V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

Вы смотрите тему:
V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

puppetman

puppetman

Постоянный участник
Регистрация
20 Август 2019
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Республика Карелия
Хочу вольво. Пришел к выбору сложно.
На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.

Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).

Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.

Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).
Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.

Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.

В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв

UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв

Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?

Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.
 
Последнее редактирование:
puppetman написал(а):
принципиально не хочу брать дизель. минусы перевешивают.
Почему? И какие минусы?
 
Тёмный написал(а):
Почему? И какие минусы?

стоимость топлива одинакова с бензином, заправляясь в России можно нарваться на некачественное. ремонт более дорогостоящий. в Финляндии на дизельные авто спец налог, который перекрывает все преимущество экономии.
 
puppetman написал(а):
стоимость топлива одинакова с бензином, заправляясь в России можно нарваться на некачественное. ремонт более дорогостоящий. в Финляндии на дизельные авто спец налог, который перекрывает все преимущество экономии.

Стоимость почти одинакова, а вот расход в полтора раза меньше, следовательно затраты при прочих равных тоже в полтора раза меньше.
В России можно нарваться на что угодно, включая и некачественный бензин.
Вы в Финляндии проживаете?
 
Тёмный написал(а):
Вы в Финляндии проживаете?

да
[automerge]1571876210[/automerge]
приподниму тему.
вот такую машинку хочу потестить:

v70 III

6ст автомат. мотор в РФ нераспространенный - 2,5FT (скорее всего B5254T11). заранее извиняюсь, что на финском.

ценник правда в полтора раза превышает запланированный.
 
Последнее редактирование:
в итоге стал таки вольвоводом. V70, 2005, 2,4 бензин, ручка. 235тк. пробег больше, чем искал, но авто с хорошей историей и в хорошем состоянии. и продавалось в родном городе.
Club Volvo. Ru - Покупка V70II или V70III
 
  • Вы в Финляндии проживаете?
  • да
  • А в профиле "Республика Карелия"...
  • .......
:) :) :)
 
Д.И. написал(а):
  • Вы в Финляндии проживаете?
  • да
  • А в профиле "Республика Карелия"...
  • .......
:) :) :)
ну скажем так живу на 2 фронта. ) не знаю, можно ли указать в профиле 2 страны.
 
puppetman написал(а):
ну скажем так живу на 2 фронта. ) не знаю, можно ли указать в профиле 2 страны.
Да не обращай внимания... Это так...)))))
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
10K
liner
H
Последнее сообщение: herr
Ответы
24
Просмотры
4K
H
Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
Сверху Снизу