
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4
Машина благополучно приехала домой и на следующий день не завелась.
Пишет "Неисправность тормозов. Остановиться" и "Иммобилайзер. См. инструкцию"
При повороте ключа электрика гаснет, но ни одной попытки запустить стартер. Еще почему-то постоянно стучит соленоидом блокировки рычага АКПП.
Подключаю виду - ну да, ВСМ, ЕСМ, DEM и всякая мелкая шушера не в сети.
Два часа попыток снять с ВСМ разъем в грязи и песке, разъем убогий, замок убогий, съемщик убогий.
Возраст, грязь и температура сделали свое дело, как ни заливай жидким ключом, как ни старайся делать аккуратно, а не отломать крышку невозможно, система омерзительно слабая и ажурная. Тяги замка с трудом, но вытащил пассатижами. Машина завелась. Поставить обратно разъем анриал в моих условиях, но главное сделано - машина с откинутой фишкой ВСМ заводится и едет.
Что теперь по графику? ВСМ в ремонт скорее всего, это понятно. Есть ли шанс отремонтировать разъем? Может, они новые продаются?
XC90 2005 4.4
Машина благополучно приехала домой и на следующий день не завелась.
Пишет "Неисправность тормозов. Остановиться" и "Иммобилайзер. См. инструкцию"
При повороте ключа электрика гаснет, но ни одной попытки запустить стартер. Еще почему-то постоянно стучит соленоидом блокировки рычага АКПП.
Подключаю виду - ну да, ВСМ, ЕСМ, DEM и всякая мелкая шушера не в сети.
Два часа попыток снять с ВСМ разъем в грязи и песке, разъем убогий, замок убогий, съемщик убогий.
Возраст, грязь и температура сделали свое дело, как ни заливай жидким ключом, как ни старайся делать аккуратно, а не отломать крышку невозможно, система омерзительно слабая и ажурная. Тяги замка с трудом, но вытащил пассатижами. Машина завелась. Поставить обратно разъем анриал в моих условиях, но главное сделано - машина с откинутой фишкой ВСМ заводится и едет.
Что теперь по графику? ВСМ в ремонт скорее всего, это понятно. Есть ли шанс отремонтировать разъем? Может, они новые продаются?