Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла

F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 26 Июнь 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 26 Июнь 2010
  • #1
Все темы FAQ - "Часто задаваемые вопросы "(англ.) Это - сводка вопросов и ответов, собранные с форума и скомпилированные в единую тему. Если Вы знаете тему, в которой обсуждается вопрос, не освещенный здесь, а - тем более - ответ на этот вопрос, пожалуйста, отправьте ссылку на интересную тему Модератору тех. раздела (в данном случае - Vicc67), он добавит новые сведения, найденные Вами в этот тематический FAQ.
Сводная тема "Вода в салоне"​
Ниже описаны возможные причины появления воды в салоне авто. Мы имеем в виду именно воду, антифриз и прочие жидкости не рассматриваем. Приведенная инфа, в основной её части, относится ко всем автомобилям, вне зависимости от года выпуска, отличаются способы решения проблем. Если отличия имеются, будет соответствующее примечание
[CUT="Большое спасибо!"] за изыскания и способы лечения: Maeglin, expluatator, Sergi K, Jack, VOL-VLAD, Константин940, yunker, Parnisha, chiefangel, mailman, а также всем, кто с этим сталкивался.[/CUT]
Основные симптомы:

- Течет сверху по ковру, из-под бардачка. Т.е. по правой стороне.
- Вроде не течёт ничего, но сырость присутствует. Гудит вентилятор печки.
- Вода не только под ковриком пассажира, но и водителя.
- Проблема с водой со стороны водителя, причем точно течет по лобовому стеклу, т.к. ковролин справа-слева сухой.
- Мокро под водительским ковриком.
- После дождя и мойки стал "мокреть" коврик под левой ногой.
- В дождь отсыревал правый передний угол обшивки крыши и правая накладка лобового стекла.
- Летом после дождя вода появилась в салоне, накапало прямо в кожух ручки КПП.
- Когда в дождь я оттормаживаюсь, то из под ручки открывания капота прям ручеек течет.
- При движении под проливным дождем услышал из под капота звук, как-будто из крана хлещет вода.
- Сгорел блок CEM, в нём вода!
Неисправности

Неисправности можно выделить следующие, расположим их в порядке от наиболее частых к редким:
1. Забит дренаж люка.
2. Забит/соскочил дренаж кондиционера.
3. Забит дренаж под полкой, которая закрывает трапецию дворников и блок предохранителей.
4. Разгерметизация лобового стекла.
5. Сгнили заглушки пола (ниши для ног пассажиров).
6. Негерметичное соединение дверей со стойками крыши.
Если быть более точным, то в зависимости от модели наиболее частные причины разнятся. Например, на 2/7/9 серии в большинстве своем это пп. 2 и 5, для 850/SVC70 - 3, 2, 4, для моделей с 1999 года - 1, 3.
Диагностика и Ремонт

[CUT="1. Дренаж люка."] Специальная штука, предназначенная для того, чтобы не делать уплотнение между крышей и люком абсолютно герметичным. Вода, попадающая через это уплотнение, стекает вниз через дренажные отверстия в механизме люка. Таких отверстий четыре. Как правило, по углам. Их можно обнаружить, открыв люк полностью (положение "сдвинут назад"). От каждого отверстия идет дренажная трубка. Передние трубки идут по передним стойкам крыши (боковым стойкам лобового стекла), задние - по средним или по задним стойкам, в зависимости от мобели и годов. В подавляющем большинстве случаев забиваются именно передние сливы. В зависимости от модели и годов забиваются они, как правило, в двух местах, правильно, в самых узких: это непосредственно отверстие в нише механизма люка (так скажем "входное") и непосредственно перед входом трубки слива в стойку. На моделях с 1999 года это единственное место, где они забиваются. Могут быть исключения, я говорю о статистике. Происходит это потому, что место соединения трубки слива и стойки кузова есть резиновый переходник, этот резиновый переходник имеет некий носик, выполняющий роль обратного клапана. Видимо шведы пытались предотвратить аэродинамические шумы. Избавиться от проблемы с дренажом просто - на расстоянии 5мм где-то от конца этого носика откусываем его. Отверстие получается бОльшим по диаметру, и пыль его уже не забъёт. Больше так смачно слив забиваться не будет. Ну и, естесственно, следуем регламенту обслуживания, и раз в полгода чистим этот сток. Верхняя часть (вход) чистится обычно проволочкой подходящей жёсткости и диаметра.

Устройство люка XC90 и ближайших родственников. По углам видны отводы - дренаж.


То же самое на 850 и туда же. Устройство слива сложнее, есть некое корыто, но принцип тот же.


Как снять стойку на бегемоте. Выше описано, что надо чистить все сливы, но проблема только с пеердними. Так и есть


Касательно частоты данной процедуры - в регламенте есть такая операция, в зависимости от периодичности, делается каждое, или через ТО. Я рекомендую делать это каждые полгода (перед летом и перед зимой). Вообще, этот пункт, а также пункт о чистке дренажа кондея и его антибакретиальной обработке (по правильному - ультразвуком, или по бюджетному - с помощью 3% раствора чего-то там - LeoSpb отписывался очень подробно, поиск рулит) надо взять за правило и совместить его, скажем, с сезонным шиномонтажом - душевле выйдет, чем ждать попы с СЕМ'ом, или всплытия ботинок [/CUT]

[CUT="2. Забит/соскочил дренаж кондиционера."] Для чего он, вообще, нужен? Во время работы кондиционера теплый воздух с улицы контачит с ледянющим испарителем кондиционера. Образуется конденсат. Это то же самое, что и бутылка/банка газировки, вытащенная из холодильника и оставленная на столе, вся мокрая становится. Вот для удаления этого конденсата и есть дренаж кондиционера. Принцип действия одинаков, устройство отличается. В принципе, если вовремя менять фильтр салона, а на старый машинах не только его менять, но и иметь (не на всех он есть), то "забить его может только буддист" (С) Maeglin. Еще одна причина появления течи из-за дренажа кондея - соскочившая при ремонте, точнее, что не заметили, что она соскочила, или не установленная после ремонта в салоне или под днищем. Прочищать дренаж, ежели он забился, можно так:
VOL-VLAD написал(а):
Такая же фигня была.В прошлом нормально капало,а в этом году мало. Вот ия поехал вчера на подъемним поднял и стал искать дренаж,а сцука,оказался прямо над глушителем по центру,что не подберешься. Откручиваешь тепловые отражатели,потом скидываешь сзади глушитель с резинок,чтобы чуть ниже опустить ,проталкиваешь отражатели назад,и только так можно достать до дренажа.Я купил Очиститель кондиционерв SET UPс трубкой,вставил в дренаж ее,и вупустил почти всю пену.Через минут десять пена превратилась в воду и стекла.Как стечет,включи кондер на всю,только тряпки подложи под сопла,оттуда еще пена может выйти в салон,и дац поработать.Остаток пены я еще умудрился в среднее сопло залить в салоне.Тоже стела вниз. Результат на лицо. Теперь у испарителя появилась вентиляция,и капать вода стало нормально.И самая главное пропал этот затхлый запах,когда только включаешь.Даже с каким то ароматом идет.Вот такие вот дела.
Нажмите для раскрытия...
В салоне - так:
Sergi K написал(а):
На словах:
Снять нижние щитки под панелью (справа и слева, можно и с одной стороны)
Отогнуть ковролин и снять боковые щитки. ВсЁ :-) Трубка по середине под радиатором печки.

Представляет собой резиновую трубку длиной примерно в 20 см, с двумя креплениями под 90 градусов. Убирается хомут с выхода из корпуса воздуховода (у меня там стояла нейлоновая стяжка) и потом легким движением руки выдергивается из патрубка, который ведет к глушителю. Далее я чистил исходя из моей фантазии - трубку продул и промыл, отверстие вниз пролил водой из бутылки и убедился в том, что там чисто, а вот выход из системы ветиляции и химией, и просто водой. и проволочку засовывал... И потом пролил водой прямо через отверстие вентилятора... Тоже нет проблем...

Сейчас все нормально. В москве дожди идут, воды в салоне пока нет...

Рекомендую совместить с этой процедурой 2 вещи.
1. Снятие вентилятора. Для осмотра, чистки и смазки.
2. Чистка испарителя кондея. Зубная щетка и какая-нибудь штука для чистки - метода была уже здесь на форуме. Я лично зубной щеткой и водой, но до меня недавно чистили, поломали защелки и крепеж, и они же все так собрали, что вода в салон пошла, больше некому Заодно можешь купить химии для обеззараживания системы кондиционирования - через дырку вентилятора можно побрызгать.
Нажмите для раскрытия...

Sergi K упомянул вентилятор, действительно, вода в нём часто присутствует и дренаж тоже есть, соединен с кондеевским, но это тема дренажа панели стеклоочистителя и моторного щита. Инфа приведена тут для полной картины о чистке дренажа кондея.

XC90 (глобально применимо ко всем моделям производства с 1999, трубка дренажа под № 29)


850 (ну и S70/V70/C70, трубка тоже под № 29)


Как добраться до трубки (картинка от свежего года, но глобально подходит, на старых моделях справа проще, по-моему)
[/CUT]

[CUT="3. Забит дренаж моторного щита"] Тут отдаем дань уважения и пальму первенства нашему Тверскому камраду:

Maeglin написал(а):
Наиболее мерзостная штука, поскольку при засоре оного под полкой начинает плескаться акиян, постепенно пропускаемый в салон через уплотнитель блока предохранителей. Уплотнитель конечно хороший, но на акияны не рассчитан. В результате под ногами водителя образуется весьма трудноосушаемое болото.

Чтобы добраться дотуда надо снять поводки дворников, отвинтить 5 торксовых саморезов, отсоединить два дренажных шланга и снять полку. Вид плескающегося в воде блока предохранителей впечатляет не хуже фауста. Акиян подсасывается и сливается любым шлангом, кто сливал бензин у жигулей, тот знает. Остальное вымакивается тряпками.
Желоб, в котором плещется вода, имеет три дренажа. Правый, напротив пассажира, замусоривается редко. Интерес представляют средний и левый. Средний изогнут и проволокой прочищается плохо. Я его продул, прикрутив хомутом шланг от керхера - мойка продавила всю грязь за пару сек. Самый коварный - левый. Он находится под блоком предохранителей в месте, которое примерно указано красной стрелкой, и порой из-за грязи не виден ваще. Но если потыкать между блоком и стенкой желоба проволочиной, то однажды она провалится.
Нажмите для раскрытия...

Полезные комментарии к отчёту и факу Maeglin'a:
expluatator написал(а):
перед тем как все разбирать - их надо попробоапть отжимкать руками под капотом....и у мя все резиновые - мож он у тя просто задубел?...все, а у мя их два (сходил посмотрел, думал совсем стал склерозный баобаб) выходят в моторный отсек и ни в какие крылья не прячуться....левый шланг почти прямой и доступен без разбора для проволочины
Нажмите для раскрытия...

Что добавить? На свежих автах проще. У них в моторном щите, как правило, чисто и забивается только верхние сливы, которые в пластиковом кожухе. Если периодически выковыривать оттуда листья и пиль - то акияна (С) удастся избежать. Есть, конечно, исключения, но всё же. Если туда (под этот пластиковый кожух) ни разу не лазили, то обязательно нужно, посмотреть, не лежат ли там артефакты (пару раз доставали - один губку, второй - шлифовальный брусок с наждачкой ). Именно в случае наличия чего-то постороннего, или эксплуатации автомобиля в очень грязных условиях, там что-нибудь забивается. На свежих машинах надо особливо тщательно следить за состоянием дренажной системы авто - вовремя не обнаруженный забитый что кондей, что люк, что моторный щит, приводят к ремонтам дорогостоящих и не всегда ремонтируемых блоков: CEM, AYC, AUD, шина LIN и прочие всякие мудреные штуки.

Дренаж моторного щита 850 (основная засада с трубками № 24, их не видно снаружи, №26 видны, их две, а не три, как внутренних, и чичтить их проще):


То же для XC90:




В обоих случаях надо начинать со снятия поводков. Закисают они - пипец. Поэтому если не пошло сразу, то самому дальше лучше не пробовать. Ломаются на ура, стоят по полторы-две тыщы.[/CUT]

[CUT="4. Разгерметизация лобового стекла."] Ну здесь, в основном, работает суровая российская действительность. На свежих авто. На авто старше 10-15 лет, как правило, добавляется и фактор коррозии. Что происходит? Лобовые стекла, как вы знаете, вклеиваются. Для этого используется специальный клей, после высыхания представляющий собой очень похожую на резину массу. Почему клей отходит и начинает пропускать воду? Вариантов много:

- Плохо обработанная рамка лобового стекла привела к коррозии, и клей сам держится, но краска из-за ржи отошла от металла, именно там и течёт. Наиболее часто встречающиеся места: верх стекла от середины к краям, нижние углы рамки лобового, боковые стойки.

- Плохо обработанная рамка лобового привела к отклеиванию. Процедура подготовки поверхности обязательно предусматривает наличие остатков "старого" клея на рамке, т.е. вырезать старое стекло надо с умом. Также обязательно должен использоваться специализированный очиститель, а не универсальный обезжириватель. Далее. Перед нанесением клея рамка должна быть обработана специальным подготовительным составом - праймером, обычно чёрного цвета. Он является аналогом грунта при окрашивании и обеспечивает связующие свойства клея и "старого" клея, или металла, краски. Также очистителем и праймером обязательно должно обрабатываться стекло. Хотя шведы указывают, что с 1996-го года все стекла имеют покрытие, делающее возможным исключение праймера, мы, например, применяем его по-прежнему. Тем более, в случае неоригинальных стекол. А такие стекла - отдельная тема для разговора.

- Плохое качество стекла. Любое стекло, будь оно оригинальное, или нет, после подготовки поверхности к нанесению клея, надо "попробовать", т.е. приложить в рамку, для того, чтобы убедиться, что стекло имеет такую же геометрию, как и рамка. Этим преследуется не только проверка качества стекла, но и качество геометрии кузова автомобиля.

- Кривые руки установщиков. Некоторые производители стекол рекомендуют делать нанесение герметика на стекло. Это, по-моему, бред полный. Потому как промахнешься на полсантиметра, и всё, рамка к клею не прижмётся. Поэтому - только на рамку. Еще один косяк установщиков - использование неправильного инструмента. Носик баллона с герметиком обязан иметь клиновидную форму, и выходящий из тюбика клей благодаря этому выглядит как колбаска с забором, нечто похожее на "Q", этим холмиком направленную к стеклу. Это а). дает контроль положения герметика на рамке, б). даёт большую толщину слоя клея при том же его количестве, в). дает больше шансов не оставить расстояния между стеклом и рамкой, не охваченной клеевым составом.

- Кривые мозги установщиков. Если на клее написано 2 часа - не верьте . Есть несколько фаз полимеризации любого "сохнущего" вещества, будь-то клей или краска. На отлип - т.е. когда вы уже не пачкаетесь, на удерживание - т.е. когда клей высох настолько, что стекло не "сползает" вниз по рамке под собственным весом. И полная полимеризация - т.е. когда клей становится именно таким, каким выглядит тот, который вы срезали. Вот эти вот 2/3/4 часа - примерно между фазой удерживания и полным застыванием. Поэтому, даже используя двухчасовой клей, мы, например, после вклейки всегда оставляем машину в теплом боксе без движения на ночь. К слову, ни одного отклеившегося стекла за более чем 10 лет работы. Еще один часто встречающийся косяк замены стекла за три часа - трещины, образующиеся от края к центру. Стекло не встало, оно "играет", когда вы выезжаете из мастерской, приобретает некое натяжение, пока доезжаете до дома клей встает, и рано или поздно, на какой-нибудь кочке, или при съезде с бордюра/поребрика "щёлк" - и напряжение стекла плавно перешло в ваше собственное.

- Контрафактный, просроченный расходный материал. Клей имеет срок годности не более 6 месяцев. Праймеры, очистители, активаторы - тоже. От производителя к производителю качество тоже отличается. В идеале необходимо использование двух- (а есть еще и трех-) компонентного клея. Какой, кстати, и рекомендуют шведы. Но, в большинстве своём, такие составы дороги, а еще требуют дорогого оборудования, даже подогревы специальные. Чем отличается качество - ну, то что не высохнет, или наоборот, встанет быстрее чем надо, это понятно. Самое поганое, что можно встретить - это клей, выходящий из тюбика пузырями. К сожалению, многих из них не видно, а они там остаются, внутри "колбасы" нашей. И из 1см клеящего слоя мы получаем, правильнно, по 1.5-2 мм с каждой стороны пузыря. И всё это может оторваться. В моём понимании, клеи, на которые имеет смысл обращать внимание, по стоимости начинаются от 1000 рэ за 2 тюбика. А тюбика, на полноразмерный седан, или джип, надо 1,5-2.

Что делать, если стекло "отошло"? Никаких подмазываний и силиконов! Это только если для собственного успокоения. Единственный способ победить течь - полностью снимать и переклеивать стекло. Силикониванием вы лишаете воду возможности попасть к вам в салон, но в рамке она остается. Более того, силиконовые и прочие герметики имеют довольно агрессивную основу, что не есть хорошо.

[/CUT]

[CUT="5. Технологические отверстия по кузову."] Служат либо для монтажа чего-либо в процессе сборки авто, либо имеют фукнционал мембраны, либо для слива воды после утопления и доставания .
Вот что пишет Константин940 по этому поводу:
Константин940 написал(а):
Вчера решил оную проблему на своей 940. Было мокро под водительским ковриком.
Разобрал все нафик, снял ковер, шумку. Остался только голый пол. В одной заглушке в полу нашел поверхностную ржу. Стал пылесосить и заглушка улетела в пылесос. Вот и вся проблема. Радует, что сгнила только заглушка, пол в идеале. Вместо старой заглушки поставил пластиковую, смазав герметиком. И перед этим удалил старую заглушку. Заантикорил.
Нажмите для раскрытия...
oneway написал(а):
В моём случае вода бежала на ноги переднего пассажира в дождь и только при включенном обдуве стекол. Причина - отпала заглушка, под правым дворником сетка воздухозаборника и заглушка под ней.
Побочный эффект - она болталась и стучала на неровной дороге, а звук был в районе задней двери (ХС 90) и я не разобравшись, делал проклейку шумоизоляцией.
Как только заглушка закрепили - все "сверчки" исчезли.
Нажмите для раскрытия...
[/CUT]
 
Последнее редактирование: 12 декабря 2011
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 13 из 15 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 декабря 2017
  • #241
Судя по соседней теме ВСЁ возможно, даже в исправном сухом Вольво , вот просто так хрясь и нате вам подушкой.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
  • 2 декабря 2017
  • #242
SergVolvo написал(а):
Судя по соседней теме ВСЁ возможно, даже в исправном сухом Вольво , вот просто так хрясь и нате вам подушкой.
Нажмите для раскрытия...

Ну это бодрит и держит в тонусе)
 
Upvote 0 Downvote
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
  • 3 декабря 2017
  • #243
@SergVolvo, вы как обычно верны в прогнозах. Изза неотложных дел добраться до машины смог только рано утром. Пока итог таков:
1. подрулевые мертвы оба
2. дворники молотят нонстопом
3. На плате подрулевых синий потек, вчера не было и вообще казалось что там сухо. Знал бы прикуп не женился, жил бы в сочи.
4. Блок управления светом (кнопки слева где туманки и открывание багажника\бачка) не работают, пока не отстегнул фишку от блока подрулевых.Но там влаги не было, видимо он как то связан с блоком SWM
5. кнопки слева - ушли.

камрад, к вам вопрос (или ко всем знающим) - блок SWM это вот эта фигня http://евроавто.рф/parts/used/model=3289471226/60069616 ?

оригинальный номер 31376705

а ну и еще ошибку подушки заработал в процессе скидывания фишек (фишки скидывал со снятым АКБ и баранку не крутил).
 
Последнее редактирование: 3 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
D

Dimru

0
RCM
Регистрация
1 Июнь 2015
Сообщения
451
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
  • 3 декабря 2017
  • #244
Тоже не понимаю где искать. Дренажи люка проверил. Продул и пролил. Вода из полости люка уходит вниз. А я периодически получаю порцию воды на голову. При торможении или повороте. Капает с переднего левого угла люка. Как туда вода попадает? Может конденсат на стекле люка? Отодвинув шторку там все сыро.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,041
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 декабря 2017
  • #245
Возможно при предыдущей переклейке стекла ободрали проем и не закрасили, заржавело и герметик отвалился, стала подтекать вода.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dimru

0
RCM
Регистрация
1 Июнь 2015
Сообщения
451
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
  • 4 декабря 2017
  • #246
Crio написал(а):
Возможно при предыдущей переклейке стекла ободрали проем и не закрасили, заржавело и герметик отвалился, стала подтекать вода.
Нажмите для раскрытия...

Т.е. такое возможно, что из-за негерметичной и стекла вода попадает в район люка? Я думал верхняя кромка стекла ниже нижнего уровня люка. Масло масляное получилось, но смысл понятен.
 
Upvote 0 Downvote

LGG

RCM
Регистрация
24 июля 2011
Сообщения
386
Марка машины
Volvo
  • 2 июля 2018
  • #247
мелкие струйки начали течь по лобовому изнутри ,видимо забился дренаж люка придётся ехать чистить куда-то под крышу
 
Upvote 0 Downvote

Bami

RCM
Регистрация
31 Март 2008
Сообщения
455
Марка машины
Audi
  • 26 июля 2018
  • #248
Всем привет. Недавно поимел проблему с засорением дренажа люка, в результате ковры на просушке, дренаж вроде бы по чистил, но получилась такая беда, что вода попала на плафон в котором лампочки освещения салона и кнопка управления люком. В итоге люк сейчас не открывается, плафон снял всё просушил, но люк на нажатие кнопки не реагирует. Проблема в том, что непонятно, что могло бы такого выйти из строя, что он перестал воспринимать команды на открывание. Кнопка управления механическая, дальше сигнал видимо уходит через предохранитель на двигатель. Предохранитель цел. Соответственно кз не было. Как снять заклятье?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 26 июля 2018
  • #249
Снять заклятие - заменить сгоревший модуль управления люком, проверить проводку, заменить гнилую сирену и возможно UEM еще поврежден.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Bami

RCM
Регистрация
31 Март 2008
Сообщения
455
Марка машины
Audi
  • 27 июля 2018
  • #250
Менять в описанием порядке или можно оптом все закупать? Кстати модуль управления люком как выглядит ? Проводку где проверять, в плафоне эти гибкие шины?
 
Последнее редактирование: 27 июля 2018
Upvote 0 Downvote

Bami

RCM
Регистрация
31 Март 2008
Сообщения
455
Марка машины
Audi
  • 29 июля 2018
  • #251
Сегодня еще раз всё разобрал, пролил водой, дренаж чистый, вода стекает как положено. Но в салон тоже попадает! Выяснилось, что течет из под стекла. Очень удивился, стекло родное ни разу не переклеивалось. Залепил временно скотчем и герметиком, буду переклеивать.
 
Upvote 0 Downvote
D

DSH

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
25 Март 2018
Сообщения
16
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 15 октября 2018
  • #252
Стало течь в районе стойки водителя. Дважды заметил, после сильного дождя и после мойки - влажное место в основании стойки. Стекает на место где левая нога. Что может быть?
ХС90 I 2014 года, т.е. без люка...
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,559
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 15 октября 2018
  • #253
Забыл рассказать: моя течь починилась путем продувки дренажа кондиционера компрессором.
Дел-то реально на 5 минут
просто компрессор нужен гарный.
Разъединили слив, дунул вверх, дунули вниз, сразу полилось под машину.
Видать где-то в говнах ползал, закупорил дырку.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,041
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 октября 2018
  • #254
DSH написал(а):
Что может быть?
Нажмите для раскрытия...
Ежели не хочется читать тему, то вот варианты:
- после дтп часть стекла отклеилась
- часть рамки стекла сгнила из за нарушения технологии замены стекла
- в процессе замены лобового сэкономили на герметике (мойвариант)
- уплотнения верхнего ввода сем потеряли герметичность
стекать может не там где дырка, а по жгутам или по панелям
 
Upvote 0 Downvote
D

DSH

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
25 Март 2018
Сообщения
16
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 15 октября 2018
  • #255
Видимо, по жгутам стекает. Потому как ничего не было полгода как машина у меня. Завтра в сервис еду, буду говорить. Спасибо!
 
Upvote 0 Downvote
D

DSH

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
25 Март 2018
Сообщения
16
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 16 октября 2018
  • #256
Оказывается дело было в стекле! Его прежний хозяин менял, причем ему умельцы делали, так что концы герметика не сходились прямо аккурат в том месте где текло :facepalm
Переклеили заново. Поглядим
 
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,184
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 13 Ноябрь 2018
  • #257
Вот и меня не миновала такая фигня хотя дренаж чистил.
У меня вопрос, резиновый уголок 30753148 вставляется в стойку и всё? Дальше ничего нет? У меня сгнил носик с крестовиной который. Есть смысл его обратно без носика ставить? И для чего эта пипка крестообразная? Чтобы шума не было
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 13 Ноябрь 2018
  • #258
Yaspit, чтоб вода текла в стойку , а не возвращалась по резинке назад и не вытекала в салон.
Еще наверняка сама резинка разбухла и болтается на шланге как ХЗ что.
Соотв.при большом сливе воды , она будет перетекать через края резинки и так же выплескиваться в салон.
Надо ставить хомут - стяжку электротехническую капроновую, либо подмотать синей изоленты на шланг, чтоб он с натягом входил в резинку.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,184
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 13 Ноябрь 2018
  • #259
SergVolvo написал(а):
@Yaspit, чтоб вода текла в стойку , а не возвращалась по резинке назад и не вытекала в салон.
Еще наверняка сама резинка разбухла и болтается на шланге как ХЗ что.
Соотв.при большом сливе воды , она будет перетекать через края резинки и так же выплескиваться в салон.
Надо ставить хомут - стяжку электротехническую капроновую, либо подмотать синей изоленты на шланг, чтоб он с натягом входил в резинку.
Нажмите для раскрытия...
Т.е. с этой пипки вода тупо в стойку самотёком падает? Я думаю может цанговую муфту воткнуть и другим шлангом удлинить:dumи в стойку бросить
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 13 Ноябрь 2018
  • #260
Yaspit написал(а):
Т.е. с этой пипки вода тупо в стойку самотёком падает?
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 13 из 15 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Журчит вода в торпеде
  • DenNos
  • 23 января 2023
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
18
Просмотры
6K
26 января 2023
Sorvap
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Мокрый ковролин со стороны водителя.
  • IlyaSeafainter343
  • 5 декабря 2021
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: tonizqa
Ответы
3
Просмотры
5K
5 декабря 2021
tonizqa
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Вода в салоне (о вечном)
  • liner
  • 10 Сентябрь 2018
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
13
Просмотры
9K
5 Июнь 2020
Vol3
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?