Решено ВСМ повесил машину

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено ВСМ повесил машину

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,536
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Машина благополучно приехала домой и на следующий день не завелась.
Пишет "Неисправность тормозов. Остановиться" и "Иммобилайзер. См. инструкцию"
При повороте ключа электрика гаснет, но ни одной попытки запустить стартер. Еще почему-то постоянно стучит соленоидом блокировки рычага АКПП.

Подключаю виду - ну да, ВСМ, ЕСМ, DEM и всякая мелкая шушера не в сети.
Два часа попыток снять с ВСМ разъем в грязи и песке, разъем убогий, замок убогий, съемщик убогий.
Возраст, грязь и температура сделали свое дело, как ни заливай жидким ключом, как ни старайся делать аккуратно, а не отломать крышку невозможно, система омерзительно слабая и ажурная. Тяги замка с трудом, но вытащил пассатижами. Машина завелась. Поставить обратно разъем анриал в моих условиях, но главное сделано - машина с откинутой фишкой ВСМ заводится и едет.

Что теперь по графику? ВСМ в ремонт скорее всего, это понятно. Есть ли шанс отремонтировать разъем? Может, они новые продаются?
 
Maeglin написал(а):
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Машина благополучно приехала домой и на следующий день не завелась.
Пишет "Неисправность тормозов. Остановиться" и "Иммобилайзер. См. инструкцию"
При повороте ключа электрика гаснет, но ни одной попытки запустить стартер. Еще почему-то постоянно стучит соленоидом блокировки рычага АКПП.

Подключаю виду - ну да, ВСМ, ЕСМ, DEM и всякая мелкая шушера не в сети.
Два часа попыток снять с ВСМ разъем в грязи и песке, разъем убогий, замок убогий, съемщик убогий.
Возраст, грязь и температура сделали свое дело, как ни заливай жидким ключом, как ни старайся делать аккуратно, а не отломать крышку невозможно, система омерзительно слабая и ажурная. Тяги замка с трудом, но вытащил пассатижами. Машина завелась. Поставить обратно разъем анриал в моих условиях, но главное сделано - машина с откинутой фишкой ВСМ заводится и едет.

Что теперь по графику? ВСМ в ремонт скорее всего, это понятно. Есть ли шанс отремонтировать разъем? Может, они новые продаются?

Купить б.у. разъем и переставить с него сломанные задвижки. Ну и почистить и смазать. Пока он чистый работает нормально.
 
Maeglin написал(а):
Есть ли шанс отремонтировать разъем?
Неужели настолько всё плохо, там вроде "иглы" контаков крепкие, или у тебя сам корпус разъёма развалился?
Фото"грбёнки" глянуть бы:dum:
У меня крышка-пыльник (при открытии которой тяги фиксаторов отводятся) тоже выломана, но она при установке туго входит и как-бы защёлкивается, вообщем пока не слетала, а фиксаторы вручную вставляю попеременно вдавливая.
 
@Maeglin,
корпус розетки, черный, модуль управления тормозами (BCM)1.008688446
4/16, 47-POLE
[automerge]1594198124[/automerge]
Цена в 77 вольво 1150р .
 
Торопыжка блин.
Я тебе еще на 850 вольво объяснял как снимать это разъем.
Надо обстукивать его ключом гаечным и постепенно, продолжая обстукивать поднимать крышку разъема.
Зачем надо было драть через силу и сразу ?
Для того чтоб завести машину, вообще не нужно было туда лезть.
Диван сдернул, разъем отсоединил под ним жгута проводки DEM и езжай куда хошь.
У тебя гниет жгут проводки от кузова к DEM, или DEM.
ВСМ очень редко на этих машинах выходит из строя.
Но если он вышел из строя то любой не подойдет, только от V8.
Так что не пытайся туда воткнуть от других машин.
Аналогично с DEM.
 
SergVolvo написал(а):
Зачем надо было драть через силу и сразу ?
Слушай, я разъемы с замками снимал не раз, но такой отвратительный вижу впервые. :)
Знаю что ты их немало перевидал, но он был абсолютно, совершенно монолитный. Шевелил, обливал жидким ключом, крышку поднимал по миллиметру - и все равно сломал к чертовой бабушке. Ну и плюс замучанность вечерняя сказалась, темнело, грязь, вот это вот всё. :face__palm
 
Поливать не нужно всякой дрянью, это только цементирует пыль и песок которые туда набились и мешают сдвинуться с места замкам.
Надо хорошенько обстучать разъем. Шевелить и обстукивать, чтоб разрушить скопившиеся отложения и тогда потихоньку всё пойдет.
Купишь на помойке разъем целый , разберешь его, вытащишь замки и крышку , переставишь к себе.
 
@SergVolvo, стяжками обожму для начала, а там посмотрим что продается под артикулом 8688446. Про указание на дем спасибо, туда слазать намного проще. :)
 
Тоже пару недель назад блок DEM повесил весь CAN. Сначала начались проблемы с акпп, потом перестал работать тахометр и около сто перестала показывать температуру двс и отключился кондей.
 
Ппц, такая маленькая зараза, а как напакостить может. :)
[automerge]1594201720[/automerge]
Но как - подошел к машине, а она даже стартер не включает и про тормоза что-то пишет. Вот как это с DEM связать? :face__palm
 
ulvex написал(а):
Тоже пару недель назад блок DEM повесил весь CAN. Сначала начались проблемы с акпп, потом перестал работать тахометр и около сто перестала показывать температуру двс и отключился кондей.
А у меня так СЕМ отваливался, потому что при отключении и BCM, и DEM шина аналогично подвисала через какое-то время.
 
Виснет вся CAN HI . А так как первое что по статусу лезет на приборку в сообщения , это неисправность противоскольжения и тормозной системы. Вот все и щемятся сразу ВСМ расковырять.
А еще на этих машинах дебильно через жопу проложена CAN .
Явно не человек рисовал схему , а уж тем более не проверял что нарисовал ему комп.
CAN идет от СЕМа в жопу , выходит из салона к DEM, около бака под кузовом точка соединения CAN, далее CAN возвращается в салон идет к СЕМу и только потом выходит на ВСМ в моторный отсек .
Где блин эта хваленая экономия меди ?

Отключать ВСМ или DEM модули нет смысла , надо всю ветку отцеплять.

Еще для рукоблудов.
В районе опоры для левой ноги , вы любите покопавшись с проводкой за ковром, не одеть пластиковое крепление жгута проводки на саморез торчащий из арки колеса.
Потом шерудя своими шаловливыми ножками насаживаете жгут проводки на этот саморез аккурат CAN Hi сетью, реже CAN Lo.
Взрываете потом пол машины в самостоятельных поисках неисправности и вынося всем подряд мозг на форумах.
 
SergVolvo написал(а):
CAN идет от СЕМа в жопу , выходит из салона к DEM, около бака под кузовом точка соединения CAN, далее CAN возвращается в салон идет к СЕМу и только потом выходит на ВСМ в моторный отсек .
А как к этой точке подлезть? Бак снимать или как-то иначе можно?
Про рукоблудов верно подмечено, но не ко всем применимо. :)
 
Снимать жгут проводки от кузова к DEM надо.
Под машиной ничего не сделаешь нормально.
Там гниет в точках соединения проводка.
Либо менять жгут проводки сразу на новый.
 
SergVolvo написал(а):
Снимать жгут проводки от кузова к DEM надо.
Это тот кусок, который под сиденьем отсоединяется или не только он? По моей машине отсоединение разъема под сиденьем на зависание шины не влияло.
 
да
 
Финализируем - @SergVolvo снова прав. :)
В выходные я промыл разъем BCM, вынул сломанные пластины и нацепил его. Сетка появилась, но ВСМ не отвечал.
В понедельник прикатил в vclub.msk.ru где трудится mishka1984 с драйва. ВСМ выкинули на стол, мучали, грели - на стенде работает. Отремонтировали механику разъёма, ВСМ заработал и на машине.
Дальше полезли в DEM, жгут звонится нормально, вскрыли DEM - внутри масло, но видимых повреждений нет. Ситуация хреновая на самом деле, т.к. что машина может встать уже известно, а конкретная причина не найдена. DEM промыли и пропаяли. Приспустили бак и начали проверять жгут по сантиметру - и наконец-то нашли потертость, которая видимо и была причиной. Исправили, но при запуске машины получили антискид и отсутствие заднего привода. DEM подкинули на стенд, а он не работает. Несколько часов пытались поднять, но безрезультатно, пришлось пришить к машине другой.
Так что я теперь снова с машиной, хотя потратиться пришлось сильнее, чем рассчитывал.
 
И опять 25!
DEM залитый маслом работать не будет, будет висеть и вешать сеть.
Уже 100000000 раз об этом здесь и везде писал.
Любите грабли господа!
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу