XC90 I Дискусс. тема Выбор антифриза в 2022

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор антифриза в 2022

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,042
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
-
Настала пора менять. Что сейчас люди заливают в систему охлаждения в свете нынешних безумных цен на оригинал?
Из похожего/аналогичного вижу
BASF Glysantin G48 ~3600р/5л концентрат
Comma Xstream G48 ~4000р/5л концентрат

Из непохожего и более бюджетного Felix, Sintec, Lukoil и тд.
Везде еще Coolstream разрекламированный лезет, но какой-то он ни разу не бюджетный :dum:
Вообще хочется залить либо Felix (цена халява), либо Glysantin как аналог оригинального. Но может есть еще варианты?
 
@Ula, ну чет ХЗ... За эти же деньги "родной" BASF выглядит поинтереснее :)

Club Volvo. Ru - Выбор антифриза в 2022
 
@Janvar, Ну у меня 2740р. 5л. концентрата.
[automerge]1657647085[/automerge]
Я себе лил оригу МВ 325,0 (правда была халява).
 
Последнее редактирование:
Я в сорокет лил ЛиквиМоли G12, но он тоже дорогой. Сейчас купил бы оригинал концентрат, раньше его даже не рассматривал, но тут была тема, посмотрел цену -- соизмеримо с остальными нормальными антифризами. Можно посмотреть ОЖ-оригиналы G12 других автобрендов: митсу, форд, итд. На 2,5t ведь G12(+) рекомендуется, если не ошибаюсь..
 
Mike15 написал(а):
Я в сорокет лил ЛиквиМоли G12, но он тоже дорогой. Сейчас купил бы оригинал концентрат, раньше его даже не рассматривал, но тут была тема, посмотрел цену -- соизмеримо с остальными нормальными антифризами. Можно посмотреть ОЖ-оригиналы G12 других автобрендов: митсу, форд, итд. На 2,5t ведь G12(+) рекомендуется, если не ошибаюсь..
Volvo, как Форд и Митцу не может рекомендовать G12, т.к. это допуск VW. :)
[automerge]1657649774[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
На 2,5t ведь G12(+) рекомендуется, если не ошибаюсь..
Да блин не понятно, по идее G11. Родные G48 и G64 тоже производные от этого класса :dont-now: А подбор по машине на сайтах почти везде выдает карбоксилатный G12 или G12+.

ЗЫ: я бы вообще залил фиолетовый G13 или G12++, но не знаю можно ли это лить в наши моторы. И если кто-то скажет, что нельзя, то заодно и объясните почему :)
 
Ula написал(а):
Volvo, как Форд и Митцу не может рекомендовать G12, т.к. это допуск VW. :)
Я бы поспорил только в части применимости. Может наименование допуска G12 -- это от VW, но класс жидкости карбоксилатная. Не думаю, что такие жидкости используются только на авто концерна VW. Если ОЖ карбоксилатная и используется на вольво, то от этого она не перестает быть жидкостью класса G12 по классификации VW и наоборот.
Антифриз G12 – это современная охлаждающая жидкость, пришедшая на смену устаревшему составу класса G11. В качестве присадок в этих материалах используются карбоновые кислоты. Отсюда они и получили свое второе название – карбоксилатные. В состав концентрата G12 входит этиленгликоль, который занимает порядка 90% объема, около 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. Так как этиленгликоль агрессивен по отношению к цветным металлам, присадками здесь выступают карбоксилатные компоненты на основе органических кислот. Помимо присадок состав жидкости включает в себя противопенные, смазывающие и другие вещества.
[automerge]1657651205[/automerge]
G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.
[automerge]1657651300[/automerge]
Везде встречаю обозначение G11, G12, G12+, G13. Как говорится, ксерокс -- есть ксерокс. Пусть фирма Xerox не обижается, как и VW group :)
[automerge]1657651391[/automerge]
В Европе авторитетная спецификация классов антифризов принадлежит концерну Volkswagen поэтому соответствующая маркировка VW TL 774-C предусматривает использование в антифризе неорганических присадок и имеет обозначение G 11. Спецификация VW TL 774-D предусматривает наличие карбокислотных добавок на органической основе и маркируется как G 12. Стандартами VW TL 774-F и VW TL 774-G маркируются классы G12 + и G12 ++, а самый сложный и дорогостоящий антифриз G13 регламентируется стандартом VW TL 774-J.
[automerge]1657651451[/automerge]
Janvar написал(а):
ЗЫ: я бы вообще залил фиолетовый G13 или G12++, но не знаю можно ли это лить в наши моторы. И если кто-то скажет, что нельзя, то заодно и объясните почему :)
Алюминиевые блоки не очень любят G11. Скорее всего G12 подошла бы. Насчет следующих поколений -- не знаю, но в инете полно информации. Думаю, что вольвовская ОЖ -- как минимум G12.
 
Последнее редактирование:
@Janvar, выше Юрий показал цену за 4л, это 8 литров готового антифриза. В 2,5t нужно 10л, но Антон говорил, что 10 литров с этого мотора не слить, поэтому хватит концентрата 4л. Ну можно купить еще один 1л на долив.. Один хрен, если хочется нормальную ОЖ и не ломать голову, то по цене оригинал вполне нормален..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор антифриза в 2022
    1657654128223.png
    66 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
В 2,5t нужно 10л, но Антон говорил, что 10 литров с этого мотора не слить, поэтому хватит концентрата 4л
А почему 10л? По книжке у нас объем ОЖ 8 литров :dum:

Club Volvo. Ru - Выбор антифриза в 2022

@Kertman, да не то чтоб кроить. Просто цены выросли, а доходы нет :) Если есть конкретный смысл именно в оригинале - это одно дело, а когда можно купить тот же Glysantin но с другой этикеткой и в 1.5-2 раза дешевле, то зачем платить больше. Мне вообще в идеале бы такой антифриз, который есть на каждом шагу. А то вдруг потребуется подлить/долить, и бегай опять за этой оригой.
[automerge]1657665216[/automerge]
Решил остановиться на AWM G11 на основе Glysantin G48, 1180р/4л готовой жижи вполне демократично

Club Volvo. Ru - Выбор антифриза в 2022
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
А почему 10л? По книжке у нас объем ОЖ 8 литров :dum:

Посмотреть вложение 326657

@Kertman, да не то чтоб кроить. Просто цены выросли, а доходы нет :) Если есть конкретный смысл именно в оригинале - это одно дело, а когда можно купить тот же Glysantin но с другой этикеткой и в 1.5-2 раза дешевле, то зачем платить больше. Мне вообще в идеале бы такой антифриз, который есть на каждом шагу. А то вдруг потребуется подлить/долить, и бегай опять за этой оригой.
[automerge]1657665216[/automerge]
Решил остановиться на AWM G11 на основе Glysantin G48, 1180р/4л готовой жижи вполне демократично

Посмотреть вложение 326659
Ну если думать об , долить , залить , скроить , то можно и любой до 105 гр . Все хают дизель ( любители бензинок ) не понимающие выгоды , и очень большой дизеля . Даже тампературные режимы и долговечность антифза . Да регламент один грубо 2 года , но по температуре работы двигателей разница в 2 раза . дальше ваши выводы делайте сами . Масло , да дольше ( нет таких температур и оборотов двигателя ) . Нет расхода масла ( да есть добавка соляры в любом моторе , но это на 12 ткм примерно 100 - 200 мл ) Ну гидрики раз в 200 ткм .
[automerge]1657667476[/automerge]
Можно много ещё говорить в + дизеля и мне нафиг не нужен бензин . 1200 км на баке , вру зимой меньше , но вибаста хавает 1л в час ( зато тепло )
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Везде еще Coolstream разрекламированный лезет
Хороший антифриз. Льют на конвейере автозаводов.
 
Janvar написал(а):
Мне вообще в идеале бы такой антифриз, который есть на каждом шагу. А то вдруг потребуется подлить/долить, и бегай опять за этой оригой
Для подлить/долить есть дистилированная вода, она на каждом шагу.)
 
Kertman написал(а):
но по температуре работы двигателей разница в 2 раза . дальше ваши выводы делайте сами . Масло , да дольше ( нет таких температур и оборотов двигателя ) . Нет расхода масла ( да есть добавка соляры в любом моторе , но это на 12 ткм примерно 100 - 200 мл ) Ну гидрики раз в 200 ткм .
Причем температура...в нормальном антифризе есть качественный пакет добавок, благодаря которому коррозия и взаиможействие этиленгликоля с силумином сводится к нулю несколько лет, пока не сработаются присадки..а залитое дерьмо в лучшем случае Оффтоп привдет к коррозии силумина, и это вроде бы не страшно, ежели б возникающая труха из продуктов разложения силумина не работала абразивом на все в системе охлаждения..
Имхо надо брать оригинал и не париться..отличная штука- сливал, никакой трухи, грязи и т.п.. снова залил оригинал..
 
Darsen написал(а):
Хороший антифриз. Льют на конвейере автозаводов.
Дороговат. Зеленого Феликса льют на заводе в БМВ, 800р/5л цена :)
 
Janvar написал(а):
А почему 10л? По книжке у нас объем ОЖ 8 литров :dum:
Посмотрел у себя в книжке (xc90 мануал от 2013): 8,7 литров. Может я когда посмотрел в первый раз, то подумал, что нужно брать 2 баклашки по 5л, поэтому число 10л засело в памяти.. :dont-now:
 
@Mike15, а у тебя b5254t2 или b5254t9?
 
Сверху Снизу