![puppetman](/data/avatars/m/24/24347.jpg?1566502510)
puppetman
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 Август 2019
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Республика Карелия
Хочу вольво. Пришел к выбору сложно.
На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.
Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).
Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.
Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).
Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.
Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.
В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв
UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв
Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?
Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.
На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.
Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).
Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.
Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).
Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.
Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.
В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв
UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв
Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?
Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.
Последнее редактирование: