A
Autofan
0
- Регистрация
- 9 Май 2016
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Nissan
- Имя
- Алексей
Добрый день, уважаемые форумчане!
С прошедшими праздниками!
В один прекрасный момент проснулся с мыслью, что хочу стать вольвоводом. Решение конечно спонтанное и во многом иррациональное, но разве так уж редко машину выбирают сердцем, а не головой )). Немного предыстории...
В свое время в семье была S80 I 2,9 литра (сами пригоняли из Германии), на ней очень быстро умерла коробка-автомат, пришлось ехать на ремонт в Москву, после чего авто продали. Также около года ездил на S40 I 2 литра на МКПП - с ней проблем особых не было вообще. В сети и здесь, на форуме, читал, что у всех Вольво где-то до 2010 года были серьезные проблемы с АКПП. Именно этот момент и настораживает прежде всего - крайне не хочется купить не новый авто и сразу попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Хотелось бы услышать несколько практических советов по выбору авто, чтобы, по возможности, избежать проблем (н-р., не смотреть машины старше определенного года, т.к. тогда ставили проблемные АКПП, сколько иметь в запасе денег на неотложный ремонт и т.п.).
Ну и еще один момент... Так уж сложилось, что большинство нормальных вариантов машин появляется в Москве, СПб, или других крупных городах, т.е. далековато от меня, в связи с чем возникают серьезные проблемы по осмотру автомобилей (за каждым вариантом, как вы понимаете, не наездишься). Я новичок на форуме и не знаю, практикуется ли здесь помощь форумчан в осмотре автомобилей и диагностике на сервисе для иногородних покупателей (с оплатой расходов, разумеется)?
К примеру, вот на первый взгляд отличный вариант, правда он несколько выходит за мой бюджет https://auto.ru/cars/used/sale/1034972875-3fcab/. С виду все хорошо, но как обстоят дела на самом деле? Если машина действительно "в идеале", можно напрячься и доплатить.
Вот такие метания меня посещают ).... Или может быть вообще стоит отказаться от покупки сильно подержанной Вольво с учетом высоких расходов на ее содержание и обслуживание?
Прошу прощения за сумбур )
С прошедшими праздниками!
В один прекрасный момент проснулся с мыслью, что хочу стать вольвоводом. Решение конечно спонтанное и во многом иррациональное, но разве так уж редко машину выбирают сердцем, а не головой )). Немного предыстории...
В свое время в семье была S80 I 2,9 литра (сами пригоняли из Германии), на ней очень быстро умерла коробка-автомат, пришлось ехать на ремонт в Москву, после чего авто продали. Также около года ездил на S40 I 2 литра на МКПП - с ней проблем особых не было вообще. В сети и здесь, на форуме, читал, что у всех Вольво где-то до 2010 года были серьезные проблемы с АКПП. Именно этот момент и настораживает прежде всего - крайне не хочется купить не новый авто и сразу попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Хотелось бы услышать несколько практических советов по выбору авто, чтобы, по возможности, избежать проблем (н-р., не смотреть машины старше определенного года, т.к. тогда ставили проблемные АКПП, сколько иметь в запасе денег на неотложный ремонт и т.п.).
Ну и еще один момент... Так уж сложилось, что большинство нормальных вариантов машин появляется в Москве, СПб, или других крупных городах, т.е. далековато от меня, в связи с чем возникают серьезные проблемы по осмотру автомобилей (за каждым вариантом, как вы понимаете, не наездишься). Я новичок на форуме и не знаю, практикуется ли здесь помощь форумчан в осмотре автомобилей и диагностике на сервисе для иногородних покупателей (с оплатой расходов, разумеется)?
К примеру, вот на первый взгляд отличный вариант, правда он несколько выходит за мой бюджет https://auto.ru/cars/used/sale/1034972875-3fcab/. С виду все хорошо, но как обстоят дела на самом деле? Если машина действительно "в идеале", можно напрячься и доплатить.
Вот такие метания меня посещают ).... Или может быть вообще стоит отказаться от покупки сильно подержанной Вольво с учетом высоких расходов на ее содержание и обслуживание?
Прошу прощения за сумбур )
Последнее редактирование: