XC90 I Дискусс. тема Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день. Ощутил на себе, как легко пробивается гравием обычная резина на грейдерах при движении около 80 кмч..Пара сотен км и двум vzujymrbv японческим шинам nitto конец..
Что купить для движения в универсальном режиме- чтобы и по трассе с городом не сильно шумно было, и чтобы по грейдерам шины на нагруженном авто не так легко пробивались.
Но ищется не мудовая внедорожная резина, а обычная усиленная. Предположительно с индексом нагрузки от 100..
Кто нибудь пользовал такое или может посоветовать?
9 мин. назад добавлено сообщение​

Благодарствую @FaNatiC-у за наводки :

Triangle 235/65R17 108V XL AdvanteX SUV TR259 TL- 6958. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Шумнее чем мишлен, но за свои деньги альтернативы нет.

Sailun 235/65R17 108H XL Atrezzo Elite TL- 6960. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, но индекс скорости не велик.

Michelin 235/65R17 108V XL Latitude Sport 3 VOL TL- 17194. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Не шумная, но и стирается соответственно быстрее.

Michelin 235/65R17 108W XL Pilot Sport 4 SUV TL- 17622. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Не шумная.



Может быть кто-нибудь эксплуатирует на бегемоте шины с повышенным индексом нагрузки (или XL, или Extra Load)? поделитесь опытом плз..Хотелось бы купить нормально балансируемую летнюю резину...видится на хс90 индекс 100-104 (800-900 кг на колесо, что вероятно сильно снизит вероятность пробоя шины при скоростной езде на грейдере)
 
Последнее редактирование модератором:
Janvar написал(а):
@Crio, я думаю примерно на таком же, как у тебя. Кузов то, со всеми силовыми конструкциями, у машин одинаковый.
Наверное, так. Если уровень сложенных сидений 3 ряда равен уровню 2 ряда, то уровень пола в багажнике не будет выше 5 -местки..хотя могут быть нюансы..
 
@Crio, не совсем понял твою фразу, но в любом случае там ниже уже днище и топливный бак. Вряд ли инженеры пытались бы заполнить чем-то полезное пространство, если бы оно там было
 
Janvar написал(а):
@Crio, не совсем понял твою фразу, но в любом случае там ниже уже днище и топливный бак. Вряд ли инженеры пытались бы заполнить чем-то полезное пространство, если бы оно там было
Речь о возможно более приподнятом выше поле. По фото из интернет не очень понятно..
 
Ну если из 5-местной версии легко делается 7-местная, то пол там вряд ли имеет разницу.
 
Человек дождя написал(а):
Ну если из 5-местной версии легко делается 7-местная, то пол там вряд ли имеет разницу.
Я короче запутался, вроде в 7 местке уровень пола приподнят только в районе сидений.
 
Crio написал(а):
Я короче запутался, вроде в 7 местке уровень пола приподнят только в районе сидений.
Так даже у нас тут вроде не раз уже переделывали.
 
Человек дождя написал(а):
Ну если из 5-местной версии легко делается 7-местная, то пол там вряд ли имеет разницу.
Вообще ни разу не легко.
Точнее, если заполучить весь комплект, включая не только сиденья, а еще и раму, все кронштейны, панели обшивки, ремни безопасности, боковые подушки и тд и тп - ну тогда уже наверное относительно легко :)
 
Janvar написал(а):
Вообще ни разу не легко.
Точнее, если заполучить весь комплект, включая не только сиденья, а еще и раму, все кронштейны, панели обшивки, ремни безопасности, боковые подушки и тд и тп - ну тогда уже наверное относительно легко :)
Пол же не надо переваривать? :) Остальное не считается :cmeh1:
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу