Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Хочу не VOLVO

Выбор прицепа

  • Автор темы liner
  • Дата начала 5 Март 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 11
Вперёд
First Назад 6 из 11 Вперёд Last
Ответить

Тёмный

Еретик форума
RCM
Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 13 Март 2018
  • #101
expluatator написал(а):
Последний пост был в первом предложении про имеющийся прицеп
...все последнее про чудище.
Нажмите для раскрытия...
Это восхитительно! Последний пост в первом предложении. Где пост и какой, как предложение может в посте я понимаю, а ккак пост в предложении - нет... В общем. я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли я... :beer
expluatator написал(а):
И да...имеющийся каркас имеет некоторую свободу которая и сломает фанеру, но не сломается сам...это я хотел сказать.
Нажмите для раскрытия...
Каркас не усилить и не переделать от слова совсем? Или в нем что-то сакральное?
 
К

Кент

  • 13 Март 2018
  • #102
Тёмный написал(а):
Это восхитительно! Последний пост в первом предложении. Где пост и какой, как предложение может в посте я понимаю, а ккак пост в предложении - нет... В общем. я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли я...
Нажмите для раскрытия...

мощно Дениска задвинул
 

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 13 Март 2018
  • #103
Плюс прицепов из Кепени, что они оснащены тормозом наката, на этом плюсы заканчиваются на МЗСА колеса обычные 4х98 можно поставить диски в принципе до 17 размера.
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #104
sergey199 написал(а):
На дальняк я вообще прицеп не рекомендую. Очень выматывает. Постоянно ехать в правом ряду, расчитывать обгоны, ограничение скорости, дистанция торможения.
Нажмите для раскрытия...
Не разделяю Ваших рекомендаций.
В правом ряду не плетусь, нормально хожу на обгоны.
Да, рассчитываю обгоны, да ограничиваю скорость, точнее круиз ограничивает Да, держу дистанцию.
Всё несколько плавнее, чем обычно, ничуть не раздражает, даже прикольно.
Единственное, что расстраивает, это расход топлива и необходимость помогать коробке, вовремя на подъемах подтыкать 5ю.
А так не вижу никаких затруднений.
Поэтому возникла эта тема: прицеп нравится, хочется сделать всё поуютнее и поюзабельнее.

Наверно если часто на дальняк, то лучше иметь фургон.
Нажмите для раскрытия...
Чем он принципиально на дальняке (обгоны, ускорения, торможения) отличается от прицепа?

Тёмный написал(а):
ездит на дальник с большим количеством экспедиционного груза.
Нажмите для раскрытия...
Да, и планируется уже чуть больше обычного.

expluatator написал(а):
По теме гигантомании и тд.
Я свое мнение относительно авантюр с одноосными прицепами и дурными размерами этих прицепов высказал. Убеждать никого не хочу. Есть желание побегать по граблям - пусть бегает...могу еще и грабли подарить.
Советы типа "не ссы, все будет хорошо " не одобряю, ибо никто не будет потом за свои советы отвечать. То что прочности каркаса самого прицепа при указанных условиях будет недостаточно - для меня очевидно. То что такие свесы обеспечат абсолютную неюзабельность прицепа - для меня тоже очевидно
Нажмите для раскрытия...

Какие предложения в моем случае, Денис?
Ну, кроме, "юзай, что есть, и не эби нам тут голову" ?
Колхозить существующий?
Купить 2х-осник и дальше эбацо с точно таким же, только побольше размером, надоевшим чтопздц тентом?
Купить у этих гавриков оцинкованную будку?

Я ценю и внимательно курю ваши советы, джентльмены.
Однако начинаю замечать, что всё, как обычно на нашем форуме, скатывается к тому, что все молодцы, а топикстартер мудак

----------

Mihan написал(а):
Плюс прицепов из Кепени, что они оснащены тормозом наката,
Нажмите для раскрытия...
Не все.
А за отдельные деньги.
Ровно за те же, что и вонзить тормоз в одноосный МЗСА.
 
Последнее редактирование: 13 Март 2018
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Тёмный

Еретик форума
RCM
Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 13 Март 2018
  • #105
Топики стартер молодец. Правильно ставит вопросы. И ищет решения. Без лести если что
 
К

Кент

  • 13 Март 2018
  • #106
liner написал(а):
Однако начинаю замечать, что всё, как обычно на нашем форуме, скатывается к тому, что все молодцы, а топикстартер мудак
Нажмите для раскрытия...

Дим, ты понимаешь,что хочешь впихнуть невпихуемое?!))
под твои размеры и пожелания(не тент) идут двухосные прицепы г\п по 1-1,5 тонны, там и тележка серьёзнее, и надстройка сама весит кг 400 наверно, с нормальным подрамником.
Ты пойми, все это рассчитывают конструктора на заводах, а не как ты "на глаз". Нет есть, конечно гаврики, которые лепят не пойми что, вроде того монстра, что ты повесил. Но опять таки тот прицеп мог создаваться совсем под другие нужды, а глупый манагер просто хочет впарить и готов пойти на любые пожелания клиента. Только ипаццо потом с прицепом не манагеру, а тебе. И это ещё хорошо, если он развалится в лесу по дороге в глухомань, а не на дороге общего пользования.

Твой вариант это либо игра с документами по г\п, либо умерить аппетит, либо получить категорию Е ...
По первому варианту, я девочке черканул письмо в ТТМ, чисто ради любопытства .. пока не ответила
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #107
sergey199 написал(а):
Блин. За 15 лет езды с прицепом ниразу не думал ящик для инструментов ставить. Нахрена он нужен? Может диванным специалистам?
Нажмите для раскрытия...
Ваши рекомендации Вас крайне характеризуют.
Как минимум как человека, который не ездил с доверху забитым прцепом не просто на дальнее расстоянее, но и в условия, требующие под рукой разные буксировочно-эвакуационные приблуды. Например, трос лопата, лом, ящик с инструментом, болтами, фонарик.
В багажник машины? Там места нет, там надут матрас и семья отдыхает.
В Кофр на крыше? Там места нет, там шмотки. Потому что в багажнике машины нет места. И нахера это в багажнике, если есть прицеп.
В прицеп лезть? Там места нет. Если только, конечно, загодя не положить инструменты, фонарик, трос и прочее у самого заднего откидного борта.
Откидывать заднюю часть тента? Так он грязный весь до самой крыши, веревка мокрая, допустим. Да и за**бало в него лазить.
Почему не прикрутить на дышло ящик для всякой херни? Ящик, доступный с полпинка?

Откуда такая категоричность?

----------

Кент написал(а):
Дим, ты понимаешь,что хочешь впихнуть невпихуемое?!
Нажмите для раскрытия...
Погоди.
Есть прицепо-майзеры (с будкой) в Кипени (146 000). Они ничем не отличаются от прицепо-майзеров в Престиже (349 000 пздц!!) или отприцепо-майзеров "Купава" (299 000).
В чем отличие между ними?
ЛЮди руками кастомизируют, а то и с нуля строят.
В чем подстава-то?
Прицеп не понравился))
Ну так ТЗ надо уточнить и задний свес делать выше.
 
Последнее редактирование: 13 Март 2018
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
К

Кент

  • 13 Март 2018
  • #108
liner написал(а):
Погоди.
Есть прицепо-майзеры (с будкой) в Кипени (146 000). Они ничем не отличаются от прицепо-майзеров в Престиже (349 000 пздц!!) или отприцепо-майзеров "Купава" (299 000).
В чем отличие между ними?
ЛЮди руками кастомизируют, а то и с нуля строят.
В чем подстава-то?
Прицеп не понравился))
Ну так ТЗ надо уточнить и задний свес делать выше.
Нажмите для раскрытия...

я не знаю что за прицепы Престиж, но я знаю завод Купавна и их продукцию и могу тебе сказать, что она гавененька)

А разница на глаз может быть и не замена, вопрос качества материалов, качество креплений, покраски и т.д. и т.п.
есть жигули, а есть мерседес ... а с виду обе машины, 4 двери, четыре колеса и руль)
Все эти нюансы всплывут потом, входе эксплуатации
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #109
Кент написал(а):
Все эти нюансы всплывут потом, входе эксплуатации
Нажмите для раскрытия...
именно поэтому лучше строить с нуля с парнягами, которые собаку съели на прицепах. Про Кипень говорят именно это.
ТО, что активным участникам этой темы внезапно не понравилась оцинкованная будка, вовсе не делает их продукцию говном.
Про Купавну они тоже сказали, что "мелкосерийное производство не дает того подхода, который достижим при штучной сборке на заказ" (С).
С чем я согласен.

----------

Кстати, парни удивились возможности оклеить прицеп глянцевой пленкой.
Пошли курить цены

----------

expluatator написал(а):
Каркас надо переделывать, сделан он на двойку.
Нажмите для раскрытия...
Тёмный написал(а):
О каких нагрузках речь?
Нажмите для раскрытия...
Каркас и впрямь очень слаб.
Снег сломал в двух местах (отошла сварка)
Ну м.б. не каркас слаб, а "вот эта вот вся" сварка - никакая. Трубочку к трубочке приварили и всё.
Его усиливать по углам надо, так -то профиль нормальный.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
К

Кент

  • 13 Март 2018
  • #110
liner написал(а):
именно поэтому лучше строить с нуля с парнягами, которые собаку съели на прицепах. Про Кипень говорят именно это.
ТО, что активным участникам этой темы внезапно не понравилась оцинкованная будка, вовсе не делает их продукцию говном.
Про Купавну они тоже сказали, что "мелкосерийное производство не дает того подхода, который достижим при штучной сборке на заказ" (С).
С чем я согласен.

----------

Кстати, парни удивились возможности оклеить прицеп глянцевой пленкой.
Пошли курить цены
Нажмите для раскрытия...

ТТМ отлично делал эксклюзивные варианты
Под твоё т\з есть готовая тележка на которую ставят надстройку от тех же газелей ... будь то стандартный борт\тент 3,1м или тент с воротами ... либо промтоварный фургон... да хоть сендвич с рефом

А те самоделкины не могут из плакметалла сделать, а не из оцинковки? Нахуа пленкой то клеить?)
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #111
Кент написал(а):
А те самоделкины не могут из плакметалла сделать
Нажмите для раскрытия...
Не знаю, говорят, оцинковка на усиленном каркасе и усиленных рессорах хорошо себя зарекомендовала, никто не жалуется.
Кент написал(а):
Нахуа пленкой то клеить?
Нажмите для раскрытия...
Ну типа эстетично и понтово.
Кент написал(а):
ТТМ отлично делал эксклюзивные варианты
Нажмите для раскрытия...
А это кто такие?
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
К

Кент

  • 13 Март 2018
  • #112
liner написал(а):
А это кто такие?
Нажмите для раскрытия...
http://www.centrttm.ru/
Завод в Рязани ... один из лучше в России
 

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,918
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 13 Март 2018
  • #113
liner написал(а):
Купить 2х-осник и дальше эбацо с точно таким же, только побольше размером, надоевшим чтопздц тентом?
Нажмите для раскрытия...
Дим, а если купить голый двухосник и поехать сделать нормальный каркас и тент? А не тот, что идет с завода?


через Tapatalk
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #114
Человек дождя написал(а):
а если купить голый двухосник и поехать сделать нормальный каркас и тент? А не тот, что идет с завода?
Нажмите для раскрытия...
Можно, конечно, кто мешает.
Можно вообще заказать голую тележку без бортов.
Но тогда какой смысл заказывать это в МЗСА, когда в Кипени с нуля делают то же самое, только еще и рессоры ставят мощнее.
И рама своя.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,918
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 13 Март 2018
  • #115
liner написал(а):
Можно, конечно, кто мешает.
Можно вообще заказать голую тележку без бортов.
Но тогда какой смысл заказывать это в МЗСА, когда в Кипени с нуля делают то же самое, только еще и рессоры ставят мощнее.
И рама своя.
Нажмите для раскрытия...

Я просто хочу понять, что тебя сейчас не устраивает?
Длина понятно, дальше-
говняный каркас и тент? Или в принципе тент?
Ваще в принципе мзса или шасси устраивает?
Одну ось или две хочешь?
 
Последнее редактирование: 13 Март 2018

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #116
@Человек дождя,
):facepalm судя по теме, у меня овуляция.
Тент набирает снега, воды, вода замерзает, появляются ледяные линзы, которые запариваешься выталкивать с крыши
4 таких линзы ломают фигово сваренный каркас.
Тент парусит, грязнится, шнуровать грязый тент надоело
Т.е. я бы избавился от тента в пользу будки.

На мйаских собираюсь в деревню с мелким.
Это мотик, квадрик, генератор, косилка, которую в Ижевске боятся даже в X-Trail запихивать
Судя по всему, эта хрень будет курсировать СПб - Двина постоянно Нужно больше длины.
"Больше золота ! Еще больше" (С)

В итоге покупка 2хосника проблему не решает.
Тот же грязный тент, только больше, тот же говенный каркас, только больше))

Самосвальный прицеп: откинул один раз, и понял, что самосвал-откидушка не нужна вообще.
В одно лицо мотик можно вынуть только со сходней, иначе мотик повисает на растяжках А если заранее его отцепить, то он выкатится без тебя , как только наклонишь платформу.
Если в наклоненный прицеп въехать или даже просто войти, он грохнется о дышло.
Если самосвал законтрить в наклонном положении, квадрик и мотик будет не закатить и не остановить
Т.е. сама концепция самосвала - никакая. У него нет самосвальных приспособ, позволяющих наклонять платформу плавно.
Однажды насыпал щебня несколько тачек - и в одно лицо не поднял, чтобы высыпать. Позвал соседа - подняли, так он ёопнулся кормой о землю.

Т.о. 1 год эксплуатации выявил ряд противоречий и желание изменить концепцию в связи с перевозимыми грузами, их типом и количеством.

Нужна будка, шире, чем сейчас и ряд удобств типа ящика с инструментами и отдельным "окном", чтобы можно было быстро закидать в прицеп мелкий хлам, не расшнуровывая, и не продираясь сквозь загруженную технику.

Учитывая, что я перехал из дома в квартиру, прицеп - это гараж. Если инструменты хранятся в носу прицепа, нужно постоянно шнуровать и лазать. Дверь в носу - решает.

Итоговое ТЗ:
- избавиться от тента
- усилить рессоры.
- расширить платформу
- приделать ящик
- сделать дверь.

Покупка 2х-осника проблему не решает.
Это всё.

Третий раз рассказал
 
Последнее редактирование: 13 Март 2018
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Тёмный

Еретик форума
RCM
Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 13 Март 2018
  • #117
Тёмный написал(а):
Топики стартер молодец. Правильно ставит вопросы. И ищет решения. Без лести если что
Нажмите для раскрытия...
liner, Дима, Бинго. За этот пост ты поставил мне 5-тысячный Лайк.
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #118
Тёмный, ничего не жаль для хороших людей
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,918
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 13 Март 2018
  • #119
liner написал(а):
Итоговое ТЗ:
- избавиться от тента
- усилить рессоры.
- расширить платформу
- приделать ящик
- сделать дверь.
Нажмите для раскрытия...
Платформу расширять НАД колёсами? Или ось шире?
Оно из решений проблем самосвала, домкрат и лебёдка. https://treiler.ru/catalog/model-829450-ispolnenie-pritsep-3-5kh1-5-res-/

----------

Во, кстати, твои размеры))) https://treiler.ru/catalog/model-829450-ispolnenie-pritsep-4-1kh1-9-res-/
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,922
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Март 2018
  • #120
Человек дождя написал(а):
Платформу расширять НАД колёсами? Или ось шире?
Нажмите для раскрытия...
я думаю НАД.
Тогда при обшивке будки колесо будет заподлицо с бортом, что тоже даст положительный в плане снижения сопротивления воздуха аэродинамический эффект.
Человек дождя написал(а):
Оно из решений проблем самосвала, домкрат и лебёдка.
Нажмите для раскрытия...
Если затаскивать мой генератор - м.б. Если затаскивать двадрик, который я и руками неплохо закидываю, - м.б.
Но как в одно лицо затащить даже лебедкой мотоцикл?
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 11
Вперёд
First Назад 6 из 11 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
Продам прицеп МЗСА
  • obormot
  • 17 Сентябрь 2012
  • Другие ТС
2 3
Последнее сообщение: obormot
Ответы
58
Просмотры
7K
4 февраля 2013
obormot
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Хочу не VOLVO
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?