XC90 I Решено Выбор пружин и передних амортизаторов, на которых не укачивает

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Выбор пружин и передних амортизаторов, на которых не укачивает

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Beerukoff

Beerukoff

0
RCM
Регистрация
13 Март 2013
Сообщения
110
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
110000
Супругу стало очень сильно укачивать в нашей XC90 (2011 год, пробег 110 ткм), судя по тому что раньше такого не было и усиливалось год за годом, сделал вывод что подвеска отжила свою комфортную жизнь (за все время менялись только задние амортизаторы на Sachs тысяч 20 назад).

Помогите пжл подобрать пружины, на которых машина пособранней будет: на drive2 читал про Клаксон (вроде хвалят) или не рисковать и Sachs 996907/998363 взять?

Передние амортизаторы Sachs хочу, но не знаю как выбрать правильный код (там что-то много разных вариантов на перед). Как их выбирают?
 
}l{eKa написал(а):
Все штоки на всех комплектах были поджаты сталистыми стяжками
Буду надеяться, что ничего страшного не произойдет из-за их отсутствия.
 
Anti-policay написал(а):
Буду надеяться, что ничего страшного не произойдет из-за их отсутствия.
Прокачайте только...
 
Anti-policay написал(а):
Это самому можно сделать, т.к. на сервисе никто этим заниматься не будет. После прокачки везти на сервис в нормальном вертикальном положении и больше не класть на бок и не переворачивать. Как прокачать газомасляный амортизатор -- есть инфа в интернете. Кто-то конечно забивает и не прокачивает... :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Это самому можно сделать, т.к. на сервисе никто этим заниматься не будет. После прокачки везти на сервис в нормальном вертикальном положении и больше не класть на бок и не переворачивать. Как прокачать газомасляный амортизатор -- есть инфа в интернете. Кто-то конечно забивает и не прокачивает... :dont-now:
Капец, в интернете 3-4 разных метода :suicide: :bugoga:
Но понравился один ролик от техспеца KYB
 
}l{eKa написал(а):
НЕТУ в комплекте резинок
тебя нае... обманывает поставщик/магазин :) 314125 - резинки идут в комплекте.
 
Mihan написал(а):
тебя нае... обманывает поставщик/магазин :) 314125 - резинки идут в комплекте.
на 314125 идут, но Евгений покупал sachs для другой машины, где в комплекте они не предусмотрены.
 
Mike15 написал(а):
После прокачки везти на сервис в нормальном вертикальном положении и больше не класть на бок и не переворачивать.
Можно сразу поставить на машину, они ведь на ней будут в вертикальном положении. Главное потом машину не класть на бок и не переворачивать. :)
 
Griandrej написал(а):
Можно сразу поставить на машину, они ведь на ней будут в вертикальном положении. Главное потом машину не класть на бок и не переворачивать. :)
Ну так-то была рекомендация от производителей амортизаторов прокачивать их, т.к. при хранении и транспортировке газ и масло могут смешиваться, перетекать в камеры, где им не свойственно быть при эксплуатации. И дело даже не в том, что непрокаченный аморт первое время может издавать стуки и отбиваться на машине, а в действии на клапаны перепускные. Нашел сейчас цитату от производителя (вроде KYB) на одном из форумов:

Рекомендации производителя:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать)

Цитата от 2010г, но не думаю, что современные двухтрубные амортизаторы отличаются по принципу действия от тех, что делали в 2010г. Знаю, что и Sachs рекомендует делать то же, но у них указано, что это для избегания неравномерного амортизирующего эффекта, про дросселирование вроде ничего не указано... Я бы прокачал от греха подальше -- занимает времени немного, это ж не целый день фуру разгружать))
[automerge]1655815975[/automerge]
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 
После прокачки наклонять нельзя, но каждый раз при прокачке на 180 поворачивать можно. Странно
KYB техник прокачивал без переворотов. Вертикально. И дальше также установить не наклоняя сильно.
 
Anti-policay написал(а):
После прокачки наклонять нельзя, но каждый раз при прокачке на 180 поворачивать можно. Странно
Он переворачивается в стандартное положение со втянутым штоком.

Anti-policay написал(а):
KYB техник прокачивал без переворотов.
Так тоже прокачивают. Главное добиться, чтобы не было провалов и неравномерного сжатия штока, потом ставят. Я Sachs прокачивал с переворотом.
[automerge]1655832203[/automerge]
@Anti-policay, что в итоге поставили? Sachs?
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
A
Последнее сообщение: andreybond
Ответы
0
Просмотры
2K
andreybond
A
DAC
Последнее сообщение: Леган
Ответы
4
Просмотры
3K
Л
Сверху Снизу