А можно конкретнее, вы о каких рассуждениях сейчас? Я лишь вопрос свой помню, про скорость на цепях. :dnТак ты сначала проедь по заснеженным перевалам, а потом рассуждай про скорости и цепи))
http://colesa.ru/news/10337Насчет образования колеи из-за шипов поржал
[FONT="]По данным исследования, один легковой автомобиль изнашивает за 1 км пробега около 24 граммов материала покрытия, а износ одним шипом составляет 100 микрограмм. Ежегодные издержки оцениваются в сумму 35 миллионов долларов.[/FONT]
[FONT="]Европейцы, в частности скандинавы, к осознанию вредности шипов пришли не сразу. В 1960-е годы в Финляндии легковой автомобиль с четырьмя шипованными шинами при скорости движения 100 км/час за 100 км пробега изнашивал 11 кг материала покрытия, а в 1990-е – уже 2,5 кг.[/FONT]
[FONT="]Установлено, что в Финляндии шипованная резина образует 70-80% колейности. На естественные, пластические, деформации слоев дороги под воздействием веса автомобиля приходится не более 30% износа. Экспертиза отдельных участков дорог в Петербурге установила, что колейность на 90% является результатом воздействия шипов. Считается, что шип с большой силой ударяется о верхний слой полотна, а при выходе из контакта с покрытием соскабливает материал. Энергия удара зависит от массы шипа и вертикальной скорости. Вертикальная скорость составляет 10-15% скорости автомобиля и зависит от размера выступа и конструкции шипа. На абразивный эффект влияет скорость и стиль вождения автомобиля, то есть движение по прямой или кривой, ускорение и торможение.[/FONT]
[FONT="]В скандинавских странах строго регламентируют количество автомобилей с шипами, ограничивают среднюю скорость на отдельных участках дороги и работают над качеством асфальтобетона. И, конечно, строят альтернативные дороги, чтобы не скапливать все автомобили в одном месте, а распределять нагрузку между разными дорогами. В Норвегии есть интересный опыт ограничения на использование шипованной резины. В частности, в Осло действовал налог в 160 долларов на шипованную резину.[/FONT]
[FONT="]Европейские расчеты показывают, что при увеличении средней скорости на участке дороги с 90 км/ч до 110 км/ч интенсивность разрушения увеличивается в 2 раза.[/FONT]
[FONT="]Все эти полезные улучшения планируется пропагандировать, а затем и внедрить в России. Актуальность исследования и необходимость мер, строго говоря, назрела давно. Согласно расчетам "Дорсервиса", за сезон в Петербурге изнашивается 168,3 тысяч тонн дорожного полотна (за расчетную базу взяты такие показатели: 1,5 миллиона автомобилей; вес асфальта, "съедаемого" шинами, - 24 г/км; продолжительность использования шипованной резины - 170 суток; средний пробег автмобиля за зимний сезон - 9300 км).[/FONT]
[FONT="]Месяц назад ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (в просторечии кольцевой автодороги) проиграло иск к подрядчику строительства КАД – ЗАО "ПО "Возрождение".[/FONT]
[FONT="]На основе экспертизы, проведенной ЗАО "Дорсервис", было установлено, что колейность на КАД образовалась в основном из-за шипованной резины, однако действующие нормативы, применяемые в дорожном строительстве, не учитывают такого рода воздействий. Соответственно, суд не признал вину подрядчика в нарушении гарантийных обязательств.[/FONT]
Сырье разное и рецептуры тоже .Сырье одинаковое, да. Рецептуры - ни разу. И добавки, и бренд денег стоят.
Я летом на Нитто ездил, классная резина. Откатаю свой гиславед норд 5 до конца и подумаю что на зиму брать.
Ну почему же зимой и летом то же как то гуляя по двору летом в июле насчитал из 58 машин 11 !! на шипах !!!Не знаю, из за шипов или ещё чего-нибудь, или совокупности различных факторов, но колея на КАДе в Питере образуется зимой. Летом каждый год два левых ряда у нас перестилают. Во сейчас колеи нет, вернёмся к этому разговору весной, колея будет.
То что грузовики по жаре продавливают асфальт, я конечно же знаю и видел это, но колея от легковых даже выглядит по другому. Если от грузовиков это ямка с бортиками, то легковая просто ямка.
А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!Основная проблема, что у нас асфальт зачастую из г-на и грязи делают. Не то количество / качество битума и он поплыл на жаре.
Не тот камень для наполнения и от шипов и воздействия грузовиков легко выкрашивается.
А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!
Кстати и у нас много не химичишь на асфальте Вы наверняка видели на дорожном полотне несколько отверстий подряд это как раз контроль за составом и технологией угладки буром типа балеринки высверливают
циндры из покрытия и изучают их причем делают это регулярно и после ремонтов в том числе
Сырье разное и рецептуры тоже .
Для производства шины может использоваться до 15!!!! видов каучука
----------
Ну почему же зимой и летом то же как то гуляя по двору летом в июле насчитал из 58 машин 11 !! на шипах !!!
Ещёбы эти дырки закрывали.
Вам ли не знать что при высверливании асфальт можно поменять/ высверлить в нужном месте.
Это делают незаинтересованные в подлоге лица. Дороги сейчас стали гораздо лучше делать.
При необходимости конечно. Кто мешает взять контрольный образец еще раз?Во всей России? И за уралом? Прям на всех дорогах?
в коми вообще целую трассу федерального значения построили на бумагеПри необходимости конечно. Кто мешает взять контрольный образец еще раз?
Строительство дорог - это Федеральный и региональный бюджеты. А эксперт (если это внешний контроль) будет по 307 УК отвечать. Я как постоянно сотрудничающий с независимыми экспертизами эту кухню знаю. За что под следствие попал главный дорожник и глава Удмуртии?
Да, пришлось оказаться в снегопады, на машине из французского проката и без цепей)А можно конкретнее, вы о каких рассуждениях сейчас? Я лишь вопрос свой помню, про скорость на цепях. :dn
На перевалах приходилось бывать? Наверное знатно вы там кирпичей наложили, раз до сих пор при упоминании данной темы мимо не пройти.
Да, помнится просверлили так МКАД, в нескольких местах и Лужкова принудили вступить в ЕР))А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!
Кстати и у нас много не химичишь на асфальте Вы наверняка видели на дорожном полотне несколько отверстий подряд это как раз контроль за составом и технологией угладки буром типа балеринки высверливают
циндры из покрытия и изучают их причем делают это регулярно и после ремонтов в том числе
Разве не после измерения ширины полотна проезжей части?Да, помнится просверлили так МКАД, в нескольких местах и Лужкова принудили вступить в ЕР))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?