N
nowasol1
0
RCM
На всех Вольво АКПП тф80 ген2- одинаковый гидромодуль,вне зависимости от модели машины...так что блок управления не нужен,можно ставитьnowasol1 написал(а):У меня по каталогу блок 31259596 (вроде это TF80 gen2), АКПП по vin 1285176. Можно ли поставить гидроблок от бензиновой S60 с его блоком управления?
Блок управления в дюрале, блок клапанов GEN1Sasha_A80 написал(а):С его блоком управления не прокатит. Ибо прописан тип кузова и двигатель.
Какой блок управления на доноре ? Если пластиковый 31312609 - там гидроблок GEN2, если люминивый 30751946 - возможны варианты.
Ваш правится под донора Gen2.
Извините, я не понял. Можно мне поставить гидроблок с бензиновой S60 (он на фото)?Sasha_A80 написал(а):С его блоком управления не прокатит. Ибо прописан тип кузова и двигатель.
Какой блок управления на доноре ? Если пластиковый 31312609 - там гидроблок GEN2, если люминивый 30751946 - возможны варианты.
Ваш правится под донора Gen2.
30751946Sasha_A80 написал(а):Маркировки блока TCM не вижу
У меня задача не донорскую коробку поставить себе, а донорский гидроблок gen1 поставить на свою. Дело в том, что коробку я всю перебрал и уверен в ней, а предполагаю, что пинок остался из-за гидроблока. Но покупать на 100 тр чтобы убедиться в этом не охота. Вот возникла, если прошить донорский управляющий блок гидроблока под дизельную XC60 (так как передаточное число пары промежуточная шестерня-шестерня приводной передачи разное), то теоретически должно работать.Sasha_A80 написал(а):Тогда в донора придется вкидывать свой гидроблок.
Ясно. А поставить от лендровера можно? Гидроблок на Volvo TF 80 SC купить в Москве с доставкой | Авито - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_na_volvo_tf_80_sc_559431472?slocation=637350Sasha_A80 написал(а):Вариантов пришить гидроблок Gen1 к вашему поколению нет.
Перешить весь авто на Gen1 с заменой кучи блоков возможно кто и умеет.
Он судя по объявлению восстановленный, а судя по отзывам тех, кто в этом понимает, ребилд через одного по сложно определяемым причинам не удается - на стенде работает идеально, на машине начинает дурака валять. Ценник конечно весьма приемлемый, только вот я бы еще про соннакс изучил момент, последний раз когда интересовался этим вопросом, ремонтных соленоидов на шестиступ не существовало.nowasol1 написал(а):
Скорее утечки будут в корпусе гидромодуля,чем соленоид подклинит,это крайне надёжная вещь...ну для статистики - соленоидов с ген2 за 10 лет было продано 5-6 штук,всё из одного места,и они же прям плавились на пежо,шифтовые,не цифровые,это явно просчёт производителя,остальные - не продано ни одного, от слова совсем...Sasha_A80 написал(а):Разверткой проходятся каналы, где бегает золотник и ставится новый золотник.
Свежие соленоиды в озвученную цену точно не влезут. Регулировка преднатяга пружин для калибровки - прокатывает.
Но пробежные соленоиды при нагреве имеют право подклинивать, сильно сомневаюсь, что стенд на температуре 100С++ и максимальных токах в обмотках их гоняет.
Зажимает якорь изношенного соленоида именно разогретая током катушка.
Про стружку, образив, огрехи сборки - только к совести сего сервиса.
Вопрос другой: "технически он подходит или нет"? Внешне все одинаково за исключением одного отверстия крепления. У 31259596 есть выступ с отверстием.Maeglin написал(а):написано невозвратный. Будет крайне обидно если в поведении ничего не изменится, или изменится, но все равно будут проблемы, а полтос будет уже потрачен.