А что, в машине холодно? Отопитель в Вольве прогревает салон быстро, я как-то не испытываю проблем. Может, отопитель подправить, если холодно?
Я бы поставил таймер на сигналку, чтоб заводилась и прогревалась к приходу, все не 1000 Убитых енотов.:dn
ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА!! Но еще надо на настоящих морозах ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!!!!
Через месяц эксплуатации СМЕНИЛ АККУМУЛЯТОР!!! (может он действительно СТАРЙ БЫЛ)!!! Дальше будем ТЕСТИТЬ!!!
Ну как, если про КОМФОРТ ТО ДА!!! (взбодряет то что она легко за 200 баксов перекидывается на любую другую машину)
А так еще ТЕСТИТЬ НАДО!!!!! Кстати если просто обозвать ее ЭТО ПЕЧКА С КОМПОМ!! ТАм свой комп есть!!!
Оригинальное сообщение от zenit ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА!! Но еще надо на настоящих морозах ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!!!!
Через месяц эксплуатации СМЕНИЛ АККУМУЛЯТОР!!! (может он действительно СТАРЙ БЫЛ)!!! Дальше будем ТЕСТИТЬ!!!
Когда я трудился в Петроскане, у нас у фин. директора на Фелиции стояла такая штука. Эксплуатация авто - дом-работа. АКБ - расходный материал, чуть ли не раз в месяц обязательно подзарядка + умирал быстро.
Я про свой отопитель долго не мог толком разузнать что к чему, наконец специалист из Свида (дай ему бог здоровья) рассказал в кратце что и как юзать и в окончании предупредил что если пользовать ежедневно и мало проезжать (дом - работа) то аккомулятор будет умирать регулярно раз в пару недель
Сама ВЕББАСТО мало потребляет!!! Много забирает ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ АВТО.... Все в него упирается!!!
Соответственно чем ниже скорость вентилятора тем меньше расход Аккумулятора Ну и еще зависит от времени нагрева... у меня постоянно 30 минут, КЛАСС КОМФОРТНОСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ C5, 2 скорость ВЕНТИЛЯТОРА.
:dum :dum :dum
Сегодня первый снег и похоже первые настоящие испытания ВЕББАСТО!!! К моменту прихода в САЛОНЕ БЫЛО +5градусов, веббаста работала 25 минут на классе комфортности C4 - это не самый ВЫСОКИЙ класс комфортности.. Мотор ВЕББАСТА прогрела по ПОЛНОЙ!!! И после завода ХЛЫНУЛ еще теплый воздух из печки АВТО!!! На улице градусы забыл посмотреть....
Снег на стеклах сам расстаял, только немного было на лобовом стекле и на заднем... На переднем стекле смахнул дворниками а на заднем ЗАБИЛ!!! На капоте был снег....
Короче я так понял надо бы еще и ЩЕТКУ ПРИКУПИТЬ для очистки снега... :dum
Ну что прошел еще один месяц ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕББАСТЫ!!!
Дошло до того что я купил новый аккумулятор, старый зарядил и вожу в багажнике т.к. новый уже тоже сел.... Я засомневался в исправности генератора, и ПЕТРОВИЧ подтвердил что ГЕНЕРАТОР не очень пашет.. Заказал ГЕНЕРАТОР за 8000 рублей самый мощный для 940....
ВОТ!!!!
Оригинальное сообщение от zenit Ну что прошел еще один месяц ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕББАСТЫ!!!
Дошло до того что я купил новый аккумулятор, старый зарядил и вожу в багажнике т.к. новый уже тоже сел.... Я засомневался в исправности генератора, и ПЕТРОВИЧ подтвердил что ГЕНЕРАТОР не очень пашет.. Заказал ГЕНЕРАТОР за 8000 рублей самый мощный для 940....
ВОТ!!!!
-30 температура на улице, -34 в машине Вольво! Запустил Веббасто! Аккумулятор в счиатнные секунды и сдох!! Сдох не просто сдох и замерз внутри :-)))) + начал заводиться и свечи полетели видать... короче ПОПА полная!! Просто какое-то противоречие!! ВЕББАСТО - приспособление против ХОЛОДА! Но когда холод, причем СИЛЬНЫЙ, ЗАПУСКАТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Странно! Отсюда вывод... либо надо ставить доп. аккумулятор (только как он будет заряжаться?!), либо ВЕББАСТО - это полное фуфло... Кто-нибудь может что нибудь сказать по этому поводу?!
-30 температура на улице, -34 в машине Вольво! Запустил Веббасто! Аккумулятор в счиатнные секунды и сдох!! Сдох не просто сдох и замерз внутри :-)))) + начал заводиться и свечи полетели видать... короче ПОПА полная!! Просто какое-то противоречие!! ВЕББАСТО - приспособление против ХОЛОДА! Но когда холод, причем СИЛЬНЫЙ, ЗАПУСКАТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Странно! Отсюда вывод... либо надо ставить доп. аккумулятор (только как он будет заряжаться?!), либо ВЕББАСТО - это полное фуфло... Кто-нибудь может что нибудь сказать по этому поводу?!
Чтобы полноценно пользоваться этой штукой в такие холода непрерывный пробег автомобиля в день должен составлять не менее 2 часов. Режим дом/работа, работа/дом не подходит категорически. При таком режиме,либо садимся в теплую машину и не заводимся т.к. вебасто высосал аккум,или заводимся,но после работы ищем донора для прикурки.