XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор гофры катализатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,542
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Мотор B5254T2
В среднесрочной перспективе планирую озадачиться заменой гофры. Встал вопрос выбора.. Если в остальных запчастях более-менее ориентируюсь в производителях, то в выхлопе свой отдельный мир, в котором я не знаю абсолютно ничего. Слышал только про Bosal (вроде у тюнингеров в почете их ревущие банки).
Нагуглил, что мне нужна d60 и длиной 230-250мм. Плетение лучше WireMesh (кольчуга), или хотя бы Interlock.

Кстати, еще вопрос: d64 тоже пойдет, или надо именно d60?

Есть артикул Eberspacher с нужными размерами 9961044, которого нигде нет в наличии. Но зато с него идет много кроссов на производителей, которых я впервые вижу.
Что имеем:
Bosal 265-341 - Гофра 64x250мм, Interlock, 1800р
CBD CBD324019
- Гофра 3х-сл WIRE MESH 64х250, AISI 304 1190р
EHLER L60250PN -
Гофра soft flex,hauberk HYDRA. ss304 D 60 L 250 мм - 1910р
TRANSMASTER UNIVERSAL 64250S
- Гофра усиленная СУПЕРГИБКАЯ WireMesh AISI 304 - 1140р
EuroEX 60x250ilm
- Гофра 60x250 кольчуга (SS304/SS409) - 2220р

Так же у EuroEX есть вариант именно под Volvo 2.5 интерлок/кольчуга за 1650р/2210р соответственно.
И еще пара эксклюзивных вариантов:

EuroEX 60x250ilwm, кольчуга с дополнительной обмоткой интерлок, 2740р
Кольчуга с обмоткой (Wire meshed and braided) — Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

EuroEX 60x230dm Dumbbell meshed (гантеля) - 2980р, самый дорогой вариант из перечисленных
Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент.

Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

В общем, надо из этого что-то выбрать. Ну или не из этого...
Последние два вроде как более убедительно выглядят. Но надо ли оно? У нас тут всё же не автоспорт... :)
 
8500 с гофрой и работой. В клубном сервисе, в марте этого года.
 
Griandrej написал(а):
Поменять гофру? С гофрой или только работа?
с гофрой. Под ключ так сказать. Какая гофра х\з. если в з\н указана вечером гляну.
 
Crio написал(а):
Заткни выхлоп и тут же смотри под капотом, если есть дырки в выпуске, будет слышно. Я не сразу допер до этого, а в форуме почему то никто не подсказал)
Одному неудобно. Я уже пробовал затыкать в прошлом году, когда пытался продымить выпуск. Чуть деда какого-то свёклой не застрелил... Метров на 10 шмальнуло :)

Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Монтажной пеной. Лучше с вечера залить, а утром проверять. Оффтоп
Да мы вроде не соседу с громкой музыкой выхлоп проверяем :)
 
Janvar написал(а):
Да мы вроде не соседу с громкой музыкой выхлоп проверяем
Подбираем шланг, который плотно зайдет в трубу. Не в натяг, но с зазором несколько мм. Отрезаем сантиметров 5. Подбираем две шайбы, чуть меньшего, чем шланг диаметра. И длинный болт. Надеваем на болт шайбу, шланг, вторую шайбу, гайку. На конец болта накручиваем еще гайку и привариваем её. Ну или законтриваем две гайки. Вставляем болт в выхлопную трубу, головкой болта внутрь. Держим за приваренную гайку и начинаем закручивать ту, что возле шайбы. Шланг сжимается по длине, но расширяется при этом, плотно затыкая трубу. Работает на цилиндрических раструбах.
 
@Griandrej, свёклой все же попроще :)
 
blackkasper написал(а):
Какая гофра х\з. если в з\н указана вечером гляну.
Артикула гофры нет в з\н
ценник был следующий:
Глушитель с\у 2800р
гофра замена 2000
прокладка 2 шт 1010р+450р
гофра 60х280 2050р
гайка медная 45 р
итого 8355
 
Janvar написал(а):
Но а чем еще выхлоп затыкать?
Засовывай подходящий по толщине сук от дерева, уплотни тряпкой, все получится) Оффтоп
 
Club Volvo. Ru - Выбор гофры катализатора

Вот состояние моей гофры. Почему-то думал, что там гидру ставят. А оказывается, интерлок?
 
Griandrej написал(а):
И зачем её менять?

Ну теперь понятно, что пока и своя походит.. Как и говорил
Janvar написал(а):
Предварительно остановился на этом варианте. Скоро полезу менять турбину, кат все равно отстреливать, так что оценю состояние своей гофры. Если есть проблемы - значит покупаю такую и меняю. Если все ок - значит пусть пока родная бегает..
 
Griandrej написал(а):
И зачем её менять?
У меня гофра выглядела намного лучше, почти как новая с виду была. Только в одном месте отвалилась приварка (или опрессовка, не помню) гофры к обечайке, и при прогреве на слух это вызывало эффект, напрмиер, как у дребезга термозащитного щитка, или у открутившегося коллектора и т.п.
Слесарь сказал, что не нужно ездить с неисправными подушками и сайлентами двигателя- они все должны быть в порядке и тогда гофру перестанет нештатно дергать и нагружать.
 
Покупал Ehler Hydra - поистине роскошная вещь по качеству и уровню исполнения. Жаль купил 230 мм, а на XC70 III (в отличие от XC60) нужна короче. Поставлю на полочку - буду любоваться:1h:
 
Janvar написал(а):
@Bulyan вот такую?
Я покупал другого размера, но сути это не меняет! Гофрированный сильфон из нержавейки внутри, великолепные швы, сверху - плетеная из проволоки "кольчуга" - пальчики оближешь, а не гофра! :beer:
 
Bulyan написал(а):
Поставлю на полочку - буду любоваться:1h:
Зачем на полку? Гофру можно и в сан.узле пристроить :)
 
Bulyan написал(а):
Я покупал другого размера, но сути это не меняет! Гофрированный сильфон из нержавейки внутри, великолепные швы, сверху - плетеная из проволоки "кольчуга" - пальчики оближешь, а не гофра! :beer:
На дизеле разве гофра прогорает?
 
Mr.S написал(а):
На дизеле разве гофра прогорает?
На дизеле гофра начинает прогорать, когда сажевый помирает.
 
Сверху Снизу