V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

Вы смотрите тему:
V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

puppetman

puppetman

Постоянный участник
Регистрация
20 Август 2019
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Республика Карелия
Хочу вольво. Пришел к выбору сложно.
На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.

Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).

Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.

Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).
Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.

Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.

В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв

UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв

Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?

Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
хм. надо слушать. Но да, муфта кондея включается со щелчком. Вопрос - как часто?

если я правильно все помню, то сейчас стоит такой:

а меняется он на такой:
Шланг к насосу еще надо менять если ставить этот бачок, это еще около 3 тыс.
 
Notzeal написал(а):
шланг отсоса?
30740267 - этот?

чет я подзабыл уже... давно у меня 60ка дорестовая была...
Да такой
 
puppetman написал(а):
у меня на шкоде тоже кондей, но такого нет.
Всегда для меня было загадкой, почему на шкоде ничего не слышно, вольво в этом деле просто оркестр:)
 
Notzeal написал(а):
хм. надо слушать. Но да, муфта кондея включается со щелчком. Вопрос - как часто?
ну меня слегка напрягло, ибо непривычно. как будто щелчок раз в несколько минут был. 3-5. сейчас точно не помню.
если это проблема, то на какую сумму?
[automerge]1566472908[/automerge]
Тёмный написал(а):
Про бизнес-класс и комплектации. Автомобили вольво в финляндии, как правило, в достаточно бедных комплектациях.

к сожалению, я не спец по вольво. только погружаюсь тему. сейчас активно изучаю движки, модели, нюансы...
но имхо, бедная комплектация вольво примерна равна богатой комплектации октавии. )))
 
puppetman написал(а):
но имхо, бедная комплектация вольво примерна равна богатой комплектации октавии.
Ну это ваше имхо, слабо коррелирующееся с реальностью.
 
задумался про автомат.
что стоит знать про АКПП на вольво V70II?
многие говорят, что автомат надежный. 200 тык - не вопрос для нее.
честно говоря не имел дело с ними и даже толком не знаю как проверять... на видео говорят про какие-то тычки, легкость переключения.
 
puppetman написал(а):
200 тык - не вопрос для нее.
Лично прошел 220 тысяч км. Периодически таскал на буксире лодку. Без проблем.
 
почитал про АКПП вольво.
а что предпочтительнее - 5ст AW55-50SN или 6ст TF80SC (AF40-6)? это ведь оба гидроавтоматы?
 
скажите, а есть какие-нибудь возможности подружить штатную магнитолу (HU-650) с USB? ну кроме фм-транмиттера.
 
возвращаюсь к выбору. посмотрел еще 2 авто. один с движком B5244S4 (170лс), второй B5244S5 (140лс) с 5ст МКПП. попытались разгоняться, насколько позволяют условия города (возможности выехать на трассу не было) и возникло ощущение, что движок не тянет. вернее тянет на уровне моего нынешнего 1,6 BFQ (102лс) от ВАГа. передача была максимальная и обороты 3000 и выше. При весе вольво большем на 300кг ощущения существенно лучшего разгона при тапке в пол не возникло, причем на обоих авто.

позже я посмотрел графики моторов и появилась мысль, что вся моща моторов вольво раскрывается именно на трассе за городом, когда есть возможность раскрутить мотор сильнее. Что скажете? Быть может я напрасно жду сильнозаметного увеличения динамики при например обгонах на движках вольво? в конце концов они же без турбины.
Club Volvo. Ru - Покупка V70II или V70IIIClub Volvo. Ru - Покупка V70II или V70IIIClub Volvo. Ru - Покупка V70II или V70III
 
Не секрет что ощущения на месте пассажира и водителя разные) Меня как то мерсе S прокатили так вот я там практически вообще скорость и ускорение не ощущал пока не увидел 180 на спидометре.
Чем ощущения ловить лучше бы время разгона замерили, ну и тогда уж к 300кг веса авто прибавьте ещё свои :)
 
puppetman написал(а):
один с движком B5244S4 (170лс), второй B5244S5 (140лс) с 5ст МКПП. попытались разгоняться, насколько позволяют условия города (возможности выехать на трассу не было) и возникло ощущение, что движок не тянет

Так и есть, движок 2.4 для V70 слабоват, 140-сильная версия - это вообще смех, с ним даже S40/V50 едут еле-еле.
V70 P2 нужно покупать только T5 (желательно - AWD, а ещё лучше - R).
Либо V70 P3 с движком T5 или T6.
 
Paranoid написал(а):
Так и есть, движок 2.4 для V70 слабоват, 140-сильная версия - это вообще смех, с ним даже S40/V50 едут еле-еле.
V70 P2 нужно покупать только T5 (желательно - AWD, а ещё лучше - R).
Либо V70 P3 с движком T5 или T6.

Я не любитель быстрой езды. ускорение нужно лишь изредко для более комфортных обгонов. Плюс сознательно выбираю авто с простым движком, чтобы не было проблем с турбиной (учитывая, что авто собираюсь брать с пробегом 140-180тк). хотя ссылки на авто с Т5 тоже на всяк пож сохраняю.

надеялся все же, что мотор объемнее почти на литр, чем мой нынешний, будет выдавать тягу сразу заметнее.
[automerge]1569967063[/automerge]
Seregasabir написал(а):
дизель на ручке не рассматривали?

принципиально не хочу брать дизель. минусы перевешивают.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
октябрь
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
35
Просмотры
4K
G
Сверху Снизу