• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Выбор прицепа

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Выбор прицепа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
expluatator написал(а):
Последний пост был в первом предложении про имеющийся прицеп
...все последнее про чудище. :)
Это восхитительно! Последний пост в первом предложении. Где пост и какой, как предложение может в посте я понимаю, а ккак пост в предложении - нет... В общем. я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли я... :beer
expluatator написал(а):
И да...имеющийся каркас имеет некоторую свободу которая и сломает фанеру, но не сломается сам...это я хотел сказать.
Каркас не усилить и не переделать от слова совсем? Или в нем что-то сакральное?
 
Тёмный написал(а):
Это восхитительно! Последний пост в первом предложении. Где пост и какой, как предложение может в посте я понимаю, а ккак пост в предложении - нет... В общем. я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли я...

мощно Дениска задвинул:D:D
 
Плюс прицепов из Кепени, что они оснащены тормозом наката, на этом плюсы заканчиваются :) на МЗСА колеса обычные 4х98 можно поставить диски в принципе до 17 размера.
 
sergey199 написал(а):
На дальняк я вообще прицеп не рекомендую. Очень выматывает. Постоянно ехать в правом ряду, расчитывать обгоны, ограничение скорости, дистанция торможения.
Не разделяю Ваших рекомендаций.
В правом ряду не плетусь, нормально хожу на обгоны.
Да, рассчитываю обгоны, да ограничиваю скорость, точнее круиз ограничивает:) Да, держу дистанцию.
Всё несколько плавнее, чем обычно, ничуть не раздражает, даже прикольно.
Единственное, что расстраивает, это расход топлива и необходимость помогать коробке, вовремя на подъемах подтыкать 5ю.
А так не вижу никаких затруднений.
Поэтому возникла эта тема: прицеп нравится, хочется сделать всё поуютнее и поюзабельнее.

Наверно если часто на дальняк, то лучше иметь фургон.
Чем он принципиально на дальняке (обгоны, ускорения, торможения) отличается от прицепа?

Тёмный написал(а):
ездит на дальник с большим количеством экспедиционного груза.
Да, и планируется уже чуть больше обычного.

expluatator написал(а):
По теме гигантомании и тд.
Я свое мнение относительно авантюр с одноосными прицепами и дурными размерами этих прицепов высказал. Убеждать никого не хочу. Есть желание побегать по граблям - пусть бегает...могу еще и грабли подарить.
Советы типа "не ссы, все будет хорошо " не одобряю, ибо никто не будет потом за свои советы отвечать. То что прочности каркаса самого прицепа при указанных условиях будет недостаточно - для меня очевидно. То что такие свесы обеспечат абсолютную неюзабельность прицепа - для меня тоже очевидно

Какие предложения в моем случае, Денис?
Ну, кроме, "юзай, что есть, и не эби нам тут голову" ?
Колхозить существующий?
Купить 2х-осник и дальше эбацо с точно таким же, только побольше размером, надоевшим чтопздц тентом?
Купить у этих гавриков оцинкованную будку?

Я ценю и внимательно курю ваши советы, джентльмены.
Однако начинаю замечать, что всё, как обычно на нашем форуме, скатывается к тому, что все молодцы, а топикстартер мудак :)

----------

Mihan написал(а):
Плюс прицепов из Кепени, что они оснащены тормозом наката,
Не все.
А за отдельные деньги.
Ровно за те же, что и вонзить тормоз в одноосный МЗСА.
 
Последнее редактирование:
Топики стартер молодец. Правильно ставит вопросы. И ищет решения. Без лести если что:)
 
liner написал(а):
Однако начинаю замечать, что всё, как обычно на нашем форуме, скатывается к тому, что все молодцы, а топикстартер мудак

Дим, ты понимаешь,что хочешь впихнуть невпихуемое?!:)))
под твои размеры и пожелания(не тент) идут двухосные прицепы г\п по 1-1,5 тонны, там и тележка серьёзнее, и надстройка сама весит кг 400 наверно, с нормальным подрамником.
Ты пойми, все это рассчитывают конструктора на заводах, а не как ты "на глаз". Нет есть, конечно гаврики, которые лепят не пойми что, вроде того монстра, что ты повесил. Но опять таки тот прицеп мог создаваться совсем под другие нужды, а глупый манагер просто хочет впарить и готов пойти на любые пожелания клиента. Только ипаццо потом с прицепом не манагеру, а тебе. И это ещё хорошо, если он развалится в лесу по дороге в глухомань, а не на дороге общего пользования.

Твой вариант это либо игра с документами по г\п, либо умерить аппетит, либо получить категорию Е ...
По первому варианту, я девочке черканул письмо в ТТМ, чисто ради любопытства .. пока не ответила
 
sergey199 написал(а):
Блин. За 15 лет езды с прицепом ниразу не думал ящик для инструментов ставить. Нахрена он нужен? Может диванным специалистам?
Ваши рекомендации Вас крайне характеризуют.
Как минимум как человека, который не ездил с доверху забитым прцепом не просто на дальнее расстоянее, но и в условия, требующие под рукой разные буксировочно-эвакуационные приблуды. Например, трос лопата, лом, ящик с инструментом, болтами, фонарик.
В багажник машины? :) Там места нет, там надут матрас и семья отдыхает.
В Кофр на крыше? Там места нет, там шмотки. Потому что в багажнике машины нет места. И нахера это в багажнике, если есть прицеп.
В прицеп лезть? Там места нет. Если только, конечно, загодя не положить инструменты, фонарик, трос и прочее у самого заднего откидного борта.
Откидывать заднюю часть тента? Так он грязный весь до самой крыши, веревка мокрая, допустим. Да и за**бало в него лазить.
Почему не прикрутить на дышло ящик для всякой херни? Ящик, доступный с полпинка?

Откуда такая категоричность?

----------

Кент написал(а):
Дим, ты понимаешь,что хочешь впихнуть невпихуемое?!
Погоди.
Есть прицепо-майзеры (с будкой) в Кипени (146 000). Они ничем не отличаются от прицепо-майзеров в Престиже (349 000 пздц!!) или отприцепо-майзеров "Купава" (299 000).
В чем отличие между ними?
ЛЮди руками кастомизируют, а то и с нуля строят.
В чем подстава-то?
Прицеп не понравился:)))
Ну так ТЗ надо уточнить и задний свес делать выше.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Погоди.
Есть прицепо-майзеры (с будкой) в Кипени (146 000). Они ничем не отличаются от прицепо-майзеров в Престиже (349 000 пздц!!) или отприцепо-майзеров "Купава" (299 000).
В чем отличие между ними?
ЛЮди руками кастомизируют, а то и с нуля строят.
В чем подстава-то?
Прицеп не понравился))
Ну так ТЗ надо уточнить и задний свес делать выше.

я не знаю что за прицепы Престиж, но я знаю завод Купавна и их продукцию и могу тебе сказать, что она гавененька:))

А разница на глаз может быть и не замена, вопрос качества материалов, качество креплений, покраски и т.д. и т.п.
есть жигули, а есть мерседес ... а с виду обе машины, 4 двери, четыре колеса и руль:))
Все эти нюансы всплывут потом, входе эксплуатации
 
Кент написал(а):
Все эти нюансы всплывут потом, входе эксплуатации
именно поэтому лучше строить с нуля с парнягами, которые собаку съели на прицепах. Про Кипень говорят именно это.
ТО, что активным участникам этой темы внезапно не понравилась оцинкованная будка, вовсе не делает их продукцию говном.
Про Купавну они тоже сказали, что "мелкосерийное производство не дает того подхода, который достижим при штучной сборке на заказ" (С).
С чем я согласен.

----------

Кстати, парни удивились возможности оклеить прицеп глянцевой пленкой.
Пошли курить цены:)

----------

expluatator написал(а):
Каркас надо переделывать, сделан он на двойку.
Тёмный написал(а):
О каких нагрузках речь?
Каркас и впрямь очень слаб.
Снег сломал в двух местах (отошла сварка)
Ну м.б. не каркас слаб, а "вот эта вот вся" сварка - никакая. Трубочку к трубочке приварили и всё.
Его усиливать по углам надо, так -то профиль нормальный.
 
liner написал(а):
именно поэтому лучше строить с нуля с парнягами, которые собаку съели на прицепах. Про Кипень говорят именно это.
ТО, что активным участникам этой темы внезапно не понравилась оцинкованная будка, вовсе не делает их продукцию говном.
Про Купавну они тоже сказали, что "мелкосерийное производство не дает того подхода, который достижим при штучной сборке на заказ" (С).
С чем я согласен.

----------

Кстати, парни удивились возможности оклеить прицеп глянцевой пленкой.
Пошли курить цены:)

ТТМ отлично делал эксклюзивные варианты
Под твоё т\з есть готовая тележка на которую ставят надстройку от тех же газелей ... будь то стандартный борт\тент 3,1м или тент с воротами ... либо промтоварный фургон... да хоть сендвич с рефом:)

А те самоделкины не могут из плакметалла сделать, а не из оцинковки? Нахуа пленкой то клеить?:))
 
Кент написал(а):
А те самоделкины не могут из плакметалла сделать
Не знаю, говорят, оцинковка на усиленном каркасе и усиленных рессорах хорошо себя зарекомендовала, никто не жалуется.
Кент написал(а):
Нахуа пленкой то клеить?
Ну типа эстетично и понтово.
Кент написал(а):
ТТМ отлично делал эксклюзивные варианты
А это кто такие?
 
liner написал(а):
Купить 2х-осник и дальше эбацо с точно таким же, только побольше размером, надоевшим чтопздц тентом?
Дим, а если купить голый двухосник и поехать сделать нормальный каркас и тент? А не тот, что идет с завода?


через Tapatalk
 
Человек дождя написал(а):
а если купить голый двухосник и поехать сделать нормальный каркас и тент? А не тот, что идет с завода?
Можно, конечно, кто мешает.
Можно вообще заказать голую тележку без бортов.
Но тогда какой смысл заказывать это в МЗСА, когда в Кипени с нуля делают то же самое, только еще и рессоры ставят мощнее.
И рама своя.
 
liner написал(а):
Можно, конечно, кто мешает.
Можно вообще заказать голую тележку без бортов.
Но тогда какой смысл заказывать это в МЗСА, когда в Кипени с нуля делают то же самое, только еще и рессоры ставят мощнее.
И рама своя.

Я просто хочу понять, что тебя сейчас не устраивает?
Длина понятно, дальше-
говняный каркас и тент? Или в принципе тент?
Ваще в принципе мзса или шасси устраивает?
Одну ось или две хочешь?
 
Последнее редактирование:
@Человек дождя,
:)):facepalm судя по теме, у меня овуляция.
Тент набирает снега, воды, вода замерзает, появляются ледяные линзы, которые запариваешься выталкивать с крыши:)
4 таких линзы ломают фигово сваренный каркас.
Тент парусит, грязнится, шнуровать грязый тент надоело
Т.е. я бы избавился от тента в пользу будки.

На мйаских собираюсь в деревню с мелким.
Это мотик, квадрик, генератор, косилка, которую в Ижевске боятся даже в X-Trail запихивать:)
Судя по всему, эта хрень будет курсировать СПб - Двина постоянно:) Нужно больше длины.
"Больше золота ! Еще больше" (С)

В итоге покупка 2хосника проблему не решает.
Тот же грязный тент, только больше, тот же говенный каркас, только больше:)))

Самосвальный прицеп: откинул один раз, и понял, что самосвал-откидушка не нужна вообще.
В одно лицо мотик можно вынуть только со сходней, иначе мотик повисает на растяжках:) А если заранее его отцепить, то он выкатится без тебя:) , как только наклонишь платформу.
Если в наклоненный прицеп въехать или даже просто войти, он грохнется о дышло.
Если самосвал законтрить в наклонном положении, квадрик и мотик будет не закатить и не остановить:)
Т.е. сама концепция самосвала - никакая. У него нет самосвальных приспособ, позволяющих наклонять платформу плавно.
Однажды насыпал щебня несколько тачек - и в одно лицо не поднял, чтобы высыпать. Позвал соседа - подняли, так он ёопнулся кормой о землю.

Т.о. 1 год эксплуатации выявил ряд противоречий и желание изменить концепцию в связи с перевозимыми грузами, их типом и количеством.

Нужна будка, шире, чем сейчас и ряд удобств типа ящика с инструментами и отдельным "окном", чтобы можно было быстро закидать в прицеп мелкий хлам, не расшнуровывая, и не продираясь сквозь загруженную технику.

Учитывая, что я перехал из дома в квартиру, прицеп - это гараж. Если инструменты хранятся в носу прицепа, нужно постоянно шнуровать и лазать. Дверь в носу - решает.

Итоговое ТЗ:
- избавиться от тента
- усилить рессоры.
- расширить платформу
- приделать ящик
- сделать дверь.

Покупка 2х-осника проблему не решает.
Это всё. :)

Третий раз рассказал:)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Топики стартер молодец. Правильно ставит вопросы. И ищет решения. Без лести если что:)
liner, Дима, Бинго. За этот пост ты поставил мне 5-тысячный Лайк. :)
 
Тёмный, ничего не жаль для хороших людей:)
 
liner написал(а):
Итоговое ТЗ:
- избавиться от тента
- усилить рессоры.
- расширить платформу
- приделать ящик
- сделать дверь.
Платформу расширять НАД колёсами? Или ось шире?
Оно из решений проблем самосвала, домкрат и лебёдка. https://treiler.ru/catalog/model-829450-ispolnenie-pritsep-3-5kh1-5-res-/

----------

Во, кстати, твои размеры))) https://treiler.ru/catalog/model-829450-ispolnenie-pritsep-4-1kh1-9-res-/
 
Человек дождя написал(а):
Платформу расширять НАД колёсами? Или ось шире?
я думаю НАД.
Тогда при обшивке будки колесо будет заподлицо с бортом, что тоже даст положительный в плане снижения сопротивления воздуха аэродинамический эффект.
Человек дождя написал(а):
Оно из решений проблем самосвала, домкрат и лебёдка.
Если затаскивать мой генератор - м.б. Если затаскивать двадрик, который я и руками неплохо закидываю, - м.б.
Но как в одно лицо затащить даже лебедкой мотоцикл?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

obormot
Последнее сообщение: obormot
Ответы
58
Просмотры
7K
obormot
Сверху Снизу