
davaz
0
- Регистрация
- 16 января 2013
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Антон
Всем здрасте!
Зовут меня Антоха, в миру дизайнер 
Посидев, почитав форум, решил что и о себе надо что-то написать.
Когда выбирал машину, то не искал специально V70, но когда случай свел меня с этой машиной - другие уже не смотрел. Один дедуля очень долго мурыжил меня по поводу продажи отличного сарая, месяц ждал, пока тот определиться (у него то оформлена была хрен знает на кого, то документы в суде). Сейчас уже жалею, что не дождалсяdash2, пока он с доками проблемы не решил - машина всю жизнь в Мотор-Плюсе наблюдалась. Но ездить на чем-то надо было срочно... Перебрав несколько вариантов вернулся к самому первому Вагону - у того было самое адекватное состояние за имевшиеся у меня средства.
Машина в ежедневной эксплуатации уже пол-года, так что можно делать кое-какие выводы-итоги.
Что нравится:
— Комфорт.
Шумоизоляция на высоте, салон не так уж и расшатан (учитывая возраст автомобиля). Сиденья ОЧЕНЬ удачного профиля — после длительных поездок из машины именно выходишь, а не выпадаешь. Причем это относится и к заднему ряду тоже. Конечно, кузов универсал подразумевает грохот всякого багажного скарба, но это неизбежно, да и не напрягает (тем более все всегда можно разложить аккуратно)
Отличная обзорность на все 360 градусов. Зеркала, правда, могли быть и по-больше (дело привычки).
— Вместительность.
Скажу просто — влезает ДОФИГА. Даже холодильник современный (и еще место остается для сумок и лопат…)
Плюс в багажнике все очень хорошо организовано — сеточки, съемный пол из двух частей, сетка в спинке заднего сиденья и даже съемный коврик, накидываемый на задний бампер при погрузке (чтоб не запачкаться). Бардачок, конечно, не ахти какой, но мне это как-то по-барабану
— Уверенное перемещение в пространстве.
Сюда отнесу мощный двигатель, достаточно расторопный для своих лет автомат и наличие полного привода. Обгоны не надо просчитывать по тысяче раз, ускорение отменное на любых, скажем так, адекватных скоростях. Скажу сразу — я не сторонник высокоскоростной езды по городу и 90км/ч на трассе мне более чем достаточно. Быстрее можно, но не везде это безопасно. А мгновенно разгоняться до 60 у нас не запрещено))))
Наличие постоянного полного привода реально облегчает жизнь в нашей суровой российской действительности. По крайней мере, проклятий в адрес наших питерских коммунальщиков от меня теперь реже слышно)))))
Автомобиль отлично держит дорогу, колейность нашего асфальта его ваще не беспокоит.
— Отличная аудиосистема.
Насчитал 9(!) штатных динамиков + отличная пионеровская голова (пусть и 98го года). Предыдущий хозяин сделал выход на 3,5мм, так что я просто подключаю мобильник и балдею. А будет лишнее бабло — куплю виртуальный МР3-чейнджер, благо их полно в инете.
Что НЕ нравиться:
— Расход топлива…
Как-то раз заправился на Статойле и началось. Походу лямбде пришел писец, ибо кушает машина 19-25л в городе. На трассе, конечно, расход сразу падает до 8-9л, но девяносто процентов пробега у меня получается по городу. Пичалька, потому как на сервис реально некогда заехать, а хочется хотя бы 16-ти литровый аппетит. Хотя купил бы джип — лил бы еще больше.
Вот пожалуй и все
Конечно, автомобиль не идеален, но за такие деньги авто с таким набором положительных качеств надо еще поискать. Да, салон побрякивает, подвеска до лета не доживет, одна противотуманка расколота, а фары уже потускнели. Да, кожа салона уже не первой свежести, да краска уже не блестит как котовы яйца…
Но это все решаемо, причем за более чем приемлемые деньги. И при этих недостатках автомобиль уверенно и с комфортом перемещает меня в любом направлении на любое расстояние по практически любому дорожному покрытию. Так что Volvo рулит, товарищи!good
Немного фото:
Собсно, я
И мой Вагон:


Посидев, почитав форум, решил что и о себе надо что-то написать.
Когда выбирал машину, то не искал специально V70, но когда случай свел меня с этой машиной - другие уже не смотрел. Один дедуля очень долго мурыжил меня по поводу продажи отличного сарая, месяц ждал, пока тот определиться (у него то оформлена была хрен знает на кого, то документы в суде). Сейчас уже жалею, что не дождалсяdash2, пока он с доками проблемы не решил - машина всю жизнь в Мотор-Плюсе наблюдалась. Но ездить на чем-то надо было срочно... Перебрав несколько вариантов вернулся к самому первому Вагону - у того было самое адекватное состояние за имевшиеся у меня средства.
Машина в ежедневной эксплуатации уже пол-года, так что можно делать кое-какие выводы-итоги.
Что нравится:
— Комфорт.
Шумоизоляция на высоте, салон не так уж и расшатан (учитывая возраст автомобиля). Сиденья ОЧЕНЬ удачного профиля — после длительных поездок из машины именно выходишь, а не выпадаешь. Причем это относится и к заднему ряду тоже. Конечно, кузов универсал подразумевает грохот всякого багажного скарба, но это неизбежно, да и не напрягает (тем более все всегда можно разложить аккуратно)
Отличная обзорность на все 360 градусов. Зеркала, правда, могли быть и по-больше (дело привычки).
— Вместительность.
Скажу просто — влезает ДОФИГА. Даже холодильник современный (и еще место остается для сумок и лопат…)
Плюс в багажнике все очень хорошо организовано — сеточки, съемный пол из двух частей, сетка в спинке заднего сиденья и даже съемный коврик, накидываемый на задний бампер при погрузке (чтоб не запачкаться). Бардачок, конечно, не ахти какой, но мне это как-то по-барабану

— Уверенное перемещение в пространстве.
Сюда отнесу мощный двигатель, достаточно расторопный для своих лет автомат и наличие полного привода. Обгоны не надо просчитывать по тысяче раз, ускорение отменное на любых, скажем так, адекватных скоростях. Скажу сразу — я не сторонник высокоскоростной езды по городу и 90км/ч на трассе мне более чем достаточно. Быстрее можно, но не везде это безопасно. А мгновенно разгоняться до 60 у нас не запрещено))))
Наличие постоянного полного привода реально облегчает жизнь в нашей суровой российской действительности. По крайней мере, проклятий в адрес наших питерских коммунальщиков от меня теперь реже слышно)))))
Автомобиль отлично держит дорогу, колейность нашего асфальта его ваще не беспокоит.
— Отличная аудиосистема.
Насчитал 9(!) штатных динамиков + отличная пионеровская голова (пусть и 98го года). Предыдущий хозяин сделал выход на 3,5мм, так что я просто подключаю мобильник и балдею. А будет лишнее бабло — куплю виртуальный МР3-чейнджер, благо их полно в инете.
Что НЕ нравиться:
— Расход топлива…
Как-то раз заправился на Статойле и началось. Походу лямбде пришел писец, ибо кушает машина 19-25л в городе. На трассе, конечно, расход сразу падает до 8-9л, но девяносто процентов пробега у меня получается по городу. Пичалька, потому как на сервис реально некогда заехать, а хочется хотя бы 16-ти литровый аппетит. Хотя купил бы джип — лил бы еще больше.
Вот пожалуй и все

Конечно, автомобиль не идеален, но за такие деньги авто с таким набором положительных качеств надо еще поискать. Да, салон побрякивает, подвеска до лета не доживет, одна противотуманка расколота, а фары уже потускнели. Да, кожа салона уже не первой свежести, да краска уже не блестит как котовы яйца…
Но это все решаемо, причем за более чем приемлемые деньги. И при этих недостатках автомобиль уверенно и с комфортом перемещает меня в любом направлении на любое расстояние по практически любому дорожному покрытию. Так что Volvo рулит, товарищи!good
Немного фото:
Собсно, я

И мой Вагон:






Последнее редактирование: