Дискусс. тема Дом, стройка Выбор пневмогайковерта

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Дом, стройка Выбор пневмогайковерта

Дискусс. тема
@expluatator, в данном случае мы скорее всего имеем как раз недостаток мощности, от маленького акб. А двигатель рассчитан на бОльший ток.. От маленького он тоже будет работать, и производитель формально никого не наипал, заявляя об универсальности линейки батарей. Но заявленные характеристики будет выдавать только на аккумуляторе большой емкости
 
Janvar написал(а):
@expluatator, в данном случае мы скорее всего имеем как раз недостаток мощности, от маленького акб. А двигатель рассчитан на бОльший ток.. От маленького он тоже будет работать, и производитель формально никого не наипал, заявляя об универсальности линейки батарей. Но заявленные характеристики будет выдавать только на аккумуляторе большой емкости
Нет, это не так, ибо "больше мощность - больше меди" (С) :)
Производителю невыгодно делать мощный двигатель (мотать туда больше меди) на малом аккумуляторе, есть стандартное решение. А кому не хватает времени работы - купите жирный аккумулятор. :)
 
Griandrej написал(а):
У меня у старого Боша по 2,6 Ач были (комплект в кейсе), хватало за глаза. Ну и их же два. Потому и купил, как бы осознанно. Там и цена еще кусается. 4 Ач 13 тыс на Авито стоит...
Погоди, у тебя же сорокавольтовый, значит я маху дал, мощность твой должен выдавать такую же, как 18В на 4Ач. Он у тебя и по размеру такой же, т.е. банок столько же, плюс у макиты они явно должны быть годными, с малым сопротивлением. В общем, странно это. В сервисе вон китайским подвеску крутят, там покрепче бывают болты затянуты.

Вот этот хотел купить, макитовская копия, говорят что вообще всё откручивает.

 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
мощность твой должен выдавать такую же, как 18В на 4Ач. Он у тебя и по размеру такой же, т.е. банок столько же,
фокус в том, что последовательно соединенных ячеек относительно 18В батареи стало в 2 раза больше и теперь в 2 раза понизилась надежность всей цепи из за групповой зарядки в том числе.
 
expluatator написал(а):
Нет, это не так, ибо "больше мощность - больше меди" (С) :)
Производителю невыгодно делать мощный двигатель (мотать туда больше меди) на малом аккумуляторе, есть стандартное решение. А кому не хватает времени работы - купите жирный аккумулятор. :)
Тем не менее, вполне распространённая практика, что на полную заявленную производительность инструменты работают только на более ёмких аккумуляторах. Весь Ютуб завален подобными обзорами и тестами :dont-now:
 
Janvar написал(а):
производительность
это величина имеющая отношение к объему выполненной работы :)
Janvar написал(а):
Тем не менее, вполне распространённая практика, что на полную заявленную производительность инструменты работают только на более ёмких аккумуляторах. Весь Ютуб завален подобными обзорами и тестами :dont-now:
да, да, ютуб наше все :)
Положи пару канистр с бензином в багажник, может мощности добавится? :)
Сколько ютуберов выполнило замер в нм при увеличении емкости аккумулятора? :mf-popcorn:
 
expluatator написал(а):
это величина имеющая отношение к объему выполненной работы :)
За определённое время :1122590200:

И если в тесте один и тот же условный шурик делает одним и тем же сверлом в одной и той же деревяхе отверстие с маленьким акб за 15 секунд, а с большим за 10 секунд - значит очевидно, что мелкого ему не хватает для работы на полную мощность.
 
Maeglin написал(а):
В сервисе вон китайским подвеску крутят, там покрепче бывают болты затянуты.

Вот этот хотел купить, макитовская копия, говорят что вообще всё откручивает.
Вот я тоже ожидал, что будет всё откручивать...

expluatator написал(а):
Положи пару канистр с бензином в багажник, может мощности добавится?
Тут весь вопрос, какое потребление тока у шуруповёрта и может ли этот ток выдать маленький аккумулятор...
На первый взгляд, ёмкость и ток, совсем не связанные величины, но возьми автомобильную батарею на 50 Ач и на 100 Ач. Там токи также чуть ли не вдвое отличаются...
 
Griandrej написал(а):
На первый взгляд, ёмкость и ток, совсем не связанные величины, но возьми автомобильную батарею на 50 Ач и на 100 Ач. Там токи также чуть ли не вдвое отличаются.
Но у них напруга одинаковая, а у тебя 40В, ток гайковерт должен вдвое меньший сдергивать на фоне 18-вольтовых.
 
Griandrej написал(а):
Тут весь вопрос, какое потребление тока у шуруповёрта и может ли этот ток выдать маленький аккумулятор...
Может. В соответствии с заявленным. Любая батарея имеет защиту по току (древние опускаем), обращал внимание, что у тебя шурик гаснет при перегрузе? Большая батарея просто отрубается, если шурик идет к сизому дыму :)
Griandrej написал(а):
На первый взгляд, ёмкость и ток, совсем не связанные величины, но возьми автомобильную батарею на 50 Ач и на 100 Ач. Там токи также чуть ли не вдвое отличаются...
Пусковой ток не имеет отношения к мощности на валу. Мощность автомобильного стартера 1,5кВт, напряжение батареи 12 Вольт. Рабочий ток сможешь рассчитать?
 
Griandrej написал(а):
Тут весь вопрос, какое потребление тока у шуруповёрта и может ли этот ток выдать маленький аккумулятор...
На первый взгляд, ёмкость и ток, совсем не связанные величины, но возьми автомобильную батарею на 50 Ач и на 100 Ач. Там токи также чуть ли не вдвое отличаются...
У бесшеточного гайковерта макита контроллер компенсирует разряд батарейки (1000нм выдает на напряжении разряда)
Поэтому к примеру мой гайковерт крутит одинаково что на 1 индикаторе разряда батареи, что на 4-х, не заметил разницы.
Китайские же подделки имеют щеточный мотор и простенький контроллер, и их нм напрямую зависят от уровня заряда батареи.
 
Maeglin написал(а):
Но у них напруга одинаковая, а у тебя 40В, ток гайковерт должен вдвое меньший сдергивать на фоне 18-вольтовых.
ты забыл, что при выполнении работы - мощность величина постоянная, т.е. увеличив напряжение снижаешь ток...снизив напряжение - увеличиваешь ток.
40В*2А = 20В*4А. В какой момент низковольтный шуруповерт должен проиграть высоковольтному? :)
 
Maeglin написал(а):
Но у них напруга одинаковая, а у тебя 40В, ток гайковерт должен вдвое меньший сдергивать на фоне 18-вольтовых.
А, перечитал исчо раз. Неправильно тебя понял :crazy:
Сорямба
 
expluatator написал(а):
А, перечитал исчо раз. Неправильно тебя понял :crazy:
Сорямба
Дак я сам криво читаю в этой теме. ))
 
expluatator написал(а):
Рабочий ток сможешь рассчитать?
при заблокированном бендиксе - легко . В стендах для проверки стартеров даже тест такой есть. А при вращении сильно будет зависеть от того что крутим
 
Robert написал(а):
при заблокированном бендиксе - легко . В стендах для проверки стартеров даже тест такой есть. А при вращении сильно будет зависеть от того что крутим
Мы сейчас о рабочем режиме говорим?
 
expluatator написал(а):
Мы сейчас о рабочем режиме говорим?
Что есть рабочий режим ?
у стартера есть два параметра ток и напряжение при работе без нагрузки. и ток и напряжение при работе с заблокированной приводной шестерней.
рабочий ток в этих "воротах" будет считаться нормальным. ясен красен что бы стартер отдал 1500 вт его надо нагрузить.
 
Robert написал(а):
Что есть рабочий режим ?
у стартера есть два параметра ток и напряжение при работе без нагрузки. и ток и напряжение при работе с заблокированной приводной шестерней.
рабочий ток в этих "воротах" будет считаться нормальным. ясен красен что бы стартер отдал 1500 вт его надо нагрузить.
Здрассте, приехали... :face__palm
Ты прям выделил стартер в некую касту недоэлектродвигателей, в которой есть только пусковой ток, и ток заблокированного ротора :)
 
Сверху Снизу