Выбор масла для XC90 - Part 2

  • Автор темы Серый Кардинал
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Выбор масла для XC90 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серый Кардинал

Серый Кардинал

RCM
Регистрация
12 Март 2011
Сообщения
699
Имя
Борис Вадимович
Выбор масла для XC90

Дано:
Volvo XC90, 2007 г., 2.5T, АКПП, пробег 90.000, активная езда.

Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос!


Какое масло лить?
Castrol сильно угорает...
Думаю о смене масла...
Хочу услышать мнение клуба...

P.S. Буду благодарен за отсутствие флуда...

This is a continuation thread, the old thread is Here by Серый Кардинал Titled Выбор масла для XC90
 
@Poland написал(а):
Тут, как известно, моточасы уже идут в ход


Только и слышу: "моточасы, моточасы"... А между тем народ всё равно ориентируется на одометр и пройденные километры.

Ну вот сразу вопрос: как вы (в суммарном) подсчитываете моточасы работы вашего двигателя ? Ну вот обрисуйте мне, пожалуйста, последовательность ваших действий, которые вам дадут (пусть даже приблизительную) картину отработанных вашим двигателем МОТОЧАСОВ ?

Только не говорите мне, что дело обстоит примерно так:

1. Завел двигатель, полез в бардачок, сделал запись в блокнот о начале работы двигателя.
2. Заглушил двигатель, сделал запись об окончании работы двигателя.
3. И так каждый раз в течение дня, когда заводится и глушится двигатель.
4. В конце дня посчитал часы работы движка, подвёл черту, приплюсовал моточасы предыдущего дня к моточасам сегодняшнего.
5. Посидел и подумал: не пора ли мне менять масло ?

Только не говорите, что общий подсчёт моточасов выглядит именно так. "Не верю ...." (с) Станиславский.

Как вы считаете моточасы ? Очень хочу послушать ваш метод ...
 
Последнее редактирование:
KEO, машина начиная с платформы P2 сама их считает, и зажигает сервис-лампу по трем показателям - пробегу, моточасам, времени. Что раньше закончится. Но т.к. мы живем в России :) то лично я не дожидаюсь сервиса и меняю масло/фильтры раз в 10 тык.
 
@Maeglin написал(а):
машина начиная с платформы P2 сама их считает,


Сергей, вопрос: у меня XC90 D5 2008 года. ГДЕ и КАК мне посмотреть моточасы, которая прошла моя машина с момента последней замены масла ? Ну вот считай: заменил я масло в машине - мне нужно посмотреть на счётчик моточасов и записать его в блокнот. Затем промежуточные значения иногда смотреть. И как только подошёл счётчик к нужному значению - сменить масло.

Какие кнопки мне надо нажать ? Листок сейчас в руках, ручка тоже. Записываю ........

----------

@Maeglin написал(а):
меняю масло/фильтры раз в 10 тык.

Неееет, погоди, Сергей. Тут народ мне про моточасы рассказывает. Очень хочу про них послушать.
 
KEO, сброс сервисного интервала ставит все счетчики на ноль. Может быть в виде можно посмотреть сколько моточасов накатал пепелац, но я не знаю как, не интересовался.
 
@KEO написал(а):
Как вы считаете моточасы ? Очень хочу послушать ваш метод ...
Да никак. На новой машине поменял масло в 8900км, потом в 20.000км. Т.е., как обычно, раз в 10.000км. Чего и всем желаю.
 
@Maeglin написал(а):
Может быть в виде

Сергей, масло надо менять во всех машинах ! А значит во ВСЕХ машинах должна быть Вида и ноутбук с дайсом. Логично ? Я не думаю, что у многих есть Вида и Дайс. А даже у тех у кого это есть (у меня например) - я сомневаюсь, что они смотрят моточасы. :)

----------

@Poland написал(а):
Т.е., как обычно, раз в 10.000км.


Ага ! Ну вот видите что получается, Александр. :) Говорим про "моточасы", а между тем всё равно ориентируемся по одометру. :) И всё равно на цифру 10000 км, которая в Московских пробках даёт примерную цифру 15 т.км и более. :)

Александр, не сочтите меня за зануду, но очень многие (речь не только о вас) начинают разговаривать разговоры про "моточасы", при этом сами не понимая как их измерить. Поэтому я давно уже хотел поинтересоваться способом их измерения.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Я не думаю, что у многих есть Вида и Дайс. А даже у тех у кого это есть (у меня например) - я сомневаюсь, что они смотрят моточасы.
Да никто их не смотрит и не считает. А на дизелюхах я бы менял масло раз в 7.000км а не в 10.000. Если, конечно, машина для себя и на долго. А так - по сервисной книжке, и на продажу тысяч через 150-200..:dn
 
@Poland написал(а):
А на дизелюхах я бы менял масло раз в 7.000км а не в 10.000.

Ну вот я недавно сказал, что меняю масло не позже, чем 1 раз в 5000 км - надо мной похихикали, мол "нафига так часто ?" :)
 
@KEO написал(а):
меняю масло не позже, чем 1 раз в 5000 км - надо мной похихикали, мол "нафига так часто ?"
Вот это - отношение к машине!:hello Пять баллов!:) А дуракам, что задают идиотские вопросы, надо просто улыбнуться в их морду лица!:)
 
KEO написал(а):
Ну вот я недавно сказал, что меняю масло не позже, чем 1 раз в 5000 км - надо мной похихикали, мол "нафига так часто ?" :)
Есть определенный предел, когда эксплуатационные расходы на поддержание рабочего состояния в заданный интервал эксплуатации начинают превышать затраты на возможный ремонт. Если проще - то часто дешевле, условно, менять масло через 20 тыс и наездить 400 тыс с одним капремонтом, чем менять масло каждые 5 тыс, заливая дорогую синтетику, присадки, ревитализанты, фуллерены, аспирин и маргарин каждую замену, чтобы отъездить 400 тыс без капремонта.
 
@Poland написал(а):
Вот это - отношение к машине! Пять баллов!

Ну вообще, если честно, в последнее время не получается менять 1 раз в 5000 км. В основном 1 раз в 2000, 3000, 3500 км. Присадки Тотек и различные масла тестирую. И каждый раз ещё и промываю двигатель промывочным маслом ТОТЕК в течение 20 минут, затем в промывочное масло добавляю 500 мл промывки-десятиминутки от ЛиквиМоли и еще 10 минут гоняю. Затем сливаю и меняю фильтр.

И каждый раз у меня сливается чернота (хотя промывочное масло Тотек в чистом виде прозрачное с лёгким бирюзовым оттенком).
 
@Anikiy написал(а):
Если проще - то часто дешевле, условно, менять масло через 20 тыс и наездить 400 тыс с одним капремонтом, чем менять масло каждые 5 тыс, заливая дорогую синтетику, присадки, ревитализанты, фуллерены, аспирин и маргарин каждую замену, чтобы отъездить 400 тыс без капремонта.
Не выдюжит моторчик 400 тыс. при таком раскладе. :n1o1:

----------

@KEO написал(а):
Ну вообще, если честно, в последнее время не получается менять 1 раз в 5000 км. В основном 1 раз в 2000, 3000, 3500 км. Присадки Тотек и различные масла тестирую. И каждый раз ещё и промываю двигатель промывочным маслом ТОТЕК в течение 20 минут, затем в промывочное масло добавляю 500 мл промывки-десятиминутки от ЛиквиМоли и еще 10 минут гоняю. Затем сливаю и меняю фильтр.

И каждый раз у меня сливается чернота (хотя промывочное масло Тотек в чистом виде прозрачное с лёгким бирюзовым оттенком).
Так можно убить мотор. Особенно промывкой в течении 20 минут. Остановись на одном масле, на том что просто нравится, и не занимайся фигнёй. Ибо лучшее - враг хорошего. Про масло - мне когда-то понравился французский Эльф, я на нём и ездил, наплевав на всё. Это просто к примеру. Лей, то что пишет мануал, или то что по душе. Разницы - нет.:n1o1::)
 
Poland написал(а):
Не выдюжит моторчик 400 тыс. при таком раскладе. :n1o1:
Я же говорю, это образно. Конкретную стратегию обслуживания нужно выбирать исходя из условий эксплуатации и предполагаемого срока владения. И в любом случае 5 тыс ИМХО будет перебор. Не, ну если масло халявное и меняешь сам, то хуже то от этого не будет :) Но и сильно лучше тоже.
 
@Maeglin написал(а):
в виде можно посмотреть сколько моточасов накатал пепелац, но я не знаю как, не интересовался
Я проще стал делать. Взял (где-то вычитал, не вспомню где) интервал замены не более 250 моточасов и не более 10ккм.
При смене масла сбрасываю показания средней скорости на 0. Потом (по прошествии времени/пробега) среднюю скорость умножаю на 250, получаю пробег, при котором достигнутся 250 моточасов при наезженной средней скорости. Т.к. меняю масло в зависимости от того, что наступит раньше, 250 моточасов или 10ккм пробега.
Метод дилетанский, но... :)
 
@Anikiy написал(а):
И в любом случае 5 тыс ИМХО будет перебор. Не, ну если масло халявное и меняешь сам, то хуже то от этого не будет Но и сильно лучше тоже.
Будет, хотя и не сильно. Если исходить от предполагаемого времени владения авто, допустим при покупке, я бы брал ту, в которой масло меняли раз в 5, а не в 10 т.км. Имхо. Еслиб точно знать, конечно....:)

----------

@Правильный олигарх написал(а):
Я проще стал делать. Взял (где-то вычитал, не вспомню где) интервал замены не более 250 моточасов и не более 10ккм.
При смене масла сбрасываю показания средней скорости на 0. Потом (по прошествии времени/пробега) среднюю скорость умножаю на 250, получаю пробег, при котором достигнутся 250 моточасов при наезженной средней скорости. Т.к. меняю масло в зависимости от того, что наступит раньше, 250 моточасов или 10ккм пробега.
Метод дилетанский, но...
По твоей методе, у меня получается 7.500км на 250 моточасов при средней 30 км. Т.е в итоге 10.000км - оптимум. :)
 
@Poland написал(а):
Так можно убить мотор. Особенно промывкой в течении 20 минут.

Почему ? Промывочным маслом на холостых оборотах (700 об/мин). Что тут может быть убийственного для мотора ?

P.S. Промывкой я мою в течение 10 минут (как написано в инструкции). И промывка не какая-нибудь, а немецкая ЛиквиМоли.
(http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306)

----------

Вот промывочное масло, которым мою.
http://totektver.ru/katalog/interne...aly/promyvochnoe-maslo-totek-astra-robot-gest
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Сергей, не надо путать понятие КАЧЕСТВО с понятием ДОВЕРИЕ !
Такой важный фактор как ДОВЕРИЕ - никто не отрицает. Я с тобой полностью согласен, что лить надо то, чему доверяешь. Но это вовсе не значит, что другие малоизвестные фирмы гавно.

Может я, конечно, неправильно уловил суть твоей фразы:



но я её расценил именно как сравнение с позиции КАЧЕСТВА. Если ты имел ввиду про ДОВЕРИЕ - ну тогда надо было точнее и понятнее выражаться. :)

----------



Речь не про то, что Кастрол-подделка засерает движок. Речь про то, что даже Кастрол-оригинал при длительной его эксплуатации (более 10 т.км.) срёт так, "шо пипец".

гавном вообщем-то я ничего не называл.. но доверие, читай, репутация зарабатывается пользованием и временем, а не красивыми маркетинговыми лозунгами и обещаниями.. т.е одно вытекает из другого, а не равноценно, как у тебя :hi:
 
@KEO написал(а):
Почему ? Промывочным маслом на холостых оборотах (700 об/мин). Что тут может быть убийственного для мотора ?

P.S. Промывкой я мою в течение 10 минут (как написано в инструкции). И промывка не какая-нибудь, а немецкая ЛиквиМоли.
Конечно я погорячился сказав, что хорошей промывкой можно убить мотор, ибо, как известно жидкости не сжимаются и задрать вкладыши на валу не получится при 700 оборотах, но просто не надо забывать, что в маслах и так присутствуют моющие присадки. И конечно, это не как в старину мыли моторчики жигулей даже не пойми чем, включая даже соляру и трансформаторное масло. Правда это делали любители экспериментов да и то по полминуты. :)
 
@Brutus написал(а):
но доверие, читай, репутация зарабатывается пользованием и временем, а не красивыми маркетинговыми лозунгами и обещаниями.

А разве у Тотека плохая репутация ? Да, малоизвестная, согласен. Но её никак нельзя назвать плохой. Поэтому я тебе и указал, что сравнивать Тотек и ЛиквиМоли НА ДАННЫЙ МОМЕНТ можно лишь по уровню репутации, но никак не уровню качества !
 
@KEO написал(а):
И каждый раз у меня сливается чернота (хотя промывочное масло Тотек в чистом виде прозрачное с лёгким бирюзовым оттенком).
Меня это тоже удивило. Последний раз когда решал проблему с жором, сделал раскоксовку и пятиминутную промывку. Обычно 5W-40 после такой процедуры долго не темнеет, но тут еще и лукойл промывочный залил и погонял его на холостых 20 штоле минут. Слил почти черным. :)

----------

Что касается тотека, то контора интересная. Гоночное топливо реально гонщики местные используют, масла которые из ПАО целиком состоят и т.д. :) Смирнов опять же проекты там с ними устраивает всякие. http://bmwservice.livejournal.com/175473.html
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
152K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу