, что каждый раз адрес вбиваешь, начиная с города. В том же Кашкае система запоминала последний адрес и можно было только улицу с домом поменять. Пробки, можно сказать, не видит, хотя рисует мифические заторы. Т.е. все равно без Яндекс карт никуда. Однако стоит отметить и хорошую фишку: навигация показывается на центральном экране и на приборной панели. На МКАДе указываются номера выездов. Т.е. сама навигация понятная, надо иметь талант, чтобы не туда уехать.
3. Функция старт/стоп. При включении двигателя функция включается автоматически и при каждой остановке автомобиля глушит двигатель., при газе – заводит. В пробках напрягает. Отключается вручную. Если заглушил и завел автомобиль – опять отключать вручную. На 0 ТО попросила нафиг отключить, в сервисе посмеялись и сказали, что такая жалоба есть у всех, кто к ним приезжает, но ничего сделать нельзя, типа шведы (китайцы?)) помешаны на экологии.
4. Камера заднего вида. На центральной консоли можно выбрать разные варианты того, как будет показывать камера автомобиль. Мне не нравится то, как камера искажает пространство. Это какой-то фишай с жуткими аберрациями (фотографы поймут). Первую неделю я вообще не понимала, как я могу оценивать препятствия при парковке. Можно сказать, что сейчас я привыкла, но скорее всего на камеру ориентируюсь в меньшей степени, т.к. к габаритам машины привыкла очень быстро и скорее паркуюсь по зеркалам.
5. Автоматической параллельной парковкой не пользовалась и как-то с трудом себе представляю необходимость этой функции. Как я поняла, работает она только тогда, когда есть разметка, а машины между свободным пространством запаркованы строго в пределах своей разметки. Такое в Москве редко встретишь J
6. Длинная она, зараза. Если разворачиваться за 4-полосном шоссе по 2 полосы в каждую сторону, то одним приемом не отделаешься. Минимум три. На Кашкае такой разворот можно за 1 прием сделать.
7. Мой пропуск на работу - это ламинированная бумажка формата А5. За козырек ее не заткнешь из-за размеров. В Кашкае пропуск лежал в боковом кармане водительской двери; подъезжаешь, цепляешь на лобовое и паркуешься. В S90 карман в двери такой неглубокий, что туда разве что можно бросить коробки от Тик-Так. Мой пропуск постоянно выпадает из кармана на землю при открытии двери. Какого-либо другого удобного для него места я пока не нашла. Напрягает.
8. В ливень ухудшается обзор. Не знаю, что не так с аэродинамикой машины, но на боковых зеркалах, равно как и на заднем стекле скапливаются огромные капли, которые в движении никуда не исчезают. Ну и мне, водителю предыдущих трех хэтчбеков, постоянно хочется протереть заднее стекло.
9. Pilot Assist. Хорош при идеальной дорожной обстановке. Но не в Москве. Он рассчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, синхронно разгоняется и тормозит, но очень тупит, если какой-нибудь товарищ впереди взлезает носом в пробке. Раза три провела эксперимент, пришлось оттормаживаться вручную. Мой вывод такой: я ему не доверяю.
10. У нас с машиной немного разные понятия о безопасном вождении J На днях был случай: еду со скоростью 80 км в левой полосе, передо мной стоит машина на разворот. Я, оценив дорожную обстановку, планирую свернуть вправо, не тормозя, а потом обратно встроиться в свой ряд. Правая полоса свободна. Машина видимо решила, что я решила убиться об стену, резко сама стала очень резко тормозить, замигали красные лампочки, восклицательные знаки. В первую секунду я обалдела от такого резкого тормоза, потом сориентировалась. Спасибо за заботу, но машина была неправа.
8. Багажник …ну как у седана. Покупки из Икеи не влезли, пришлось пихать в салон, хотя в Кашкай все поместилось бы в багажник.
Вывод: в целом машиной довольна. Непросто мириться с указанными выше недостатками. Я живу за городом, работаю в Москве, поэтому в машине как минимум провожу три часа в день. Мне не столько важны технические характеристики, т.к. в пробках не погоняешь, но электронная начинка и эргономика могли бы быть более продуманными. Мне кажется, что она не стоит таких денег. А вообще она красотка, за это ей много можно простить.
Плюсы
Машина маневренная, быстро привыкаешь к ней и к габаритам, из салона выехала с расходом 22 л на 100 км, была в напряге. Сейчас 9,1 л на 100 км. Расход отличный. Заправляю не чаще, чем свою предыдущую машину (Nissan Qashqai 2.0, передний привод).
Сзади много места. Можно разместиться с полным комфортом. На машину все обращают внимание, пока на дороге не видела ни одной S90, хотя в день делаю минимум 100 км. Походят с расспросами на парковках, на заправках, во дворах. Цвет серо-голубой.
Больше сконцентрируюсь на недостатках.
Минусы
1. Голосовой вызов просто ужасен. Я не понимаю, как можно такой позор сделать для машины бизнес класса. С первого раза понимает только одну функцию «Прочитай последнее сообщение» (смс из телефона). Кому позвонить – не понимает, куда доехать – не понимает. Все ручками надо вбивать.
2. Навигация. Голос тоже ужасный, произношение такое, что все пассажиры в машине ржут. Такого у меня не было даже в Кашкае 2010 года выпуска. Не нравится то, что каждый раз адрес вбиваешь, начиная с города. В том же Кашкае система запоминала последний адрес и можно было только улицу с домом поменять. Пробки, можно сказать, не видит, хотя рисует мифические заторы. Т.е. все равно без Яндекс карт никуда. Однако стоит отметить и хорошую фишку: навигация показывается на центральном экране и на приборной панели. На МКАДе указываются номера выездов. Т.е. сама навигация понятная, надо иметь талант, чтобы не туда уехать.
3. Функция старт/стоп. При включении двигателя функция включается автоматически и при каждой остановке автомобиля глушит двигатель., при газе – заводит. В пробках напрягает. Отключается вручную. Если заглушил и завел автомобиль – опять отключать вручную. На 0 ТО попросила нафиг отключить, в сервисе посмеялись и сказали, что такая жалоба есть у всех, кто к ним приезжает, но ничего сделать нельзя, типа шведы (китайцы?)) помешаны на экологии.
4. Камера заднего вида. На центральной консоли можно выбрать разные варианты того, как будет показывать камера автомобиль. Мне не нравится то, как камера искажает пространство. Это какой-то фишай с жуткими аберрациями (фотографы поймут). Первую неделю я вообще не понимала, как я могу оценивать препятствия при парковке. Можно сказать, что сейчас я привыкла, но скорее всего на камеру ориентируюсь в меньшей степени, т.к. к габаритам машины привыкла очень быстро и скорее паркуюсь по зеркалам.
5. Автоматической параллельной парковкой не пользовалась и как-то с трудом себе представляю необходимость этой функции. Как я поняла, работает она только тогда, когда есть разметка, а машины между свободным пространством запаркованы строго в пределах своей разметки. Такое в Москве редко встретишь J
6. Длинная она, зараза. Если разворачиваться за 4-полосном шоссе по 2 полосы в каждую сторону, то одним приемом не отделаешься. Минимум три. На Кашкае такой разворот можно за 1 прием сделать.
7. Мой пропуск на работу - это ламинированная бумажка формата А5. За козырек ее не заткнешь из-за размеров. В Кашкае пропуск лежал в боковом кармане водительской двери; подъезжаешь, цепляешь на лобовое и паркуешься. В S90 карман в двери такой неглубокий, что туда разве что можно бросить коробки от Тик-Так. Мой пропуск постоянно выпадает из кармана на землю при открытии двери. Какого-либо другого удобного для него места я пока не нашла. Напрягает.
8. В ливень ухудшается обзор. Не знаю, что не так с аэродинамикой машины, но на боковых зеркалах, равно как и на заднем стекле скапливаются огромные капли, которые в движении никуда не исчезают. Ну и мне, водителю предыдущих трех хэтчбеков, постоянно хочется протереть заднее стекло.
9. Pilot Assist. Хорош при идеальной дорожной обстановке. Но не в Москве. Он рассчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, синхронно разгоняется и тормозит, но очень тупит, если какой-нибудь товарищ впереди взлезает носом в пробке. Раза три провела эксперимент, пришлось оттормаживаться вручную. Мой вывод такой: я ему не доверяю.
10. У нас с машиной немного разные понятия о безопасном вождении J На днях был случай: еду со скоростью 80 км в левой полосе, передо мной стоит машина на разворот. Я, оценив дорожную обстановку, планирую свернуть вправо, не тормозя, а потом обратно встроиться в свой ряд. Правая полоса свободна. Машина видимо решила, что я решила убиться об стену, резко сама стала очень резко тормозить, замигали красные лампочки, восклицательные знаки. В первую секунду я обалдела от такого резкого тормоза, потом сориентировалась. Спасибо за заботу, но машина была неправа.
8. Багажник …ну как у седана. Покупки из Икеи не влезли, пришлось пихать в салон, хотя в Кашкай все поместилось бы в багажник.
Вывод: в целом машиной довольна. Непросто мириться с указанными выше недостатками. Я живу за городом, работаю в Москве, поэтому в машине как минимум провожу три часа в день. Мне не столько важны технические характеристики, т.к. в пробках не погоняешь, но электронная начинка и эргономика могли бы быть более продуманными. Мне кажется, что она не стоит таких денег. А вообще она красотка, за это ей много можно простить.