S80 I Выбор летней резины

  • Автор темы Зелёный_лук
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Выбор летней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Правильный олигарх, куда мне такие лапти8)
да и дорого нах, для лаптей на один сезон:facepalm
 
PravilnyVoenny написал(а):
Ханкук dynapro HP RA23 - рулит. Тихая, в поворотах не подламывается, лужи держит великолепно. И при этом, вдвое дешевле конкурентов

Как-то на Ы80 он не то чтобы, а совсем никак:)

Из Ханкуков К107, К110, К117 и К120, не дорого и реальный держак.
 
Кто-нибудь пробовал Pirelli Cinturato P7/ Cinturato P7 Blue? Как ощущения, интересует особенно R16. Действительно ли слабая боковина? Были ли грыжи? А то отзывы неоднозначные в сети.
До этого где-то 60 тысяч откатал на Michelin Primacy 3, грыж не было, хотя многие, судя по отзывам, говорят, что боковина слабая, да и в магазине сейчас не рекомендуют брать, мотивируя этим. А по мне просто 8,5 тысяч за баллон, сделанный в России, перебор.
 
Пирелли были R17. Мягкие, корд никакой - 3 грыжи и вырванный корд на стыке моста по ранее латанному месту от шурупа. В общем 25 тысяч они с трудом отходили.

P.S. Поскольку народ экономит, я решил поставить экономный эксперимент - Nitto NT830. Бренд Toyo Tires.
 
medvezavr, а модель какая была Пирелли?

----------

Просто в свое время откатал на Pirelli Formula Energy 225/55 R16 (Made in Germany) порядка 50 тысяч км, проблем не было.
 
Scorpion Zero.

Причем, что характерно, в крупные ямы летом не попадал. На Гиславеде зимой словил одну грыжу хотя бы понятно как: на съезде с объездной Владимира на М7 угодил в ямину, скрытую водой в темноте. Был хлопок. На заправке в 100 метрах всю машину излазил, пока не увидел грыжу с кулак.

А с Пирелли просто езда по вполне российским дорогам. И при этом по сухому мне они не понравились. Несколько раз в обычном изгибе трассы на 130 км/ч срабатывала стабилизация. Не поворот даже, а почти прямая.
 
а я пирелли полюбил (за скупку по привлекательной цене у товарищей на форуме :) ), докатывать буду "верде" всесезонка. была зимняя липучка.
 
Хитрый написал(а):
а я пирелли полюбил (за скупку по привлекательной цене у товарищей на форуме :) ), докатывать буду "верде" всесезонка. была зимняя липучка.

Дык все от дорог зависит. Катайся я по дорогам как в Татарстане М7 - без вопросов. Я бы поставил Continental 5-ый RunFlat если бы не цена. Все равно сдохнут по нашим дорогам. А Бриджстоун дубовые. Таки они дубовые, подвеска Полис:) Неее, мне дитятю в дороге укачивать, а не утрясать надо:) А тут нужен разумный компромисс и резерв финансов на замену колеса если что: 2 Нитто по цене 1 конти примерно.
 
Взял в итоге Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16. Made in Intaly все 4 шины, это очень порадовало. К примеру, 215/55 R16 в том же магазине были Made in Russia. Резина довольна свежая - 41 неделя 2016 года.
По субъективным ощущениям после обкатки (проехал в спокойном режиме примерно 150 км). Резина тихая, до 110 км/ч ее не слышно. А вот после 110 по моим ощущениям пошумнее, чем Michelin Primacy 3. Но информация не особо достоверная, т.к. последний раз на мишках ездил в октября считай. Резина на сухом асфальте цепкая (наконец-то ушла пробуксовка при резком старте, а то на зимней липучке это уже начало подбешивать). Хорошо управляется, реакция на руль мгновенная. Неровности дороги сглаживает неплохо, лучше чем зимняя Nokian Nordman R2.
После пары тысяч километров будет понятно, что я выбрал.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Мишлен премаси 3
Йока С драйв 2
Тоя проксес ЦФ2
Конти премиум контакт 5

сижу, мучаюсь:facepalm конти на 1700 дороже тоя:facepalm
 
Она лучше на больше денег.

Tapatalk

----------

Ханкук берите.

Tapatalk
 
@Жемчужинка написал(а):
конти на 1700 дороже тоя
Тойо агонь резина в этих размерах. Откатал 30ткм на ней. Не стоит переплачивать за конти.
 
Правильный олигарх написал(а):
Тойо агонь резина в этих размерах. Откатал 30ткм на ней. Не стоит переплачивать за конти.
вот я из-за ценника и мучаюсь suicideперекопала форумы сайты, понять бы по практике живых людей, как она на высоких скоростях и колейность как?girls1
 
Маш, все агонь. Купляй тойо.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Жемчужинка написал(а):
сижу, мучаюсь:facepalm конти на 1700 дороже тоя:facepalm

Жемчужинка написал(а):
вот я из-за ценника и мучаюсь suicideперекопала форумы сайты, понять бы по практике живых людей, как она на высоких скоростях и колейность как?girls1
Не надо мучить себя)))
Что в Вашем понятии "высокие скорости"?
Если речь за 150+ то не пожалейте доплатить до TOYO T1R или T1Sport. Обе катал за 200+. Т1Sport чуть похуже к воде (не надо на 160 через колею в ливень перестраиваться, молод был...), а вот Т1R вода пофиг, т.к. направленная и из-за этого пошумнее. Чувствительность к колее в основном зависит от высоты профиля.
В этом сезоне собирался на смену Конти СпортКонтакт3 брать именно Т1R (добытые ранее Мишлен PS3 понадобились другому автолюбителю). Но поступило предложение, от которого не смог отказаться и теперь обут в Бриджстоун Т001. "Будем поглядеть" т.к. это мой первый Бридж, а отзывы на Ямаркете хорошие....

Натоптал
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Не надо мучить себя)))
Что в Вашем понятии "высокие скорости"?
Если речь за 150+ то не пожалейте доплатить до TOYO T1R или T1Sport. Обе катал за 200+. Т1Sport чуть похуже к воде (не надо на 160 через колею в ливень перестраиваться, молод был...), а вот Т1R вода пофиг, т.к. направленная и из-за этого пошумнее. Чувствительность к колее в основном зависит от высоты профиля.
да, речь про 150+ здс, кад, скандинавияgirls1

в продаже нашла и T1Sport и CF2:dumCF как я понимаю попроще и помягче?:read:
 
Жемчужинка написал(а):
да, речь про 150+ здс, кад, скандинавияgirls1

в продаже нашла и T1Sport и CF2:dumCF как я понимаю попроще и помягче?:read:
Цф попроще

Натоптал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: aNtoNi0
Ответы
14
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу