S80 II Решено Журчит вода в торпеде

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Журчит вода в торпеде

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DenNos

Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091094565
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Подскажите у кого такое было. На поворотах звук переливающейся воды где то в торпеде. В салоне сухо. Следов воды нет. Выявлено что это вода, так как на морозе пока не прогреется ничего не переливается. Как прогревается слышно даже как кусочки льда бьются. Под дворниками снаружи снимал накладку дренажи не забиты. Ребус какой то.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
DenNos написал(а):
Подскажите у кого такое было. На поворотах звук переливающейся воды где то в торпеде. В салоне сухо. Следов воды нет. Выявлено что это вода, так как на морозе пока не прогреется ничего не переливается. Как прогревается слышно даже как кусочки льда бьются. Под дворниками снаружи снимал накладку дренажи не забиты. Ребус какой то.
Дренаж корпуса печки почистить надо
DenNos написал(а):
Подскажите у кого такое было. На поворотах звук переливающейся воды где то в торпеде. В салоне сухо. Следов воды нет. Выявлено что это вода, так как на морозе пока не прогреется ничего не переливается. Как прогревается слышно даже как кусочки льда бьются. Под дворниками снаружи снимал накладку дренажи не забиты. Ребус какой то.
Дренаж корпуса печки почистить надо
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вода плескается под коврами. Скорей всего будет нужно снимать передние сиденья и сушить ковровое покрытие.

Воды в салоне и не будет, как проявление - в теплую погоду в дождь может пар идти из воздуховодов.
 
DenNos написал(а):
Подскажите у кого такое было. На поворотах звук переливающейся воды где то в торпеде. В салоне сухо. Следов воды нет. Выявлено что это вода, так как на морозе пока не прогреется ничего не переливается. Как прогревается слышно даже как кусочки льда бьются. Под дворниками снаружи снимал накладку дренажи не забиты. Ребус какой то.
Maeglin написал(а):
Наиболее мерзостная штука, поскольку при засоре оного под полкой начинает плескаться акиян, постепенно пропускаемый в салон через уплотнитель блока предохранителей. Уплотнитель конечно хороший, но на акияны не рассчитан. В результате под ногами водителя образуется весьма трудноосушаемое болото.
Чтобы добраться дотуда надо снять поводки дворников, отвинтить 5 торксовых саморезов, отсоединить два дренажных шланга и снять полку. Вид плескающегося в воде блока предохранителей впечатляет не хуже фауста. Акиян подсасывается и сливается любым шлангом, кто сливал бензин у жигулей, тот знает. Остальное вымакивается тряпками.
Желоб, в котором плещется вода, имеет три дренажа. Правый, напротив пассажира, замусоривается редко. Интерес представляют средний и левый. Средний изогнут и проволокой прочищается плохо. Я его продул, прикрутив хомутом шланг от керхера - мойка продавила всю грязь за пару сек. Самый коварный - левый. Он находится под блоком предохранителей в месте, которое примерно указано красной стрелкой, и порой из-за грязи не виден ваще. Но если потыкать между блоком и стенкой желоба проволочиной, то однажды она провалится.
 
DenNos написал(а):
На поворотах звук переливающейся воды где то в торпеде.
это воздух в системе кондиционирования. Нет давления, вот и переливается. Типичный симптом "пора подзаправить".
 
у меня не Вольво, но когда в последний раз у меня булькало в торпеде, то в один прекрасный момент это вылилось в закипание двигателя и как следствие - замену прокладки головки ГБЦ. То ли из-за неисправности пробки горловины радиатора, то ли из-за перегрева двигателя, выхлопные газы прорывались в систему охлаждения через прокладку. Причём с этим бульканьем в торпеде я ездил месяца два точно, прежде чем двигатель закипел. Рекомендую на горячем двигателе снять пробку радиатора (аккуратно, тряпкой, защитившись, чтоб не обжечься паром!) и понюхать антифриз. Если из радиатора будет пахнуть выхлопными газами, то я Вас поздравляю. :)
 
cableman написал(а):
у меня не Вольво, но когда в последний раз у меня булькало в торпеде, то в один прекрасный момент это вылилось в закипание двигателя и как следствие - замену прокладки головки ГБЦ. То ли из-за неисправности пробки горловины радиатора, то ли из-за перегрева двигателя, выхлопные газы прорывались в систему охлаждения через прокладку. Причём с этим бульканьем в торпеде я ездил месяца два точно, прежде чем двигатель закипел. Рекомендую на горячем двигателе снять пробку радиатора (аккуратно, тряпкой, защитившись, чтоб не обжечься паром!) и понюхать антифриз. Если из радиатора будет пахнуть выхлопными газами, то я Вас поздравляю. :)
В морозы не булькает :)
DenNos написал(а):
Выявлено что это вода, так как на морозе пока не прогреется ничего не переливается. Как прогревается слышно даже как кусочки льда бьются.
 
liner написал(а):
это воздух в системе кондиционирования. Нет давления, вот и переливается. Типичный симптом "пора подзаправить".
Чавоооо?? Там не то количество сконденсированого фреона и не те минуса что бы слышать как он плещется,харош.... :bugoga: Может под торпедой установили жидкостной ресивер для СКВ? литра на три :bugoga: :bugoga:
 
Последнее редактирование:
@}l{eKa, при отсутствии давления в системе кондея обычно идут звуки шипения и переливания жидкости или пузырьков.
 
liner написал(а):
@}l{eKa, при отсутствии давления в системе кондея обычно идут звуки шипения и переливания жидкости или пузырьков.
Допустим.Но это при его работе.А в статике фреон стремится сконденсироваться (принять агрегатное состояние в виде жижи) туда где похолоднее.Повторюсь- не то количество в системе что бы слышать как он плещется
 
Мне кажется Robert прав, забился/замерз дренаж печки, и конденсат не уходит.
@DenNos, после прогрева попробуй скинуть вот этот шланг под передним пассажирским ковром (блин, пришлось на д2 искать фотки восьмидесятки :) ). Если из него что-то выльется, значит надо прочистить ту часть, что идет наружу.

Club Volvo. Ru - Журчит вода в торпеде
 
Только перед тем как скидывать лучше взять с собой баклашку пустую на 5 л, мне в свое время бутылки 0,5 л не хватило,
 
Как бы вода была не под ногами. Это повезет, если дренаж в испарителе.
Сами посудите, звук "переливающейся воды" -- это скорее ноги, т.к. площадь там большая и волну хорошо слышно именно как "переливающуюся". А коробка испарителя маленькая, там вода по звуку будет "бултыхаться" с большой частотой и малым периодом, как в 5л баклашке.
 
Janvar написал(а):
Мне кажется Robert прав, забился/замерз дренаж печки, и конденсат не уходит.
@DenNos, после прогрева попробуй скинуть вот этот шланг под передним пассажирским ковром (блин, пришлось на д2 искать фотки восьмидесятки :) ). Если из него что-то выльется, значит надо прочистить ту часть, что идет наружу.

Посмотреть вложение 336017
Мне тоже кажется это более вероятным. Кондиционер только перезаправил. И звук как будто из воздуховодов обогрева. Про выхлопные газы тоже маловероятно - у меня такое было на X-Trail. Там журчание антифриза было когда газу прибавишь, а не поворотах и печка переставала греть т.к. в отопителе вместо антифриза оказывались выхлопные газы.
 
DenNos написал(а):
Мне тоже кажется это более вероятным. Кондиционер только перезаправил. И звук как будто из воздуховодов обогрева. Про выхлопные газы тоже маловероятно - у меня такое было на X-Trail. Там журчание антифриза было когда газу прибавишь, а не поворотах и печка переставала греть т.к. в отопителе вместо антифриза оказывались выхлопные газы.
Воздуховоды исходят все из 1 места, те которые идут на обдув заднего дивана (4 воздуховода) в них вода и плещется.
 
Sobolev_IP написал(а):
Воздуховоды исходят все из 1 места, те которые идут на обдув заднего дивана (4 воздуховода) в них вода и плещется.
это проверить просто, сдернув дефлектор под передним сиденьем в ноги задних пассажиров
 
Sobolev_IP написал(а):
Воздуховоды исходят все из 1 места, те которые идут на обдув заднего дивана (4 воздуховода) в них вода и плещется.
А откуда она там? Но если предположить, что как-то все же попала - через воздуховоды идет большой поток теплого воздуха. Ее бы выдуло и высушило если не в первый день, так во второй.
 
Janvar написал(а):
А откуда она там? Но если предположить, что как-то все же попала - через воздуховоды идет большой поток теплого воздуха. Ее бы выдуло и высушило если не в первый день, так во второй.
Забитый дренаж, через блок климата льется. Длина большая - все не высыхает, задние боковые воздуховоды начинают парить - если направить на стекло, то появляется конденсат.
 
У меня когда дренаж кондейный забился, ничего не булькало, хотя воды там действительно много было, но не булькало. Заметил только по отсутствию воды под днищем авто, когда кондей работал.
 

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
6
Просмотры
2K
RUMMIT
R
Последнее сообщение: VictA
Ответы
40
Просмотры
4K
V
E
Последнее сообщение: Elemo
Ответы
9
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу